Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

Torma
Уже с Приветом
Posts: 2865
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Torma » 28 Nov 2018 02:45

Alexander Troyansky wrote:
26 Nov 2018 18:50
Torma wrote:
26 Nov 2018 15:23
Однако я лично вижу здесь социальную проблему, которую здесь обсуждать не буду, в функционировании very old people в современном диджитал социуме;
казалось бы при чём тут "диджитал социум"...

Данная категория людей не может нормально функционировать везде, где требуется принятие финансовых решений. Вы думаете, что если подписка на Нетфликс или какой-либо другой продукт производилась бы исключительно в бумажного варианте, то эту проблему можно было бы избежать?
Я не знаю. Наверно, смотря как организована. Я писала выше, что если бы при выдаче новой кредитки сервис, на который была подписка, не делал бы автоматическое обновление номера кредитки, то проблемы бы не случилось. А они делают.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой (after SergeyM800)

User avatar
Перекатиполе
Уже с Приветом
Posts: 3811
Joined: 02 Jan 2015 04:43

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Перекатиполе » 28 Nov 2018 02:51

worldCitizen wrote:
26 Nov 2018 20:31
Это самая обычная практика.
Is it legal for a credit card company to give out your new credit card number for a recurring charge? -- Mike

AnswerDear Mike,
Yes. All four of the major credit card companies -- American Express, Visa, MasterCard and Discover -- offer "updater" services to provide merchants with consumers' new credit card numbers and expiration dates, as I discussed in an earlier column ("Card updater services keep customers' auto-payments flowing"). Card updater services are designed to save merchants the hassle of contacting customers with lapsed cards to get their new numbers.

I have not come across any information suggesting that account updater services are illegal. While contracts vary, consumers authorize access to their credit card accounts, not to a specific number or expiration date tied to that account. That means authorized recurring charges can go on regardless of whether a card has expired or been replaced.
https://www.creditcards.com/credit-card ... r-1275.php
Как интересно... Ни разу с таким не сталкивалась, постоянно приходится менять СС номера вручную на всех вебсайтах... Повезло, наверное... :-)

Torma
Уже с Приветом
Posts: 2865
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Torma » 28 Nov 2018 02:51

Laila wrote:
26 Nov 2018 19:07
Torma wrote:
26 Nov 2018 15:23
Однако я лично вижу здесь социальную проблему, которую здесь обсуждать не буду, в функционировании very old people в современном диджитал социуме; больных, немощных, неспособных уже адекватно оценивать быстро меняющуюся реальность и жить в ней. Признание недееспособным - утомительный и сложный процесс. Такие группы населения нуждаются в определённой защите, по моему мнению. Поэтому и занимаюсь этой "фигней". И буду выбивать настойчиво, "скандалом" (в терминологии Сергея) возврата бОльшей части денег, чем они прочие CBSы уже вернули.
вы молодцы и жаль старичка, что у него нет родных и близких, которые все это время ему могли бы помогать.
Можно и нужно везде позвонить и поплакаться и давить на их жалость и радоваться если хоть что-то вернут. Надеюсь у вас это получится. А нет, так главное чтоб сейчас все это уже было закрыто и впредь ничего не снималось.
Вы как-то так уничижительно написали, что мол поплакаться, давить на жалость и пр. К чему это? Вы очевидно, не читали весь топик, но "что-то" уже вернули, я писала. И у меня уже получилось без "поплакаться и давления на жалость". Если вы не представляете как можно поговорить на тему возврата без слез и соплей, сожалею.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой (after SergeyM800)

Torma
Уже с Приветом
Posts: 2865
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Torma » 28 Nov 2018 03:06

worldCitizen wrote:
26 Nov 2018 20:31
Torma wrote:
25 Nov 2018 20:23
Serguei666 wrote:
25 Nov 2018 20:14
Torma wrote:
25 Nov 2018 20:07
Вопрос к читающим умникам. Пришел мейл от банка по поводу пойнтс. Там тоже на 25 страницах мелкованым шрифтом. Вы тоже читаете эти договора? Я, честно - нет. Просто заказываю чек.
Скажите, зачем их читать? С какой целью? Что вы ожидаете оттуда узнать в процессе прочтения, чего вы не знали до сих пор?
Да вот тут народ некий утверждал, что читает. Написали же - вот и читает. Говоритли, что читать надо, хотя супервайзеры стандартных договоров не читают, сама супЕрвайзерша мне об этом должила.
Для вас любезно последний раз: мой вопрос был: оговаривается в договоре передача номера новой кредитной карты третьим лицам (компаниям) без согласия владельца счета.
Это самая обычная практика.
Is it legal for a credit card company to give out your new credit card number for a recurring charge? -- Mike

AnswerDear Mike,
Yes. All four of the major credit card companies -- American Express, Visa, MasterCard and Discover -- offer "updater" services to provide merchants with consumers' new credit card numbers and expiration dates, as I discussed in an earlier column ("Card updater services keep customers' auto-payments flowing"). Card updater services are designed to save merchants the hassle of contacting customers with lapsed cards to get their new numbers.

