Эх, дороги.. :)
Moderator: Sw_Lem
-
- Уже с Приветом
- Posts: 812
- Joined: 04 Apr 2005 12:49
- Location: Moscow
Re: Эх, дороги.. :)
с Прибалтикой ладно, а вот скоростную ж/д до из Москвы до Минска было бы здорово, и в интересах геополитики (связанность повысить) , и в интересах туристов. Сейчас между двумя столицами самый популярный способ это или машина или автобус частные перевозчики. Поезд дорого, самолеты тоже.
В России тоже есть куда стремиться, где например всм Москва-Казань? Сапсаны на юг? Действительно скоростные экспрессы на ближний ход, например Москва-Ярославль, 250км и 3ч18 мин самый быстрый? За час с небольшим можно было бы доехать, если сделать нормально и современно. Или Москва-Калуга, или даже ближе по области? Но, дорого, дорого, денег нет, спроса не будет. Хорошо хоть медленные "экспрессы" и Ласточки для тех, кто может себе позволить не ехать в обычных скотовозках с шутами, коробейниками и бегающими от контролеров пассажирами.
А в Прибалтике почитайте, RailBaltica проект уж сколько мусолится, и тоже все никак.
В России тоже есть куда стремиться, где например всм Москва-Казань? Сапсаны на юг? Действительно скоростные экспрессы на ближний ход, например Москва-Ярославль, 250км и 3ч18 мин самый быстрый? За час с небольшим можно было бы доехать, если сделать нормально и современно. Или Москва-Калуга, или даже ближе по области? Но, дорого, дорого, денег нет, спроса не будет. Хорошо хоть медленные "экспрессы" и Ласточки для тех, кто может себе позволить не ехать в обычных скотовозках с шутами, коробейниками и бегающими от контролеров пассажирами.
А в Прибалтике почитайте, RailBaltica проект уж сколько мусолится, и тоже все никак.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 55968
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Эх, дороги.. :)
Вы правда не понимаете разницу? Финляндия (бывшая когда то частью Российской империи) очень даже внимательно и уважительно относится к русскому наследию у себя. В Прибалтике - русофобия это государственная политика. В Финляндии, даже во времена Союза понимали, что благополучие экономики во многом зависит от отношений с Россией. Ну, география такая. Единственная капиталистическая страна входившая в СЭВ. Судостроение финнов выросло на заказах из Союза. Ну дык и сейчас от Вяртсиля до Валио прекрасно работают и в России и на российский рынок. Финны развивали и развивают сотрудничество, прибалты - крушили даже то, что имели.domperignon wrote: ↑29 Jun 2018 02:03 Не более вражеская чем Финляндия и русскоязычных там много живет.
Компания Finnlines имеет работающую как часы паромную линию Вуосаари (Хельсинки) - Травемюнде (Любек) ... Ежедневно. ... Как вы полагаете, на сколько процентов она загружается из России? Представьте: 36 часов отдыха на лайнере и ты в Германии ... вместе со своим авто, будь то туристическая легковушка, автобус с туристами или огромная фура с товарами. Причем отлажено так, что их же (Finnlines) собственная линия непосредственно из России в Германию пользуется меньшей популярностью. Ну, кому на таком фоне нужен ж.д. транзит через нищающие страны прибалтики? О чем вы?
Вот сколько имею знакомых и родственников в Питере. Дачи в Финляндии - у многих. Берега Саймы процентов на 70 застроены россиянами. Финны грамотно привлекали народ, особенно пока рубль был переоценен за счет высоких цен на углеводороды. Участок можно было купить за (внимание) 1 (один) евро. Ипотека - пожалуйста! Шенгенские визы - без вопросов всем желающим. Владельцы финской недвижимости 5 летнюю визу в Питере получают за день-два. И вот ... богом забытые берега Саймы превращены в уютные коттеджные поселки. За счет соседей. Поток дачников заполняет и Аллегро и финские местные поезда. Хотя, конечно большая часть таки пользуется автотранспортом. Ездит ли кто из моих знакомых в Эстонию? Вроде рядом. Ээээ? ... А на поезде? Никто!
