Самолёты, самолёты, а я маленький такой...

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37504
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Самолёты, самолёты, а я маленький такой...

Post by city_girl »

LeonidNYC wrote: 10 Jul 2018 18:58
city_girl wrote: 10 Jul 2018 18:45А вообще это очень умно сравнивать самолет класса ту-134 в какой да еще производства пятьдесят-семьдесят лет назад с новеньким дримлайнером. Естественно технологии всего мира ушли вперед. Ох уж эти непрошитые лобные доли)))) чего только не насамовыражают.
Раз не умно, не читайте. Зачем этот негатив и наезды? Что они добваляют к дискусии, и кому они интересны?
Простите где вы увидели негатив? Негатив это у вас, а у меня четкое понимание достижений научно-техническогг прогресса независимо от политических раскладов и знание устройства человеческого уха. Если не дай бог с насморком надо лететь, это действительно огромный дискомфорт. Ну и есть несколько простых и быстрых методов выровнять давление во внутреннем ухе, если само не идет. Но с насморком и это затруднительно.
User avatar
LeonidNYC
Уже с Приветом
Posts: 8496
Joined: 05 Oct 2006 18:59

Re: Самолёты, самолёты, а я маленький такой...

Post by LeonidNYC »

city_girl wrote: 10 Jul 2018 19:13Простите где вы увидели негатив? Негатив это у вас
Мне не интересны конфликты и перебранки. Я уже всё что хотел, написал. The End.
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15477
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Самолёты, самолёты, а я маленький такой...

Post by Мальчик-Одуванчик »

Достает что несмотря на новые технологии продолжительность рейса почемуто становится длиннее.
Теперь лечу двенадцать часов вместо десяти по одному и тому же маршруту. Эти лишние два часа выбешивают.
User avatar
LeonidNYC
Уже с Приветом
Posts: 8496
Joined: 05 Oct 2006 18:59

Re: Самолёты, самолёты, а я маленький такой...

Post by LeonidNYC »

NtNet wrote: 09 Jul 2018 00:35Жаль что в штатах нет или ОЧЕНЬ мало работ в авиации или как-то связанных с самолётами.
Имею ввиду не столько пилотов, или стюардесс и тд, а - вообще все что связано с авиацией. Контор таких я тут почти не встречала :(

Или просто не попадались
Я думаю что они есть, или их больше в хабах, таких как Altlanta и Чикаго. Особенно сбязанных с логистикой и софтом. Однако, это очень международная индустрия и компании эти по всему миру. Административные работы повсюду в США. Например, головной оффис JetBlue в Квинсе.
User avatar
LeonidNYC
Уже с Приветом
Posts: 8496
Joined: 05 Oct 2006 18:59

Re: Самолёты, самолёты, а я маленький такой...

Post by LeonidNYC »

У них ещё тогда был лозунг (slogan) - Something Special In the Air
phpBB [video]


Один из популярных роликов в 80х с их музыкальной темой - British Airways:
phpBB [video]
User avatar
LeonidNYC
Уже с Приветом
Posts: 8496
Joined: 05 Oct 2006 18:59

Re: Самолёты, самолёты, а я маленький такой...

Post by LeonidNYC »

United - с музыкой Гершвина:

phpBB [video]
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37504
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Самолёты, самолёты, а я маленький такой...

Post by city_girl »

LeonidNYC wrote: 10 Jul 2018 19:34
city_girl wrote: 10 Jul 2018 19:13Простите где вы увидели негатив? Негатив это у вас
Мне не интересны конфликты и перебранки. Я уже всё что хотел, написал. The End.
Вот именно! Слава капитализму! Позор социализму! Я тоже не понимаю зачем себя так напрягать дальнейшими постами?
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37504
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Самолёты, самолёты, а я маленький такой...

Post by city_girl »

Мальчик-Одуванчик wrote: 10 Jul 2018 19:38 Достает что несмотря на новые технологии продолжительность рейса почемуто становится длиннее.
Теперь лечу двенадцать часов вместо десяти по одному и тому же маршруту. Эти лишние два часа выбешивают.
Как это так? В Москву наоборот стало короче на час. Или чуть ли не полтора. Может какой то коридор новый? Или загрузка не позволяет?
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15477
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Самолёты, самолёты, а я маленький такой...

Post by Мальчик-Одуванчик »

city_girl wrote: 10 Jul 2018 20:58
Мальчик-Одуванчик wrote: 10 Jul 2018 19:38 Достает что несмотря на новые технологии продолжительность рейса почемуто становится длиннее.
Теперь лечу двенадцать часов вместо десяти по одному и тому же маршруту. Эти лишние два часа выбешивают.
Как это так? В Москву наоборот стало короче на час. Или чуть ли не полтора. Может какой то коридор новый? Или загрузка не позволяет?
Вполне возможно. Изначально полет до Сеула был десять часов, обратно - девять. Потом стал одинадцать, может быть это связано что раньше летал вдоль материков, а сейчас напрямую через океан. Но вот на новых самолетах стало двенадцать (хотя допускаю что на старом 747 по-прежнему одинадцать)
User avatar
lizacat
Уже с Приветом
Posts: 8717
Joined: 14 Apr 2010 02:54
Location: Rostov-on-Don ->San Diego-> Denver

Re: Самолёты, самолёты, а я маленький такой...

