зависимость отношения водителей от стоимости машины
Moderator: Sw_Lem
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6662
- Joined: 02 Sep 2003 15:19
- Location: Через речку от Манхэттена
Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины
Из собственного опыта в лихие времена...
Только-только начали пригонять машины с Германии...
Вот и мне пригнали Мерс, а на сдачу взяли Опель-кадет...
Дак вот Мерс уважали настолько, что за полквартала перед ним все расступались, Опеля же игнорировали..
и главное это собственное ощущение..
я как-то поймал себя на мысли, что когда я в офис приезжал на Мерсе, я поднимался к себе на второй этаж медленно и вальяжно ))))
если был на Опеле, то забегал наверх перепрыгивая через пару ступенек )))))))))
Только-только начали пригонять машины с Германии...
Вот и мне пригнали Мерс, а на сдачу взяли Опель-кадет...
Дак вот Мерс уважали настолько, что за полквартала перед ним все расступались, Опеля же игнорировали..
и главное это собственное ощущение..
я как-то поймал себя на мысли, что когда я в офис приезжал на Мерсе, я поднимался к себе на второй этаж медленно и вальяжно ))))
если был на Опеле, то забегал наверх перепрыгивая через пару ступенек )))))))))
Резюме — это список дел, которые ты больше никогда не хочешь делать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины
У нас все время так было. Люди с большими пикапами, а также водители бмв, ауди и лексусов самые грубые.
В последние годы годы появились выскачки на мелких машинах типа дорогих фольксвагенов и мазд. Они еще ставят толстые выхлопные трубы. Типа гонщики такие Мода у подростков сменилась. Раньше пикапы были. Часто в трафике можно было наблюдать как какой-то ковбой по обочине всех обеъезжает. Теперь эти гонщики на мелких импортных машинах
В последние годы годы появились выскачки на мелких машинах типа дорогих фольксвагенов и мазд. Они еще ставят толстые выхлопные трубы. Типа гонщики такие Мода у подростков сменилась. Раньше пикапы были. Часто в трафике можно было наблюдать как какой-то ковбой по обочине всех обеъезжает. Теперь эти гонщики на мелких импортных машинах
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8470
- Joined: 02 Aug 2003 01:32
- Location: SPb->SFBA
Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины
Здесь зависимости от стоимости машины не вижу.
Водители пикапов чаще других без очереди прут. Гонщики, конечно, гоняют.
И те и другие могут быть на и новой дорогой, и на старой ржавой.
Водители пикапов чаще других без очереди прут. Гонщики, конечно, гоняют.
И те и другие могут быть на и новой дорогой, и на старой ржавой.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11537
- Joined: 03 Nov 2006 19:48
- Location: SF Bay Area
Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины
не думаю что из-за бмв. может он водит болеe решительно. типа если уже высунулся с явным намерением проехать то конечно уступят, куда ж деваться. тоже И когда дороги сходятся . я не заметила корреляции с машиной. иногда бывают водители вежливые И уступают, т.е. не то что уступают а фактически придержат трафик дав тебе выехать. мне даже неловко становится. например когда выезжаешь c парковки на дорогу с траффиком, я оbычно жду окна, но иногда кто-нибудь остановится И машет мне рукой чтоб я проезжала. И если я на дешевой машине то точно так же.Вишенка wrote: ↑16 Aug 2018 06:36Мне ни разу ещё не уступили. А вот сыну купили бимер полгода назад - прелесть с ним ездить. Ему все уступают, даже когда не просит. Я в шоке была. Совсем другое отношение на дороге по сравнению с моим ниссаном.
Насчет маневренности тоже сомнительно. Спид лимит 65 миль в час на фривее. Ну в левой полосе едут 75-80, если сильно больше то вероятность нарваться на рецклесс дривинг большая. И до таких скоростей вообщем все машины неплохо разгоняютйся И неплохо маневрируют. Бувают лихачи ездят под 90-100 всех обgоняя, И все обычно от них шарахаются независимо от марки машины.
