Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15477
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Мальчик-Одуванчик »

Alexander Troyansky wrote: 25 Nov 2018 08:33
Мальчик-Одуванчик wrote: 25 Nov 2018 08:26
Alexander Troyansky wrote: 25 Nov 2018 08:19
Мальчик-Одуванчик wrote: 25 Nov 2018 08:16
Alexander Troyansky wrote: 25 Nov 2018 08:00 Государство собсно тем же самым болеет и обдирает Мальчика-Одуванчика за неиспользованные дороги (он же не все их использует), парки, полицию, пожарных и т.д.
Как будто для Вас новость что любое государство - это аппарат принуждения.
ну и ничего, не булькаете и безропотно платите. А на Нетфликс добровольно подписался. Разница огромная и не пользу государства.
То есть если государство три шкуры дерет, предоставляя подписку на сервис демократических ценностей, то и шакалам вроде Нетфликса позволено?

Разница между львом и шакалом действительно огромная.
Какие-то странные наезды. Никогда не видел шакалов, которые предлагают, а не заставляют брать, услуги. Шо это за шакалы такие?
Ну Буратинку тоже никто не заставлял закапывать денюжку. Это ему все Рабинович напел, исключительно в целях заботы о благосостоянии деревянного человечка.
А так конечно - всё сам, всё сам. Добровольно.

А шакалы как раз предлагают. Это лев может заставить по праву сильного. Шакал сначала напоёт.
Last edited by Мальчик-Одуванчик on 25 Nov 2018 08:45, edited 1 time in total.
User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 18743
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Serguei666 »

выдра wrote: 25 Nov 2018 08:32
partner_ca wrote: 25 Nov 2018 07:54
Мальчик-Одуванчик wrote: 25 Nov 2018 07:47 Я точно плачу за воду, правда немножко меньше - около $8 за месяц.
У меня средний счет за воду $50.
Из них $15 по счетчику и $35 - fixed service charge.
у нас средний счет за воду меньше сотни не бывает, как будто мы в пустыне живем, а не в штате с более 10,000 озер. Обьяснение администрации простое- в нашей деревне мало населения, оттуда и такие цены. Это конечно замечательно, но все тот же вопрос- почему так дорого, при чем тут кол-во населения? И платим ведь... без воды все одно никак :(
Оборудование дорогое, и цена его делится между малым количеством людей. Чем меньше людей, тем бОльше доля каждого. В математике это называется "обратная пропорциональность"
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15477
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Мальчик-Одуванчик »

Serguei666 wrote: 25 Nov 2018 08:43 Оборудование дорогое, и цена его делится между малым количеством людей. Чем меньше людей, тем бОльше доля каждого. В математике это называется "обратная пропорциональность"
А газ то же самое количество людей потребляет - неужели там оборудование ничего не стоит?
User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 18743
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Serguei666 »

Мальчик-Одуванчик wrote: 25 Nov 2018 08:46
Serguei666 wrote: 25 Nov 2018 08:43 Оборудование дорогое, и цена его делится между малым количеством людей. Чем меньше людей, тем бОльше доля каждого. В математике это называется "обратная пропорциональность"
А газ то же самое количество людей потребляет - неужели там оборудование ничего не стоит?
Откуда вы знаете о
а)то же самое количество людей? У меня, например, газа в доме нет.
б)цене оборудования?
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15477
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Мальчик-Одуванчик »

Serguei666 wrote: 25 Nov 2018 08:40 Costco бесплатно никакого периода не предлагает. Меня даже не пустили без членской карточки посмотреть что там, когда я раздумывал - оно мне надо или нет.
Так что пробный период - весьма полезная опция. То же и со спутниковым радио. Я купил машину, и мне дали радио с пробным периодом в 3 мес. Если бы не пробный период, я бы даже не подумал его купить. А так мне понравилось и я его купил на 5 мес.
Кому как. Мне удобнее самому выбрать, попробовать и только потом решать надо оно мне или нет.
И только когда оно мне действительно надо и понятны все положительные и отрицательеые стороны приобретения - заключать договор.

