Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Moderator: Sw_Lem
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6011
- Joined: 19 Dec 2001 10:01
- Location: Moscow - Richmond, VA
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
По моему, надо звонить как раз в HULU и Netflix и слезно просить вернуть хотя бы часть денег.
Вообще, все эти Free trials в печенках сидят. Последняя новомодная фича у Apple in-app purchase, скачал Adobe Lightroom for iPad. Формально он бесплатный, но они ухитрились подписать меня на сервис, 9.99 в месяц. Позвонил в Apple, а они говорят, я не я и лошадь не моя, платежи идут напрямую в Adobe, отписывайтесь внутри приложения. Так хренушки, все посмотрел, но этой опции там не нашел. Один платеж я отбил через кредитную компанию, но ведь опять придет, поубивал бы.
Придется звонить в Adobe, а любой такой звонок это как правило украденный час твоего времени.
Вообще, все эти Free trials в печенках сидят. Последняя новомодная фича у Apple in-app purchase, скачал Adobe Lightroom for iPad. Формально он бесплатный, но они ухитрились подписать меня на сервис, 9.99 в месяц. Позвонил в Apple, а они говорят, я не я и лошадь не моя, платежи идут напрямую в Adobe, отписывайтесь внутри приложения. Так хренушки, все посмотрел, но этой опции там не нашел. Один платеж я отбил через кредитную компанию, но ведь опять придет, поубивал бы.
Придется звонить в Adobe, а любой такой звонок это как правило украденный час твоего времени.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7941
- Joined: 30 Nov 2000 10:01
- Location: Moscow, Russia - > New York, NY, USA
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Wells Fargo, вообще, мутная контора. Был же большой скандал недавно, когда они открывли счета без ведома клиентов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4837
- Joined: 26 May 2014 17:48
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Дождалась супервайзера. Не буду долго писать, я только поинтересовалась каким образом вышеназванные компании были информированы о смене номеров кредитных карт. Ответ звучал примерно так: Да, апдейты делает Виза, у нас есть соглашение. Спросила как я могу знать о том, что такая услуга по апдейтам предоставляется, ибо о ней клиент не слышала ни разу, о ней никто не информировал. Ответ такой: У вас есть соглашение на условиях которого вы подписываетесь на кредитную карту. Оно на 25 страницах. Там это должно быть и это ваша отвественность всё прочитать и потом поставить подпись. На просьбу помочь указать на хотя бы раздел, где написано об "услуге" ответ был: Я не знаю, я не читала, с каждым клиентом свое соглашение. Я: Ну хотя бы раздел! Ответ: я не знаю. Дальше со мной разговаривать не стали, т.к. моего имени нет на кредитном акаунте. Посоветовали ехать в ближайший офис и внести меня в акаунт.
Поехали, внесли, теперь буду разгребать дальше уже от своего имени.
Короче, если у вас в семье есть старики, имеет смысл (с их согласия) отслеживать, что делается на их кредитках. Системе всё равно: вы шарп и вам 30 или вы уже старик, который имеет проблемы с памятью и фокусировкой.
Система имеет вас, но имеет смысл ее поиметь больше. Пока это, как вижу больше удаётся нелегалам и тем, кто на фудстемпс.
Поехали, внесли, теперь буду разгребать дальше уже от своего имени.
Короче, если у вас в семье есть старики, имеет смысл (с их согласия) отслеживать, что делается на их кредитках. Системе всё равно: вы шарп и вам 30 или вы уже старик, который имеет проблемы с памятью и фокусировкой.
Система имеет вас, но имеет смысл ее поиметь больше. Пока это, как вижу больше удаётся нелегалам и тем, кто на фудстемпс.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4837
- Joined: 26 May 2014 17:48
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Вот-вот. Фичи такие... честный бизнеи его!..Virginian wrote: ↑19 Nov 2018 17:56 По моему, надо звонить как раз в HULU и Netflix и слезно просить вернуть хотя бы часть денег.
Вообще, все эти Free trials в печенках сидят. Последняя новомодная фича у Apple in-app purchase, скачал Adobe Lightroom for iPad. Формально он бесплатный, но они ухитрились подписать меня на сервис, 9.99 в месяц. Позвонил в Apple, а они говорят, я не я и лошадь не моя, платежи идут напрямую в Adobe, отписывайтесь внутри приложения. Так хренушки, все посмотрел, но этой опции там не нашел. Один платеж я отбил через кредитную компанию, но ведь опять придет, поубивал бы.
