зависимость отношения водителей от стоимости машины

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

уступает тот у кого машина дешевле?

да, железное правило
0
No votes
есть такая тенденция
6
17%
нет
26
72%
ша поясню
4
11%
 
Total votes: 36

User avatar
Slonjra
Уже с Приветом
Posts: 6662
Joined: 02 Sep 2003 15:19
Location: Через речку от Манхэттена

Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины

Post by Slonjra »

Из собственного опыта в лихие времена...

Только-только начали пригонять машины с Германии...
Вот и мне пригнали Мерс, а на сдачу взяли Опель-кадет...

Дак вот Мерс уважали настолько, что за полквартала перед ним все расступались, Опеля же игнорировали..

и главное это собственное ощущение..
я как-то поймал себя на мысли, что когда я в офис приезжал на Мерсе, я поднимался к себе на второй этаж медленно и вальяжно ))))
если был на Опеле, то забегал наверх перепрыгивая через пару ступенек )))))))))
Резюме — это список дел, которые ты больше никогда не хочешь делать.
domperignon
Уже с Приветом
Posts: 5462
Joined: 11 Jan 2009 17:09

Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины

Post by domperignon »

У нас все время так было. Люди с большими пикапами, а также водители бмв, ауди и лексусов самые грубые.

В последние годы годы появились выскачки на мелких машинах типа дорогих фольксвагенов и мазд. Они еще ставят толстые выхлопные трубы. Типа гонщики такие :-) Мода у подростков сменилась. Раньше пикапы были. Часто в трафике можно было наблюдать как какой-то ковбой по обочине всех обеъезжает. Теперь эти гонщики на мелких импортных машинах
User avatar
mikeG
Уже с Приветом
Posts: 8470
Joined: 02 Aug 2003 01:32
Location: SPb->SFBA

Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины

Post by mikeG »

Здесь зависимости от стоимости машины не вижу.
Водители пикапов чаще других без очереди прут. Гонщики, конечно, гоняют.
И те и другие могут быть на и новой дорогой, и на старой ржавой.
User avatar
HappyCat
Уже с Приветом
Posts: 11537
Joined: 03 Nov 2006 19:48
Location: SF Bay Area

Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины

Post by HappyCat »

Вишенка wrote: 16 Aug 2018 06:36
HappyCat wrote: 16 Aug 2018 04:51
Вишенка wrote: 16 Aug 2018 04:34 Есть такое. Даже тут. Попробуй не уступи я какому мерсу, бмв или мазерати- напролом пойдут или сигналят тебе.
Здесь однозначно такого нет. Идут на пролом И сигналят тем кто в левой полосе ездит не превышая спидлимит. А так все друг другу уступают И мазарати И бмв И какие-нить форды/тоеты
Мне ни разу ещё не уступили. А вот сыну купили бимер полгода назад - прелесть с ним ездить. Ему все уступают, даже когда не просит. Я в шоке была. Совсем другое отношение на дороге по сравнению с моим ниссаном.
не думаю что из-за бмв. может он водит болеe решительно. типа если уже высунулся с явным намерением проехать то конечно уступят, куда ж деваться. тоже И когда дороги сходятся . я не заметила корреляции с машиной. иногда бывают водители вежливые И уступают, т.е. не то что уступают а фактически придержат трафик дав тебе выехать. мне даже неловко становится. например когда выезжаешь c парковки на дорогу с траффиком, я оbычно жду окна, но иногда кто-нибудь остановится И машет мне рукой чтоб я проезжала. И если я на дешевой машине то точно так же.

Насчет маневренности тоже сомнительно. Спид лимит 65 миль в час на фривее. Ну в левой полосе едут 75-80, если сильно больше то вероятность нарваться на рецклесс дривинг большая. И до таких скоростей вообщем все машины неплохо разгоняютйся И неплохо маневрируют. Бувают лихачи ездят под 90-100 всех обgоняя, И все обычно от них шарахаются независимо от марки машины.
Pishu levoj nogoj s oshibkami. sorry
User avatar
Nostradamus
Уже с Приветом
Posts: 6795
Joined: 30 Apr 2000 09:01
Location: Из будущего

Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины

Post by Nostradamus »

kyk wrote: 16 Aug 2018 07:20
Nostradamus wrote: 16 Aug 2018 07:00 Вокруг одни Теслы
а Теслах-то кто? бОтаны?
Не имею понятия. Ездят в основном аккуратно. Мой VP например на Тесле ездит, ему надо кустомерам пыль в глаза пускать :-)
Вот вам успокаивающее. А вот - патроны к нему.
Grand Canyon
Уже с Приветом
Posts: 6642
Joined: 10 May 2013 05:00
Location: TX

Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины

Post by Grand Canyon »

Что-то мне это Мазерати не особо понравилось. Вчера повстречался с этим авто в своем нейборхуде, на residential дороге с кучей стоп знаков. Так вот, это самое Мазерати ехало передо мной, у него было аж 4 выхлопные трубы. А у меня всего 1 выхлопная труба и 4 цилиндра. Так вот, его разгон со стоп знаков меня совсем не впечатлил, как у ржавого трака какого-то. Наверное он бензин экономил и жал на газ совсем чуть-чуть, ну а что толку тогда от этого авто?
User avatar
jsjs
Уже с Приветом
Posts: 19447
Joined: 09 Aug 2009 03:46
Location: Москва->США

Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины

Post by jsjs »

Знакомый уже полгода с хвостиком стоит (!) в очереди (!!) за какой-то специальной Теслой. Он мне пару раз пытался даже объяснять за какой именно, и почему именно за ней очередь стоит, но я каждый раз отключался от переполнения регистров. То, что Маску удалось переЖопсить самого Жопса с его очередями за айфонами, вызывает респект.
蝸牛そろそろ登れ富士の山
User avatar
brrdrr
Уже с Приветом
Posts: 9560
Joined: 26 Mar 2011 23:02
Location: Russia -> Orlando, FL

Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины

Post by brrdrr »

Slonjra wrote: 16 Aug 2018 15:36 я как-то поймал себя на мысли, что когда я в офис приезжал на Мерсе, я поднимался к себе на второй этаж медленно и вальяжно ))))
если был на Опеле, то забегал наверх перепрыгивая через пару ступенек )))))))))
А где можно такой Опель купить, а то сердечко стало пошаливать, а хочется, как в молодости «через две ступеньки». :D
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
User avatar
brrdrr
Уже с Приветом
Posts: 9560
Joined: 26 Mar 2011 23:02
Location: Russia -> Orlando, FL

Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины

Post by brrdrr »

Я так понял, что тему открыли как тест на комплексы. :good:
Мне даже такое в голову не приходило отследить корреляцию по маркам автомобилей. 8O
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
User avatar
ie
Уже с Приветом
Posts: 11093
Joined: 15 May 2002 02:09
Location: Boston, MA

Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины

Post by ie »

Grand Canyon wrote: 16 Aug 2018 19:09 Что-то мне это Мазерати не особо понравилось. Вчера повстречался с этим авто в своем нейборхуде, на residential дороге с кучей стоп знаков. Так вот, это самое Мазерати ехало передо мной, у него было аж 4 выхлопные трубы. А у меня всего 1 выхлопная труба и 4 цилиндра. Так вот, его разгон со стоп знаков меня совсем не впечатлил, как у ржавого трака какого-то. Наверное он бензин экономил и жал на газ совсем чуть-чуть, ну а что толку тогда от этого авто?
так трубы это фаллические символы, как бы месаджи, успешные самцы посылают теткам...
вот вы с одной трубой... не очень сильный месадж посылаете.. :umnik1:
User avatar
Vоvan
Уже с Приветом
Posts: 4533
Joined: 20 Mar 2004 03:19
Location: KTRK

Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины

Post by Vоvan »

... дело не в количестве, а в качестве! :)

--
В.
User avatar
ie
Уже с Приветом
Posts: 11093
Joined: 15 May 2002 02:09
Location: Boston, MA

Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины

Post by ie »

Vоvan wrote: 16 Aug 2018 19:38 ... дело не в количестве, а в качестве! :)

--
В.
ну с этим не поспоришь... но только вот качество егож проверять надо... а щас народ пошел быстрый, времени ниукого нету. :pain1:
domperignon
Уже с Приветом
Posts: 5462
Joined: 11 Jan 2009 17:09

Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины

Post by domperignon »

brrdrr wrote: 16 Aug 2018 19:24
Slonjra wrote: 16 Aug 2018 15:36 я как-то поймал себя на мысли, что когда я в офис приезжал на Мерсе, я поднимался к себе на второй этаж медленно и вальяжно ))))
если был на Опеле, то забегал наверх перепрыгивая через пару ступенек )))))))))
А где можно такой Опель купить, а то сердечко стало пошаливать, а хочется, как в молодости «через две ступеньки». :D
Некоторые бьюики и сатурны клоны опелей
Grand Canyon
Уже с Приветом
Posts: 6642
Joined: 10 May 2013 05:00
Location: TX

Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины

Post by Grand Canyon »

ie wrote: 16 Aug 2018 19:35
Grand Canyon wrote: 16 Aug 2018 19:09 Что-то мне это Мазерати не особо понравилось. Вчера повстречался с этим авто в своем нейборхуде, на residential дороге с кучей стоп знаков. Так вот, это самое Мазерати ехало передо мной, у него было аж 4 выхлопные трубы. А у меня всего 1 выхлопная труба и 4 цилиндра. Так вот, его разгон со стоп знаков меня совсем не впечатлил, как у ржавого трака какого-то. Наверное он бензин экономил и жал на газ совсем чуть-чуть, ну а что толку тогда от этого авто?
так трубы это фаллические символы, как бы месаджи, успешные самцы посылают теткам...
вот вы с одной трубой... не очень сильный месадж посылаете.. :umnik1:
Верно...4 трубы это конечно круче. Надо сбегать к одним знакомым мексам и замутить кавказ-тюнинг.
User avatar
Nostradamus
Уже с Приветом
Posts: 6795
Joined: 30 Apr 2000 09:01
Location: Из будущего

Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины

Post by Nostradamus »

domperignon wrote: 16 Aug 2018 19:45
brrdrr wrote: 16 Aug 2018 19:24
Slonjra wrote: 16 Aug 2018 15:36 я как-то поймал себя на мысли, что когда я в офис приезжал на Мерсе, я поднимался к себе на второй этаж медленно и вальяжно ))))
если был на Опеле, то забегал наверх перепрыгивая через пару ступенек )))))))))
А где можно такой Опель купить, а то сердечко стало пошаливать, а хочется, как в молодости «через две ступеньки». :D
Некоторые бьюики и сатурны клоны опелей
У меня Buick Encore - клон Opel Mokka. Но через ступеньки уже давно не прыгаю :old:
Вот вам успокаивающее. А вот - патроны к нему.
domperignon
Уже с Приветом
Posts: 5462
Joined: 11 Jan 2009 17:09

Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины

Post by domperignon »

Nostradamus wrote: 16 Aug 2018 20:43
domperignon wrote: 16 Aug 2018 19:45
brrdrr wrote: 16 Aug 2018 19:24
Slonjra wrote: 16 Aug 2018 15:36 я как-то поймал себя на мысли, что когда я в офис приезжал на Мерсе, я поднимался к себе на второй этаж медленно и вальяжно ))))
если был на Опеле, то забегал наверх перепрыгивая через пару ступенек )))))))))
А где можно такой Опель купить, а то сердечко стало пошаливать, а хочется, как в молодости «через две ступеньки». :D
Некоторые бьюики и сатурны клоны опелей
У меня Buick Encore - клон Opel Mokka. Но через ступеньки уже давно не прыгаю :old:
В Америке бьюики как-то всегда машинами дедушек-бабушек считались. Поэтому странно что от них прыгать кто-то будет :-)
KinDzaDza
Уже с Приветом
Posts: 2311
Joined: 29 Jul 2005 17:39
Location: Калифорнийский Мухосранск

Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины

Post by KinDzaDza »

Я не знаю про стоимость, но вот зависимость от того насколько машина быстрая - есть на 100%.
Примеры из Бэй Эрии все, маршруты те же самыe и я езжу по ним на протяжении последних 8 лет как минимум:
Еду на Субару СТИ (новай $35К - вовсе не дорогая) - обгонять, подрезать и тп. не пытается практически никто кроме всяких пришпореных М3, Митсу Ево, ну и само собой всяких бешенных Сивиков без мозгов.
Еду на Шеви Субурбан ($60К новая) - так даже у многих Камри и Аккордов вдруг начинает крышу сносить, хотя в случае с Субару СТИ они нифига не хотели никого обгонять.

Так что стоимость машины тут играет совсем не главную роль.
Вишенка
Уже с Приветом
Posts: 6100
Joined: 05 Feb 2003 00:36
Location: SVX->SFO

Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины

Post by Вишенка »