I have not come across any information suggesting that account updater services are illegal. While contracts vary, consumers authorize access to their credit card accounts, not to a specific number or expiration date tied to that account. That means authorized recurring charges can go on regardless of whether a card has expired or been replaced.
https://www.creditcards.com/credit-card ... r-1275.php
Да, теперь изучила вопрос, раньше нужды не было. Есть такая практика. "I have not come across any information suggesting that account updater services are illegal." Интересная фраза. Т.е. не встречал инфо, что illegal. А legal? И спасибо за ссылку.
Я вообще ни на что не подписываюсь никогда. А кому-то удобно: подписался и забыл как ходить на сайт обновлять информацию.
Нет, вру, на собачью еду подписана. Когда обновила кредитку, естественно, забыла обновить информацию на сайте. Они мейл прислали о том, что транзакция не проходит. Меня только такой сервис устроил бы. Новая кредитка - получила мейл с приглашением зайти и обновить информацию на сайте подписку. Честно, мне не понятно "удобство", когда при обновлении кредитки всё подписки продлеваются автоматически на новую кр. карту. Кредитки же не каждый месяц меняем. Время зайти на сайт, заодно посмотреть, что у них там нового появилось, труда и времени не стоит, но позволяет больше контролировать что и как.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой (after SergeyM800)

Torma
Уже с Приветом
Posts: 2865
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Torma » 28 Nov 2018 03:14

Из сегодняшнего. Вчера позвонила в Киндел Анлимитед (у него там тоже была подписка после трайл период, хотя сервисом не пользовался потом), чтобы узнать, с какого года-месяца у него была подписка. Поговорили буквально пару минут с агентом, ни о чём не просила. Сегодня пришёл мейл, что они вернут все зачардженые деньги за те несколько лет, когда была подписка. Пока не вернули, только с новым стейтментом. Так что пока только мейл.
И без скандала (по Сергею), и без давления на жалость (по Лайле).
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой (after SergeyM800)

User avatar
Laila
Уже с Приветом
Posts: 13255
Joined: 16 Nov 2004 22:37

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Laila » 28 Nov 2018 03:22

Torma wrote:
28 Nov 2018 02:51
Laila wrote:
26 Nov 2018 19:07
Torma wrote:
26 Nov 2018 15:23
Однако я лично вижу здесь социальную проблему, которую здесь обсуждать не буду, в функционировании very old people в современном диджитал социуме; больных, немощных, неспособных уже адекватно оценивать быстро меняющуюся реальность и жить в ней. Признание недееспособным - утомительный и сложный процесс. Такие группы населения нуждаются в определённой защите, по моему мнению. Поэтому и занимаюсь этой "фигней". И буду выбивать настойчиво, "скандалом" (в терминологии Сергея) возврата бОльшей части денег, чем они прочие CBSы уже вернули.
вы молодцы и жаль старичка, что у него нет родных и близких, которые все это время ему могли бы помогать.
Можно и нужно везде позвонить и поплакаться и давить на их жалость и радоваться если хоть что-то вернут. Надеюсь у вас это получится. А нет, так главное чтоб сейчас все это уже было закрыто и впредь ничего не снималось.
Вы как-то так уничижительно написали, что мол поплакаться, давить на жалость и пр. К чему это? Вы очевидно, не читали весь топик, но "что-то" уже вернули, я писала. И у меня уже получилось без "поплакаться и давления на жалость". Если вы не представляете как можно поговорить на тему возврата без слез и соплей, сожалею.
Что-то вы с больной на здоровую голову переложили.
Плакаться и давить на жалость в этой ситуации приходится только потому, что они вам ничего не должны возвращать. На сервис подписались и они его предоставили, а что им не пользовались, это как бы их не касается. Но если рассказать про ситуацию, они пошли на встречу как сами пишите, ну и замечательно.
А если заонить и права качать, я б на их месте из принципа б на встречу не шла за такой attitude.
Last edited by Laila on 28 Nov 2018 03:27, edited 2 times in total.