Придется звонить в Adobe, а любой такой звонок это как правило украденный час твоего времени.
Я писала, что звонила в вышеназванные компании, они вернули: Хулу - за 6 мес., Нетфлекс за три. Но там история у пожилого очень человека тянется м 2011 года и карты за это время 3 (!) раза менялись.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4837
- Joined: 26 May 2014 17:48
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Интересно, посмотрю. Наверно надо с другими компаниями рассмотреть кредитки.
Я то отслеживаю свою, у меня и муравей не пропозет, но тут старый человек... Можно что угодно говорить, для меня лично такая постановка вопроса с фичами и апдейтами выглядит как фрод, хотя формально выглядит как честный бизнес (не прочитал 25 страниц - твоя проблема). Все это лоерские штучки.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7569
- Joined: 01 Aug 2003 05:37
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4837
- Joined: 26 May 2014 17:48
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Думаете? Не уверена, что это нам будет стоить "ничего", увы. Пока в раздумьях. Бесит как нагдо все продумано.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24469
- Joined: 22 Dec 2002 08:07
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
У меня на днях похерили амазоновскую VISA, банк отреагировал вовремя, счёт закрыли, жду новую карту с Федексом. Только что открыла свой Хулу аккаунт, как метод оплаты висит старая карта. Мне нужно вручную поменять #. Нетфликс пока не проверила.Uzito wrote: ↑19 Nov 2018 15:01Нет конечно. Это стандартная услуга, предлагаемая VISA/MasterCard/AmericanExpress/Discover компаниям, которые биллят клиентов ежемесячно. Нетфликс/Хулу и прочие это ведь не шарашкина контора с подозрительными сервисами. Кредитные карты мошенники тырят миллионами ежемесячно, без автоматических обновлений обновлять номера кредиток большой гиморрой.
Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(с)Чеширский Кот
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4837
- Joined: 26 May 2014 17:48
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Вы сами проверили и, уверена, сами можите поменять номер на новый. Остается вопрос, что если не поменять? Появится ли номер новой вместо старого и будут ли продолжать снимать деньги как ни в чём ни бывало? И ещё: как я выяснела из разговоров, не все кредитные компании через Визу делают такие апдейты. Теперь мне ясно, что WF делает без вашего согласия и участия. Но делается это только для больших компаний как у меня указано в названии темы, для Амазона, вестимо, тоже. Уверена, есть и много других. Вон, собачью еду мне не выслали, когда я поменяла свою карту и забыла сама сделать апдейт.Айва wrote: ↑19 Nov 2018 19:20У меня на днях похерили амазоновскую VISA, банк отреагировал вовремя, счёт закрыли, жду новую карту с Федексом. Только что открыла свой Хулу аккаунт, как метод оплаты висит старая карта. Мне нужно вручную поменять #. Нетфликс пока не проверила.Uzito wrote: ↑19 Nov 2018 15:01Нет конечно. Это стандартная услуга, предлагаемая VISA/MasterCard/AmericanExpress/Discover компаниям, которые биллят клиентов ежемесячно. Нетфликс/Хулу и прочие это ведь не шарашкина контора с подозрительными сервисами. Кредитные карты мошенники тырят миллионами ежемесячно, без автоматических обновлений обновлять номера кредиток большой гиморрой.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27513
- Joined: 08 Oct 2001 09:01
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
У нас к Амазону привязана чейзовская (амазоновская) карточка. Так вот когда пару месяцев назад Чейз чего-то там заподозрил и поменял нам старую карточку на новую, то амазоновские покупки продолжали спокойно проходить по старой информации. Привязку на новый номер я поменяла только на днях. И это даже не "recurring charges". Так что да, похоже, что это часто где (если не везде) вручную менять не надо, чтоб продолжали чарджить.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4837
- Joined: 26 May 2014 17:48
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