Собственный опыт показал что отказ от сервиса часто занимает время и проходит не с первой попытки. То телефон не отвечает, то ожидание неприемлимое, то подтверждение не прошло. Даже в магазине время, затрачиваемое на возврат товара часто кратно превышает время его покупки, но это процедура одноразовая, а с сервисом такое часто не прокатывает - подписываешься за один прием, а отписываешься - не факт. Ну и прелести индусского саппорта с неизбежным перекидыванием с одного клерка на другого. В середине обязательно влезет менеджер с новым уникальным предложением и час, два, день убитого времени гарантированы.
User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 18743
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Serguei666 »

Мальчик-Одуванчик wrote: 25 Nov 2018 09:07
Serguei666 wrote: 25 Nov 2018 08:40 Costco бесплатно никакого периода не предлагает. Меня даже не пустили без членской карточки посмотреть что там, когда я раздумывал - оно мне надо или нет.
Так что пробный период - весьма полезная опция. То же и со спутниковым радио. Я купил машину, и мне дали радио с пробным периодом в 3 мес. Если бы не пробный период, я бы даже не подумал его купить. А так мне понравилось и я его купил на 5 мес.
Кому как. Мне удобнее самому выбрать, попробовать и только потом решать надо оно мне или нет.
И только когда оно мне действительно надо и понятны все положительные и отрицательеые стороны приобретения - заключать договор.

Собственный опыт показал что отказ от сервиса часто занимает время и проходит не с первой попытки. То телефон не отвечает, то ожидание неприемлимое, то подтверждение не прошло. Даже в магазине время, затрачиваемое на возврат товара часто кратно превышает время его покупки, но это процедура одноразовая, а с сервисом такое часто не прокатывает - подписываешься за один прием, а отписываешься - не факт. Ну и прелести индусского саппорта с неизбежным перекидыванием с одного клерка на другого. В середине обязательно влезет менеджер с новым уникальным предложением и час, два, день убитого времени гарантированы.
Как вас, бедного, мучают проклятые индусы. Почему только вас, интересно?
Last edited by Serguei666 on 25 Nov 2018 09:12, edited 1 time in total.
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15477
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Мальчик-Одуванчик »

Serguei666 wrote: 25 Nov 2018 08:54
Мальчик-Одуванчик wrote: 25 Nov 2018 08:46
Serguei666 wrote: 25 Nov 2018 08:43 Оборудование дорогое, и цена его делится между малым количеством людей. Чем меньше людей, тем бОльше доля каждого. В математике это называется "обратная пропорциональность"
А газ то же самое количество людей потребляет - неужели там оборудование ничего не стоит?
Откуда вы знаете о
а)то же самое количество людей? У меня, например, газа в доме нет.
б)цене оборудования?
Значит фиксированная плата за оборудование должна быть еще больше для тех у кого есть в доме газ? А её нет - как так?
По вашей логике получается что только нулевая цена оборудования может обеспечить нулевой счет за газ. То есть газ поступает сам, силой духа энергетической компании.
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15477
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Мальчик-Одуванчик »

Serguei666 wrote: 25 Nov 2018 09:11 Как вас, бедного, мучают проклятые индусы
То что они здесь в основном проклятые - это их попа-боль и им с этим жить.
Но вот нафига мне мучиться их ненавязчивым неприкасаемым сервисом лишний раз?
User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 18743
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Serguei666 »

Мальчик-Одуванчик wrote: 25 Nov 2018 09:16
Serguei666 wrote: 25 Nov 2018 09:11 Как вас, бедного, мучают проклятые индусы
То что они здесь в основном проклятые - это их попа-боль и им с этим жить.
Но вот нафига мне мучиться их ненавязчивым неприкасаемым сервисом лишний раз?
Вы мучаетесь, а все остальные пользуются в удовольствие
User avatar
Torma
Уже с Приветом
Posts: 4837
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Torma »

Бесполезный разговор. Может отнять времени больше, чем переговоры с банком или сервисом. Он мне даже напоминает именно такой разговор.
Потом напишу, чем кончатся переговоры по возврату денег. Посмотрим. Пока жду, когда придут стейтменты по почте. Может быть кому-то интерсной и полезной покажется информация.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
User avatar
выдра
Уже с Приветом
Posts: 22934
Joined: 30 Aug 2003 15:48

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by выдра »

