Прямые рейсы в Москву

Информация для тех, кто возвращается

Moderator: Yvsobol

cfn
Уже с Приветом
Posts: 1074
Joined: 26 Dec 2016 19:08

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by cfn »

deev_a_v wrote: 20 Sep 2019 17:49
Nukadam wrote: 11 Sep 2019 15:25
SergeyM800 wrote: 10 Sep 2019 17:30 :mrgreen: Один я бы наверное тоже не переживал.
Слушай пока помню, сорри что не в тему. Вы когда всей семьей летаете - на границе на паспортный контроль что в России, что в Америке все вместе идете или друг за другом? Типа жена, потом сын, потом ты.
Нас в Питере заставили всем идти отдельно. Кроме того, я шел последний и меня задержали для какой то проверки документов. Процедура проверки была больше часа. Я попросил связаться с женой, чтоб передали чтоб не беспокоилась. Никто конечно к ней не подошел. Пропарили мозги без каких либо объяснений. Могли бы хотя бы сказать, по какому поводу у них возникли подозрения, может быть я бы им помог найти нужные им ответы. Ну и вконце, т.к. ничего не нашли, могли бы просто по человечески извиниться. Ан нет, пограничники видать там люди суровые и эмоции им непонятны.
Потрясающе! Вот за это вас и не любят ;)
Что Nukadam сделал не так? Попросил с женой связаться? Прощения просить он их не просил, это он нам тут эмоции выплеснул.
deev_a_v
Уже с Приветом
Posts: 4660
Joined: 07 Apr 2018 15:16

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by deev_a_v »

cfn wrote: 20 Sep 2019 18:58
deev_a_v wrote: 20 Sep 2019 17:49
Nukadam wrote: 11 Sep 2019 15:25
SergeyM800 wrote: 10 Sep 2019 17:30 :mrgreen: Один я бы наверное тоже не переживал.
Слушай пока помню, сорри что не в тему. Вы когда всей семьей летаете - на границе на паспортный контроль что в России, что в Америке все вместе идете или друг за другом? Типа жена, потом сын, потом ты.
Нас в Питере заставили всем идти отдельно. Кроме того, я шел последний и меня задержали для какой то проверки документов. Процедура проверки была больше часа. Я попросил связаться с женой, чтоб передали чтоб не беспокоилась. Никто конечно к ней не подошел. Пропарили мозги без каких либо объяснений. Могли бы хотя бы сказать, по какому поводу у них возникли подозрения, может быть я бы им помог найти нужные им ответы. Ну и вконце, т.к. ничего не нашли, могли бы просто по человечески извиниться. Ан нет, пограничники видать там люди суровые и эмоции им непонятны.
Потрясающе! Вот за это вас и не любят ;)
Что Nukadam сделал не так? Попросил с женой связаться? Прощения просить он их не просил, это он нам тут эмоции выплеснул.
Как человек, которого в аэропорту задерживали американские пограничники, не смог удержаться от язвительного комментария. Прошу извинить
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by Yvsobol »

Еще один коментарий по етому сабжу и будут жесткие меры. Я устал предупреждать.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by Yvsobol »

23.09.2019, 20:17
Три европейских лоукостера подали заявки на полеты из Пулково
4
Европейские лоукостеры Ryanair, EasyJet и Wizz Air подали заявки на полеты из аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге, сообщил РБК гендиректор «Воздушных ворот Северной столицы» (ВВСС; оператор аэропорта) Леонид Сергеев. По предварительным планам маршрутов лоукостеры будут совершать полеты круглогодично, что позволит привлечь в Петербург до 6 млн дополнительных туристов к 2025 году и развить сегмент низкобюджетных перевозок.

По словам господина Сергеева, помимо упомянутых лоукостеров еще одна авиакомпания из СНГ подавала заявку на полеты из Пулково в США, но он не стал ее называть. Гендиректор ВВСС отметил, что авиакомпании подали заявки до официального объявления о введении седьмой свободы воздуха и он ожидает больший спрос в дальнейшем. К 2025 году оператор Пулково прогнозирует прирост 514 тыс. пассажиров из Германии, 496 тыс. туристов из Франции, 375 тыс. человек из Великобритании, 357 тыс. пассажиров из Италии и 343 тыс. человек из Испании.

Как ранее сообщал “Ъ”, правительство в пилотном режиме введет в Пулково седьмую свободу воздуха, что поможет привлечь европейские лоукостеры и ускорить рост пассажиропотока. Седьмая свобода позволяет иностранным авиакомпаниям выполнять перевозки в третьи страны без посадки в стране регистрации.

Инициатива вызвала разногласия среди представителей отрасли. Источник “Ъ” в крупной российской авиакомпании считает, что поскольку Петербург — сезонное направление, это может грозить убытками для российских авиакомпаний. «Летом на нем будут работать все авиакомпании, в том числе ирландская Ryanair, венгерская Wizz Air, британская EasyJet. Но зимой они будут уходить, а "Аэрофлот" и "Россия" уйти не смогут»,— говорил он.
Интересно, что ето за а/к из СНГ. Потянуть могут только Российские а/к скорее всего (из Питера то), но хрен его знает, может Белавиа такой транзит хочет сделать... :pain1:
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by Yvsobol »

2 октября 2019 г., AEX.RU – Компания "Аэроэкспресс" запустит регулярный автобусный маршрут от станции "Ховрино" Замоскворецкой линии московского метро до терминала В аэропорта "Шереметьево" с 15 октября. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные компании.