А вы знали об этом, вам сообщали об автоматических апдейтах? Я верю, что многим это удобно, но очень многие попадаются на крючок.Valeus wrote: ↑19 Nov 2018 20:28 У нас к Амазону привязана чейзовская (амазоновская) карточка. Так вот когда пару месяцев назад Чейз чего-то там заподозрил и поменял нам старую карточку на новую, то амазоновские покупки продолжали спокойно проходить по старой информации. Привязку на новый номер я поменяла только на днях. И это даже не "recurring charges". Так что да, похоже, что это часто где (если не везде) вручную менять не надо, чтоб продолжали чарджить.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27513
- Joined: 08 Oct 2001 09:01
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Они там что-то сообщили, что транзакции "в процессе" не пострадают, не волнуйтесь. Но потом оказалось, что и остальные (будущие) транзакции не пострадали. Уж не знаю, как далеко в будущее оно бы зашло, но моя изначальная кредитка скоро истекала, так что на днях Амазон попросил проапдейтить истекающий номер для selected Subscribe & Safe (почему-то не всех, кстати). Тут я и поменяла инфо для всего там.Torma wrote: ↑19 Nov 2018 20:38А вы знали об этом, вам сообщали об автоматических апдейтах? Я верю, что многим это удобно, но очень многие попадаются на крючок.Valeus wrote: ↑19 Nov 2018 20:28 У нас к Амазону привязана чейзовская (амазоновская) карточка. Так вот когда пару месяцев назад Чейз чего-то там заподозрил и поменял нам старую карточку на новую, то амазоновские покупки продолжали спокойно проходить по старой информации. Привязку на новый номер я поменяла только на днях. И это даже не "recurring charges". Так что да, похоже, что это часто где (если не везде) вручную менять не надо, чтоб продолжали чарджить.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24469
- Joined: 22 Dec 2002 08:07
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
У меня точно такая карта от Чейса, амазоновская prime VISA. Вот что случилось с заказом, который случился на момент закрытия старого аккаунта (1- имейл от амазона,2- страничка заказов на амазоне)Valeus wrote: ↑19 Nov 2018 20:28 У нас к Амазону привязана чейзовская (амазоновская) карточка. Так вот когда пару месяцев назад Чейз чего-то там заподозрил и поменял нам старую карточку на новую, то амазоновские покупки продолжали спокойно проходить по старой информации. Привязку на новый номер я поменяла только на днях. И это даже не "recurring charges". Так что да, похоже, что это часто где (если не везде) вручную менять не надо, чтоб продолжали чарджить.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(с)Чеширский Кот
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8230
- Joined: 06 Feb 2002 10:01
- Location: NJ, USA
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Процесс выглядит так:
Хулу пытается биллить визу по старому номеру.
Виза видет что карта отменена и эмитент карты предоставил визе новый номер.
Виза проводит платеж по новому номеру и отдает новый номер хуле.
Хула обновляет свои записи и дальше биллит с новым номером.
Держатель карты может от этой услуги отказаться. Банк или кредитный союз скорее всего присылал Вам бумажку с Visa Account Update Opt-Out Notice или что-то подобное.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24469
- Joined: 22 Dec 2002 08:07
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Uzito wrote: ↑19 Nov 2018 21:40Процесс выглядит так:
Хулу пытается биллить визу по старому номеру.
Виза видет что карта отменена и эмитент карты предоставил визе новый номер.
Виза проводит платеж по новому номеру и отдает новый номер хуле.
Хула обновляет свои записи и дальше биллит с новым номером.
Держатель карты может от этой услуги отказаться. Банк или кредитный союз скорее всего присылал Вам бумажку с Visa Account Update Opt-Out Notice или что-то подобное.
Вот специально не буду обновлять #карты на Хулу и Нетфликсе и посмотрю, что произойдёт, доложусь тутTorma wrote: Остается вопрос, что если не поменять? Появится ли номер новой вместо старого и будут ли продолжать снимать деньги как ни в чём ни бывало?
Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(с)Чеширский Кот
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4837
- Joined: 26 May 2014 17:48
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Да, интересно, как ваша кредитная компания в купе с Визой себя поведут.Айва wrote: ↑19 Nov 2018 21:47Uzito wrote: ↑19 Nov 2018 21:40Процесс выглядит так:
Хулу пытается биллить визу по старому номеру.
Виза видет что карта отменена и эмитент карты предоставил визе новый номер.
