Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

Torma
Уже с Приветом
Posts: 2801
Joined: 26 May 2014 17:48

Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Torma » 19 Nov 2018 02:51

При проверке стейтментов кредитки оказалось, что пожилой человек подписавшись на free trial, от него не отписался и денюх наснимали кучу за несколько лет. Сервисами не пользовался, просто не отписался. За это время сменились две кредитки (кредитная компания оставалась та же). Сам не заходил и не менял номер кредитки на сайтах (клянётся).
Если это так, то как номера новых кредиток могли попасть в распоряжение Hulu, Netflix и CBS? Когда звонила в Netflix, сказали (прямая речь): "Some credit companies share the updates on credit cards". Кто-нибудь сталкивался с похожей ситуацией?
Немного денег вернули, но на возврат остальных надо файлить через кредитную компанию.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой (after SergeyM800)

User avatar
Uzito
Уже с Приветом
Posts: 5039
Joined: 06 Feb 2002 10:01
Location: NJ, USA

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Uzito » 19 Nov 2018 02:56

Это стандартная фича кредитных карт. Можно попросить вернуть деньги месяцев за 6, но компании это не обязаны делать, даже если сервисом не пользовались.

VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8827
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by VladG2 » 19 Nov 2018 02:59

Torma wrote:
19 Nov 2018 02:51
При проверке стейтментов кредитки оказалось, что пожилой человек подписавшись на free trial, от него не отписался и денюх наснимали кучу за несколько лет. Сервисами не пользовался, просто не отписался. За это время сменились две кредитки (кредитная компания оставалась та же). Сам не заходил и не менял номер кредитки на сайтах (клянётся).
Если это так, то как номера новых кредиток могли попасть в распоряжение Hulu, Netflix и CBS? Когда звонила в Netflix, сказали (прямая речь): "Some credit companies share the updates on credit cards". Кто-нибудь сталкивался с похожей ситуацией?
Немного денег вернули, но на возврат остальных надо файлить через кредитную компанию.
Очень странно, всегда когда меняется карта, если не было обновления, они (Netflix) просят обновить данные. Откуда они могут взять новый номер?

User avatar
Uzito
Уже с Приветом
Posts: 5039
Joined: 06 Feb 2002 10:01
Location: NJ, USA

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Uzito » 19 Nov 2018 03:10

Это стандартная фича кредитных карт. Можно попросить вернуть деньги месяцев за 6, но компании это не обязаны делать, даже если сервисом не пользовались.

User avatar
worldCitizen
Уже с Приветом
Posts: 15330
Joined: 19 Jul 2008 06:52
Location: USA

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by worldCitizen » 19 Nov 2018 03:56

Torma wrote:
19 Nov 2018 02:51
При проверке стейтментов кредитки оказалось, что пожилой человек подписавшись на free trial, от него не отписался и денюх наснимали кучу за несколько лет. Сервисами не пользовался, просто не отписался. За это время сменились две кредитки (кредитная компания оставалась та же). Сам не заходил и не менял номер кредитки на сайтах (клянётся).
Если это так, то как номера новых кредиток могли попасть в распоряжение Hulu, Netflix и CBS? Когда звонила в Netflix, сказали (прямая речь): "Some credit companies share the updates on credit cards". Кто-нибудь сталкивался с похожей ситуацией?
Немного денег вернули, но на возврат остальных надо файлить через кредитную компанию.
Так он счета по карточке оплачивал за эти года?

domperignon
Уже с Приветом
Posts: 2705
Joined: 11 Jan 2009 17:09

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by domperignon » 19 Nov 2018 05:24

Счета могут оплачивается автоматически с чекового счета. Но все эти компании вроде поднимают цены т высылают всякую информацию по имейл. За несколько лет нетфликс много чего поменял и цены поднял несколько раз. Странно что он ничего не заметил. Может еще кто пользовался?