"15 октября "Аэроэкспресс" запускает регулярный автобусный маршрут от станции метро "Ховрино" до аэропорта "Шереметьево". Комфортабельные экспресс-автобусы большой вместимости напрямую соединят крупный транспортно-пересадочный узел "Ховрино" и терминал В аэропорта "Шереметьево", — рассказали в компании.

Маршрут автобусов будет проходить по платной трассе М-11, время в пути составит порядка 20 минут, дополнительных остановок на пути не будет. Интервал отправления в обе стороны составит 15 минут, автобусы будут курсировать с 7:30 до 21:00.

Стоимость проезда составит 150 рублей, в тариф включен бесплатный провоз багажа.
Колбасник

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by Колбасник »

Yvsobol wrote: 02 Oct 2019 21:58
2 октября 2019 г., AEX.RU – Компания "Аэроэкспресс" запустит регулярный автобусный маршрут от станции "Ховрино" Замоскворецкой линии московского метро до терминала В аэропорта "Шереметьево" с 15 октября. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные компании.

"15 октября "Аэроэкспресс" запускает регулярный автобусный маршрут от станции метро "Ховрино" до аэропорта "Шереметьево". Комфортабельные экспресс-автобусы большой вместимости напрямую соединят крупный транспортно-пересадочный узел "Ховрино" и терминал В аэропорта "Шереметьево", — рассказали в компании.

Маршрут автобусов будет проходить по платной трассе М-11, время в пути составит порядка 20 минут, дополнительных остановок на пути не будет. Интервал отправления в обе стороны составит 15 минут, автобусы будут курсировать с 7:30 до 21:00.

Стоимость проезда составит 150 рублей, в тариф включен бесплатный провоз багажа.
Давно пора. Удивительно, что до сих пор этого маршрута не было. Отличный автовокзал сделали в Ховрино, ужас что творилось на Речном. Немного странно, что не круглосуточный, как будто бы ночью самолеты не летают, но в любом случае хорошо, что запускают, и маршрут сам по себе превосходный.
cfn
Уже с Приветом
Posts: 1074
Joined: 26 Dec 2016 19:08

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by cfn »

Колбасник wrote: 05 Oct 2019 21:08 Немного странно, что не круглосуточный, как будто бы ночью самолеты не летают, но в любом случае хорошо, что запускают, и маршрут сам по себе превосходный.
Тогда и метро надо сделать круглосуточным до этого Ховрина.

Аэроэкспресса уже не хватает, надо еще и автобус пускать?
Колбасник

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by Колбасник »

Метро не прекращает работать в 21:00, а автобус уже пустили. Не всем удобно аэроэкспрессом, кому-то удобней автобусом, это личный выбор каждого.
Yusik
Уже с Приветом
Posts: 920
Joined: 24 Aug 2016 05:57

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by Yusik »

Колбасник wrote: 05 Oct 2019 21:08
Yvsobol wrote: 02 Oct 2019 21:58
2 октября 2019 г., AEX.RU – Компания "Аэроэкспресс" запустит регулярный автобусный маршрут от станции "Ховрино" Замоскворецкой линии московского метро до терминала В аэропорта "Шереметьево" с 15 октября. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные компании.

"15 октября "Аэроэкспресс" запускает регулярный автобусный маршрут от станции метро "Ховрино" до аэропорта "Шереметьево". Комфортабельные экспресс-автобусы большой вместимости напрямую соединят крупный транспортно-пересадочный узел "Ховрино" и терминал В аэропорта "Шереметьево", — рассказали в компании.

Маршрут автобусов будет проходить по платной трассе М-11, время в пути составит порядка 20 минут, дополнительных остановок на пути не будет. Интервал отправления в обе стороны составит 15 минут, автобусы будут курсировать с 7:30 до 21:00.

Стоимость проезда составит 150 рублей, в тариф включен бесплатный провоз багажа.
Давно пора. Удивительно, что до сих пор этого маршрута не было. Отличный автовокзал сделали в Ховрино, ужас что творилось на Речном. Немного странно, что не круглосуточный, как будто бы ночью самолеты не летают, но в любом случае хорошо, что запускают, и маршрут сам по себе превосходный.
Меня тоже , этим летом, впечатлил новый автовокзал Северные Ворота.
Ещё только открылся и небыло где поесть-попить, кроме чебуречной на втором этаже. Но площадь, удобства, кассы( отдельно до колясочников низкие, и для слабослышащих...),
А теперь и из аэропорта шаттл! Теперь не надо через всю Москву на метро с переходами)))
User avatar
okop
Уже с Приветом
Posts: 3141
Joined: 02 Oct 2006 19:24

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by okop »

После решения проблемы с негабаритом под Тверским путепроводом, запущены двухэтажные аэроэкспрессы от Белорусского вокзала до Шереметьево.
https://aeroexpress.ru/aero/press/news20101555.html
На самом деле, с 21 ноября аэроэкспрессы будут следовать от г. Одинцово до Белорусского вокзала как часть МЦД-1 со всеми остановками. После вокзала до аэропорта только одна промежуточная остановка на платформе Окружной (пересадка на МЦК и ст. м. Окружная). Таким образом, из Шереметьево можно будет без пересадок доехать до станций метро Беговая, Шелепиха, Фили и Кунцевская.
phpBB [video]
cfn
Уже с Приветом
Posts: 1074
Joined: 26 Dec 2016 19:08