User avatar
Laila
Уже с Приветом
Posts: 13255
Joined: 16 Nov 2004 22:37

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Laila » 28 Nov 2018 03:24

Torma wrote:
28 Nov 2018 03:14
Из сегодняшнего. Вчера позвонила в Киндел Анлимитед (у него там тоже была подписка после трайл период, хотя сервисом не пользовался потом), чтобы узнать, с какого года-месяца у него была подписка. Поговорили буквально пару минут с агентом, ни о чём не просила. Сегодня пришёл мейл, что они вернут все зачардженые деньги за те несколько лет, когда была подписка. Пока не вернули, только с новым стейтментом. Так что пока только мейл.
И без скандала (по Сергею), и без давления на жалость (по Лайле).
А вы думаете они вам за красивый голос их вернули? Выслушали и пожалели человека

User avatar
Перекатиполе
Уже с Приветом
Posts: 3811
Joined: 02 Jan 2015 04:43

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Перекатиполе » 28 Nov 2018 04:06

Torma wrote:
28 Nov 2018 03:06
Честно, мне не понятно "удобство", когда при обновлении кредитки всё подписки продлеваются автоматически на новую кр. карту. Кредитки же не каждый месяц меняем. Время зайти на сайт, заодно посмотреть, что у них там нового появилось, труда и времени не стоит, но позволяет больше контролировать что и как.
Так это не для покупателей удобство, а для продавцов :D
Card updater services are designed to save merchants the hassle of contacting customers with lapsed cards to get their new numbers.

User avatar
Prosche
Уже с Приветом
Posts: 7956
Joined: 08 Nov 2004 12:24
Location: GA

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Prosche » 28 Nov 2018 13:26

Laila wrote:
28 Nov 2018 03:24
А вы думаете они вам за красивый голос их вернули? Выслушали и пожалели человека
Вы героический поступок переквалифицируете в попрошайничество. :-)

Torma
Уже с Приветом
Posts: 2865
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Torma » 28 Nov 2018 14:41

Перекатиполе wrote:
28 Nov 2018 04:06
Torma wrote:
28 Nov 2018 03:06
Честно, мне не понятно "удобство", когда при обновлении кредитки всё подписки продлеваются автоматически на новую кр. карту. Кредитки же не каждый месяц меняем. Время зайти на сайт, заодно посмотреть, что у них там нового появилось, труда и времени не стоит, но позволяет больше контролировать что и как.
Так это не для покупателей удобство, а для продавцов :D
Card updater services are designed to save merchants the hassle of contacting customers with lapsed cards to get their new numbers.
Конечно продавцам. Но некоторые пользователи услуг говорят, что им так удобно. Лайла, например. Полагаю, что таких много найдется.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой (after SergeyM800)

Torma
Уже с Приветом
Posts: 2865
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Torma » 28 Nov 2018 14:45

Prosche wrote:
28 Nov 2018 13:26
Laila wrote:
28 Nov 2018 03:24
А вы думаете они вам за красивый голос их вернули? Выслушали и пожалели человека
Вы героический поступок переквалифицируете в попрошайничество. :-)
Вы с Лайлой явно переборщили в характеристике моего поступка :D
Я не намеряна обсуждать свой поступок, это личное, можите в личку писать, если охота. Или вам непременно надо публично это делать? Понимаю, но не одобряю. Пожалуйста, по сути дела о кредитках и сервисах.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой (after SergeyM800)

Torma
Уже с Приветом
Posts: 2865
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Torma » 28 Nov 2018 14:50

Laila wrote:
28 Nov 2018 03:24
Torma wrote:
28 Nov 2018 03:14
Из сегодняшнего. Вчера позвонила в Киндел Анлимитед (у него там тоже была подписка после трайл период, хотя сервисом не пользовался потом), чтобы узнать, с какого года-месяца у него была подписка. Поговорили буквально пару минут с агентом, ни о чём не просила. Сегодня пришёл мейл, что они вернут все зачардженые деньги за те несколько лет, когда была подписка. Пока не вернули, только с новым стейтментом. Так что пока только мейл.
И без скандала (по Сергею), и без давления на жалость (по Лайле).
А вы думаете они вам за красивый голос их вернули? Выслушали и пожалели человека
Поверьте, меньше всего меня волнует ваше мнение по этому поводу. Тема топика не для обсуждения моих поступков и меня лично. Если есть по сути о кредитных компаниях и сервисах, будет интересно. Любой опыт приветствуется.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой (after SergeyM800)

