Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

User avatar
AlienCreature
Уже с Приветом
Posts: 7501
Joined: 15 Sep 2007 20:40

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by AlienCreature »

Мне одному тут не понятен источник негодования? Все права были зачитаны. Каждый взрослый дееспособный человек должен сам контролировать свои финансы. Не читать CC statement с 2011 года??? :o Тем кто этого уже в силу возраста сделать не может нужно сдать оружие кредитку и перейти под guardianship детей или кого там...
"Some people regard private enterprise as a predatory tiger to be shot. Others look on it as a cow they can milk. Not enough people see it as a healthy horse, pulling a sturdy wagon."
User avatar
worldCitizen
Уже с Приветом
Posts: 18013
Joined: 19 Jul 2008 06:52
Location: USA

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by worldCitizen »

Это обычная проблема для пожилых. Наверняка существует сервис, возможно дешевый или бесплатный для пожилых, разбираться с их счетами.
User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 18743
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Serguei666 »

Virginian wrote: 19 Nov 2018 17:56 Формально он бесплатный, но они ухитрились подписать меня на сервис, 9.99 в месяц.
Как это "ухитрились"? Они без вашего согласия ничего вам продать не могут.
User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 18743
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Serguei666 »

Torma wrote: 19 Nov 2018 18:35 Но там история у пожилого очень человека тянется м 2011 года и карты за это время 3 (!) раза менялись.
Если вы за семь лет не заметили чарджей, то, может, и фиг их бери?
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15477
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Мальчик-Одуванчик »

worldCitizen wrote: 20 Nov 2018 07:50 Это обычная проблема для пожилых. Наверняка существует сервис, возможно дешевый или бесплатный для пожилых, разбираться с их счетами.
У того же Wells Fargo есть примерно такой сервис и он составляет весомую часть их бизнеса. Но он больше заточен на своевременную оплату рутинных счетов и отлуп от явного развода.
User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 18743
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Serguei666 »

Torma wrote: 19 Nov 2018 18:31 Там это должно быть и это ваша отвественность всё прочитать и потом поставить подпись. На просьбу помочь указать на хотя бы раздел, где написано об "услуге" ответ был: Я не знаю, я не читала, с каждым клиентом свое соглашение. Я: Ну хотя бы раздел! Ответ: я не знаю.
Он вас не обманул. Откуда ему-то знать? Он, небось, это соглашение тоже не читает
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15477
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Мальчик-Одуванчик »

Serguei666 wrote: 20 Nov 2018 07:57
Virginian wrote: 19 Nov 2018 17:56 Формально он бесплатный, но они ухитрились подписать меня на сервис, 9.99 в месяц.
Как это "ухитрились"? Они без вашего согласия ничего вам продать не могут.
Легко. Мудаки из бест бая как-то подписали меня на микрософтовский сервис при покупке ноутбука причем при моем явном отказе.
А потом Микрософт пытался сдергивать денюжку 29.99 каждый месяц. Кредитка это отыгрывала назад, но они не унимались.
Карточку пришлось заменить.
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15477
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Мальчик-Одуванчик »

Serguei666 wrote: 20 Nov 2018 08:00
Torma wrote: 19 Nov 2018 18:31 Там это должно быть и это ваша отвественность всё прочитать и потом поставить подпись. На просьбу помочь указать на хотя бы раздел, где написано об "услуге" ответ был: Я не знаю, я не читала, с каждым клиентом свое соглашение. Я: Ну хотя бы раздел! Ответ: я не знаю.
Он вас не обманул. Откуда ему-то знать? Он, небось, это соглашение тоже не читает
Ну тогда и нечего трындеть что в соглашении это имеется.
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15477
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Мальчик-Одуванчик »

AlienCreature wrote: 20 Nov 2018 05:11 Мне одному тут не понятен источник негодования? Все права были зачитаны. Каждый взрослый дееспособный человек должен сам контролировать свои финансы. Не читать CC statement с 2011 года??? :o Тем кто этого уже в силу возраста сделать не может нужно сдать оружие кредитку и перейти под guardianship детей или кого там...
Но тем не менее законодательно запретили впаривать студенческие кредитки до 21 года.
User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 18743
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Serguei666 »