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by cfn »

И в одноэтажных аэроэкспрессах сидячих мест хватало, никогда стоя не приходилось ехать. Теперь с чемоданами придется по лестнице таскаться.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by Yvsobol »

:umnik1: :great: :great:
29 ноября 2019
Аэрофлот вновь подтверждает глобальное лидерство: лидирующий авиационный бренд и лучший бизнес-класс в мире по версии World Travel Awards 2019
29 ноября 2019 года, Москва. — Аэрофлот вновь подтвердил лидерские позиции в глобальной авиации, одержав победу в двух главных номинациях в финале престижной премии World Travel Awards 2019 — «Лидирующий авиационный бренд» и «Лучший бизнес-класс».

Аэрофлот на протяжении трех лет подряд удерживает статус самого узнаваемого бренда в мировой авиации, оставаясь первым и единственным в истории обладателем данного титула от World Travel Awards, а бизнес-класс национального перевозчика вновь был признан лучшим в мире.

Торжественный финал мирового этапа World Travel Awards 2019 года состоялся 28 ноября в Королевском оперном театре Маската в Султанате Оман. На 26-й церемонии World Travel Awards по традиции собрались лучшие представители глобальной индустрии путешествий, гостиничного бизнеса, гражданской авиации.

Премия учреждена в 1993 г. в Великобритании и за время своего существования приобрела неофициальный статус «туристического Оскара». В течение всего года награды World Travel Awards присуждаются на трех уровнях: в масштабах страны, региона, а затем и всего мира. Победителей определяют путем онлайн-голосования, в котором участвуют сотни тысяч профессионалов и миллионы путешественников. Основными критериями оценки являются качество продукта и уровень сервиса.

«Победа в престижных номинациях главной мировой туристической премии World Travel Awards наглядно демонстрирует верность курса развития нашей компании, — заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. — Высочайший уровень продукта, лучшие показатели пунктуальности в мире, удобная маршрутная сеть и ставка на развитие цифровых технологий были по достоинству оценены международным сообществом путешественников».

Ранее в этом году Аэрофлот одержал победу на европейском этапе World Travel Awards 2019 в трех номинациях: «Лидирующий авиационный бренд Европы», «Авиакомпания Европы с лучшим бизнес-классом», а также «Лучшая авиакомпания Европы для путешествий в Азию» — показательной для лидера на транзите Европа-Азия.

АЭРОФЛОТ входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by Yvsobol »

Новости
Авиакомпания "Азимут" приступила к регулярным полетам в дальнее зарубежье
3 декабря 2019 ATO.ru


Российская региональная авиакомпания "Азимут" приступила к регулярным полетам в дальнее зарубежье. 1 декабря самолет Superjet 100 (регистрационный номер RA-89094) выполнил рейс из ростовского аэропорта Платов, где находится основная база авиакомпании, в Тель-Авив (Израиль).

Авиакомпания "Азимут", с начала операционной деятельности которой в сентябре исполнилось два года, получила разрешение на выполнение полетов в страны дальнего зарубежья в октябре 2019 г. Рейсы в страны СНГ перевозчик начал выполнять в октябре 2018 г.

"Тель-Авив–Ростов – востребованное направление как для ростовчан, так и для жителей Израиля. В связи с отсутствием прямого сообщения между городами я рад, что планы нашей авиакомпании осуществились и мы сделали такой предновогодний подарок нашим пассажирам – предоставили возможность совершить путешествие по доступным тарифам", — отметил исполнительный директор авиакомпании "Азимут" Эдуард Теплицкий.

Прямые регулярные авиарейсы между Ростовом-на-Дону и Израилем отсутствовали около полугода. С весенне-летней навигации 2019 г. от выполнения полетов из Платова в Тель-Авиа отказалась "Россия".

Изначально рейс в Тель-Авив был запущен авиакомпанией "Донавиа" (прекратила деятельность; часть активов передана "России") в начале 90-х и был одним из самых ее популярных маршрутов за рубеж.

КУДА ЕЩЕ?
В зимнем сезоне 2019–2020 гг. помимо двух рейсов в неделю в Тель-Авив "Азимут" также будет летать в Мюнхен из Краснодара (второй базовый аэропорт для авиакомпании) — согласно расписанию, представленному на сайте авиакомпании, первый рейс намечен на 22 декабря.

Ранее ATO.ru сообщали в авиакомпании, что в следующем году перевозчик рассматривает возможность открытия рейсов в Дубай, Стамбул и Прагу из двух базовых аэропортов, а также в Мюнхен из Ростова-на-Дону. Последнее направление авиакомпания уже заявляла, однако разрешение на полеты по данному маршруту выдано не было.

Этой зимой авиакомпания в рамках международной программы полетов выполняет также рейсы в Бишкек и Ереван.

По итогам 2019 г. "Азимут", чей парк пока состоит из 10 Superjet 100, рассчитывает перевезти 1,2 млн чел. (ожидаемый рост — на 79% к 2018 г.), в том числе 97,5 тыс. чел. на международных направлениях. В декабре ростовская авиакомпания ждет 11-й Superjet 100.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by Yvsobol »

Группа "Аэрофлот" в 2020 г. нарастит парк самолетов на 8,4%, до 398 машин, сообщили на заседании совета директоров компании.