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 55968
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Эх, дороги.. :)
Будет, полагаю. Где то видел, что запуск скоростной магистрали до Казани планируют на 2021 год.
До Нижнего, кстати "Стрижи" бегают. Штук пять в сутки.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37504
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Эх, дороги.. :)
Ранее премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал документ о строительстве высокоскоростной железной дороги между Челябинском и Екатеринбургом
А вот по программе ВСМ http://www.hsrail.ru/info/vsmr/Кадыров предлагает РЖД начать строить задуманную ВСМ Центр — Юг (Москва — Адлер. — Прим. ред.) с участка Ростов-на-Дону — Краснодар и в перспективе до 2025 года присоединить к нему новую Транскавказскую ВСМ до Грозного и Махачкалы через Майкоп, Черкесск, Минеральные Воды, Нальчик и Владикавказ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Эх, дороги.. :)
В нашем регионе много живет людей с родственниками в Прибалтике (и кстати с родственниками в Финляндии тоже). Про нищету в Прибалтике что-то не слышал. Сам был в Латвии довольно недавно. Нет там нищеты и гораздо лучше чем в прилегающих российских местностях. Русских туда ездит очень много. Самолеты например через Ригу русскими наполнены. То что там никому не нужен транзит и все хотят ехать именно через Белоруссию и Финляндию неправдаVladDod wrote: ↑29 Jun 2018 12:05Вы правда не понимаете разницу? Финляндия (бывшая когда то частью Российской империи) очень даже внимательно и уважительно относится к русскому наследию у себя. В Прибалтике - русофобия это государственная политика. В Финляндии, даже во времена Союза понимали, что благополучие экономики во многом зависит от отношений с Россией. Ну, география такая. Единственная капиталистическая страна входившая в СЭВ. Судостроение финнов выросло на заказах из Союза. Ну дык и сейчас от Вяртсиля до Валио прекрасно работают и в России и на российский рынок. Финны развивали и развивают сотрудничество, прибалты - крушили даже то, что имели.domperignon wrote: ↑29 Jun 2018 02:03 Не более вражеская чем Финляндия и русскоязычных там много живет.
Компания Finnlines имеет работающую как часы паромную линию Вуосаари (Хельсинки) - Травемюнде (Любек) ... Ежедневно. ... Как вы полагаете, на сколько процентов она загружается из России? Представьте: 36 часов отдыха на лайнере и ты в Германии ... вместе со своим авто, будь то туристическая легковушка, автобус с туристами или огромная фура с товарами. Причем отлажено так, что их же (Finnlines) собственная линия непосредственно из России в Германию пользуется меньшей популярностью. Ну, кому на таком фоне нужен ж.д. транзит через нищающие страны прибалтики? О чем вы?