Мальчик-Одуванчик wrote: 20 Nov 2018 08:07
Serguei666 wrote: 20 Nov 2018 08:00
Torma wrote: 19 Nov 2018 18:31 Там это должно быть и это ваша отвественность всё прочитать и потом поставить подпись. На просьбу помочь указать на хотя бы раздел, где написано об "услуге" ответ был: Я не знаю, я не читала, с каждым клиентом свое соглашение. Я: Ну хотя бы раздел! Ответ: я не знаю.
Он вас не обманул. Откуда ему-то знать? Он, небось, это соглашение тоже не читает
Ну тогда и нечего трындеть что в соглашении это имеется.
Обвинять его во вранье оснований у вас нет
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15477
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Мальчик-Одуванчик »

AlienCreature wrote: 20 Nov 2018 05:11 Мне одному тут не понятен источник негодования? Все права были зачитаны. Каждый взрослый дееспособный человек должен сам контролировать свои финансы.
А так же быть готовым к самым изощренным формам развода, лжи и лицемерия со стороны продавцов и исполнителей сервиса.
И быть готовым потратить массу времени чтобы выбраться из завлекалова с попадаловом с минимальными потерями.
User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 18743
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Serguei666 »

Мальчик-Одуванчик wrote: 20 Nov 2018 08:05
Serguei666 wrote: 20 Nov 2018 07:57
Virginian wrote: 19 Nov 2018 17:56 Формально он бесплатный, но они ухитрились подписать меня на сервис, 9.99 в месяц.
Как это "ухитрились"? Они без вашего согласия ничего вам продать не могут.
Легко. Мудаки из бест бая как-то подписали меня на микрософтовский сервис при покупке ноутбука причем при моем явном отказе.
А потом Микрософт пытался сдергивать денюжку 29.99 каждый месяц. Кредитка это отыгрывала назад, но они не унимались.
Карточку пришлось заменить.
Это вы сейчас best Buy с iPhone сравнили? Зря, они по-разному работают.
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15477
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Мальчик-Одуванчик »

Serguei666 wrote: 20 Nov 2018 08:22
Мальчик-Одуванчик wrote: 20 Nov 2018 08:07
Serguei666 wrote: 20 Nov 2018 08:00
Torma wrote: 19 Nov 2018 18:31 Там это должно быть и это ваша отвественность всё прочитать и потом поставить подпись. На просьбу помочь указать на хотя бы раздел, где написано об "услуге" ответ был: Я не знаю, я не читала, с каждым клиентом свое соглашение. Я: Ну хотя бы раздел! Ответ: я не знаю.
Он вас не обманул. Откуда ему-то знать? Он, небось, это соглашение тоже не читает
Ну тогда и нечего трындеть что в соглашении это имеется.
Обвинять его во вранье оснований у вас нет
почему же
Фраза продавца " У вас есть соглашение на условиях которого вы подписываетесь на кредитную карту. Оно на 25 страницах. Там это должно быть и это ваша отвественность всё прочитать и потом поставить подпись.


Вот это вранье. Этого может и не быть, а быть в каком-нибудь обновлении этого соглашения, которое как раз этого и касается.
У меня есть кредитка от 2000 года и там этого точно нет. А Вот в каком-нибудь обновлении и дополнении, которое банк высерает по нескольку в год оно может и появиться.
User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 18743
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Serguei666 »

Мальчик-Одуванчик wrote: 20 Nov 2018 08:33
Serguei666 wrote: 20 Nov 2018 08:22
Мальчик-Одуванчик wrote: 20 Nov 2018 08:07
Serguei666 wrote: 20 Nov 2018 08:00
Torma wrote: 19 Nov 2018 18:31 Там это должно быть и это ваша отвественность всё прочитать и потом поставить подпись. На просьбу помочь указать на хотя бы раздел, где написано об "услуге" ответ был: Я не знаю, я не читала, с каждым клиентом свое соглашение. Я: Ну хотя бы раздел! Ответ: я не знаю.
Он вас не обманул. Откуда ему-то знать? Он, небось, это соглашение тоже не читает
Ну тогда и нечего трындеть что в соглашении это имеется.
Обвинять его во вранье оснований у вас нет
почему же
Фраза продавца " У вас есть соглашение на условиях которого вы подписываетесь на кредитную карту. Оно на 25 страницах. Там это должно быть и это ваша отвественность всё прочитать и потом поставить подпись.
И чем обман? Он ведь даже не утверждает, что оно там есть, так что уличить его не получится