"Наиболее высокие темпы роста пассажиропотока в составе группы должен продемонстрировать лоукостер "Победа". Планируется увеличение совокупного парка группы до 398 самолетов (на 31 воздушное судно). В бюджете учтены новые возможности в связи с развитием инфраструктуры базового аэропорта Шереметьево, а также начало полетов из нового хаба в Красноярске", — следует из сообщения компании.

В следующем году "Аэрофлот" планирует ввести в эксплуатацию 11 широкофюзеляжных самолетов Airbus A350. В общей сложности флот авиакомпании до 2023 г. должны пополнить 22 A350-900 (твердый заказ пока заключен на 14 бортов). Часть этих ВС призваны заменить широкофюзеляжные А330 — в течение следующих трех лет "Аэрофлот" намерен вывести 10 таких ВС.

Кроме того, согласно финансовой отчетности группы за девять месяцев по МСФО, в 2020–2021 гг. парк группы должны пополнить три Boeing 777.

Также в компании отметили, что рассчитывают ввести в эксплуатацию и Boeing 737MAX (их заказали для авиакомпании "Победа"). Точное число ожидаемых в 2020 г. самолетов данного типа в "Аэрофлоте" не уточнили. Напомним, что ранее для развития лоукостера было решено передать четыре самолета 737NG из авиакомпании "Россия" в "Победу".

Для авиакомпании "Аэрофлот" также был одобрен лизинг дополнительно пяти самолетов SSJ 100 — получить их рассчитывают до конца 2019 г. (с возможностью переноса/продления срока). В прошлом году "Аэрофлот" подписал соглашение с ОАК на поставку еще 100 таких машин в 2019–2026 гг. Всего к концу 2019 г. "Аэрофлот" ранее планировал получить десять ВС данного типа.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by Yvsobol »

AVIAPAGES
17.01.2020 09:00
Несколько лет назад, с учётом растущего пассажиропотока, была принята программа по строительству, реконструкции и модернизации объектов аэропорта Шереметьево. И вот теперь новый Терминал C, а точнее — первая очередь перестроенного терминала в северном терминальном комплексе воздушной гавани, открывает свои двери для пассажиров.


Пассажирам, посетителям и сотрудникам аэропорта легко и удобно ориентироваться в Терминале С. Современная информационно-навигационная система терминала создана в соответствии с единым стандартом Международного аэропорта Шереметьево и рекомендациями Skytrax.


Визуальная система навигации – это более 1000 навигационных знаков: световые подвесные конструкции, таблички и наклейки. Информация на знаках представлена на трёх языках - русском, английском и китайском.
Звуковое информирование – автоматизированная система, позволяющая передавать аудиоинформацию в разные зоны терминала с любым заданным интервалом и периодичностью. Все объявления записаны голосом профессионального диктора в профессиональной студии. Система позволяет транслировать информацию на семи языках (русский, английский, китайский, итальянский, греческий, французский и казахский).
Очное обслуживание пассажиров – три информационные брендированные стойки, для наглядности обозначенные ярким подвесным кубом:
- 1-й этаж - в общей зоне прилёта

- 3-й этаж в общей зоне вылета

- 3-й этаж в чистой зоне вылета

Международный Терминал С1 оснащён самой прогрессивной автоматизированной системой онлайн-сервисов:

Центральное табло размером 68,5x6,5 м информирует пассажиров о рейсах
Система визуального информирования пассажиров FIDS состоит из:
- 5 кластеров по 5 мониторов (прилётное/вылетное расписание)

- 3 больших списочных монитора в зоне выдачи багажа

- 14 мониторов на лентах выдачи багажа

8 киосков саморегистрации от компании IER
Проход с электронным посадочным талоном, в том числе во всех кабинах паспортного контроля.
Контроль транзитных (трансферных) пассажиров осуществляется с использованием автоматизированной системы проверки полётных данных, полученных при сканировании посадочного талона. Пассажиры проходят через автоматизированные ворота на основании сканирования посадочного талона на следующий рейс.

В Терминале С установлена современная система обработки багажа, проектирование, изготовление, монтаж и пусконаладочные работы которой осуществляла компания ООО «Альстеф». Данная система позволяет существенно сэкономить время пассажиров. Мощность системы в зоне вылета – 3288 единиц обработанного багажа в час макс.
В 2020 году на территории нового Терминала С Sheremetyevo Duty Free Heinemann откроет 11 магазинов общей площадью порядка 5 000 кв. м. Эксклюзивно в этом терминале будут представлены такие марки часов, как Omega, Panerai, аксессуары и обувь Saint Laurent, Bottega Veneta, Chloe, Alexander McQueen, а также нишевые и премиальные бренды парфюмерной-косметической индустрии: MAC, Cle de Peau, Nars, Benefit, Maison Francis Kurkdjian и Acqua di Parma.

Дизайн-проекты торговых площадей выполнены немецким архитектурным бюро plajer & franz studio и органично сочетаются со стилевым решением общих площадей терминала.

В архитектурной концепции магазинов Sheremetyevo Duty Free Heinemann реализовано сразу несколько инновационных решений: флагман в зоне вылета – это мультикатегорийная зона walkthrough площадью почти 3 000 кв. м, интегрированная непосредственно с зоной вылетов терминала. Видеоэкраны размером до 25 кв. м, цифровые дисплеи и фасады, интерактивные touch-панели, зоны назальной дегустации в Spirits Bar меняют качество коммуникации и способы взаимодействия с посетителями, становясь источником нового опыта и ярких впечатлений.

