Это вообще не потеря. Свято место пусто не будет..worldCitizen wrote:Uber and Lyft are the next victims.
Тем более таких компаний (сервисов) уже сейчас не мало .
Moderator: Sw_Lem
Это вообще не потеря. Свято место пусто не будет..worldCitizen wrote:Uber and Lyft are the next victims.
Если про основной бизнес их с водилами-любителями, то что ему может приключиться? А если про их большие расходы на разработку самоуправляемых экипажей, куда уходит много их денег, то это вовсе другое. Просто рынок очень надеялся выжать из них ещё больше, а пока всё было хорошо с оптимизмом, значит, осваивали инвесторские $$, раз пошла такая пьянка, баланс приход-расход был вообще ни при чём. А теперь опять, очень даже надо знать, где именно прибыль?
У них нет никакого имущесва, так что им не удастся убиться при всем старании. Вся их собственность это довольно простая аппликуха и огромная база клиентов (и водителей). Ну немного есть побочных вещей вроде великов или скуттеров но это мелочь. Эти 2 компании можно создать с нуля мгновенно. А вот такие как Герц - они же имеют стойки в аэропортах причем во многих мелких есть например только Герц (а кое где только их франщиза) и у них куча автомашин, обслуживагние оных и все прочее. ТО есть это реальные компании с собственностью, а не тупо интеграторы как те две...
Вы конечно неправы. Не вижу простой логики в Вашем послании. Иметь любое имущество - это вообще то asset. Почему это должно быть минусом?StrangerR wrote: ↑26 May 2020 04:02У них нет никакого имущесва, так что им не удастся убиться при всем старании. Вся их собственность это довольно простая аппликуха и огромная база клиентов (и водителей). Ну немного есть побочных вещей вроде великов или скуттеров но это мелочь. Эти 2 компании можно создать с нуля мгновенно. А вот такие как Герц - они же имеют стойки в аэропортах причем во многих мелких есть например только Герц (а кое где только их франщиза) и у них куча автомашин, обслуживагние оных и все прочее. ТО есть это реальные компании с собственностью, а не тупо интеграторы как те две...
А интегратор не имеет накладных расходов. Причем не имеет СОВСЕМ. Поэтому ему разориться можно только сдуру. Он может свернуть деятельность да хоть в 10 раз, и все.. а потом развернуть назад.
Если имущество это автомобили купленные в кредит, а продать их можно только за меньше чем оставишйся кредит, то это минус.worldCitizen wrote: ↑26 May 2020 04:41Вы конечно неправы. Не вижу простой логики в Вашем послании. Иметь любое имущество - это вообще то asset. Почему это должно быть минусом?StrangerR wrote: ↑26 May 2020 04:02У них нет никакого имущесва, так что им не удастся убиться при всем старании. Вся их собственность это довольно простая аппликуха и огромная база клиентов (и водителей). Ну немного есть побочных вещей вроде великов или скуттеров но это мелочь. Эти 2 компании можно создать с нуля мгновенно. А вот такие как Герц - они же имеют стойки в аэропортах причем во многих мелких есть например только Герц (а кое где только их франщиза) и у них куча автомашин, обслуживагние оных и все прочее. ТО есть это реальные компании с собственностью, а не тупо интеграторы как те две...
А интегратор не имеет накладных расходов. Причем не имеет СОВСЕМ. Поэтому ему разориться можно только сдуру. Он может свернуть деятельность да хоть в 10 раз, и все.. а потом развернуть назад.
Потому что не бывает имущества, владение которым вам не стоит ничего. А при отсутсвии прибыли имущество, которое приносит только убытки - минус.worldCitizen wrote: ↑26 May 2020 04:41 Иметь любое имущество - это вообще то asset. Почему это должно быть минусом?
Почему Вы решили что имущество, в данном случае автомобили, не приносят прибыли. Они для того и приобретены чтоб приносить прибыль. Плюс после определенного времени их можно продать чем рент компании постоянно и занимаются.Serguei666 wrote: ↑26 May 2020 05:13Потому что не бывает имущества, владение которым вам не стоит ничего. А при отсутсвии прибыли имущество, которое приносит только убытки - минус.worldCitizen wrote: ↑26 May 2020 04:41 Иметь любое имущество - это вообще то asset. Почему это должно быть минусом?