Torma
Уже с Приветом
Posts: 2865
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Torma » 28 Nov 2018 15:02

Laila wrote:
28 Nov 2018 03:22
Torma wrote:
28 Nov 2018 02:51
Laila wrote:
26 Nov 2018 19:07
Torma wrote:
26 Nov 2018 15:23
Однако я лично вижу здесь социальную проблему, которую здесь обсуждать не буду, в функционировании very old people в современном диджитал социуме; больных, немощных, неспособных уже адекватно оценивать быстро меняющуюся реальность и жить в ней. Признание недееспособным - утомительный и сложный процесс. Такие группы населения нуждаются в определённой защите, по моему мнению. Поэтому и занимаюсь этой "фигней". И буду выбивать настойчиво, "скандалом" (в терминологии Сергея) возврата бОльшей части денег, чем они прочие CBSы уже вернули.
вы молодцы и жаль старичка, что у него нет родных и близких, которые все это время ему могли бы помогать.
Можно и нужно везде позвонить и поплакаться и давить на их жалость и радоваться если хоть что-то вернут. Надеюсь у вас это получится. А нет, так главное чтоб сейчас все это уже было закрыто и впредь ничего не снималось.
Вы как-то так уничижительно написали, что мол поплакаться, давить на жалость и пр. К чему это? Вы очевидно, не читали весь топик, но "что-то" уже вернули, я писала. И у меня уже получилось без "поплакаться и давления на жалость". Если вы не представляете как можно поговорить на тему возврата без слез и соплей, сожалею.
Что-то вы с больной на здоровую голову переложили.
Плакаться и давить на жалость в этой ситуации приходится только потому, что они вам ничего не должны возвращать. На сервис подписались и они его предоставили, а что им не пользовались, это как бы их не касается. Но если рассказать про ситуацию, они пошли на встречу как сами пишите, ну и замечательно.
А если заонить и права качать, я б на их месте из принципа б на встречу не шла за такой attitude.
Для вас эксклюзив. Я неоднократно писала. Меня заинтересовало то, что кр.компания предоставляет данные новых кредиток сервисам, о чём разговор и идёт.
Я прекрано понимаю, что кого и как касается в той системе, в которой живу.
Думаю, вы могли бы стать прекрасным сотрудником для сервисной компании и отлупить пасующего перед напором лоха. Уверена, они тренинги проходят на эту тему, т.к. звучат как правило все убедительно, говорят много быстро и предпочитают не слушать клиента. Наивно думать т акому агенту, что его невозможно обойти.
Как писала и Порше, если у вас ко мне личное, а не по теме - в личку пишите.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой (after SergeyM800)

User avatar
Prosche
Уже с Приветом
Posts: 7956
Joined: 08 Nov 2004 12:24
Location: GA

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Prosche » 28 Nov 2018 16:18

Torma wrote:
28 Nov 2018 14:45
Я не намеряна обсуждать свой поступок, это личное, можите в личку писать, если охота. Или вам непременно надо публично это делать? Понимаю, но не одобряю. Пожалуйста, по сути дела о кредитках и сервисах.
Мне? Нет, совсем не нужно. Я заметил у вас возникло с Лайлой недопонимание, вот и попытался указать на разницу в оценке. Ничего обсуждать и не пытался.

Torma
Уже с Приветом
Posts: 2865
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Torma » 28 Nov 2018 16:26

Prosche wrote:
28 Nov 2018 16:18
Torma wrote:
28 Nov 2018 14:45
Я не намеряна обсуждать свой поступок, это личное, можите в личку писать, если охота. Или вам непременно надо публично это делать? Понимаю, но не одобряю. Пожалуйста, по сути дела о кредитках и сервисах.
Мне? Нет, совсем не нужно. Я заметил у вас возникло с Лайлой недопонимание, вот и попытался указать на разницу в оценке. Ничего обсуждать и не пытался.
Тогда и не пишите в этом топике :-) Да, я понимаю разницу оценок между мной и Лайлой, но разве мы с ней не можем сами обсудить это? В личке, например, не в топике. А то, что оценки разные - разве это новость? Я вполне к этому готова. Только обсуждение моих личных оценок в ироническом или осуждающем тоне не приветствую. Я могу не соглашаться с оппонентами, но это не значит, что могу себе позволить похожий тон. Правда иногда можно только открытой прямой речью прервать поток: Извините, я с вами в таком тоне разговор продолжать не считаю возможным.
Так что, если у вас есть что сказать по теме, то с интересом выслушаю.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой (after SergeyM800)

SpIDer
Уже с Приветом
Posts: 5437
Joined: 30 Nov 2000 10:01
Location: Moscow, Russia - > New York, NY, USA

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by SpIDer » 17 Jan 2019 17:45

Платежная система MasterCard изменит условия списания средств за пользование различными продуктами, для которых существует пробная подписка. Автоматическое продолжение подписки теперь станет невозможно, говорится в сообщении в блоге компании.