Вот сколько имею знакомых и родственников в Питере. Дачи в Финляндии - у многих. Берега Саймы процентов на 70 застроены россиянами. Финны грамотно привлекали народ, особенно пока рубль был переоценен за счет высоких цен на углеводороды. Участок можно было купить за (внимание) 1 (один) евро. Ипотека - пожалуйста! Шенгенские визы - без вопросов всем желающим. Владельцы финской недвижимости 5 летнюю визу в Питере получают за день-два. И вот ... богом забытые берега Саймы превращены в уютные коттеджные поселки. За счет соседей. Поток дачников заполняет и Аллегро и финские местные поезда. Хотя, конечно большая часть таки пользуется автотранспортом. Ездит ли кто из моих знакомых в Эстонию? Вроде рядом. Ээээ? ... А на поезде? Никто!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37504
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Эх, дороги.. :)
Самолеты, но не поезда. Просто у AirBaltica хорошие тарифы, иначе никто с пересадками не летит. Транзита через Балтийские страны как такового нет на самом деле - если посмотреть географию, то в Северную Европу это Питер и Финляндия. В Южную и Среднюю - это через Белоруссию-Польшу. Прилегающие к прибалтийским странам будет крюк, это тупики, а не транзит.domperignon wrote: ↑29 Jun 2018 15:39В нашем регионе много живет людей с родственниками в Прибалтике (и кстати с родственниками в Финляндии тоже). Про нищету в Прибалтике что-то не слышал. Сам был в Латвии довольно недавно. Нет там нищеты и гораздо лучше чем в прилегающих российских местностях. Русских туда ездит очень много. Самолеты например через Ригу русскими наполнены. То что там никому не нужен транзит и все хотят ехать именно через Белоруссию и Финляндию неправдаVladDod wrote: ↑29 Jun 2018 12:05Вы правда не понимаете разницу? Финляндия (бывшая когда то частью Российской империи) очень даже внимательно и уважительно относится к русскому наследию у себя. В Прибалтике - русофобия это государственная политика. В Финляндии, даже во времена Союза понимали, что благополучие экономики во многом зависит от отношений с Россией. Ну, география такая. Единственная капиталистическая страна входившая в СЭВ. Судостроение финнов выросло на заказах из Союза. Ну дык и сейчас от Вяртсиля до Валио прекрасно работают и в России и на российский рынок. Финны развивали и развивают сотрудничество, прибалты - крушили даже то, что имели.domperignon wrote: ↑29 Jun 2018 02:03 Не более вражеская чем Финляндия и русскоязычных там много живет.
Компания Finnlines имеет работающую как часы паромную линию Вуосаари (Хельсинки) - Травемюнде (Любек) ... Ежедневно. ... Как вы полагаете, на сколько процентов она загружается из России? Представьте: 36 часов отдыха на лайнере и ты в Германии ... вместе со своим авто, будь то туристическая легковушка, автобус с туристами или огромная фура с товарами. Причем отлажено так, что их же (Finnlines) собственная линия непосредственно из России в Германию пользуется меньшей популярностью. Ну, кому на таком фоне нужен ж.д. транзит через нищающие страны прибалтики? О чем вы?
Вот сколько имею знакомых и родственников в Питере. Дачи в Финляндии - у многих. Берега Саймы процентов на 70 застроены россиянами. Финны грамотно привлекали народ, особенно пока рубль был переоценен за счет высоких цен на углеводороды. Участок можно было купить за (внимание) 1 (один) евро. Ипотека - пожалуйста! Шенгенские визы - без вопросов всем желающим. Владельцы финской недвижимости 5 летнюю визу в Питере получают за день-два. И вот ... богом забытые берега Саймы превращены в уютные коттеджные поселки. За счет соседей. Поток дачников заполняет и Аллегро и финские местные поезда. Хотя, конечно большая часть таки пользуется автотранспортом. Ездит ли кто из моих знакомых в Эстонию? Вроде рядом. Ээээ? ... А на поезде? Никто!
Русских в Латвии под 40%, местных, конечно это много. Ну и сравнивать псковскую деревню с Ригой это сильно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 812
- Joined: 04 Apr 2005 12:49
- Location: Moscow
Re: Эх, дороги.. :)
Хорошие планы, не хватает разве что Архангельс-Мурманск добавить.
Жаль, что со сроками скорее всего будет как всегда, если только это не к олимпиаде/чемпионату или не знаковый мост в Крым.