Также стоит отметить магазин беспошлинной торговли в зоне прилета: на более, чем 500 кв. метрах вниманию посетителей будут представлены товары из ассортимента и по ценам дьюти-фри. В 2021 году на территории Терминала С откроются два фирменных бутика марок Hermes и Gucci.
В терминале С реализован полномасштабный проект для семей и пассажиров с детьми. Комната матери и ребенка площадью 350 кв. м находится на третьем этаже в зоне вылета, рассчитана на 60 посетителей (детей и сопровождающих их лиц). Комната открыта круглосуточно и работает бесплатно. Консультации можно получить у дежурного персонала.

К услугам пассажиров:

Игровой зал с мягкой мебелью, телевизором и игрушками.
Кухня для самостоятельного приготовления и разогрева пищи. Предоставлены детские стульчики, холодильник, микроволновая печь, чайник, мойка.
Спальные комнаты:
- 1 спальня для детей до 5 лет вместимостью до 20 детских кроваток с ограждением

- 1 спальня для детей 5-7 лет вместимостью до 20 кроватей

Санузел семейного формата:
- 1 детский с/у

- 2 взрослых с/у

- 3 душевые комнаты

Мини-прачечная:
- 1 стиральная машина

- 1 сушильный шкаф

В настоящее время у аэропорта Шереметьево четыре работающих терминала — D, E, F в южной зоне и В — в северной.

Пропускная возможность аэропорта составляет 55 млн человек. После запуска С1 она вырастет до 75 млн, а после открытия терминала С2 — до 85 млн человек.

А к 2022-му должны запустить железнодорожную ветку между Южным (терминалы D, E) и Северным терминальными комплексами (терминалы А, В, С) аэропорта. Стоимость проекта составляет 12 млрд рублей. Средства выделит РЖД.

Примечательно, что Шереметьево — это первый аэропорт России с 3 взлетно-посадочными полосами. Третью как раз открыли в сентябре 2019 года. И благодаря этому, пропускная способность аэродрома увеличится с 65 до 90 взлетно-посадочных операций в час.


Также, согласно рейтингу британской исследовательской компании OAG, Шереметьево по итогам 2019 года признан самым пунктуальным аэропортом мира в категории Mega Airports (более 30 млн кресел в год на регулярных рейсах по вылету – over 30m departing seats per annum). Показатель пунктуальности является максимальным среди аэропортов мира в данной категории и составляет 87%.

Кроме того, по итогам 2019 года аэропорт Шереметьево признан мировым лидером по пунктуальности полетов согласно результатам исследования аналитического агентства Cirium.
В частности, Международный аэропорт Шереметьево — входит в ТОП-10 аэропортов-хабов Европы, крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок. По итогам 2019 года аэропорт обслужил 49 млн 933 тыс. пассажиров, что на 8,9% превысило итоги 2018 года.

Количество обслуженных пассажиров возросло на 8,9% по сравнению с 2018 годом и достигло 49 млн 933 тыс. человек. Количество взлетно-посадочных операций (ВПО) составило 386 370 при росте в 8,2%.
К услугам пассажиров в Терминале С:

4 бизнес-зала
VIP зал
Зал сна и отдыха
Бизнес-зал «Малевич» общей площадью 3183 кв. м рассчитан на 654 посадочных места. Архитектурный проект зала разработан бюро «M+R interior architecture». Планировочное решение, стены и потолки зала по своей форме и цветам повторяют очертания картины Казимира Малевича «Супрематизм 8», а воссозданные на стенах работы художника придают пространству оригинальность и узнаваемость.

Вход находится на третьем этаже в зоне терминальной ротонды. Гостям зала открывается панорамный вид на лётное поле. Подняться в зал можно на лифте или эскалаторе.

Бизнес-зал «Шагал» общей площадью 2005 кв. м рассчитан на 382 посадочных места. Архитектурный проект зала разработан бюро «M+R interior architecture». Источником вдохновения архитекторов стала красота русской реки Волги и творчество знаменитого художника 20-го века Марка Шагала.

Особенное зонирование и плавные линии вызывают ассоциацию с руслом великой реки. Визитная карточка зала - художественная композиция из зелёной стены, каменного водопада и великолепные воспроизведения полотен Марка Шагала.

Зал находится на втором этаже. Спуститься в зал можно на лифте из центральной части «фингера» с третьего этажа.

Бизнес-зал «Mastercard» общей площадью 500 кв. м рассчитан на 107 посадочных мест. Ожидаемая дата открытия – конец 2020 года. Зал расположен на третьем этаже, вход находится в центральной части «фингера».

Бизнес-зал «Лисицкий» общей площадью 800 кв. м рассчитан на 160 посадочных места. Ожидаемая дата открытия – конец 2020 года. Зал расположен на третьем этаже, вход находится в центральной части здания терминала.