Мальчик-Одуванчик wrote: 20 Nov 2018 08:33 Вот это вранье. Этого может и не быть, а быть в каком-нибудь обновлении этого соглашения, которое как раз этого и касается.
Все обновления присылаются, хотя их тоже никто не читает.
Мальчик-Одуванчик wrote: 20 Nov 2018 08:33 У меня есть кредитка от 2000 года и там этого точно нет. А Вот в каком-нибудь обновлении и дополнении, которое банк высерает ли не несколько раз в год оно может и появиться.
Именно.
Если у вас не хватает терпения все читать, то проще отказаться от услуг кредитных компаний.
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15477
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Мальчик-Одуванчик »

Serguei666 wrote: 20 Nov 2018 08:24 Это вы сейчас best Buy с iPhone сравнили? Зря, они по-разному работают.
Но в некоторых аспектах - работают одинаково. Одинаково по-мудацки.
User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 18743
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Serguei666 »

Мальчик-Одуванчик wrote: 20 Nov 2018 08:36
Serguei666 wrote: 20 Nov 2018 08:24 Это вы сейчас best Buy с iPhone сравнили? Зря, они по-разному работают.
Но в некоторых аспектах - работают одинаково. Одинаково по-мудацки.
Может, дело в вас?
Почему со мной такого не случается?
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15477
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Мальчик-Одуванчик »

Serguei666 wrote: 20 Nov 2018 08:36 Если у вас не хватает терпения все читать, то проще отказаться от услуг кредитных компаний.
Я поступаю проще - я их просто блокирую. Потому что читать эти обновления может быть и реально, но вот помнить и хранить их на протяжении срока жизни карты - уже нет.
Такие карты обеспечивают хорошую кредитную историю, но не более того.
Пользуюсь я другими и не очень долгое время.
Чаще всего триггером и формальной причиной закрытия кредитки из рабочего пула как раз и является их письмо о смене условий.
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15477
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Мальчик-Одуванчик »

Serguei666 wrote: 20 Nov 2018 08:43
Мальчик-Одуванчик wrote: 20 Nov 2018 08:36
Serguei666 wrote: 20 Nov 2018 08:24 Это вы сейчас best Buy с iPhone сравнили? Зря, они по-разному работают.
Но в некоторых аспектах - работают одинаково. Одинаково по-мудацки.
Может, дело в вас?
Почему со мной такого не случается?
То есть если мне впаривают без моего согласия (точнее при явном отказе) услугу - то дело во мне?

Мошенник ведь по-Вашему никак не виноват если кто-то позволил себя обмануть.
Last edited by Мальчик-Одуванчик on 20 Nov 2018 08:50, edited 1 time in total.
User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 18743
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Serguei666 »

Мальчик-Одуванчик wrote: 20 Nov 2018 08:44
Serguei666 wrote: 20 Nov 2018 08:36 Если у вас не хватает терпения все читать, то проще отказаться от услуг кредитных компаний.
Я поступаю проще - я их просто блокирую. Потому что читать эти обновления может быть и реально, но вот помнить и хранить их на протяжении срока жизни карты - уже нет.
Такие карты обеспечивают хорошую кредитную историю, но не более того.
Пользуюсь я другими и не очень долгое время.
Чаще всего триггером и формальной причиной закрытия кредитки из рабочего пула как раз и является их письмо о смене условий.
Вы можете закрыть без всяких триггеров. Открыли-закрыли, открыли-закрыли, я все время так делаю. Они при открытии бонус дают, я бонус получаю и карточки закрываю. Мелочь, а приятно.
User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 18743
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Serguei666 »

Мальчик-Одуванчик wrote: 20 Nov 2018 08:45
Serguei666 wrote: 20 Nov 2018 08:43
Мальчик-Одуванчик wrote: 20 Nov 2018 08:36
Serguei666 wrote: 20 Nov 2018 08:24 Это вы сейчас best Buy с iPhone сравнили? Зря, они по-разному работают.
Но в некоторых аспектах - работают одинаково. Одинаково по-мудацки.
Может, дело в вас?
Почему со мной такого не случается?
То есть если мне впаривают без моего согласия (точнее при явном отказе) услугу - то дело во мне?
Я, честно говоря, сомневаюсь в вашем рассказе. Как можно человеку в здравом уме, который не спит и не п'ян, что-либо впарить?
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15477
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Мальчик-Одуванчик »

Serguei666 wrote: 20 Nov 2018 08:48 Я, честно говоря, сомневаюсь в вашем рассказе. Как можно человеку в здравом уме, который не спит и не п'ян, что-либо впарить?
При покупке ноута клерк отметил в своей системе что я так же согласился на предложенный дополнительный сервис от Микрософта за тридцатку в месяц.
В чеке на ноут этого не было, никаких доказательств у Бест-Бая о согласии тоже не было.