Например, ЦКАД уже сильно отстает от планов:
https://2019-god.com/ckad-podrobnaya-karta-2019-goda/Точно известно, что к 2019 году завершение сооружения ЦКАД не предвидится. Начало реализации проекта, хотя и было намечено на 2011 год, фактически стартовало лишь в 2016 году. В 2018 году застройщикам придется столкнуться с трудностями, связанными с проведением в стране Чемпионата Мира по футболу, а потому сроки сдачи работы отодвинутся вновь. Полный ввод всех комплексов в эксплуатацию приурочен только к 2022-2025 годам.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Эх, дороги.. :)
Сравните маленькие города северо запада России с маленькими городами Прибалтикиcity_girl wrote: ↑29 Jun 2018 16:03Самолеты, но не поезда. Просто у AirBaltica хорошие тарифы, иначе никто с пересадками не летит. Транзита через Балтийские страны как такового нет на самом деле - если посмотреть географию, то в Северную Европу это Питер и Финляндия. В Южную и Среднюю - это через Белоруссию-Польшу. Прилегающие к прибалтийским странам будет крюк, это тупики, а не транзит.domperignon wrote: ↑29 Jun 2018 15:39В нашем регионе много живет людей с родственниками в Прибалтике (и кстати с родственниками в Финляндии тоже). Про нищету в Прибалтике что-то не слышал. Сам был в Латвии довольно недавно. Нет там нищеты и гораздо лучше чем в прилегающих российских местностях. Русских туда ездит очень много. Самолеты например через Ригу русскими наполнены. То что там никому не нужен транзит и все хотят ехать именно через Белоруссию и Финляндию неправдаVladDod wrote: ↑29 Jun 2018 12:05Вы правда не понимаете разницу? Финляндия (бывшая когда то частью Российской империи) очень даже внимательно и уважительно относится к русскому наследию у себя. В Прибалтике - русофобия это государственная политика. В Финляндии, даже во времена Союза понимали, что благополучие экономики во многом зависит от отношений с Россией. Ну, география такая. Единственная капиталистическая страна входившая в СЭВ. Судостроение финнов выросло на заказах из Союза. Ну дык и сейчас от Вяртсиля до Валио прекрасно работают и в России и на российский рынок. Финны развивали и развивают сотрудничество, прибалты - крушили даже то, что имели.domperignon wrote: ↑29 Jun 2018 02:03 Не более вражеская чем Финляндия и русскоязычных там много живет.
Компания Finnlines имеет работающую как часы паромную линию Вуосаари (Хельсинки) - Травемюнде (Любек) ... Ежедневно. ... Как вы полагаете, на сколько процентов она загружается из России? Представьте: 36 часов отдыха на лайнере и ты в Германии ... вместе со своим авто, будь то туристическая легковушка, автобус с туристами или огромная фура с товарами. Причем отлажено так, что их же (Finnlines) собственная линия непосредственно из России в Германию пользуется меньшей популярностью. Ну, кому на таком фоне нужен ж.д. транзит через нищающие страны прибалтики? О чем вы?
Вот сколько имею знакомых и родственников в Питере. Дачи в Финляндии - у многих. Берега Саймы процентов на 70 застроены россиянами. Финны грамотно привлекали народ, особенно пока рубль был переоценен за счет высоких цен на углеводороды. Участок можно было купить за (внимание) 1 (один) евро. Ипотека - пожалуйста! Шенгенские визы - без вопросов всем желающим. Владельцы финской недвижимости 5 летнюю визу в Питере получают за день-два. И вот ... богом забытые берега Саймы превращены в уютные коттеджные поселки. За счет соседей. Поток дачников заполняет и Аллегро и финские местные поезда. Хотя, конечно большая часть таки пользуется автотранспортом. Ездит ли кто из моих знакомых в Эстонию? Вроде рядом. Ээээ? ... А на поезде? Никто!
Русских в Латвии под 40%, местных, конечно это много. Ну и сравнивать псковскую деревню с Ригой это сильно.