Torma
Уже с Приветом
Posts: 2801
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Torma » 19 Nov 2018 05:25

worldCitizen wrote:
19 Nov 2018 03:56
Torma wrote:
19 Nov 2018 02:51
При проверке стейтментов кредитки оказалось, что пожилой человек подписавшись на free trial, от него не отписался и денюх наснимали кучу за несколько лет. Сервисами не пользовался, просто не отписался. За это время сменились две кредитки (кредитная компания оставалась та же). Сам не заходил и не менял номер кредитки на сайтах (клянётся).
Если это так, то как номера новых кредиток могли попасть в распоряжение Hulu, Netflix и CBS? Когда звонила в Netflix, сказали (прямая речь): "Some credit companies share the updates on credit cards". Кто-нибудь сталкивался с похожей ситуацией?
Немного денег вернули, но на возврат остальных надо файлить через кредитную компанию.
Так он счета по карточке оплачивал за эти года?
Оплачивал! Вот есть же люди, которые только смотрят на сумму к оплате!
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой (after SergeyM800)

User avatar
Айва
Уже с Приветом
Posts: 20918
Joined: 22 Dec 2002 08:07

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Айва » 19 Nov 2018 05:26

Uzito wrote:
19 Nov 2018 02:56
Это стандартная фича кредитных карт.
О какой фиче речь? Обновление #кредитки в сервисе без ведома владельца? Вообще впервые слышу.
Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(с)Чеширский Кот

User avatar
Айва
Уже с Приветом
Posts: 20918
Joined: 22 Dec 2002 08:07

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Айва » 19 Nov 2018 05:28

domperignon wrote:
19 Nov 2018 05:24
Странно что он ничего не заметил. Может еще кто пользовался?
Кстати, там же можно посмотреть историю просмотров.
Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(с)Чеширский Кот

Torma
Уже с Приветом
Posts: 2801
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Torma » 19 Nov 2018 05:34

domperignon wrote:
19 Nov 2018 05:24
Счета могут оплачивается автоматически с чекового счета. Но все эти компании вроде поднимают цены т высылают всякую информацию по имейл. За несколько лет нетфликс много чего поменял и цены поднял несколько раз. Странно что он ничего не заметил. Может еще кто пользовался?
Кредитка из банка, но счета в нем нет. Приходит мейл от банка где кредит с суммой к оплате. Оплачивает со счёта из другого банка. Все онлайн. На сайт кредитки не ходил проверять транзакции. Никто посторонний не пользовался кредиткой.
Нетфликс два с половиной года чарджил 6.48 ежемесячно вплоть до сегодня. А вот Hulu 18.33 ежемесячно ... с 2011 года аж :( За это время было сменяно несколько кредиток.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой (after SergeyM800)

User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 12434
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Serguei666 » 19 Nov 2018 05:38

Айва wrote:
19 Nov 2018 05:26
Uzito wrote:
19 Nov 2018 02:56
Это стандартная фича кредитных карт.
О какой фиче речь? Обновление #кредитки в сервисе без ведома владельца? Вообще впервые слышу.
Я тоже в перый раз такое слышу. Я бы ожидал, что при закрытии кредитки сервис просто перестанет работать, потому что во всех их месячных charge им будут отказывать.

User avatar
Айва
Уже с Приветом
Posts: 20918
Joined: 22 Dec 2002 08:07

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Айва » 19 Nov 2018 05:40

Torma wrote: Нетфликс два с половиной года чарджил 6.48 ежемесячно вплоть до сегодня. А вот Hulu 18.33 ежемесячно ...
Интересные какие цифры. Самый дешёвый план у Нетфликса на сегодняшний день-$7.99, у Хулу- $5.99 и выше, но все на .99 заканчиваются.
Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(с)Чеширский Кот

Torma
Уже с Приветом
Posts: 2801
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Torma » 19 Nov 2018 05:53

Айва wrote:
19 Nov 2018 05:40
Torma wrote: Нетфликс два с половиной года чарджил 6.48 ежемесячно вплоть до сегодня. А вот Hulu 18.33 ежемесячно ...
Интересные какие цифры. Самый дешёвый план у Нетфликса на сегодняшний день-$7.99, у Хулу- $5.99 и выше, но все на .99 заканчиваются.
Наверно как было семь лет назад чуть больше 18 баксов у Hulu, так и чарджат. Было небольшое изменение примерно на 20 центов.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой (after SergeyM800)