Вот работая по такой успешной модели Herz и заработал 17 млрд долговworldCitizen wrote: ↑26 May 2020 05:22Почему Вы решили что имущество, в данном случае автомобили, не приносят прибыли. Они для того и приобретены чтоб приносить прибыль. Плюс после определенного времени их можно продать чем рент компании постоянно и занимаются.Serguei666 wrote: ↑26 May 2020 05:13Потому что не бывает имущества, владение которым вам не стоит ничего. А при отсутсвии прибыли имущество, которое приносит только убытки - минус.worldCitizen wrote: ↑26 May 2020 04:41 Иметь любое имущество - это вообще то asset. Почему это должно быть минусом?
Распродажи еще и не видно пока.Sergunka wrote:Сегодня заходил на сайт херца присматривался к ценам на распродаже.
https://www.hertzcarsales.com/
Цены вполне так приемлемые - ждем когда еще упадут.
Так в начальном посте написано - падение спроса и пандемияworldCitizen wrote: ↑26 May 2020 05:22 Почему Вы решили что имущество, в данном случае автомобили, не приносят прибыли.
Я думаю, это их способ уйти от налогов, или деньги там просто воруют, или воруют под видом финансирования нездоровой деятельности.worldCitizen wrote: ↑26 May 2020 05:22 Если так, почему тогда Убер и Лифт терпят убытки из квартала в квартал.
Будет. Нужно только набраться немного терпения.Albert_al wrote: ↑26 May 2020 06:16Распродажи еще и не видно пока.Sergunka wrote:Сегодня заходил на сайт херца присматривался к ценам на распродаже.
https://www.hertzcarsales.com/
Цены вполне так приемлемые - ждем когда еще упадут.
Обе компании за счёт инвесторов спонсируют низкие цены на перевозки с целью обанкротить конкурентов, тратят деньги на рекламу, занимаются R&D автоматизирования перевозок. План - заменить всех водителей self-driving автопарком и, когда обычные такси перестанут быть конкурентоспособными, поднять расценки на перевозки/доставку.worldCitizen wrote: ↑26 May 2020 05:22 Если так, почему тогда Убер и Лифт терпят убытки из квартала в квартал.
Я писал не о инвесторах и их судьбе или выгоде, а о дальнейшем существовании компании и бренда.cfn wrote: ↑25 May 2020 15:32Что достается владельцам common stock, даже если выкарабкаться из банкротства?LeonidNYC wrote: ↑25 May 2020 03:25 Процедура банкротства часто не просто не "всё", а начало успешного корпоративного существования. Немало сегодняшних гигантов индустрии (особенно в области туризма) в прошлом были банкротами. Банкротство позволяет резко сократить расходы. Конечно, не все компании из него выходят. Но хоронить эту известную фирму я бы не стал.
Года 3 назад рентовал машину в аеропорте.
откуда вам известно про их планы? Особенно в части фантастического «self-driving автопарка»?Uzito wrote: ↑26 May 2020 13:08Обе компании за счёт инвесторов спонсируют низкие цены на перевозки с целью обанкротить конкурентов, тратят деньги на рекламу, занимаются R&D автоматизирования перевозок. План - заменить всех водителей self-driving автопарком и, когда обычные такси перестанут быть конкурентоспособными, поднять расценки на перевозки/доставку.worldCitizen wrote: ↑26 May 2020 05:22 Если так, почему тогда Убер и Лифт терпят убытки из квартала в квартал.
Это было в их официальных квартальных отчетах. Так и писали - компания не имеет стабильного финансового будущего без внедрения парка автоматических машин и устраниения существующего публичного и коммерческого транспорта.Serguei666 wrote: ↑26 May 2020 17:55 откуда вам известно про их планы? Особенно в части фантастического «self-driving автопарка»?
Квартальные отчеты это разве не цифры ровными столбиками? Разве там есть место для таких странных заявлений?Uzito wrote: ↑26 May 2020 18:16Это было в их официальных квартальных отчетах. Так и писали - компания не имеет стабильного финансового будущего без внедрения парка автоматических машин и устраниения существующего публичного и коммерческого транспорта.Serguei666 wrote: ↑26 May 2020 17:55 откуда вам известно про их планы? Особенно в части фантастического «self-driving автопарка»?
https://www.businessinsider.com/uber-fu ... -s1-2019-4
Never never-ever seen that at rental car.