Post by lizacat »

city_girl wrote: 10 Jul 2018 20:58
Мальчик-Одуванчик wrote: 10 Jul 2018 19:38 Достает что несмотря на новые технологии продолжительность рейса почемуто становится длиннее.
Теперь лечу двенадцать часов вместо десяти по одному и тому же маршруту. Эти лишние два часа выбешивают.
Как это так? В Москву наоборот стало короче на час. Или чуть ли не полтора. Может какой то коридор новый? Или загрузка не позволяет?
Некоторые компании действительно летают намного медленнее, топливо берегут. Там формула есть для экономии денюжки: температура за бортом, высота полета и вес самолета (ну и конечно погода) учитываются чтоб поменьше топлива сжечь. Часто это выливается в занижение скорости. В грузовых перевозках это почти всегда используют. Экономия довольна приличная получаеться. Может теперь и на пассажирские перевозки практика распространяется?
I will not apologize
User avatar
Helmsman
Уже с Приветом
Posts: 6630
Joined: 15 May 2003 00:04
Location: LA

Re: Самолёты, самолёты, а я маленький такой...

Post by Helmsman »

Мальчик-Одуванчик wrote: 10 Jul 2018 21:19
Вполне возможно. Изначально полет до Сеула был десять часов, обратно - девять. Потом стал одинадцать, может быть это связано что раньше летал вдоль материков, а сейчас напрямую через океан. Но вот на новых самолетах стало двенадцать (хотя допускаю что на старом 747 по-прежнему одинадцать)
Таки старый 747 малость побыстрее новых.
cfn
Уже с Приветом
Posts: 1074
Joined: 26 Dec 2016 19:08

Re: Самолёты, самолёты, а я маленький такой...

Post by cfn »

lizacat wrote: 10 Jul 2018 21:24 Некоторые компании действительно летают намного медленнее, топливо берегут. Там формула есть для экономии денюжки: температура за бортом, высота полета и вес самолета (ну и конечно погода) учитываются чтоб поменьше топлива сжечь. Часто это выливается в занижение скорости. В грузовых перевозках это почти всегда используют. Экономия довольна приличная получаеться. Может теперь и на пассажирские перевозки практика распространяется?
Недели 2 назад из Нью Йорка в Москву меньше чем за 8 часов долетели. Обычно такое зимой бывает когда западные ветра сильные, а тут в июне!
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 65202
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Самолёты, самолёты, а я маленький такой...

Post by Komissar »

Lapafromrussia wrote: 08 Jul 2018 22:20 В июне летела а/к Level (дочка Iberia), у них новые самолеты, при опускании спинки, сидения немного выдвигались вперед (эконом класс). Получалось достаточно комфортно. Такого раньше вроде не замечала в др самолетах
сейчас во многих такие... но узкие, черти, моя задница с трудом помещается :angry:
User avatar
Mark
Уже с Приветом
Posts: 1981
Joined: 10 Oct 2000 09:01
Location: New England

Re: Самолёты, самолёты, а я маленький такой...

Post by Mark »

NtNet wrote: 09 Jul 2018 02:40 Я искала ИТ работы - дата или бизнес анализ
И заметила что много разных компаний нанимает (далеко не толтко софтваре или еще какие нибудь ит релейтед компании, были всякие, но не авиационные)
IT работ связанных с авиацией полно - только платят там не очень :)
я 2001-2003 работал в TFGreen Airport (PVD) - админил там oracle. После этого достаточно часто получал письма от рекрутеров United, AA, JetBlue и даже Alaska :) Но рейты были очень скромные...
rtogan
Уже с Приветом
Posts: 1654
Joined: 13 Dec 2011 11:24

Re: Самолёты, самолёты, а я маленький такой...

Post by rtogan »

city_girl wrote: 10 Jul 2018 19:13 Ну и есть несколько простых и быстрых методов выровнять давление во внутреннем ухе, если само не идет. Но с насморком и это затруднительно.
Какие, например? У мeня зажать пальцами нос и дуть никогда не получалось.
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37504
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Самолёты, самолёты, а я маленький такой...

Post by city_girl »

rtogan wrote: 11 Jul 2018 07:26
city_girl wrote: 10 Jul 2018 19:13 Ну и есть несколько простых и быстрых методов выровнять давление во внутреннем ухе, если само не идет. Но с насморком и это затруднительно.
Какие, например? У мeня зажать пальцами нос и дуть никогда не получалось.
Зевнуть например, в большинстве случаев достаточно. Леденцы помогают. Ну и https://www.google.com/amp/s/ru.m.wikih ... бу%3famp=1
User avatar
LeonidNYC
Уже с Приветом
Posts: 8496
Joined: 05 Oct 2006 18:59

Re: Самолёты, самолёты, а я маленький такой...