Виза проводит платеж по новому номеру и отдает новый номер хуле.
Хула обновляет свои записи и дальше биллит с новым номером.
Держатель карты может от этой услуги отказаться. Банк или кредитный союз скорее всего присылал Вам бумажку с Visa Account Update Opt-Out Notice или что-то подобное.Вот специально не буду обновлять #карты на Хулу и Нетфликсе и посмотрю, что произойдёт, доложусь тутTorma wrote: Остается вопрос, что если не поменять? Появится ли номер новой вместо старого и будут ли продолжать снимать деньги как ни в чём ни бывало?
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7569
- Joined: 01 Aug 2003 05:37
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
вот и добровольцы нашлись... спасибоАйва wrote: ↑19 Nov 2018 21:47Uzito wrote: ↑19 Nov 2018 21:40Процесс выглядит так:
Хулу пытается биллить визу по старому номеру.
Виза видет что карта отменена и эмитент карты предоставил визе новый номер.
Виза проводит платеж по новому номеру и отдает новый номер хуле.
Хула обновляет свои записи и дальше биллит с новым номером.
Держатель карты может от этой услуги отказаться. Банк или кредитный союз скорее всего присылал Вам бумажку с Visa Account Update Opt-Out Notice или что-то подобное.Вот специально не буду обновлять #карты на Хулу и Нетфликсе и посмотрю, что произойдёт, доложусь тутTorma wrote: Остается вопрос, что если не поменять? Появится ли номер новой вместо старого и будут ли продолжать снимать деньги как ни в чём ни бывало?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7569
- Joined: 01 Aug 2003 05:37
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
я слышал еще и про такую тему что если карточку/счет навсегда закрыть но recurring трансакции не отменить то эти трансакции виза повесит на вас пока не отмените у вендора... как они смогут деньги снять неизвестно но долг будет висетьUzito wrote: ↑19 Nov 2018 21:40Процесс выглядит так:
Хулу пытается биллить визу по старому номеру.
Виза видет что карта отменена и эмитент карты предоставил визе новый номер.
Виза проводит платеж по новому номеру и отдает новый номер хуле.
Хула обновляет свои записи и дальше биллит с новым номером.
Держатель карты может от этой услуги отказаться. Банк или кредитный союз скорее всего присылал Вам бумажку с Visa Account Update Opt-Out Notice или что-то подобное.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4837
- Joined: 26 May 2014 17:48
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Скорее всего так и проходит как Uzito написал. Только вот насчет того, что бумажку или мейл слали, клиент не помнит в упор. Да и была ли та бумажка? Кто её знает. Психологически так организовано и с мелким шрифтом, и договорами на 25 страниц (которые и сами супервайзеры не читают, убедилась сегодня), и присылаемыми бумажками if any, что людей втягивают и потом чарджат их кредитки. В моем случае пострадал весьма пожилой человек.Ratbert wrote: ↑19 Nov 2018 22:44я слышал еще и про такую тему что если карточку/счет навсегда закрыть но recurring трансакции не отменить то эти трансакции виза повесит на вас пока не отмените у вендора... как они смогут деньги снять неизвестно но долг будет висетьUzito wrote: ↑19 Nov 2018 21:40Процесс выглядит так:
Хулу пытается биллить визу по старому номеру.
Виза видет что карта отменена и эмитент карты предоставил визе новый номер.
Виза проводит платеж по новому номеру и отдает новый номер хуле.
Хула обновляет свои записи и дальше биллит с новым номером.
Держатель карты может от этой услуги отказаться. Банк или кредитный союз скорее всего присылал Вам бумажку с Visa Account Update Opt-Out Notice или что-то подобное.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34622
- Joined: 08 May 2008 04:17
- Location: 98101
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Я сталкивалась с тем что кто-то продолжает использовать новую карточку, если старая просто истекла... Действительно номер то тот же самый, только дата, да код поменялись... А вот если закрыли старую, потому что кто-то ее спер, а у новой и номер другой, такого не видела... Но действительно это не везде происходит...