.....
https://www.aviapages.ru/live/3-termina ... assazhirov
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by Yvsobol »

Первые десять дней терминал будет обслуживать лишь по два рейса на вылет и прилет в день - дрезденский и вечерний бухарестский. С 27 января добавятся еще два - второй бухарестский и вечерний рижский. В течение февраля и марта планируется добавить еще около дюжины направлений - Загреб, Лион, Тиват, Салоники, а также отдельные вылеты в Будапешт, Вильнюс, Венецию, Берлин, Варшаву, Цюрих, Таллин, Амстердам. Большинство этих рейсов будут совершаться на Superjet 100, некоторые - на Boeing 737. Не позднее конца марта терминал начнет обслуживать некоторые дальнемагистральные рейсы на Airbus A330 - среди первых маршрутов будут Бангкок, Дели, Гуанчжоу, Сеул, чуть позже появятся Вашингтон и Гавана.

Детали дальнейшего перевода рейсов "Аэрофлота" между терминалами Шереметьево еще формируются, однако уже известен план итогового распределения рейсов, который должен быть реализован к началу действия будущего зимнего расписания 25 октября. Однако все может закончиться и значительно раньше, например уже летом. По окончании перевода в терминале С будет сосредоточено большинство международных рейсов "Аэрофлота" (оттуда в будущем зимнем графике запланировано примерно 110 вылетов в день). Но все рейсы там не поместятся - еще ориентировочно 77 собственных международных рейсов "Аэрофлота" (плюс возможные рейсы дочерней компании "Россия") будут совершаться из терминала Шереметьево-3 (D). Сейчас он обслуживает примерно 110-115 собственных международных рейсов "Аэрофлота" в день.

В Шереметьево-3 (D) будут оставлены, во-первых, рейсы в страны ЕАЭС (Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения) для которых не требуется таможенное оформление, а нужен лишь пограничный контроль. Кроме того, из терминала Шереметьево-3 (D) будут совершаться практически все рейсы на наиболее крупных самолетах компании - Boeing 777 и получаемых в будущем году новых Airbus A350. Это маршруты в Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами, Гавану, Бангкок, Пхукет, Денпасар (Бали), Осаку, Шанхай, Пекин, Ханой, Хошимин, Мале, Дели, Тель-Авив, Лондон (небольшим исключением будут два вечерних рейса в Гонконг и Шанхай - из-за недостатка мест для широкофюзеляжных Boeing 777 они будут совершаться из терминала Е). Шереметьево-3 (D) будет также обслуживать часть среднемагистральных маршрутов "Аэрофлота" - помимо остальных рейсов в Тель-Авив и Лондон, это вылеты в Тегеран, Дубай, Мадрид, Барселону, Милан, Венецию, Цюрих, Женеву, Ниццу, Париж и два из трех рейсов в Амстердам.

Все прочие международные рейсы "Аэрофлота" будут в ближайшие месяцы переброшены в новый терминал С. Там окажутся большинство европейских и прочих среднемагистральных направлений, а также все рейсы на Airbus A330 (Гуанчжоу, Мумбаи, Коломбо, Вашингтон, Тенерифе, Сеул, по одному из рейсов в Ташкент, Бангкок и Амстердам).

Такая же логика по типам самолетов будет применяться и к дальним внутренним рейсам (Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Магадан). Они будут по-прежнему совершаться из терминала Шереметьево-3 (D) в случае, если рейс обслуживает Boeing 777 "Аэрофлота" или "России", но внутренние рейсы на Airbus A330 "Аэрофлота" будут переведены в терминал Шереметьево-1 (В). Дата этого перевода точно не известна, но он запланирован опять-таки не позднее 25 октября.

Стоит иметь в виду, что в зависимости от сезона рейсы по некоторым направлениям могут кочевать из терминала в терминал. Например, летом оба рейса в Дели предполагаются на Airbus A350 и будут обслуживаться в привычных южных терминалах, но в зимнем графике на один из рейсов вернется Airbus A330 и этот рейс попадет в терминал С. Аналогично, летом все рейсы в Хабаровск запланированы на Boeing 777 из Шереметьево-3 (D), но зимой собственный рейс "Аэрофлота" переходит на Airbus A330 и оказывается в Шереметьево-1 (В). Рейсы группы "Аэрофлот" в некоторые города - например, Амстердам, Владивосток и Южно-Сахалинск - окажутся постоянно разнесены по разным терминалам на разных сторонах аэродрома.

Пассажирам всех рейсов "Аэрофлота" стоит внимательно проверять терминал вылета перед поездкой в Шереметьево, а также следить за оповещениями от авиакомпании. В течение почти всего 2020 года указанный в изначальной маршрут-квитанции терминал вылета и прилета многих рейсов может смениться в любой момент. В случае приезда пассажира не в тот терминал смена его на правильный может занять до 25 минут. Планируя стыковочные полеты через Шереметьево, также следует закладывать на пересадку существенное время (оптимально - не менее двух часов).

Переезд в иные терминалы ждет в 2020 году и множество международных рейсов других авиакомпаний в Шереметьево - они будут занимать места выводимых в терминал С аэрофлотовских рейсов. Точный график перевода пока не известен. В частности, в соседние терминалы могут мигрировать рейсы из терминала Шереметьево-2 (F) в случае начала его реконструкции. Сейчас он обслуживает, помимо примерно трех десятков рейсов "Аэрофлота" в день, также вылеты множества китайских и нескольких других азиатских и европейских авиакомпаний, плюс чартерные маршруты, главным образом компаний Royal Flight и Nordwind Airlines.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by Yvsobol »

29 января 2020 года Юлия Тишина, Герман Костринский, КоммерсантЪ


Сим-карты Tele2, «Тинькофф Мобайла», «СберМобайла» и Lycamobile начнут продаваться в самолетах семи российских авиакомпаний, включая «Аэрофлот». Операторы рассчитывают нарастить абонентскую базу за счет туристов, путешественников и предпринимателей, летающих в регионы России и за рубеж. Лояльность таких абонентов будет ниже, а стоимость их привлечения высока, предупреждают эксперты.

