Fasol wrote: ↑21 Jan 2023 13:13
С финской стороны вообще только на паспорт посмотрели в сторону России а обратно им надо было обратный билет в US показывать.
Билет в US должен быть прямой либо с пересадкой не в EU, или им пофиг?
Летела Icelandair с пересадкой в Кефьявике год назад, как и в этом году полечу.На обратном пути на финской границе сказала трансфер и показала обратный билет, финн сказал kyllä. Посмотрим как будет в этот раз.
Мы тоже в прошлом году таким маршрутом. На границе на обратном пути фины даже билеты не спрашивали.
А вот Icelandair с пересадкой в Кефьявике очень не понравились. Как бы всё нормально, но если сравнивать, с их уровнем несколько лет назад, то, конечно, здорово скурвились.
AndrI-Oxa wrote: ↑22 Jan 2023 18:17
Мы тоже в прошлом году таким маршрутом. На границе на обратном пути фины даже билеты не спрашивали.
А вот Icelandair с пересадкой в Кефьявике очень не понравились. Как бы всё нормально, но если сравнивать, с их уровнем несколько лет назад, то, конечно, здорово скурвились.
Я первый раз в том году Icelandair летала и было как культурный шок начиная от самолёта Боинг 737 МАХ и заканчивая их сендвичами, но у них самый короткий и быстрый маршрут, поэтому можно потерпеть, имо.
AndrI-Oxa wrote: ↑22 Jan 2023 18:17
Мы тоже в прошлом году таким маршрутом. На границе на обратном пути фины даже билеты не спрашивали.
А вот Icelandair с пересадкой в Кефьявике очень не понравились. Как бы всё нормально, но если сравнивать, с их уровнем несколько лет назад, то, конечно, здорово скурвились.
Я первый раз в том году Icelandair летала и было как культурный шок начиная от самолёта Боинг 737 МАХ и заканчивая их сендвичами, но у них самый короткий и быстрый маршрут, поэтому можно потерпеть, имо.
ой, а мне в этом году ими лететь
что такого ужасного было в боинге? Или это из тех, что падают?
AndrI-Oxa wrote: ↑22 Jan 2023 18:17
Мы тоже в прошлом году таким маршрутом. На границе на обратном пути фины даже билеты не спрашивали.
А вот Icelandair с пересадкой в Кефьявике очень не понравились. Как бы всё нормально, но если сравнивать, с их уровнем несколько лет назад, то, конечно, здорово скурвились.
Я первый раз в том году Icelandair летала и было как культурный шок начиная от самолёта Боинг 737 МАХ и заканчивая их сендвичами, но у них самый короткий и быстрый маршрут, поэтому можно потерпеть, имо.
ой, а мне в этом году ими лететь
что такого ужасного было в боинге? Или это из тех, что падают?
Он самый, но вроде летает(ТТТ). Кресла неудобные, где запасной выход не откидываются, когда стюарды по проходу проходили пол трясло, крышки пластиковые рядом с лампочками в новом самолете тейпом заклеены ... наэкономили на самолёте хорошо. Шумный.
OBEH wrote: ↑22 Jan 2023 22:27
По виду давно летают, травануться побоялась. Не видела чтобы покупали.
Мы сделали предзаказ. На картинках выглядело всё очень прилично. А вот то, что выдали, не поддаётся описанию
Короче надо с собой в самолёт еду брать.
А ведь был у них раньше офигенный сервис.
AndrI-Oxa wrote: ↑22 Jan 2023 18:17
Мы тоже в прошлом году таким маршрутом. На границе на обратном пути фины даже билеты не спрашивали.
А вот Icelandair с пересадкой в Кефьявике очень не понравились. Как бы всё нормально, но если сравнивать, с их уровнем несколько лет назад, то, конечно, здорово скурвились.
Я первый раз в том году Icelandair летала и было как культурный шок начиная от самолёта Боинг 737 МАХ и заканчивая их сендвичами, но у них самый короткий и быстрый маршрут, поэтому можно потерпеть, имо.