Pishu levoj nogoj s oshibkami. sorry
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6795
- Joined: 30 Apr 2000 09:01
- Location: Из будущего
Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины
Не имею понятия. Ездят в основном аккуратно. Мой VP например на Тесле ездит, ему надо кустомерам пыль в глаза пускать
Вот вам успокаивающее. А вот - патроны к нему.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6642
- Joined: 10 May 2013 05:00
- Location: TX
Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины
Что-то мне это Мазерати не особо понравилось. Вчера повстречался с этим авто в своем нейборхуде, на residential дороге с кучей стоп знаков. Так вот, это самое Мазерати ехало передо мной, у него было аж 4 выхлопные трубы. А у меня всего 1 выхлопная труба и 4 цилиндра. Так вот, его разгон со стоп знаков меня совсем не впечатлил, как у ржавого трака какого-то. Наверное он бензин экономил и жал на газ совсем чуть-чуть, ну а что толку тогда от этого авто?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19447
- Joined: 09 Aug 2009 03:46
- Location: Москва->США
Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины
Знакомый уже полгода с хвостиком стоит (!) в очереди (!!) за какой-то специальной Теслой. Он мне пару раз пытался даже объяснять за какой именно, и почему именно за ней очередь стоит, но я каждый раз отключался от переполнения регистров. То, что Маску удалось переЖопсить самого Жопса с его очередями за айфонами, вызывает респект.
蝸牛そろそろ登れ富士の山
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9560
- Joined: 26 Mar 2011 23:02
- Location: Russia -> Orlando, FL
Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины
А где можно такой Опель купить, а то сердечко стало пошаливать, а хочется, как в молодости «через две ступеньки».
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9560
- Joined: 26 Mar 2011 23:02
- Location: Russia -> Orlando, FL
Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины
Я так понял, что тему открыли как тест на комплексы.
Мне даже такое в голову не приходило отследить корреляцию по маркам автомобилей.
Мне даже такое в голову не приходило отследить корреляцию по маркам автомобилей.
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11093
- Joined: 15 May 2002 02:09
- Location: Boston, MA
Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины
так трубы это фаллические символы, как бы месаджи, успешные самцы посылают теткам...Grand Canyon wrote: ↑16 Aug 2018 19:09 Что-то мне это Мазерати не особо понравилось. Вчера повстречался с этим авто в своем нейборхуде, на residential дороге с кучей стоп знаков. Так вот, это самое Мазерати ехало передо мной, у него было аж 4 выхлопные трубы. А у меня всего 1 выхлопная труба и 4 цилиндра. Так вот, его разгон со стоп знаков меня совсем не впечатлил, как у ржавого трака какого-то. Наверное он бензин экономил и жал на газ совсем чуть-чуть, ну а что толку тогда от этого авто?
вот вы с одной трубой... не очень сильный месадж посылаете..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4533
- Joined: 20 Mar 2004 03:19
- Location: KTRK
Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины
... дело не в количестве, а в качестве!
--
В.
--
В.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11093
- Joined: 15 May 2002 02:09
- Location: Boston, MA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6642
- Joined: 10 May 2013 05:00
- Location: TX
Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины
Верно...4 трубы это конечно круче. Надо сбегать к одним знакомым мексам и замутить кавказ-тюнинг.ie wrote: ↑16 Aug 2018 19:35так трубы это фаллические символы, как бы месаджи, успешные самцы посылают теткам...Grand Canyon wrote: ↑16 Aug 2018 19:09 Что-то мне это Мазерати не особо понравилось. Вчера повстречался с этим авто в своем нейборхуде, на residential дороге с кучей стоп знаков. Так вот, это самое Мазерати ехало передо мной, у него было аж 4 выхлопные трубы. А у меня всего 1 выхлопная труба и 4 цилиндра. Так вот, его разгон со стоп знаков меня совсем не впечатлил, как у ржавого трака какого-то. Наверное он бензин экономил и жал на газ совсем чуть-чуть, ну а что толку тогда от этого авто?
вот вы с одной трубой... не очень сильный месадж посылаете..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6795
- Joined: 30 Apr 2000 09:01
- Location: Из будущего
Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины
У меня Buick Encore - клон Opel Mokka. Но через ступеньки уже давно не прыгаюdomperignon wrote: ↑16 Aug 2018 19:45Некоторые бьюики и сатурны клоны опелей
Вот вам успокаивающее. А вот - патроны к нему.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины
В Америке бьюики как-то всегда машинами дедушек-бабушек считались. Поэтому странно что от них прыгать кто-то будетNostradamus wrote: ↑16 Aug 2018 20:43У меня Buick Encore - клон Opel Mokka. Но через ступеньки уже давно не прыгаюdomperignon wrote: ↑16 Aug 2018 19:45Некоторые бьюики и сатурны клоны опелей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2311
- Joined: 29 Jul 2005 17:39
- Location: Калифорнийский Мухосранск
Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины
Я не знаю про стоимость, но вот зависимость от того насколько машина быстрая - есть на 100%.