«Иногда бесплатная пробная версия может невольно превратиться в постоянную подписку, которую трудно отменить. Такая ситуация может быть неприятной и дорого обходиться как потребителям, так и их банкам», — заявили в MasterCard.

По новым правилам, если пользователь подключил автоматические платежи при использовании пробной версии подписки, они не будут действовать после окончания срока действия такой подписки. По правилам, теперь продавец продукта должен будет отправлять держателю карты сумму транзакции, дату платежа, наименование компании и четкие инструкции о том, как отменить пробную версию.

Информация о платежах может высылаться как по электронной почте, так и через SMS. Для изменения условий подписки продавец должен будет получить явно выраженное согласие клиента. «Новые правила помогут повысить прозрачность и обеспечить удовлетворительный опыт для владельцев карт», — отметили в MasterCard.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/17/01/2019/ ... ?from=main

User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 10405
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Мальчик-Одуванчик » 17 Jan 2019 23:11

https://newsroom.mastercard.com/2019/01 ... he-hassle/

В некоторых случаях отмена подписки превращается в сложный квест, прохождение которого не приносит никакого удовольствия. Mastercard решила помочь держателям своих карт. Компания объявила о запрете на автоматическое списание денег после завершения бесплатного тестового периода.

После того, как Free Trial закончился, пользователь должен подтвердить намерение оплатить следующий цикл работы с продуктом. Компания, владеющая этим продуктом, не сможет втихую списывать средства, теперь ей нужно отправить пользователю email или sms с такой информацией, как размер транзакции, дата оплаты, название компании. В этом же сообщении должна содержаться четкая инструкция по отмене подписки.

И каждый новый цикл списания средств должен сопровождаться выполнением тех же действий со стороны владельцам продукта. Компания должна отправить email или sms с данными о размере платежа и инструкцию по отмене подписки, в том случае, если клиент захочет прекратить использовать продукт.

User avatar
Privet
Администратор
Posts: 16378
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Privet » 18 Jan 2019 00:29

Мальчик-Одуванчик wrote:
17 Jan 2019 23:11
... Компания, владеющая этим продуктом, не сможет втихую списывать средства, ...
В этом же весь смысл этого "бизнеса". Такой удар по экономике!
Привет.

User avatar
Айва
Уже с Приветом
Posts: 21355
Joined: 22 Dec 2002 08:07

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Айва » 18 Jan 2019 01:35

Айва wrote:
19 Nov 2018 19:20
Uzito wrote:
19 Nov 2018 15:01
Айва wrote:
19 Nov 2018 09:47
Чем же? Скорее уж кредитная компания скотская, что слила им обновлённую инфу клиента.
Нет конечно. Это стандартная услуга, предлагаемая VISA/MasterCard/AmericanExpress/Discover компаниям, которые биллят клиентов ежемесячно. Нетфликс/Хулу и прочие это ведь не шарашкина контора с подозрительными сервисами. Кредитные карты мошенники тырят миллионами ежемесячно, без автоматических обновлений обновлять номера кредиток большой гиморрой.
У меня на днях похерили амазоновскую VISA, банк отреагировал вовремя, счёт закрыли, жду новую карту с Федексом. Только что открыла свой Хулу аккаунт, как метод оплаты висит старая карта. Мне нужно вручную поменять #. Нетфликс пока не проверила.
Отчитываюсь: и Хулу, и Нетфликс апдейтили #карты самостоятельно :twisted:
Амазон потребовал новый # (своей же) карты.
Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(с)Чеширский Кот

SpIDer
Уже с Приветом
Posts: 5437
Joined: 30 Nov 2000 10:01
Location: Moscow, Russia - > New York, NY, USA

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by SpIDer » 18 Jan 2019 13:28

Введенный MasterCard запрет автоматического списания платежей с карт потребителей после окончания срока действия бесплатных пробных подписок не коснется цифровых сервисов. Об этом сообщила сама международная платежная система, уточнив опубликованное ранее в ее блоге сообщение о введении такого запрета.