User avatar
Айва
Уже с Приветом
Posts: 20918
Joined: 22 Dec 2002 08:07

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Айва » 19 Nov 2018 06:03

Torma wrote:
19 Nov 2018 05:53
Айва wrote:
19 Nov 2018 05:40
Torma wrote: Нетфликс два с половиной года чарджил 6.48 ежемесячно вплоть до сегодня. А вот Hulu 18.33 ежемесячно ...
Интересные какие цифры. Самый дешёвый план у Нетфликса на сегодняшний день-$7.99, у Хулу- $5.99 и выше, но все на .99 заканчиваются.
Наверно как было семь лет назад чуть больше 18 баксов у Hulu, так и чарджат. Было небольшое изменение примерно на 20 центов.
Очень странная ситуация. Вы viewing activity не проверяли, на всякий случай?
Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(с)Чеширский Кот

domperignon
Уже с Приветом
Posts: 2705
Joined: 11 Jan 2009 17:09

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by domperignon » 19 Nov 2018 06:30

Да, странные цифры действительно. Наверное в разных штатах разные правила. У нас цены поднимали несколько раз. Таких цен ни у кого на нетфликс нет. Самое дешевое один экран 7.99

User avatar
M. Ridcully
Уже с Приветом
Posts: 8565
Joined: 08 Sep 2006 20:07
Location: Силиконка

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by M. Ridcully » 19 Nov 2018 07:43

Когда разруливал очередной косяк по кредитке, то там сказали, что мол есть такая фича - даже если перевыпускается карточка, что старые мерчанты могут чарджить какое-то время, зная только параметры прошлой карточки.
Но нужно всё равно попробовать забрать все деньги через кредитку. Netflix - на редкость скотская компания.
Don’t Tread on Me

User avatar
Ratbert
Уже с Приветом
Posts: 5373
Joined: 01 Aug 2003 05:37

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Ratbert » 19 Nov 2018 07:52

при обновлении кредитки номер остаётся но меняются три цифры на обороте без которых транзакции не пройдут

User avatar
Айва
Уже с Приветом
Posts: 20918
Joined: 22 Dec 2002 08:07

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Айва » 19 Nov 2018 09:47

M. Ridcully wrote:
19 Nov 2018 07:43
Когда разруливал очередной косяк по кредитке, то там сказали, что мол есть такая фича - даже если перевыпускается карточка, что старые мерчанты могут чарджить какое-то время, зная только параметры прошлой карточки.
Но нужно всё равно попробовать забрать все деньги через кредитку. Netflix - на редкость скотская компания.
Чем же? Скорее уж кредитная компания скотская, что слила им обновлённую инфу клиента.
Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(с)Чеширский Кот

User avatar
Uzito
Уже с Приветом
Posts: 5039
Joined: 06 Feb 2002 10:01
Location: NJ, USA

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Uzito » 19 Nov 2018 15:01

Айва wrote:
19 Nov 2018 09:47
Чем же? Скорее уж кредитная компания скотская, что слила им обновлённую инфу клиента.
Нет конечно. Это стандартная услуга, предлагаемая VISA/MasterCard/AmericanExpress/Discover компаниям, которые биллят клиентов ежемесячно. Нетфликс/Хулу и прочие это ведь не шарашкина контора с подозрительными сервисами. Кредитные карты мошенники тырят миллионами ежемесячно, без автоматических обновлений обновлять номера кредиток большой гиморрой.

Arlett
Уже с Приветом
Posts: 1979
Joined: 19 Aug 2003 23:17

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Arlett » 19 Nov 2018 15:26

Айва wrote:
19 Nov 2018 09:47
M. Ridcully wrote:
19 Nov 2018 07:43
Когда разруливал очередной косяк по кредитке, то там сказали, что мол есть такая фича - даже если перевыпускается карточка, что старые мерчанты могут чарджить какое-то время, зная только параметры прошлой карточки.
Но нужно всё равно попробовать забрать все деньги через кредитку. Netflix - на редкость скотская компания.
Чем же? Скорее уж кредитная компания скотская, что слила им обновлённую инфу клиента.
У меня мембершип из финесса автоматом обновился, когда кредитку новую прислали. Я очень удивилась. Кредитка от wells fargo
I'm gonna swing from the chandelier,
I'm gonna live like tomorrow doesn't exist!