С 1 февраля сим-карты Tele2, а также работающих на его сети виртуальных мобильных операторов (MVNO) «Тинькофф Мобайл», «СберМобайл» и Lycamobile начнут продаваться на российских и международных рейсах авиакомпаний «Аэрофлот», «Россия», «Якутия», Utair, «Аврора», «Руслайн» и Royal Flight, следует из макета журнала SkyShop, с которым ознакомился “Ъ”.

Сим-карты будут стоить €7 или 500 руб., их будут продавать бортпроводники, зарегистрироваться абоненты смогут самостоятельно через приложение ID.Abonent.
Соглашение о распространении сим-карт подписано с компанией «Аэромар», занимающейся торговлей в самолетах, производством бортового питания, уборкой и экипировкой салонов, уточнил источник, знакомый с деталями проекта. Продажа сим-карт на борту обеспечит дополнительное удобство для пассажиров, отметили в Utair. В остальных авиакомпаниях не ответили на запросы.

В «Тинькофф Мобайле» подтвердили информацию о старте продаж в самолетах. У оператора уже популярна линейка роуминговых предложений, а за счет партнерства он получит таргетированную аудиторию — туристов, путешественников, предпринимателей и в целом людей, ведущих активный образ жизни, рассчитывают в компании. «Фактически целевой аудиторией для нас являются все, кто находится на борту воздушного судна»,— заявил и представитель «СберМобайла», отметив, что в рамках предлагаемого тарифа оператор предлагает возможность безлимитно пользоваться мессенджерами по всему миру.

Tele2 также ориентируется на путешественников, которым интересны большие пакеты интернета и роуминговые опции, отметили в компании. Оператор уже распространяет неактивированные сим-карты в такси, аэроэкспрессах и супермаркетах «Пятерочка», а клиенты регистрируются самостоятельно через приложение, напомнил представитель Tele2. В Lycamobile на запрос не ответили.

В октябре 2019 года о старте продаж сим-карт на борту тех же семи авиакомпаний объявил виртуальный оператор Easy4, также работающий на сети Tele2. В «Вымпелкоме» тестировали продажу сим-карт в самолетах и поездах, включая рейсы «Уральских авиалиний» в Екатеринбурге. «Более того, у нас есть опыт продаж сим-карт в тук-туках Камбоджи,— отметила представитель оператора.— Но практика показала, что продажи сим-карт на транспорте носят очень нишевый характер». Оператор не исключает возможности возврата в эти каналы, «если это будет востребовано клиентами».

«МегаФон» развивает новые каналы дистрибуции и изучает возможные перспективы их расширения, в том числе и через авиакомпании, сообщил его представитель. Сейчас салоны оператора представлены в большинстве основных аэропортов России, также туристы могут приобрести сим-карту в терминалах или постаматах и самостоятельно ее зарегистрировать, добавил он. В МТС удовлетворены работой действующих каналов продаж, заявил представитель оператора.

Все операторы стараются перехватить потенциального абонента как можно раньше и уже освоили все каналы продаж около аэропортов, но не сами самолеты, констатирует аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. «Новый канал может обеспечить прирост абонентской базы, но стоимость выхода в него для операторов гораздо выше, чем просто организовать стойку в аэропорту»,— отмечает он. Эти затраты закладываются в цену сим-карты, уверен господин Муртазин.

Участвующим в проекте операторам важно быстро нарастить абонентскую базу, а туристы и командировочные — одна из наиболее интересных им аудиторий, считает управляющий партнер AC&M Михаил Алексеев. При этом, предупреждает эксперт, минус в том, что стоимость реализации сим-карт в самолетах будет в несколько раз выше, чем в обычной рознице, а лояльность и lifetime value абонента (совокупная прибыль за время пользования услугами) — в несколько раз ниже.
User avatar
novitssv
Уже с Приветом
Posts: 1116
Joined: 10 Apr 2008 14:57
Location: Palo Alto

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by novitssv »

кто часто летает из JFK в Москву? Сейчас смотрел билеты на июль - 1000 баксов... ни хрена себе... еще же добраться до JFK и от Москвы до деревни... + семья. Это нормальные цены? Не рано ли смотрел? Дешевле не будет?
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by Yvsobol »

1000$ на Июль (круговой на 1 человека) сейчас ето дороговато. Я на Апрель себе и Сыну купил ИЗ Москвы в один конец билеты за 1000$ и считаю ето дороговато за 2 билета. Но...ето в один конец и ето нормально.
Смотрите где то за 3-4 месяца, то есть на Июль надо смотреть где то конец Марта - начало Апреля. Дальше точно дешевле не будет.
Я сам на Июль на семью как обычно буду брать билеты на Аерофлот правда из/в ДС и буду ето делать не раньше средины Марта.
Дешевые тарифы (которые безбагажные) можно ловить на Каяке через другие агентские сайты. На сайте Аерофлота их может не быть.
Но мы летаем с багажом, поетому нас ето мало волнует.