Serguei666 wrote: 25 Nov 2018 08:43
выдра wrote: 25 Nov 2018 08:32
partner_ca wrote: 25 Nov 2018 07:54
Мальчик-Одуванчик wrote: 25 Nov 2018 07:47 Я точно плачу за воду, правда немножко меньше - около $8 за месяц.
У меня средний счет за воду $50.
Из них $15 по счетчику и $35 - fixed service charge.
у нас средний счет за воду меньше сотни не бывает, как будто мы в пустыне живем, а не в штате с более 10,000 озер. Обьяснение администрации простое- в нашей деревне мало населения, оттуда и такие цены. Это конечно замечательно, но все тот же вопрос- почему так дорого, при чем тут кол-во населения? И платим ведь... без воды все одно никак :(
Оборудование дорогое, и цена его делится между малым количеством людей. Чем меньше людей, тем бОльше доля каждого. В математике это называется "обратная пропорциональность"
с тех пор как мы переехали в нашу деревню, кол-во народа значительно прибавилось, и продолжают строить. Однако цены меньше не становятся. На газ, свет, интернет цены такие же как и в других городах. Действительно, все остальные сервисы без оборудования обходятся чтоли?
Не говорите мне что делать, и я не буду говорить куда вам идти.
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37504
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by city_girl »

Torma wrote: 25 Nov 2018 13:52 Бесполезный разговор. Может отнять времени больше, чем переговоры с банком или сервисом. Он мне даже напоминает именно такой разговор.
Потом напишу, чем кончатся переговоры по возврату денег. Посмотрим. Пока жду, когда придут стейтменты по почте. Может быть кому-то интерсной и полезной покажется информация.
Поэтому и не понятно зачем вообще вы тему начали. Более того, результат как бы совершенно не интересен, так как опыт «как отбить charges если не проверял кредитки лет семь»
User avatar
Prosche
Уже с Приветом
Posts: 7956
Joined: 08 Nov 2004 12:24
Location: GA

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Prosche »

city_girl wrote: 25 Nov 2018 18:04
Torma wrote: 25 Nov 2018 13:52 Бесполезный разговор. Может отнять времени больше, чем переговоры с банком или сервисом. Он мне даже напоминает именно такой разговор.
Потом напишу, чем кончатся переговоры по возврату денег. Посмотрим. Пока жду, когда придут стейтменты по почте. Может быть кому-то интерсной и полезной покажется информация.
Поэтому и не понятно зачем вообще вы тему начали. Более того, результат как бы совершенно не интересен, так как опыт «как отбить charges если не проверял кредитки лет семь»
Не говорите за всех, мне вот интересен. Тупануть, потом отжать бабло и обложить систему в процессе, мол совсем охренели. Звучит как история успеха. :D
User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 18743
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Serguei666 »

выдра wrote: 25 Nov 2018 16:56 с тех пор как мы переехали в нашу деревню, кол-во народа значительно прибавилось, и продолжают строить. Однако цены меньше не становятся. На газ, свет, интернет цены такие же как и в других городах. Действительно, все остальные сервисы без оборудования обходятся чтоли?
У вас же наверняка есть какое-то местное управление, обратитесь к нему с этими вопросами
User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 18743
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Serguei666 »

Torma wrote: 25 Nov 2018 13:52 Бесполезный разговор. Может отнять времени больше, чем переговоры с банком или сервисом. Он мне даже напоминает именно такой разговор.
Потом напишу, чем кончатся переговоры по возврату денег. Посмотрим. Пока жду, когда придут стейтменты по почте. Может быть кому-то интерсной и полезной покажется информация.
А что они вам уже пообещали? "Вернем все"? "Вернем за N мес."?
User avatar
Torma
Уже с Приветом
Posts: 4837
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Torma »

Prosche wrote: 25 Nov 2018 18:32
city_girl wrote: 25 Nov 2018 18:04
Torma wrote: 25 Nov 2018 13:52 Бесполезный разговор. Может отнять времени больше, чем переговоры с банком или сервисом. Он мне даже напоминает именно такой разговор.
Потом напишу, чем кончатся переговоры по возврату денег. Посмотрим. Пока жду, когда придут стейтменты по почте. Может быть кому-то интерсной и полезной покажется информация.
Поэтому и не понятно зачем вообще вы тему начали. Более того, результат как бы совершенно не интересен, так как опыт «как отбить charges если не проверял кредитки лет семь»
Не говорите за всех, мне вот интересен. Тупануть, потом отжать бабло и обложить систему в процессе, мол совсем охренели. Звучит как история успеха. :D
Точно. Тупанул старичок :( Попросил меня помочь. Надеюсь все же, в вашей терминологии, отжать :-)
В принципе, вполне реально отжать не всё, но за несколько лет, вполне реально на мой взгляд. Посмотрим.