HappyCat wrote: 16 Aug 2018 17:51
Вишенка wrote: 16 Aug 2018 06:36
HappyCat wrote: 16 Aug 2018 04:51
Вишенка wrote: 16 Aug 2018 04:34 Есть такое. Даже тут. Попробуй не уступи я какому мерсу, бмв или мазерати- напролом пойдут или сигналят тебе.
Здесь однозначно такого нет. Идут на пролом И сигналят тем кто в левой полосе ездит не превышая спидлимит. А так все друг другу уступают И мазарати И бмв И какие-нить форды/тоеты
Мне ни разу ещё не уступили. А вот сыну купили бимер полгода назад - прелесть с ним ездить. Ему все уступают, даже когда не просит. Я в шоке была. Совсем другое отношение на дороге по сравнению с моим ниссаном.
не думаю что из-за бмв. может он водит болеe решительно. типа если уже высунулся с явным намерением проехать то конечно уступят, куда ж деваться. тоже И когда дороги сходятся . я не заметила корреляции с машиной. иногда бывают водители вежливые И уступают, т.е. не то что уступают а фактически придержат трафик дав тебе выехать. мне даже неловко становится. например когда выезжаешь c парковки на дорогу с траффиком, я оbычно жду окна, но иногда кто-нибудь остановится И машет мне рукой чтоб я проезжала. И если я на дешевой машине то точно так же.

Насчет маневренности тоже сомнительно. Спид лимит 65 миль в час на фривее. Ну в левой полосе едут 75-80, если сильно больше то вероятность нарваться на рецклесс дривинг большая. И до таких скоростей вообщем все машины неплохо разгоняютйся И неплохо маневрируют. Бувают лихачи ездят под 90-100 всех обgоняя, И все обычно от них шарахаются независимо от марки машины.
не знаю. Может, и водит решительно, это же мой сын, я по-любому немного "психую", потому что не хочу, чтобы он в аварию попал.

Вообще-то я тоже не подарок. Может, и старею, конечно, в последнее время. Но какой русский не любит быстрой езды, как говорится. Я вообще-то быстро езжу, в основном в левой линии. Было время, лет 10-15 назад, были времена, когда я фарами мигала, чтобы убрались из левой полосы: ну ехали 70 миль или даже меньше. Сейчас я так не сделаю, конечно.

Я же не придумываю про всякие БМВ. Сын сам сказал, что ему чаще уступают сейчас, когда он на бимере ездит, чем когда он со мной мой ниссан делил. Хотя водители именно БМВ и Мерсов реально думают, что они пупы земли, в любой точке мире. Ultimate Driving Machine. :D
Last edited by Вишенка on 17 Aug 2018 04:15, edited 1 time in total.
User avatar
kuz
Уже с Приветом
Posts: 10714
Joined: 09 Sep 2007 21:32
Location: Boston

Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины

Post by kuz »

Вишенка wrote: 17 Aug 2018 03:56
HappyCat wrote: 16 Aug 2018 17:51
Вишенка wrote: 16 Aug 2018 06:36
HappyCat wrote: 16 Aug 2018 04:51
Вишенка wrote: 16 Aug 2018 04:34 Есть такое. Даже тут. Попробуй не уступи я какому мерсу, бмв или мазерати- напролом пойдут или сигналят тебе.
Здесь однозначно такого нет. Идут на пролом И сигналят тем кто в левой полосе ездит не превышая спидлимит. А так все друг другу уступают И мазарати И бмв И какие-нить форды/тоеты
Мне ни разу ещё не уступили. А вот сыну купили бимер полгода назад - прелесть с ним ездить. Ему все уступают, даже когда не просит. Я в шоке была. Совсем другое отношение на дороге по сравнению с моим ниссаном.
не думаю что из-за бмв. может он водит болеe решительно. типа если уже высунулся с явным намерением проехать то конечно уступят, куда ж деваться. тоже И когда дороги сходятся . я не заметила корреляции с машиной. иногда бывают водители вежливые И уступают, т.е. не то что уступают а фактически придержат трафик дав тебе выехать. мне даже неловко становится. например когда выезжаешь c парковки на дорогу с траффиком, я оbычно жду окна, но иногда кто-нибудь остановится И машет мне рукой чтоб я проезжала. И если я на дешевой машине то точно так же.

Насчет маневренности тоже сомнительно. Спид лимит 65 миль в час на фривее. Ну в левой полосе едут 75-80, если сильно больше то вероятность нарваться на рецклесс дривинг большая. И до таких скоростей вообщем все машины неплохо разгоняютйся И неплохо маневрируют. Бувают лихачи ездят под 90-100 всех обgоняя, И все обычно от них шарахаются независимо от марки машины.
не знаю. Может, и водит решительно, это же мой сын, я по-любому немного "психую", потому что не хочу, чтобы он в аварию попал.

Вообще-то я тоже не подарок. Может, и старею, конечно в последнее время. Но какой русский не любит быстрой езды, как говорится. Я вообще-то быстро езжу, в основном в левой линии. Было время, лет 10-15 назад были времена, когда я фарами мигала, чтобы убрались из левой полосы, ну ехали 70 миль или даже меньше. Сейчас я так не сделаю, конечно.