Рига на самом деле имеет очень большую зону где дома все одноэтажные и очень похоже на сельскую местность северо запада и можно наблюдать что произошло там и там
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37504
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Эх, дороги.. :)
Смотря какие маленькие города сравнивать. Вы никак не можете понять, что есть депрессивные города, есть цветущие, есть средние, есть столицы, и есть общие экономические показатели по странам. Вы все время почему-то думаете о каком-то издыхающем Мухосранске как едином образе «российской провинции». А Россия она очень большая. В странах Литва, Латвия население уменьшается со скоростью быстрее, чем в войну. Стареет с такой же скоростью. Первые места в Европе по «скорости вымирания» - вы считаете это от хорошой жизни?domperignon wrote: ↑29 Jun 2018 16:10Сравните маленькие города северо запада России с маленькими городами Прибалтикиcity_girl wrote: ↑29 Jun 2018 16:03Самолеты, но не поезда. Просто у AirBaltica хорошие тарифы, иначе никто с пересадками не летит. Транзита через Балтийские страны как такового нет на самом деле - если посмотреть географию, то в Северную Европу это Питер и Финляндия. В Южную и Среднюю - это через Белоруссию-Польшу. Прилегающие к прибалтийским странам будет крюк, это тупики, а не транзит.domperignon wrote: ↑29 Jun 2018 15:39В нашем регионе много живет людей с родственниками в Прибалтике (и кстати с родственниками в Финляндии тоже). Про нищету в Прибалтике что-то не слышал. Сам был в Латвии довольно недавно. Нет там нищеты и гораздо лучше чем в прилегающих российских местностях. Русских туда ездит очень много. Самолеты например через Ригу русскими наполнены. То что там никому не нужен транзит и все хотят ехать именно через Белоруссию и Финляндию неправдаVladDod wrote: ↑29 Jun 2018 12:05Вы правда не понимаете разницу? Финляндия (бывшая когда то частью Российской империи) очень даже внимательно и уважительно относится к русскому наследию у себя. В Прибалтике - русофобия это государственная политика. В Финляндии, даже во времена Союза понимали, что благополучие экономики во многом зависит от отношений с Россией. Ну, география такая. Единственная капиталистическая страна входившая в СЭВ. Судостроение финнов выросло на заказах из Союза. Ну дык и сейчас от Вяртсиля до Валио прекрасно работают и в России и на российский рынок. Финны развивали и развивают сотрудничество, прибалты - крушили даже то, что имели.domperignon wrote: ↑29 Jun 2018 02:03 Не более вражеская чем Финляндия и русскоязычных там много живет.
Компания Finnlines имеет работающую как часы паромную линию Вуосаари (Хельсинки) - Травемюнде (Любек) ... Ежедневно. ... Как вы полагаете, на сколько процентов она загружается из России? Представьте: 36 часов отдыха на лайнере и ты в Германии ... вместе со своим авто, будь то туристическая легковушка, автобус с туристами или огромная фура с товарами. Причем отлажено так, что их же (Finnlines) собственная линия непосредственно из России в Германию пользуется меньшей популярностью. Ну, кому на таком фоне нужен ж.д. транзит через нищающие страны прибалтики? О чем вы?
Вот сколько имею знакомых и родственников в Питере. Дачи в Финляндии - у многих. Берега Саймы процентов на 70 застроены россиянами. Финны грамотно привлекали народ, особенно пока рубль был переоценен за счет высоких цен на углеводороды. Участок можно было купить за (внимание) 1 (один) евро. Ипотека - пожалуйста! Шенгенские визы - без вопросов всем желающим. Владельцы финской недвижимости 5 летнюю визу в Питере получают за день-два. И вот ... богом забытые берега Саймы превращены в уютные коттеджные поселки. За счет соседей. Поток дачников заполняет и Аллегро и финские местные поезда. Хотя, конечно большая часть таки пользуется автотранспортом. Ездит ли кто из моих знакомых в Эстонию? Вроде рядом. Ээээ? ... А на поезде? Никто!
Русских в Латвии под 40%, местных, конечно это много. Ну и сравнивать псковскую деревню с Ригой это сильно.