Мы ими летали несколько лет назад. В доковидные и дозаварушечные времена. Да, перелёт Бостон-Кефлавик-Питер был самый короткий, с пересадкой всего полчаса. Всё было быстро и чётко, чистые самолёты и аэропорт. Кормили на борту замечательно. Увы, теперь это в прошлом
AndrI-Oxa wrote: ↑22 Jan 2023 18:17
Мы тоже в прошлом году таким маршрутом. На границе на обратном пути фины даже билеты не спрашивали.
А вот Icelandair с пересадкой в Кефьявике очень не понравились. Как бы всё нормально, но если сравнивать, с их уровнем несколько лет назад, то, конечно, здорово скурвились.
Я первый раз в том году Icelandair летала и было как культурный шок начиная от самолёта Боинг 737 МАХ и заканчивая их сендвичами, но у них самый короткий и быстрый маршрут, поэтому можно потерпеть, имо.
Мы ими летали несколько лет назад. В доковидные и дозаварушечные времена. Да, перелёт Бостон-Кефлавик-Питер был самый короткий, с пересадкой всего полчаса. Всё было быстро и чётко, чистые самолёты и аэропорт. Кормили на борту замечательно. Увы, теперь это в прошлом
Из Дуласа (IAD) пересадка час и туда и обратно. Вам из Бостона совсем хорошо, на пару часов меньше чем мне из ДС.
Сейчас не до сервиса - долетели бы и по расписанию, чтобы дальше везде успеть.
AndrI-Oxa wrote: ↑22 Jan 2023 18:17
Мы тоже в прошлом году таким маршрутом. На границе на обратном пути фины даже билеты не спрашивали.
А вот Icelandair с пересадкой в Кефьявике очень не понравились. Как бы всё нормально, но если сравнивать, с их уровнем несколько лет назад, то, конечно, здорово скурвились.
Я первый раз в том году Icelandair летала и было как культурный шок начиная от самолёта Боинг 737 МАХ и заканчивая их сендвичами, но у них самый короткий и быстрый маршрут, поэтому можно потерпеть, имо.
Мы ими летали несколько лет назад. В доковидные и дозаварушечные времена. Да, перелёт Бостон-Кефлавик-Питер был самый короткий, с пересадкой всего полчаса. Всё было быстро и чётко, чистые самолёты и аэропорт. Кормили на борту замечательно. Увы, теперь это в прошлом
Из Дуласа (IAD) пересадка час и туда и обратно. Вам из Бостона совсем хорошо, на пару часов меньше чем мне из ДС.
Сейчас не до сервиса - долетели бы и по расписанию, чтобы дальше везде успеть.
Целиком и полностью согласен. Но вот с этим у Icelandair тоже теперь косяки. Когда летели обратно, рейс прилично задержали. Сначала долго ждали посадки на рейс, потом в самолёте ещё чёрт знает сколько сидели. Через месяц таким же маршрутом летал знакомый, и снова такая же задержка.
Ладно, не буду обобщать. Два случая - это ещё не тенденция.
Fasol wrote: ↑22 Jan 2023 04:00
У меня был с пересадкой в Амстердаме. Я думаю им надо чтобы вообще билет был, чтобы не оставались в Финляндии.
Писали, что надо лететь не в EU, включая пересадки. Иначе полет может рассматриваться как попытка попасть в EU.
Я летел через ЕС, более того - ночевал в Хельсинки. Финского пограничника всё это устроило.
Нашёл ещё один вариант. Может быть теоретический, но вариант интересный, особенно для жителей Канады и близко к Канаде живущих. Четыре раза в неделю из Шереметьево в Варадеро и обратно летает самолёт компании Northern Winds. На сайт компании мне не удалось попасть даже с vpn, однако посредники (avia.tutu.ru) торгуют их билетами, скажем на ближайшую неделю VRA-SVO и обратно 100 тыс. рублей. Полёт очень продолжительный - больше 13 часов, вокруг Норвегии и через Мурманск, но прямой беспосадочный до Москвы. Можно также рассматривать этот вариант для встречи в Варадеро с российскими родственниками. Гражданам России не требуется виза для въезда на Кубу. Ещё где-то попалась информация о переговорах по возобновлению полётов из России в Мексику.
Из Монреаля летают https://airalgerie.dz/en/ Правда, на их сайте билет не удается заказать, т.к. сайт глючный, но табло прилета в Шереметьево прилеты подтверждают. Покупаем через агрегаторов.
null wrote: ↑23 Jan 2023 23:14
там на сайте, кстати, цена всё включает (багаж, налоги..)?