Post by LeonidNYC »

city_girl wrote: 11 Jul 2018 12:17 Зевнуть например, в большинстве случаев достаточно. Леденцы помогают. Ну и https://www.google.com/amp/s/ru.m.wikih ... бу%3famp=1
Видимо поэтому советские люди так много и часто зевали.
User avatar
LeonidNYC
Уже с Приветом
Posts: 8496
Joined: 05 Oct 2006 18:59

Re: Самолёты, самолёты, а я маленький такой...

Post by LeonidNYC »

Кстати, Ту-134 является одним из самых опасных/аварийных самолётов - 34 авиакатастрофы со смертельным исходом. Это Запорожец советской авиации.
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37504
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Самолёты, самолёты, а я маленький такой...

Post by city_girl »

самый опасный самолет в мире это Боинг 737, потому как меряют не по количеству инцидентов, а по "налету до аварии":
http://www.travelvivi.com/the-most-unsa ... the-world/

Так нелюбимый вами Ту-134 идет только на 6-м месте, вслед за некоторыми моделями Боинга, Аирбаса и MD. Но это все старые модели, технический прогресс меняет стандарты безопасности везде.
Last edited by city_girl on 11 Jul 2018 15:38, edited 1 time in total.
cfn
Уже с Приветом
Posts: 1074
Joined: 26 Dec 2016 19:08

Re: Самолёты, самолёты, а я маленький такой...

Post by cfn »

Меня в свое время удивило что до 2002 года у ИЛ-86 не было не одной фаталити. Это когда самолет без пассажиров после взлета из Шереметьево разбился.

Какое-то кино было, где ИЛ-86 на взлете взрывается, вот и закрепилось в мозгу что ИЛ-86 опасный.
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37504
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Самолёты, самолёты, а я маленький такой...

Post by city_girl »

cfn wrote: 11 Jul 2018 15:37 Меня в свое время удивило что до 2002 года у ИЛ-86 не было не одной фаталити. Это когда самолет без пассажиров после взлета из Шереметьево разбился.

Какое-то кино было, где ИЛ-86 на взлете взрывается, вот и закрепилось в мозгу что ИЛ-86 опасный.
этот ил свалился у меня на глазах, я как раз подьезжала к аэропорту
User avatar
LeonidNYC
Уже с Приветом
Posts: 8496
Joined: 05 Oct 2006 18:59

Re: Самолёты, самолёты, а я маленький такой...

Post by LeonidNYC »

city_girl wrote: 11 Jul 2018 15:37 самый опасный самолет в мире это Боинг 737, потому как меряют не по количеству инцидентов, а по "налету до аварии":
http://www.travelvivi.com/the-most-unsa ... the-world/
Речь идёт об одной, конкретной модификации 737 которую прекратили выпускать в 1988. А Ту-134 до сих пор кое-где используется. Но если очень интенсивно зевать и пожирать мешки леденцов, то летать можно.
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37504
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Самолёты, самолёты, а я маленький такой...

Post by city_girl »

LeonidNYC wrote: 11 Jul 2018 15:43
city_girl wrote: 11 Jul 2018 15:37 самый опасный самолет в мире это Боинг 737, потому как меряют не по количеству инцидентов, а по "налету до аварии":
http://www.travelvivi.com/the-most-unsa ... the-world/
Речь идёт об одной, конкретной модификации 737 которую прекратили выпускать в 1988. А Ту-134 до сих пор кое-где используется. Но если очень интенсивно зевать и пожирать мешки леденцов, то летать можно.
Выпускать прекратили, а эксплуатировать нет. Как и более опасные Airbus 310 и MD DC-9. Ту-134 кстати прекратили выпускать в 1989 году, а выводят из эксплуатици с 2012 года, большие компании уже полностью ушли.

И лечите своевременно насморк, а то смотрю детские сопли вам покоя до сих пор не дают.
domperignon
Уже с Приветом
Posts: 5462
Joined: 11 Jan 2009 17:09

Re: Самолёты, самолёты, а я маленький такой...

Post by domperignon »

rtogan wrote: 11 Jul 2018 07:26
city_girl wrote: 10 Jul 2018 19:13 Ну и есть несколько простых и быстрых методов выровнять давление во внутреннем ухе, если само не идет. Но с насморком и это затруднительно.
Какие, например? У мeня зажать пальцами нос и дуть никогда не получалось.
Может дуете как-то не так, через рот или как-то. Я этот процесс почти каждые выходные прохожу, когда с более высоких гор домой еду. Оказывается на машине тоже уши закладывает.
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37504
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Самолёты, самолёты, а я маленький такой...

Post by city_girl »

domperignon wrote: 11 Jul 2018 16:20
rtogan wrote: 11 Jul 2018 07:26
city_girl wrote: 10 Jul 2018 19:13 Ну и есть несколько простых и быстрых методов выровнять давление во внутреннем ухе, если само не идет. Но с насморком и это затруднительно.
Какие, например? У мeня зажать пальцами нос и дуть никогда не получалось.
Может дуете как-то не так, через рот или как-то. Я этот процесс почти каждые выходные прохожу, когда с более высоких гор домой еду. Оказывается на машине тоже уши закладывает.
и на поезде при вхождении в туннель, и просто при сильном ускорении

Return to “О жизни”