Примеры из Бэй Эрии все, маршруты те же самыe и я езжу по ним на протяжении последних 8 лет как минимум:
Еду на Субару СТИ (новай $35К - вовсе не дорогая) - обгонять, подрезать и тп. не пытается практически никто кроме всяких пришпореных М3, Митсу Ево, ну и само собой всяких бешенных Сивиков без мозгов.
Еду на Шеви Субурбан ($60К новая) - так даже у многих Камри и Аккордов вдруг начинает крышу сносить, хотя в случае с Субару СТИ они нифига не хотели никого обгонять.
Так что стоимость машины тут играет совсем не главную роль.
Примеры из Бэй Эрии все, маршруты те же самыe и я езжу по ним на протяжении последних 8 лет как минимум:
Еду на Субару СТИ (новай $35К - вовсе не дорогая) - обгонять, подрезать и тп. не пытается практически никто кроме всяких пришпореных М3, Митсу Ево, ну и само собой всяких бешенных Сивиков без мозгов.
Еду на Шеви Субурбан ($60К новая) - так даже у многих Камри и Аккордов вдруг начинает крышу сносить, хотя в случае с Субару СТИ они нифига не хотели никого обгонять.
Так что стоимость машины тут играет совсем не главную роль.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6100
- Joined: 05 Feb 2003 00:36
- Location: SVX->SFO
Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины
не знаю. Может, и водит решительно, это же мой сын, я по-любому немного "психую", потому что не хочу, чтобы он в аварию попал.HappyCat wrote: ↑16 Aug 2018 17:51не думаю что из-за бмв. может он водит болеe решительно. типа если уже высунулся с явным намерением проехать то конечно уступят, куда ж деваться. тоже И когда дороги сходятся . я не заметила корреляции с машиной. иногда бывают водители вежливые И уступают, т.е. не то что уступают а фактически придержат трафик дав тебе выехать. мне даже неловко становится. например когда выезжаешь c парковки на дорогу с траффиком, я оbычно жду окна, но иногда кто-нибудь остановится И машет мне рукой чтоб я проезжала. И если я на дешевой машине то точно так же.Вишенка wrote: ↑16 Aug 2018 06:36Мне ни разу ещё не уступили. А вот сыну купили бимер полгода назад - прелесть с ним ездить. Ему все уступают, даже когда не просит. Я в шоке была. Совсем другое отношение на дороге по сравнению с моим ниссаном.
Насчет маневренности тоже сомнительно. Спид лимит 65 миль в час на фривее. Ну в левой полосе едут 75-80, если сильно больше то вероятность нарваться на рецклесс дривинг большая. И до таких скоростей вообщем все машины неплохо разгоняютйся И неплохо маневрируют. Бувают лихачи ездят под 90-100 всех обgоняя, И все обычно от них шарахаются независимо от марки машины.
Вообще-то я тоже не подарок. Может, и старею, конечно, в последнее время. Но какой русский не любит быстрой езды, как говорится. Я вообще-то быстро езжу, в основном в левой линии. Было время, лет 10-15 назад, были времена, когда я фарами мигала, чтобы убрались из левой полосы: ну ехали 70 миль или даже меньше. Сейчас я так не сделаю, конечно.
Я же не придумываю про всякие БМВ. Сын сам сказал, что ему чаще уступают сейчас, когда он на бимере ездит, чем когда он со мной мой ниссан делил. Хотя водители именно БМВ и Мерсов реально думают, что они пупы земли, в любой точке мире. Ultimate Driving Machine.
Last edited by Вишенка on 17 Aug 2018 04:15, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10714
- Joined: 09 Sep 2007 21:32
- Location: Boston
Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины
Это наверное ваше местное, я не вижу разницы езжу ли я на хондоёте или бимереВишенка wrote: ↑17 Aug 2018 03:56не знаю. Может, и водит решительно, это же мой сын, я по-любому немного "психую", потому что не хочу, чтобы он в аварию попал.HappyCat wrote: ↑16 Aug 2018 17:51не думаю что из-за бмв. может он водит болеe решительно. типа если уже высунулся с явным намерением проехать то конечно уступят, куда ж деваться. тоже И когда дороги сходятся . я не заметила корреляции с машиной. иногда бывают водители вежливые И уступают, т.е. не то что уступают а фактически придержат трафик дав тебе выехать. мне даже неловко становится. например когда выезжаешь c парковки на дорогу с траффиком, я оbычно жду окна, но иногда кто-нибудь остановится И машет мне рукой чтоб я проезжала. И если я на дешевой машине то точно так же.Вишенка wrote: ↑16 Aug 2018 06:36Мне ни разу ещё не уступили. А вот сыну купили бимер полгода назад - прелесть с ним ездить. Ему все уступают, даже когда не просит. Я в шоке была. Совсем другое отношение на дороге по сравнению с моим ниссаном.