Я же не придумываю про всякие БМВ. Сын сам сказал, что ему чаще уступают сейчас, когда он на бимере ездит, чем когда он со мной мой ниссан делил.
Это наверное ваше местное, я не вижу разницы езжу ли я на хондоёте или бимере
I just closed my eyes and swung
Вишенка
Уже с Приветом
Posts: 6100
Joined: 05 Feb 2003 00:36
Location: SVX->SFO

Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины

Post by Вишенка »

kuz wrote: 17 Aug 2018 04:10 Это наверное ваше местное, я не вижу разницы езжу ли я на хондоёте или бимере
Выше говорят, что нет. Типа кого удивишь в SFBA бимерами.

****

Но народ бы просто присмотрелся, как себя ведут в рядовой ситуации владельцы дорогих машин. Себя трудно заметить. Сами, видать, на поршах ездят. Про Теслу -да, дорогая, да, я вижу, что они осторожно ездят обычно, потому они обычно в стороне. Может, им просто ремонт нереально дорого обходится?
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15477
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины

Post by Мальчик-Одуванчик »

Вишенка wrote: 17 Aug 2018 03:56 Я же не придумываю про всякие БМВ. Сын сам сказал, что ему чаще уступают сейчас, когда он на бимере ездит, чем когда он со мной мой ниссан делил. Хотя водители именно БМВ и Мерсов реально думают, что они пупы земли, в любой точке мире. Ultimate Driving Machine. :D
Это скорее всего играет роль репутация водителей бэх младших моделей, то есть тех, которых здесь называют душбэгами.
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15477
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины

Post by Мальчик-Одуванчик »

Вишенка wrote: 17 Aug 2018 04:21 Но народ бы просто присмотрелся, как себя ведут в рядовой ситуации владельцы дорогих машин.
Полагаю больше играет не стоимость, а репутация определенных моделей машин:

некоторые модели кадиллаков - пенсы
некоторые модели кадиллаков - негры
младшие модели бэхи - клизмоиды
фольксваген джетта - педерасты
хонда цивик с моддингом - китайские подростки
приус - задроты
Nukadam
Уже с Приветом
Posts: 3404
Joined: 29 Apr 2012 15:10

Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины

Post by Nukadam »

Если еду на Ф150, вообще никто не подрезает, от слова совсем. Даже на каких то съездах, где полосы соединяются, смотришь в зеркало, там где то сзади идут баталии, но вперед ко мне не лезут. В тоже время если я покажу поворот, то практически всегда уступают.

Если беру на работе что нибудь типо Еquinox, то картина прямо противоположная
Last edited by Nukadam on 17 Aug 2018 14:13, edited 1 time in total.
User avatar
ie
Уже с Приветом
Posts: 11093
Joined: 15 May 2002 02:09
Location: Boston, MA

Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины

Post by ie »

Мальчик-Одуванчик wrote: 17 Aug 2018 06:07
Вишенка wrote: 17 Aug 2018 04:21 Но народ бы просто присмотрелся, как себя ведут в рядовой ситуации владельцы дорогих машин.
Полагаю больше играет не стоимость, а репутация определенных моделей машин:

некоторые модели кадиллаков - пенсы
некоторые модели кадиллаков - негры
младшие модели бэхи - клизмоиды
фольксваген джетта - педерасты
хонда цивик с моддингом - китайские подростки
приус - задроты
кэмри - софтвэ девелпрс из индии
форестер - стареющие лесбиянки
жук - геи или молодые деуки
User avatar
Вячеслав Викторович
Уже с Приветом
Posts: 5738
Joined: 13 Feb 2016 18:50
Location: Кемерово

Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины

Post by Вячеслав Викторович »

ie wrote: 17 Aug 2018 14:12
Мальчик-Одуванчик wrote: 17 Aug 2018 06:07
Вишенка wrote: 17 Aug 2018 04:21 Но народ бы просто присмотрелся, как себя ведут в рядовой ситуации владельцы дорогих машин.
Полагаю больше играет не стоимость, а репутация определенных моделей машин:

некоторые модели кадиллаков - пенсы
некоторые модели кадиллаков - негры
младшие модели бэхи - клизмоиды
фольксваген джетта - педерасты
хонда цивик с моддингом - китайские подростки
приус - задроты
кэмри - софтвэ девелпрс из индии
форестер - стареющие лесбиянки
жук - геи или молодые деуки
лада-баклажан - солнечный азербайджан!

Return to “О жизни”