или при оплате накидывают?
А Вы начните букать, оно напишет. Я так понял, багаж включен. Смотрел на май - можно до Мск и обратно за 1200+ каксов слетать вроде бы. И даже вроде летают, а не на%бывают, как марокканцы.
Канадол wrote: ↑24 Jan 2023 00:49
Смотрел на май - можно до Мск и обратно за 1200+ каксов слетать вроде бы. И даже вроде летают, а не на%бывают, как марокканцы.
дополнительный вопрос тем, кто уже летал
как с расходными деньгами быть, если карточки не принимают? стоит ли купить юани, чтобы потерять меньше на конвертации долларов/евро в рубли?
null wrote: ↑25 Jan 2023 23:48
дополнительный вопрос тем, кто уже летал
как с расходными деньгами быть, если карточки не принимают? стоит ли купить юани, чтобы потерять меньше на конвертации долларов/евро в рубли?
Если Вы из америки в Москву летите, зачем Вам юани? Привезете доллары, обменяете на рубли. Даже паспорт не спросят
okop wrote: ↑23 Jan 2023 08:42...
Нашёл ещё один вариант. Может быть теоретический, но вариант интересный, особенно для жителей Канады и близко к Канаде живущих. Четыре раза в неделю из Шереметьево в Варадеро и обратно летает самолёт компании Northern Winds. На сайт компании мне не удалось попасть даже с vpn, однако посредники (avia.tutu.ru) торгуют их билетами, скажем на ближайшую неделю VRA-SVO и обратно 100 тыс. рублей. Полёт очень продолжительный - больше 13 часов, вокруг Норвегии и через Мурманск, но прямой беспосадочный до Москвы. Можно также рассматривать этот вариант для встречи в Варадеро с российскими родственниками. Гражданам России не требуется виза для въезда на Кубу. Ещё где-то попалась информация о переговорах по возобновлению полётов из России в Мексику.
Вариант интересный но для "persons subject to U.S. jurisdiction" неподходящий - ну по крайней мере надо понимать риски. Куба таки по-прежнему под ссанкциями, поэтому для граждан US, ГК-холдеров и даже просто для налоговых резидентов США последствия поездки на Кубу могут быть весьма неприятными.
- А вот ты лично что-нибудь делаешь, чтобы в мире стало меньше голода и войн?
- А как же! Не воюю и не голодаю.
cfn wrote: ↑26 Jan 2023 03:20
Если Вы из америки в Москву летите, зачем Вам юани? Привезете доллары, обменяете на рубли. Даже паспорт не спросят
из Канады
вроде слышал, что какой-то специальный рэйт/дополнительный налог на обмен долларов/евро хотели вводить?
Про канадские не знаю, но обменников US долларов и евро довольно много, по крайней мере в центре Москвы. В начале ноября я продал доллары по 64 рубля. Посмотрите официальный курс на те даты, прикиньте какой там «налог».
cfn wrote: ↑26 Jan 2023 03:20
Если Вы из америки в Москву летите, зачем Вам юани? Привезете доллары, обменяете на рубли. Даже паспорт не спросят
из Канады
вроде слышал, что какой-то специальный рэйт/дополнительный налог на обмен долларов/евро хотели вводить?
Про канадские не знаю, но обменников US долларов и евро довольно много, по крайней мере в центре Москвы. В начале ноября я продал доллары по 64 рубля. Посмотрите официальный курс на те даты, прикиньте какой там «налог».
вроде такой и был тогда курс
может только на покупку налог? не припомните почём продавали в обменниках?
Наксолько помню - налог был на покупку безналичной валюты, но вроде и его уже отменили.
С восточного побережья самый простой путь по прежнему через Стамбул. Из NYC рейсы ежедневно, из Бостона - 3 раза в неделю сейчас. Эконом билет BOS-LED порядка $1500 rt, включает два чемодана багажа, если надо. Летают надежно, насколько это может быть вообще. Долго, правда, но не дольше получается чем черз Хельсинки в Питер, и уж точно спокойнее.
Покупать на сайте Trukish Airlines напрямую.