Насчет маневренности тоже сомнительно. Спид лимит 65 миль в час на фривее. Ну в левой полосе едут 75-80, если сильно больше то вероятность нарваться на рецклесс дривинг большая. И до таких скоростей вообщем все машины неплохо разгоняютйся И неплохо маневрируют. Бувают лихачи ездят под 90-100 всех обgоняя, И все обычно от них шарахаются независимо от марки машины.
Вообще-то я тоже не подарок. Может, и старею, конечно в последнее время. Но какой русский не любит быстрой езды, как говорится. Я вообще-то быстро езжу, в основном в левой линии. Было время, лет 10-15 назад были времена, когда я фарами мигала, чтобы убрались из левой полосы, ну ехали 70 миль или даже меньше. Сейчас я так не сделаю, конечно.
Я же не придумываю про всякие БМВ. Сын сам сказал, что ему чаще уступают сейчас, когда он на бимере ездит, чем когда он со мной мой ниссан делил.
I just closed my eyes and swung
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6100
- Joined: 05 Feb 2003 00:36
- Location: SVX->SFO
Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины
Выше говорят, что нет. Типа кого удивишь в SFBA бимерами.
****
Но народ бы просто присмотрелся, как себя ведут в рядовой ситуации владельцы дорогих машин. Себя трудно заметить. Сами, видать, на поршах ездят. Про Теслу -да, дорогая, да, я вижу, что они осторожно ездят обычно, потому они обычно в стороне. Может, им просто ремонт нереально дорого обходится?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15477
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины
Это скорее всего играет роль репутация водителей бэх младших моделей, то есть тех, которых здесь называют душбэгами.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15477
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины
Полагаю больше играет не стоимость, а репутация определенных моделей машин:
некоторые модели кадиллаков - пенсы
некоторые модели кадиллаков - негры
младшие модели бэхи - клизмоиды
фольксваген джетта - педерасты
хонда цивик с моддингом - китайские подростки
приус - задроты
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3404
- Joined: 29 Apr 2012 15:10
Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины
Если еду на Ф150, вообще никто не подрезает, от слова совсем. Даже на каких то съездах, где полосы соединяются, смотришь в зеркало, там где то сзади идут баталии, но вперед ко мне не лезут. В тоже время если я покажу поворот, то практически всегда уступают.
Если беру на работе что нибудь типо Еquinox, то картина прямо противоположная
Если беру на работе что нибудь типо Еquinox, то картина прямо противоположная
Last edited by Nukadam on 17 Aug 2018 14:13, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11093
- Joined: 15 May 2002 02:09
- Location: Boston, MA
Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины
кэмри - софтвэ девелпрс из индииМальчик-Одуванчик wrote: ↑17 Aug 2018 06:07Полагаю больше играет не стоимость, а репутация определенных моделей машин:
некоторые модели кадиллаков - пенсы
некоторые модели кадиллаков - негры
младшие модели бэхи - клизмоиды
фольксваген джетта - педерасты
хонда цивик с моддингом - китайские подростки
приус - задроты
форестер - стареющие лесбиянки
жук - геи или молодые деуки
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5738
- Joined: 13 Feb 2016 18:50
- Location: Кемерово
Re: зависимость отношения водителей от стоимости машины
лада-баклажан - солнечный азербайджан!ie wrote: ↑17 Aug 2018 14:12кэмри - софтвэ девелпрс из индииМальчик-Одуванчик wrote: ↑17 Aug 2018 06:07Полагаю больше играет не стоимость, а репутация определенных моделей машин:
некоторые модели кадиллаков - пенсы
некоторые модели кадиллаков - негры
младшие модели бэхи - клизмоиды
фольксваген джетта - педерасты
хонда цивик с моддингом - китайские подростки
приус - задроты
форестер - стареющие лесбиянки
жук - геи или молодые деуки