Torma
Уже с Приветом
Posts: 2801
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Torma » 19 Nov 2018 15:30

Arlett wrote:
19 Nov 2018 15:26
Айва wrote:
19 Nov 2018 09:47
M. Ridcully wrote:
19 Nov 2018 07:43
Когда разруливал очередной косяк по кредитке, то там сказали, что мол есть такая фича - даже если перевыпускается карточка, что старые мерчанты могут чарджить какое-то время, зная только параметры прошлой карточки.
Но нужно всё равно попробовать забрать все деньги через кредитку. Netflix - на редкость скотская компания.
Чем же? Скорее уж кредитная компания скотская, что слила им обновлённую инфу клиента.
У меня мембершип из финесса автоматом обновился, когда кредитку новую прислали. Я очень удивилась. Кредитка от wells fargo
Спасибо! Очень цунная информация. У него тоже от WF. Значит удивлять нечему... ТОлько вот о такой практике никто нигде не предупреждает.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой (after SergeyM800)

Torma
Уже с Приветом
Posts: 2801
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Torma » 19 Nov 2018 15:32

Ratbert wrote:
19 Nov 2018 07:52
при обновлении кредитки номер остаётся но меняются три цифры на обороте без которых транзакции не пройдут
Не знаю как у вас, а у меня, когда обновила, последние четыре цифры другие были.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой (after SergeyM800)

Torma
Уже с Приветом
Posts: 2801
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Torma » 19 Nov 2018 15:37

Uzito wrote:
19 Nov 2018 15:01
Айва wrote:
19 Nov 2018 09:47
Чем же? Скорее уж кредитная компания скотская, что слила им обновлённую инфу клиента.
Нет конечно. Это стандартная услуга, предлагаемая VISA/MasterCard/AmericanExpress/Discover компаниям, которые биллят клиентов ежемесячно. Нетфликс/Хулу и прочие это ведь не шарашкина контора с подозрительными сервисами. Кредитные карты мошенники тырят миллионами ежемесячно, без автоматических обновлений обновлять номера кредиток большой гиморрой.
Понятно. Значит типа услуга. Опираясь на эту услугу попытаюсь вернуть если не все, но большую часть денег.

Я понимаю, что , как говорится, "это ваша проблема", но взять старого человека, у которого и внимание рассеяно, и память не та, что раньше...
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой (after SergeyM800)

User avatar
Uzito
Уже с Приветом
Posts: 5039
Joined: 06 Feb 2002 10:01
Location: NJ, USA

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Uzito » 19 Nov 2018 15:50

Torma wrote:
19 Nov 2018 15:37
Понятно. Значит типа услуга. Опираясь на эту услугу попытаюсь вернуть если не все, но большую часть денег.
Я понимаю, что , как говорится, "это ваша проблема", но взять старого человека, у которого и внимание рассеяно, и память не та, что раньше...
К сожалению тут проблема в том, что факт мошенничества отсуствует. Услуга была запрошена добровольно, а то, что ею не пользовались это проблема получателя услуги.
Остается только полагаться на снисхождение компаний. Публично слёзно попросить через твиттер/фейсбук и т.д.

Torma
Уже с Приветом
Posts: 2801
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Torma » 19 Nov 2018 16:05

Uzito wrote:
19 Nov 2018 15:50
Torma wrote:
19 Nov 2018 15:37
Понятно. Значит типа услуга. Опираясь на эту услугу попытаюсь вернуть если не все, но большую часть денег.
Я понимаю, что , как говорится, "это ваша проблема", но взять старого человека, у которого и внимание рассеяно, и память не та, что раньше...
К сожалению тут проблема в том, что факт мошенничества отсуствует. Услуга была запрошена добровольно, а то, что ею не пользовались это проблема получателя услуги.
Остается только полагаться на снисхождение компаний. Публично слёзно попросить через твиттер/фейсбук и т.д.
Да, я понимаю. Только никто никогда о такой услуге не информировал. Сейчас на коле с WF. Задала вопрос о том, где это прописано в соглашении между клиентом и WF то, что при выдаче Visa такая услуга имеет место. Жду на холде супервайзора. Агента вопрос явно смутил.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой (after SergeyM800)

Return to “О жизни”