(это уже не вам) Правда некоторым можно много раз повторять, что тема открыта, в том числе, чтоб народ информировать. Я вообще не понимаю этих странных вопросов по поводу открытия тем: хочу и открыла, кому интересно - читают, кому не интересно - мимо проходите. Я, конечно, понимаю, что кому-то надо и свой ум и крутость показать. Ну и пожалуйста. Только без перехода на личности. Расскажите как вы управлетесь с чтением 25 страничных договоренностей, сколько времени на это тратите, сколько карт пооткрывали... Замечательно, интересен опыт.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
User avatar
Torma
Уже с Приветом
Posts: 4837
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Torma »

Serguei666 wrote: 25 Nov 2018 19:51
Torma wrote: 25 Nov 2018 13:52 Бесполезный разговор. Может отнять времени больше, чем переговоры с банком или сервисом. Он мне даже напоминает именно такой разговор.
Потом напишу, чем кончатся переговоры по возврату денег. Посмотрим. Пока жду, когда придут стейтменты по почте. Может быть кому-то интерсной и полезной покажется информация.
А что они вам уже пообещали? "Вернем все"? "Вернем за N мес."?
Слуште, я же вам писала, что с вашим тоном общения, общаться охоты нет. А теперь сами подумайте, вы же умный: что мне могли пообещать?
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
User avatar
Torma
Уже с Приветом
Posts: 4837
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Torma »

Амазон, к слову, деньги вернул с год назад. Тогда это было связано с картой мужа. Я писала в топике про Амазон. Очень сильно не хотели, но все же вернули за неподписанный прайм. Это большая компания и если с ними поговорить соответствующе, можно вернуть деньги. Этот вопрос тут обсуждать не буду.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
User avatar
Torma
Уже с Приветом
Posts: 4837
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Torma »

Вопрос к читающим умникам. Пришел мейл от банка по поводу пойнтс. Там тоже на 25 страницах мелкованым шрифтом. Вы тоже читаете эти договора? Я, честно - нет. Просто заказываю чек.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 18743
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Serguei666 »

Torma wrote: 25 Nov 2018 19:55 (это уже не вам) Правда некоторым можно много раз повторять, что тема открыта, в том числе, чтоб народ информировать.
О чем "информировать"? Что подписки иногда продлевают после завершения бесплатного периода? Так это все знают, для этого и номер кредитной карты вручают сервису.
User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 18743
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Serguei666 »

Torma wrote: 25 Nov 2018 20:07 Вопрос к читающим умникам. Пришел мейл от банка по поводу пойнтс. Там тоже на 25 страницах мелкованым шрифтом. Вы тоже читаете эти договора? Я, честно - нет. Просто заказываю чек.
Скажите, зачем их читать? С какой целью? Что вы ожидаете оттуда узнать в процессе прочтения, чего вы не знали до сих пор?
User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 18743
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Serguei666 »

Torma wrote: 25 Nov 2018 20:03 Амазон, к слову, деньги вернул с год назад. Тогда это было связано с картой мужа. Я писала в топике про Амазон. Очень сильно не хотели, но все же вернули за неподписанный прайм. Это большая компания и если с ними поговорить соответствующе, можно вернуть деньги. Этот вопрос тут обсуждать не буду.
Муж тоже семь лет не знал, что на Амазон подписан?
User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 18743
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Serguei666 »

Torma wrote: 25 Nov 2018 19:59 А теперь сами подумайте, вы же умный: что мне могли пообещать?
Смотря какой силы скандал вы затеяли. Наверное, если сильно ругаться, то можно выбить вообще все, да плюс бесплатную подписку на сервис на год вперед в качестве морального ущерба. В Америке толерантность, им проще понести убытки, чем ругаться. Мало ли что вы устроите в их офисе, если вам деньги не отдать.
User avatar
Torma
Уже с Приветом
Posts: 4837
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Torma »

Serguei666 wrote: 25 Nov 2018 20:13
Torma wrote: 25 Nov 2018 19:55 (это уже не вам) Правда некоторым можно много раз повторять, что тема открыта, в том числе, чтоб народ информировать.
О чем "информировать"? Что подписки иногда продлевают после завершения бесплатного периода? Так это все знают, для этого и номер кредитной карты вручают сервису.
Думайте, вы умный.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 18743
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Serguei666 »

Torma wrote: 25 Nov 2018 19:59 Слуште, я же вам писала, что с вашим тоном общения, общаться охоты нет.
Я не совсем понял, что не так с моим тоном. По-моему, я предельно вежлив. К чему у вас претензии?

Return to “О жизни”