При разборках в Бест-Бай аппелировал что раз у них стоит галочка - значит я дал устное согласие.
Никаких подтверждающих документов они предоставить не смогли. Зато трындели какие они кристально честные и что ошибка и злой умысел абсолютно исключен.

Микрософт попытался развести вторично - вместо того чтобы откатить транзакцию и закрыть предоставление услуги они попытались сначала получить платеж, а потом типа подумают.

В кредитку я послал чек и им этого хватило. Но микрософт не успокоился и на следующий месяц все повторилось.
Банк поменял карту.

Все это заняло несколько часов висения на телефоне.
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15477
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Мальчик-Одуванчик »

Serguei666 wrote: 20 Nov 2018 08:47 Вы можете закрыть без всяких триггеров. Открыли-закрыли, открыли-закрыли, я все время так делаю. Они при открытии бонус дают, я бонус получаю и карточки закрываю. Мелочь, а приятно.
Самые долгие карты дают сильную прибавку в кредитной истории поэтому я их не закрываю, а просто ими не пользуюсь или блокирую если есть возможность.

С открытием-закрытием у меня напряг. Мне несколько лет назад пришло уведомление от одного из кредитных бюро о том что их взломали и мой аккаунт попал в список хакнутых.
Они предложили блокировать запросы во всех бюро чем я и воспользовался.

Чтобы открыть новую карту нужно сначала снять блокировку, подписаться на кредитку и по получении отклика вернуть блокировку взад, причем снятие и постановка идет с люфтом в месяц.

Подачка в виде мелочного бонуса явно не стоит подобной суеты.
User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 18743
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Serguei666 »

Мальчик-Одуванчик wrote: 20 Nov 2018 09:17
Serguei666 wrote: 20 Nov 2018 08:47 Вы можете закрыть без всяких триггеров. Открыли-закрыли, открыли-закрыли, я все время так делаю. Они при открытии бонус дают, я бонус получаю и карточки закрываю. Мелочь, а приятно.
Самые долгие карты дают сильную прибавку в кредитной истории поэтому я их не закрываю, а просто ими не пользуюсь или блокирую если есть возможность.

С открытием-закрытием у меня напряг. Мне несколько лет назад пришло уведомление от одного из кредитных бюро о том что их взломали и мой аккаунт попал в список хакнутых.
Они предложили блокировать запросы во всех бюро чем я и воспользовался.

Чтобы открыть новую карту нужно сначала снять блокировку, подписаться на кредитку и по получении отклика вернуть блокировку взад, причем снятие и постановка идет с люфтом в месяц.

Подачка в виде мелочного бонуса явно не стоит подобной суеты.
Блокировка вам каких-либо денег стоит или это бесплатно?
P.S. Я открыл 4 карточки и наполучал бонусов на 600 долларов. Куча денег, надо сказать
User avatar
Torma
Уже с Приветом
Posts: 4837
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Torma »

Serguei666 wrote: 20 Nov 2018 07:59
Torma wrote: 19 Nov 2018 18:35 Но там история у пожилого очень человека тянется м 2011 года и карты за это время 3 (!) раза менялись.
Если вы за семь лет не заметили чарджей, то, может, и фиг их бери?
А причём тут я? Мы все культуре прайвеси живём.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
User avatar
Torma
Уже с Приветом
Posts: 4837
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Torma »

Serguei666 wrote: 20 Nov 2018 08:00
Torma wrote: 19 Nov 2018 18:31 Там это должно быть и это ваша отвественность всё прочитать и потом поставить подпись. На просьбу помочь указать на хотя бы раздел, где написано об "услуге" ответ был: Я не знаю, я не читала, с каждым клиентом свое соглашение. Я: Ну хотя бы раздел! Ответ: я не знаю.
Он вас не обманул. Откуда ему-то знать? Он, небось, это соглашение тоже не читает
Я писала, что обманул? Где? Уверена, что не обманул.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла

Return to “О жизни”