A malenky bit bezoomny she was, you could tell that, through spending her jeezny all on her oddy knocky.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15477
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Тут еще другая потенциальная задница может быть. Если явно не откажешься от сервиса, с сохранением подтверждающих документов, то и смена кредитки может не помочь. Эти уроды будут накапливать долг от сервиса, которым уже явно не пользуешься а потом продадут его другим отморозкам из коллекторского бюро.Torma wrote: ↑19 Nov 2018 18:38Интересно, посмотрю. Наверно надо с другими компаниями рассмотреть кредитки.
Я то отслеживаю свою, у меня и муравей не пропозет, но тут старый человек... Можно что угодно говорить, для меня лично такая постановка вопроса с фичами и апдейтами выглядит как фрод, хотя формально выглядит как честный бизнес (не прочитал 25 страниц - твоя проблема). Все это лоерские штучки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27513
- Joined: 08 Oct 2001 09:01
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Не, мне ничего такого не присылали и все заказы, в том числе новые, присылали без запинок... Может это еще от штата зависит - в каких-то есть дополнительные защиты, а в других нет?Айва wrote: ↑19 Nov 2018 21:28У меня точно такая карта от Чейса, амазоновская prime VISA. Вот что случилось с заказом, который случился на момент закрытия старого аккаунта (1- имейл от амазона,2- страничка заказов на амазоне)Valeus wrote: ↑19 Nov 2018 20:28 У нас к Амазону привязана чейзовская (амазоновская) карточка. Так вот когда пару месяцев назад Чейз чего-то там заподозрил и поменял нам старую карточку на новую, то амазоновские покупки продолжали спокойно проходить по старой информации. Привязку на новый номер я поменяла только на днях. И это даже не "recurring charges". Так что да, похоже, что это часто где (если не везде) вручную менять не надо, чтоб продолжали чарджить.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12125
- Joined: 15 Feb 2010 10:32
- Location: Pacifica, CA
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Очень часто но далеко не всегда. Некоторые сервисы довольствуются тем что им платят, а тех кто перестал просто тупо отключают. Вытряска денег тоже стоит денег.Мальчик-Одуванчик wrote: ↑20 Nov 2018 00:38Тут еще другая потенциальная задница может быть. Если явно не откажешься от сервиса, с сохранением подтверждающих документов, то и смена кредитки может не помочь. Эти уроды будут накапливать долг от сервиса, которым уже явно не пользуешься а потом продадут его другим отморозкам из коллекторского бюро.Torma wrote: ↑19 Nov 2018 18:38Интересно, посмотрю. Наверно надо с другими компаниями рассмотреть кредитки.
Я то отслеживаю свою, у меня и муравей не пропозет, но тут старый человек... Можно что угодно говорить, для меня лично такая постановка вопроса с фичами и апдейтами выглядит как фрод, хотя формально выглядит как честный бизнес (не прочитал 25 страниц - твоя проблема). Все это лоерские штучки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18013
- Joined: 19 Jul 2008 06:52
- Location: USA
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
У меня было что то подобное с мобилой. Подписался, но практически не пользовался. Но я им своего банковского счета не давал, присылали счета по почте. Даже написали что пошлют в collection agency. Пришлось несколько раз звонить в customer service который кивал головой и обещали проверить, но ничего не делали. Наконец, пришел очередной счет, а в нем написано что я ничего не должен и счет закрыт по моей просьбе. Алиллуйя!Torma wrote: ↑19 Nov 2018 05:25Оплачивал! Вот есть же люди, которые только смотрят на сумму к оплате!worldCitizen wrote: ↑19 Nov 2018 03:56Так он счета по карточке оплачивал за эти года?Torma wrote: ↑19 Nov 2018 02:51 При проверке стейтментов кредитки оказалось, что пожилой человек подписавшись на free trial, от него не отписался и денюх наснимали кучу за несколько лет. Сервисами не пользовался, просто не отписался. За это время сменились две кредитки (кредитная компания оставалась та же). Сам не заходил и не менял номер кредитки на сайтах (клянётся).
Если это так, то как номера новых кредиток могли попасть в распоряжение Hulu, Netflix и CBS? Когда звонила в Netflix, сказали (прямая речь): "Some credit companies share the updates on credit cards". Кто-нибудь сталкивался с похожей ситуацией?
Немного денег вернули, но на возврат остальных надо файлить через кредитную компанию.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 31438
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно