Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 12434
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Serguei666 » 25 Nov 2018 01:20

Мальчик-Одуванчик wrote:
25 Nov 2018 00:56
Serguei666 wrote:
25 Nov 2018 00:38
Одно дело - ваше мнение, а совсем другое дело - явная клевета на людей, которые честно исполняют свою работу. Еще раз повторю: вас услуги оказаны, труд людей должен быть оплачен.
В рассматриваемом случае услуга нифига не оказана. Но честность людей, якобы предоставивших эту услугу не мешает им спокойно драть деньги.
Как это "не оказана"? Подписка обеспечивалась? Обеспечивалась. Люди, дОлжные всякое оборудование для этого поддерживать в рабочем состоянии - работу свою делали, их труд должен оплачиваться.

User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 12434
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Serguei666 » 25 Nov 2018 01:21

Мальчик-Одуванчик wrote:
25 Nov 2018 01:02
city_girl wrote:
23 Nov 2018 19:27
С 2011 года не проверять стейтменты? Это силО.
Да легко. Потребителя явно развели на сохранение природы и перевели на безбумажные счета по электронной почте.
На это можно не соглашаться.
Мальчик-Одуванчик wrote:
25 Nov 2018 01:02
Почтовый сервис вкупе с ежедневными "уникальными предложениями" от этого поставщика стал считать счета спамом и перенаправлять все в мусорку.
И кто в этом виноват, кроме самого потребителя?

User avatar
Alexander Troyansky
Уже с Приветом
Posts: 4315
Joined: 15 Aug 2008 00:52

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Alexander Troyansky » 25 Nov 2018 01:29

Мальчик-Одуванчик wrote:
25 Nov 2018 00:56
Serguei666 wrote:
25 Nov 2018 00:38
Одно дело - ваше мнение, а совсем другое дело - явная клевета на людей, которые честно исполняют свою работу. Еще раз повторю: вас услуги оказаны, труд людей должен быть оплачен.
В рассматриваемом случае услуга нифига не оказана. Но честность людей, якобы предоставивших эту услугу не мешает им спокойно драть деньги.
А если я страховкой не воспользовался, то я вправе все взносы потребовать обратно после 10 лет. А за охрану если платил, то тоже можно вернуть?
I would hope that a wise white man with the richness of his experiences would more often than not reach a better conclusion than a latina female who hasn't lived that life

User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 10003
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Мальчик-Одуванчик » 25 Nov 2018 02:16

Serguei666 wrote:
25 Nov 2018 01:18
Мальчик-Одуванчик wrote:
25 Nov 2018 00:53
Припоминаю как бодался со Спринтом, отписываясь от их сервиса. Но даже сам факт отписки не остановил их от попыток слупить деньги.
Что значит "бодался"? Вы има говорите "отмините сервис", а они вам в ответ "не отменим, потому что мы сегодня не с той ноги встали"? Не верю.
Говорят - конечно отменим. И все.
В следующий раз ситуация повторилась. Про отмену сервиса в предыдущий раз сделали удивленное лицо - мол первый раз слышим.
Но и даже после того как получил от них документальное подтверждение об окончании сервиса попытки драть деньги продолжились.
Но на этот раз была отмазка что у них в системе что-то где-то глобально потеплело. Но обязательно разберутся.
Успокоились лишь когда банк выдал мне новую карту.

Я вполне допускаю что Нефликс с Хулу вполне могли пообещать на словах отключить сервис, а пенсионер не затребовал от них документального подтверждения.

User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 10003
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Мальчик-Одуванчик » 25 Nov 2018 02:19

Serguei666 wrote:
25 Nov 2018 01:21
Мальчик-Одуванчик wrote:
25 Nov 2018 01:02
Почтовый сервис вкупе с ежедневными "уникальными предложениями" от этого поставщика стал считать счета спамом и перенаправлять все в мусорку.
И кто в этом виноват, кроме самого потребителя?
Тот факт, что счета электронной почтой - чистой воды разводка? Потребитель конечно должен это знать.
И вообще он должен знать все способы развода лохов на деньги и относится к продавцу скрвиса исключительно как к мошеннику пока тот не доказал обратное.

User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 10003
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Мальчик-Одуванчик » 25 Nov 2018 02:21

Alexander Troyansky wrote:
25 Nov 2018 01:29
Мальчик-Одуванчик wrote:
25 Nov 2018 00:56
Serguei666 wrote:
25 Nov 2018 00:38
Одно дело - ваше мнение, а совсем другое дело - явная клевета на людей, которые честно исполняют свою работу. Еще раз повторю: вас услуги оказаны, труд людей должен быть оплачен.
В рассматриваемом случае услуга нифига не оказана. Но честность людей, якобы предоставивших эту услугу не мешает им спокойно драть деньги.
А если я страховкой не воспользовался, то я вправе все взносы потребовать обратно после 10 лет. А за охрану если платил, то тоже можно вернуть?
Я сегодня сдал товар которым не воспользовался. Деньги почему-то вернули.

User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 10003
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Мальчик-Одуванчик » 25 Nov 2018 02:30

Serguei666 wrote:
25 Nov 2018 01:20
Мальчик-Одуванчик wrote:
25 Nov 2018 00:56
Serguei666 wrote:
25 Nov 2018 00:38
Одно дело - ваше мнение, а совсем другое дело - явная клевета на людей, которые честно исполняют свою работу. Еще раз повторю: вас услуги оказаны, труд людей должен быть оплачен.
В рассматриваемом случае услуга нифига не оказана. Но честность людей, якобы предоставивших эту услугу не мешает им спокойно драть деньги.
Как это "не оказана"? Подписка обеспечивалась? Обеспечивалась. Люди, дОлжные всякое оборудование для этого поддерживать в рабочем состоянии - работу свою делали, их труд должен оплачиваться.
Вот почему-то когда я перестаю пользоваться кредиткой банк вежливо напоминает предложением закрыть сервис.
То есть решить вопрос с поддерживанием в рабочем состоянии неиспользуемого сервиса можно и по-другому.
Та же хрень и с предоплаченным или с бесконтрактным телефоном.

Но даже в случае с Нетфликсом есть две составляющие цены - поддержка аккаунта и потребленный контент.
Контент потреблен не был. Хотя бы эту часть они могли бы возместить.

User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 10003
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Мальчик-Одуванчик » 25 Nov 2018 02:37

Serguei666 wrote:
25 Nov 2018 01:18
Не оплачивайте счета автоматом.
На чем клиент и погорел.
Это распространенное благодушие верить рекламной уловке что бизнес заботится об удобстве или благополучии клиента.

User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 12434
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Serguei666 » 25 Nov 2018 02:41

Мальчик-Одуванчик wrote:
25 Nov 2018 02:19
Serguei666 wrote:
25 Nov 2018 01:21
Мальчик-Одуванчик wrote:
25 Nov 2018 01:02
Почтовый сервис вкупе с ежедневными "уникальными предложениями" от этого поставщика стал считать счета спамом и перенаправлять все в мусорку.
И кто в этом виноват, кроме самого потребителя?
Тот факт, что счета электронной почтой - чистой воды разводка? Потребитель конечно должен это знать.
Вам не сделают электронный биллинг без вашего согласия. Поэтому да, если он у вас есть, значит, вы про него знаете, ибо дали согласие.
Мальчик-Одуванчик wrote:
25 Nov 2018 02:19
И вообще он должен знать все способы развода лохов на деньги и относится к продавцу скрвиса исключительно как к мошеннику пока тот не доказал обратное.
Почему "развод лохов" с вами случается, а со мной нет?

User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 12434
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Serguei666 » 25 Nov 2018 02:45

Мальчик-Одуванчик wrote:
25 Nov 2018 02:21
Alexander Troyansky wrote:
25 Nov 2018 01:29
Мальчик-Одуванчик wrote:
25 Nov 2018 00:56
Serguei666 wrote:
25 Nov 2018 00:38
Одно дело - ваше мнение, а совсем другое дело - явная клевета на людей, которые честно исполняют свою работу. Еще раз повторю: вас услуги оказаны, труд людей должен быть оплачен.
В рассматриваемом случае услуга нифига не оказана. Но честность людей, якобы предоставивших эту услугу не мешает им спокойно драть деньги.
А если я страховкой не воспользовался, то я вправе все взносы потребовать обратно после 10 лет. А за охрану если платил, то тоже можно вернуть?
Я сегодня сдал товар которым не воспользовался. Деньги почему-то вернули.
Вы уходите от ответа на резонный вопрос: "А если я страховкой не воспользовался, то я вправе все взносы потребовать обратно после 10 лет. А за охрану если платил, то тоже можно вернуть?"
Итак, требуете ли вы возврата денег от страховки, если вы за 10 лет в аварию не попадали? Да или нет? И почему?

User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 12434
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Serguei666 » 25 Nov 2018 02:53

Мальчик-Одуванчик wrote:
25 Nov 2018 02:30
Вот почему-то когда я перестаю пользоваться кредиткой банк вежливо напоминает предложением закрыть сервис.
А мне не напоминает. И я не хочу, чтобы напоминал. Я сам решу, когда мне закрывать кредитку, а когда не закрывать.

Мальчик-Одуванчик wrote:
25 Nov 2018 02:30
То есть решить вопрос с поддерживанием в рабочем состоянии неиспользуемого сервиса можно и по-другому.
Это потребует увеличение накладных расходов и удорожание сервиса, что сделает его менее конкуретноспособным.
Мальчик-Одуванчик wrote:
25 Nov 2018 02:30
Но даже в случае с Нетфликсом есть две составляющие цены - поддержка аккаунта и потребленный контент.
Контент потреблен не был. Хотя бы эту часть они могли бы возместить.
Я в Нетфликс годами могу не заходить, но плачу за него. Я принял это решение и несу за него ответственность. Если я решу, что я не хочу платить, я закрою подписку на Netflix. И опять - это будет мое решение и моя ответственность. Но деньги требовать задним числом мне и в голову не придет, и если бы это случилось, это означало бы, что я отказываюсь нести ответственность за принятые решения. Такое поведение не должно быть присуще взрослому человеку в здравом уме и твердой памяти

User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 10003
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Мальчик-Одуванчик » 25 Nov 2018 03:34

Serguei666 wrote:
25 Nov 2018 02:45
Вы уходите от ответа на резонный вопрос: "А если я страховкой не воспользовался, то я вправе все взносы потребовать обратно после 10 лет. А за охрану если платил, то тоже можно вернуть?"
Итак, требуете ли вы возврата денег от страховки, если вы за 10 лет в аварию не попадали? Да или нет? И почему?
В случае со страховкой контракт заключается на заранее фиксированный срок и автоматически не продляется.
Каждый год я явно подтверждаю продление сервиса. Так что про десять лет пример некорректный.
Более того услуга страховки - принятие на себя рисков и именна эта услуга потреблялась.
Страховка в оговоренный период оказывала услугу взятия на себя рисков и я потреблял эту услугу, даже если страховой случай не возник.
Соответственно в случае со страховкой услуга оказывалась.

В случае с Нетфликсом услуга предоставлялась, но не потреблялась.

User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 12434
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Serguei666 » 25 Nov 2018 03:41

Мальчик-Одуванчик wrote:
25 Nov 2018 03:34
Страховка в оговоренный период оказывала услугу взятия на себя рисков и я потреблял эту услугу, даже если страховой случай не возник.
Ну вот, а Нетфликс в оговоренный период оказывал услугу предоставления видео контента и услуга потреблялась, даже если кино никто не смотрел. Причем если взятие на себя риска страховке ничего не стоит, то предоставление контента предполагает держать массу оборудования включенным и активным, т.е. компания Netflix имеет затраты, связанные с предоставлением услуги.

Чем это "поддерживать аппаратуру online 24/7" менее почетно с вашей точки зрения, чем "взятие на себя рисков"?

User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 10003
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Мальчик-Одуванчик » 25 Nov 2018 03:53

Serguei666 wrote:
25 Nov 2018 03:41
Чем это "поддерживать аппаратуру online 24/7" менее почетно с вашей точки зрения, чем "взятие на себя рисков"?
Ну вот электрическая компания как-то поддерживает аппаратуру даже если мой счет в месяц будет 0.
Я газ например могу вообще не потреблять и платить соответственно не буду. Как же так - масса оборудования включена и активна, а счет за газ 0?

Другой пример -водоснабжающая компания берет фиксированную цену на "поддержание аппаратуры" плюс за потребление по факту.

И только алчные хапуги Нетфликса вешают лапшу про глобальное потепление из-за включенного сервера.

User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 12434
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Serguei666 » 25 Nov 2018 04:04

Мальчик-Одуванчик wrote:
25 Nov 2018 03:53
Serguei666 wrote:
25 Nov 2018 03:41
Чем это "поддерживать аппаратуру online 24/7" менее почетно с вашей точки зрения, чем "взятие на себя рисков"?
Ну вот электрическая компания как-то поддерживает аппаратуру даже если мой счет в месяц будет 0.
Да.
Мальчик-Одуванчик wrote:
25 Nov 2018 03:53
Я газ например могу вообще не потреблять и платить соответственно не буду. Как же так - масса оборудования включена и активна, а счет за газ 0?
Такая вот модель бизнеса. А у Нетфликса другая модель, но тоже легальная
Мальчик-Одуванчик wrote:
25 Nov 2018 03:53
Другой пример -водоснабжающая компания берет фиксированную цену на "поддержание аппаратуры" плюс за потребление по факту.
И только алчные хапуги Нетфликса вешают лапшу про глобальное потепление из-за включенного сервера.
только-только Нетфликс? Про Амазон и его Prime вы, стало быть, не слышали? А про компанию AT&T, берущую с пользователей деньги даже если они ни одного звонка не делают - тоже не слышали? А Нетфликс у вас сам по себе существует или по Интернету? А если вы ни байта из интернета не скачаете за месяц - какая сумма будет в вашем билле за тот месяц?

Это модель бизнеса такая, понимаете? Не хотите - не пользуйтесь, живите в пещере. Но обвинять их в мошеничестве у вас оснований нет.

User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 10003
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Мальчик-Одуванчик » 25 Nov 2018 04:34

Serguei666 wrote:
25 Nov 2018 04:04
Это модель бизнеса такая, понимаете? Не хотите - не пользуйтесь, живите в пещере. Но обвинять их в мошеничестве у вас оснований нет.
Паразитирование - тоже модель бизнеса.
Можно вполне делать деньги на том что ссать на уши пользователям про бизнес-модель ежемесячной заботы о кошельке пользователя.
Пока с этого кошелька капает.

Не пользуюсь. Телефон перевел на Гугл. Это такая современная пещера вместо шагающей в ногу со временем AT&T.
Прайм мне не нужен потому что вместо Амазона стараюсь отдавать предпочтение Алиэкспрессу.

А Вы продолжайте кормить паразитов.

User avatar
Alexander Troyansky
Уже с Приветом
Posts: 4315
Joined: 15 Aug 2008 00:52

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Alexander Troyansky » 25 Nov 2018 05:08

Мальчик-Одуванчик wrote:
25 Nov 2018 03:34
Serguei666 wrote:
25 Nov 2018 02:45
Вы уходите от ответа на резонный вопрос: "А если я страховкой не воспользовался, то я вправе все взносы потребовать обратно после 10 лет. А за охрану если платил, то тоже можно вернуть?"
Итак, требуете ли вы возврата денег от страховки, если вы за 10 лет в аварию не попадали? Да или нет? И почему?
В случае со страховкой контракт заключается на заранее фиксированный срок и автоматически не продляется.
Каждый год я явно подтверждаю продление сервиса. Так что про десять лет пример некорректный.
Более того услуга страховки - принятие на себя рисков и именна эта услуга потреблялась.
Страховка в оговоренный период оказывала услугу взятия на себя рисков и я потреблял эту услугу, даже если страховой случай не возник.
Соответственно в случае со страховкой услуга оказывалась.

В случае с Нетфликсом услуга предоставлялась, но не потреблялась.
Очень слабые аргументы.

Во-первых, с Нетфликсом контракт подписывался. Во-вторых, мы можете подписаться на газету (или ещё какой товар), её вам будут привозить (услуга предоставляется), но вы её можете отправлять сразу в мусорку (не потреблять эту услугу). По аналогии вы можете потребовать вернуть стоимость подписки за много лет, только на основании того, что вы мол эту газету сразу отправляли в мусорку. Самому не смешно от своих аргументов?
I would hope that a wise white man with the richness of his experiences would more often than not reach a better conclusion than a latina female who hasn't lived that life

User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 12434
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Serguei666 » 25 Nov 2018 05:11

Мальчик-Одуванчик wrote:
25 Nov 2018 04:34
Serguei666 wrote:
25 Nov 2018 04:04
Это модель бизнеса такая, понимаете? Не хотите - не пользуйтесь, живите в пещере. Но обвинять их в мошеничестве у вас оснований нет.
Паразитирование - тоже модель бизнеса.
Определите "Паразитирование" в таком случае, а то, чувствую, вы в это слово вкладываете совсем не то, что оно означает
Мальчик-Одуванчик wrote:
25 Nov 2018 04:34
Не пользуюсь. Телефон перевел на Гугл. Это такая современная пещера вместо шагающей в ногу со временем AT&T.
Сотовый перевели на Гугл? Т.е. сотовая связь сейчас бесплатна?
Мальчик-Одуванчик wrote:
25 Nov 2018 04:34
Прайм мне не нужен потому что вместо Амазона стараюсь отдавать предпочтение Алиэкспрессу.
Алиэкспресс продает низкокачественный продукцию. Если вас это устраивает - пожалуйста. Меня не устраивает.
Мальчик-Одуванчик wrote:
25 Nov 2018 04:34
А Вы продолжайте кормить паразитов.
Я вот это не ваше дело, кого я кормлю, а кого нет.

User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 12434
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Serguei666 » 25 Nov 2018 05:12

Alexander Troyansky wrote:
25 Nov 2018 05:08
Самому не смешно от своих аргументов?
Очевидно же, что не смешно. Человек так думает - что ему все должны.

User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 10003
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Мальчик-Одуванчик » 25 Nov 2018 05:45

Alexander Troyansky wrote:
25 Nov 2018 05:08
Во-первых, с Нетфликсом контракт подписывался. Во-вторых, мы можете подписаться на газету (или ещё какой товар), её вам будут привозить (услуга предоставляется), но вы её можете отправлять сразу в мусорку (не потреблять эту услугу). По аналогии вы можете потребовать вернуть стоимость подписки за много лет, только на основании того, что вы мол эту газету сразу отправляли в мусорку. Самому не смешно от своих аргументов?
Не смешно потому что это была типичная разводка в нашей местности.
Газету бросали под дверь, а тем кто её подбирал и выбрасывал в мусор присылали счет что они якобы согласились на их предложение подписаться.
Я тогда удивился что некоторая корреспонденция по нескольку дней валяется возле дверей и народ лишь отпинывает это подальше пока дворник не выкинет.
Иногда и неделями валялись.

В примере с Нетфликсом потерпевший не распознал паттерн явного развода - пробная подписка за деньги с условием автоматического продления.
Если сервис предлагается подобным образом - однозначно жулики, которым нужна только Ваша кредитка.
Отказаться от сервиса будет существенно дольше и волокитнее, нежели подписаться.
Порядочный бизнес будет предоставлять бесплатный пробный период без лишних вопросов, включая данные по кредитной карте.

User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 10003
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Мальчик-Одуванчик » 25 Nov 2018 06:11

Serguei666 wrote:
25 Nov 2018 05:11
Сотовый перевели на Гугл? Т.е. сотовая связь сейчас бесплатна?
На гугле у меня обычный телефон.
А на сотовом плачу только за фактическое время разговора.

User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 10003
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Мальчик-Одуванчик » 25 Nov 2018 06:14

Serguei666 wrote:
25 Nov 2018 05:12
Alexander Troyansky wrote:
25 Nov 2018 05:08
Самому не смешно от своих аргументов?
Очевидно же, что не смешно. Человек так думает - что ему все должны.
Как раз когда платишь по факту потребления никто никому ничего не должен.

User avatar
Alexander Troyansky
Уже с Приветом
Posts: 4315
Joined: 15 Aug 2008 00:52

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Alexander Troyansky » 25 Nov 2018 06:39

Мальчик-Одуванчик wrote:
25 Nov 2018 05:45
Alexander Troyansky wrote:
25 Nov 2018 05:08
Во-первых, с Нетфликсом контракт подписывался. Во-вторых, мы можете подписаться на газету (или ещё какой товар), её вам будут привозить (услуга предоставляется), но вы её можете отправлять сразу в мусорку (не потреблять эту услугу). По аналогии вы можете потребовать вернуть стоимость подписки за много лет, только на основании того, что вы мол эту газету сразу отправляли в мусорку. Самому не смешно от своих аргументов?
Не смешно потому что это была типичная разводка в нашей местности.
Газету бросали под дверь, а тем кто её подбирал и выбрасывал ...
Что за ужимки такие? Идёте по-честному и подписываетесь получение на газеты или ещё какой-нить товара с доставкой на дом. Вам доставляют, но вы не потребляете с выбросом в мусорку. 10 лет выбрасываете, не потребляя по назначению. А потом на основании этого неиспользоания требуете денег назад. Шо за хрень такую вы придумали??
I would hope that a wise white man with the richness of his experiences would more often than not reach a better conclusion than a latina female who hasn't lived that life

User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 12434
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Serguei666 » 25 Nov 2018 06:41

Мальчик-Одуванчик wrote:
25 Nov 2018 05:45
Alexander Troyansky wrote:
25 Nov 2018 05:08
Во-первых, с Нетфликсом контракт подписывался. Во-вторых, мы можете подписаться на газету (или ещё какой товар), её вам будут привозить (услуга предоставляется), но вы её можете отправлять сразу в мусорку (не потреблять эту услугу). По аналогии вы можете потребовать вернуть стоимость подписки за много лет, только на основании того, что вы мол эту газету сразу отправляли в мусорку. Самому не смешно от своих аргументов?
Не смешно потому что это была типичная разводка в нашей местности.
Газету бросали под дверь, а тем кто её подбирал и выбрасывал в мусор присылали счет что они якобы согласились на их предложение подписаться.
Ну что за бред? Счет точно так же отправляется в мусор
Мальчик-Одуванчик wrote:
25 Nov 2018 05:45
В примере с Нетфликсом потерпевший не распознал паттерн явного развода - пробная подписка за деньги с условием автоматического продления.
В чем развод? Отказаться можно в любой момент, в том числе и до того, как free период закончится.
Мальчик-Одуванчик wrote:
25 Nov 2018 05:45
Если сервис предлагается подобным образом - однозначно жулики, которым нужна только Ваша кредитка.
Подайте на них в суд, если видите в этом состав преступления. А пока состава нет - ваши слова суть клевета
Мальчик-Одуванчик wrote:
25 Nov 2018 05:45
Порядочный бизнес будет предоставлять бесплатный пробный период без лишних вопросов, включая данные по кредитной карте.
Т.е. вам должны бесплатно предоставлять?

User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 12434
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Serguei666 » 25 Nov 2018 06:42

Мальчик-Одуванчик wrote:
25 Nov 2018 06:14
Serguei666 wrote:
25 Nov 2018 05:12
Alexander Troyansky wrote:
25 Nov 2018 05:08
Самому не смешно от своих аргументов?
Очевидно же, что не смешно. Человек так думает - что ему все должны.
Как раз когда платишь по факту потребления никто никому ничего не должен.
Человек был подписан - это и есть факт потребления

Return to “О жизни”