Но вобще цены подросли и подравниваются под стыковые гейропейско-американских перевозчиков.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by Yvsobol »

Хотя о чем я говорю, какая тысяча. Щас проверил. 700$ за 2 билета из Москвы в ДС в один конец. Ну да, один детский, он на 100$ дешевле взрослого.
Oleg K
Уже с Приветом
Posts: 420
Joined: 11 Dec 2006 09:39
Location: Москва

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by Oleg K »

Цены на полеты начинающиеся из Москвы и из США отличаются.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by Yvsobol »

Oleg K wrote: 29 Jan 2020 23:56 Цены на полеты начинающиеся из Москвы и из США отличаются.
Не намного. Из России чуть дороже. Ето не важно, я просто привел пример уровня цены.
Если бы я покупал круговой билет на Апрель ДС-Москва-ДС, то цена была бы в пределах 700-800$ на человека. Из НЙС дешевле.
Oleg K
Уже с Приветом
Posts: 420
Joined: 11 Dec 2006 09:39
Location: Москва

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by Oleg K »

мой опыт показывает наоборот, из Москвы дешевле, но это не аэрофлот
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by Yvsobol »

Oleg K wrote: 30 Jan 2020 00:16 мой опыт показывает наоборот, из Москвы дешевле, но это не аэрофлот
А мой наоборот и именно Аерофлот.
Дешевле, если круговой покупать из Москвы.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Прямые рейсы в Москву

Post by Yvsobol »

19:20, 30 января 2020
Airbus A350 "Аэрофлота" // FrenchPainter
Авиакомпания "Аэрофлот" назначила в марте тестовые рейсы своего самого нового самолета Airbus A350 на линиях Москва - Санкт-Петербург и Москва - Дубай. Тестовый период продлится три недели - он предназначен главным образом для ознакомления экипажей с новой техникой, но также позволяет представить новинку большему числу пассажиров, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Первые две недели тестов отданы Санкт-Петербургу, куда назначено три рейса в день. Правда, в первый день полетов 6 марта запланировано только два рейса - в 8.10 и 15.35 из Москвы, в 11.05 и 18.25 из Санкт-Петербурга. С 7 марта добавляется третий перелет, в 21.35 из Москвы и 0.35 из Санкт-Петербурга. Программа полетов в Санкт-Петербург на данный момент назначена только до 20 марта.

В Москве для них будет использоваться терминал Шереметьево-1 (В). Эти две недели, вероятно, будут единственным в обозримом будущем периодом, когда на Airbus A350 можно будет слетать на внутреннем рейсе. Далее по меньшей мере до 2021 его использование планируется только на международных линиях.

Минимальная цена, по которой в данный момент можно купить билет на Airbus A350 - 3009 рублей, аналогично другим рейсам "Аэрофлота" на линии Москва - Санкт-Петербург. При этом в начале марта найти такие цены затруднительно из-за праздничного периода, но в середине марта такой вариант при большом желании подобрать можно (как правило, это утренний вылет из Москвы). Но большинство рейсов на Airbus A350 сейчас стоят не менее 5099 рублей в одну сторону (вероятно в будущем можно будет купить и дешевле во время различных скидочных акций). Билет в премиальный экономкласс можно оформить за 11349 рублей в одну сторону, в бизнес-класс - за 45599 рублей.

С 21 по 28 марта предполагается следующий этап тестирования самолета - уже на среднем по протяженности маршруте Москва - Дубай. Он назначен на рейсы в 8.30 из Москвы и 16.40 из Дубая (кроме 26 марта). Слетать в Дубай на Airbus A350 можно от 10968 рублей в одну сторону и 20106 туда-обратно.

На этом ознакомление экипажей с новым для "Аэрофлота" типом самолета окончится, и с 29 марта он будет поставлен на свой первый постоянный маршрут - вечерние рейсы в Нью-Йорк (в 20.05 из Москвы и 0.55 из Нью-Йорка). Минимальная цена туда-обратно сейчас - 26854 рубля.

В дальнейшем, по мере поступления новых бортов, Airbus A350 появится еще на целом ряде маршрутов уже в 2020 году. Среди них, в частности, предполагаются рейсы в Пекин, Дели, Амстердам, Осаку, Гавану, Майами, Лос-Анджелес, Денпасар, Мале, Лондон (список может быть изменен или дополнен).

Airbus A350-900 заказан "Аэрофлотом" в трехклассной компоновке на 316 мест. Из них 28 в бизнес-классе (7 рядов по 4 горизонтально раскладывающихся кресел с прямым доступом в проход для каждого пассажира), 24 в премиальном экономклассе (3 ряда по 8 кресел в компоновке 2-4-2 и 264 места в обычном экономклассе (компоновка 3-3-3). Всего "Аэрофлот" должен получить как минимум 14 самолетов Airbus A350. Они будут заменять Airbus A330 по мере вывода последних из парка.

На Airbus A350 "Аэрофлот" применил несколько видоизмененную раскраску ("ливрею") - в частности, с увеличенным названием авиакомпании и почти полностью белым фюзеляжем. Пока эта новация вызвала неоднозначные отклики авиафанатов, однако возможно что увидев самолет уже не на фотографиях, а в реальности, кто-то из них изменит свою позицию. В целом новая раскраска соответствует общемировому тренду к увеличению шрифта названий (и нанесению их в том числе на днище самолета), а также белым или светлым фюзеляжам.

Автор: Юрий Плохотниченко

Return to “Возвращение”