В скорректированной версии сообщения подчеркивается, что изменение правил списания средств распространяется только на товары, которые доставляются подписчикам физически — косметику, витамины и так далее. Пресс-секретарь MasterCard Чаити Сен пояснила The Verge, что именно от подписчиков на доставку таких товаров платежная система получает больше всего жалоб.

Запрет на автоматическое списание платежей с карт подписчиков цифровых сервисов, у которых истек пробный период, MasterCard пока не вводит.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/finances/18/01/2019/ ... ?from=main

User avatar
Перекатиполе
Уже с Приветом
Posts: 3811
Joined: 02 Jan 2015 04:43

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Перекатиполе » 18 Jan 2019 16:07

Айва wrote:
18 Jan 2019 01:35
Отчитываюсь: и Хулу, и Нетфликс апдейтили #карты самостоятельно :twisted:
То есть эта кредитка уже заложена в кучу баз данных даже до того, как она использована хозяином... красота! :angry:

User avatar
Айва
Уже с Приветом
Posts: 21355
Joined: 22 Dec 2002 08:07

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Айва » 22 Mar 2019 08:05

Перекатиполе wrote:
18 Jan 2019 16:07
Айва wrote:
18 Jan 2019 01:35
Отчитываюсь: и Хулу, и Нетфликс апдейтили #карты самостоятельно :twisted:
То есть эта кредитка уже заложена в кучу баз данных даже до того, как она использована хозяином... красота! :angry:
Update:
На HULU выскочило сообщение, что февральская оплата не прошла, please update your payment method.
На секундочку, #сворованной кредитки поменялся аж в ноябре. Payment history показывает, что декабрь и январь были оплачены, правда, непонятно каким образом, к новой кредитке у них доступа нет.
Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(с)Чеширский Кот

city_girl
Уже с Приветом
Posts: 27603
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by city_girl » 22 Mar 2019 13:50

Перекатиполе wrote:
18 Jan 2019 16:07
Айва wrote:
18 Jan 2019 01:35
Отчитываюсь: и Хулу, и Нетфликс апдейтили #карты самостоятельно :twisted:
То есть эта кредитка уже заложена в кучу баз данных даже до того, как она использована хозяином... красота! :angry:
Мне кажется это работает несколько не так. Просто и старая и новая карточка привязаны к «одному счету» в вашем банке. И когда карточка меняется, то некотороые «проверенные платежи» так и поступают на тот же счет и принимаются, а новые нет. Мне кажется это вопрос больше к банку.

У меня так получилось с джимом. Поменяла карточку, пришел вопрос от банка «принять такой то платеж или нет», я приняла, все последующие платежи стали приходить на новую карточку.

User avatar
Laila
Уже с Приветом
Posts: 13255
Joined: 16 Nov 2004 22:37

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Laila » 22 Mar 2019 16:13

Айва wrote:
22 Mar 2019 08:05
Перекатиполе wrote:
18 Jan 2019 16:07
Айва wrote:
18 Jan 2019 01:35
Отчитываюсь: и Хулу, и Нетфликс апдейтили #карты самостоятельно :twisted:
То есть эта кредитка уже заложена в кучу баз данных даже до того, как она использована хозяином... красота! :angry:
Update:
На HULU выскочило сообщение, что февральская оплата не прошла, please update your payment method.
На секундочку, #сворованной кредитки поменялся аж в ноябре. Payment history показывает, что декабрь и январь были оплачены, правда, непонятно каким образом, к новой кредитке у них доступа нет.
у меня на работе один мембершир прислал, что платеж не прошел. Я пошла посмотреть свой account, оказалось что у них еще карточка которая expired в 2016 году! то есть 2 года новая работала без проблем и только потом почему-то не сработала.
Но я повторюсь, я этому только рада, у нас и на работе и дома с мужем абсолютно все (наверно кроме моргича) сходит с кредиток, это удавиться можно будет, каждый раз менять на всех сайтах свои данные.

User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 50476
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Komissar » 23 Mar 2019 07:46

Laila wrote:
22 Mar 2019 16:13
у нас и на работе и дома с мужем абсолютно все (наверно кроме моргича) сходит с кредиток, это удавиться можно будет
Вы не знаете, как именно выплачивается ваш мортгидж?

Return to “О жизни”