Обьясните почему вы так хотите, чтобы Россия именно туда протянула транзит? В тупики. Разве у России нет других регионов где сосредоточены ее промышленность, сельское хозяйство и люди?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Эх, дороги.. :)
До просто потому что Питер 5 миллионов жителей. С Прибалтикой граничит Польша, Германия очень рядом. Если посмотреть по карте как напрямую и быстрое ехать на автомобиле это через Эстонию и Латвию или Латвию и Литву в зависимости от того куда ехать, даже при отсутствии скоростных трасс. Если там построить хорошие автострады и железную дорогу это бы принесло много прибыли северо-западу который совсем там сгнил. Из Питера бы ездили через русский северо запад и Прибалтику а не все через Финляндию, где надо еще день на пароме плыть.city_girl wrote: ↑29 Jun 2018 16:25Смотря какие маленькие города сравнивать. Вы никак не можете понять, что есть депрессивные города, есть цветущие, есть средние, есть столицы, и есть общие экономические показатели по странам. Вы все время почему-то думаете о каком-то издыхающем Мухосранске как едином образе «российской провинции». А Россия она очень большая. В странах Литва, Латвия население уменьшается со скоростью быстрее, чем в войну. Стареет с такой же скоростью. Первые места в Европе по «скорости вымирания» - вы считаете это от хорошой жизни?domperignon wrote: ↑29 Jun 2018 16:10Сравните маленькие города северо запада России с маленькими городами Прибалтикиcity_girl wrote: ↑29 Jun 2018 16:03Самолеты, но не поезда. Просто у AirBaltica хорошие тарифы, иначе никто с пересадками не летит. Транзита через Балтийские страны как такового нет на самом деле - если посмотреть географию, то в Северную Европу это Питер и Финляндия. В Южную и Среднюю - это через Белоруссию-Польшу. Прилегающие к прибалтийским странам будет крюк, это тупики, а не транзит.domperignon wrote: ↑29 Jun 2018 15:39В нашем регионе много живет людей с родственниками в Прибалтике (и кстати с родственниками в Финляндии тоже). Про нищету в Прибалтике что-то не слышал. Сам был в Латвии довольно недавно. Нет там нищеты и гораздо лучше чем в прилегающих российских местностях. Русских туда ездит очень много. Самолеты например через Ригу русскими наполнены. То что там никому не нужен транзит и все хотят ехать именно через Белоруссию и Финляндию неправдаVladDod wrote: ↑29 Jun 2018 12:05
Вы правда не понимаете разницу? Финляндия (бывшая когда то частью Российской империи) очень даже внимательно и уважительно относится к русскому наследию у себя. В Прибалтике - русофобия это государственная политика. В Финляндии, даже во времена Союза понимали, что благополучие экономики во многом зависит от отношений с Россией. Ну, география такая. Единственная капиталистическая страна входившая в СЭВ. Судостроение финнов выросло на заказах из Союза. Ну дык и сейчас от Вяртсиля до Валио прекрасно работают и в России и на российский рынок. Финны развивали и развивают сотрудничество, прибалты - крушили даже то, что имели.
Компания Finnlines имеет работающую как часы паромную линию Вуосаари (Хельсинки) - Травемюнде (Любек) ... Ежедневно. ... Как вы полагаете, на сколько процентов она загружается из России? Представьте: 36 часов отдыха на лайнере и ты в Германии ... вместе со своим авто, будь то туристическая легковушка, автобус с туристами или огромная фура с товарами. Причем отлажено так, что их же (Finnlines) собственная линия непосредственно из России в Германию пользуется меньшей популярностью. Ну, кому на таком фоне нужен ж.д. транзит через нищающие страны прибалтики? О чем вы?
Вот сколько имею знакомых и родственников в Питере. Дачи в Финляндии - у многих. Берега Саймы процентов на 70 застроены россиянами. Финны грамотно привлекали народ, особенно пока рубль был переоценен за счет высоких цен на углеводороды. Участок можно было купить за (внимание) 1 (один) евро. Ипотека - пожалуйста! Шенгенские визы - без вопросов всем желающим. Владельцы финской недвижимости 5 летнюю визу в Питере получают за день-два. И вот ... богом забытые берега Саймы превращены в уютные коттеджные поселки. За счет соседей. Поток дачников заполняет и Аллегро и финские местные поезда. Хотя, конечно большая часть таки пользуется автотранспортом. Ездит ли кто из моих знакомых в Эстонию? Вроде рядом. Ээээ? ... А на поезде? Никто!
Русских в Латвии под 40%, местных, конечно это много. Ну и сравнивать псковскую деревню с Ригой это сильно.
Обьясните почему вы так хотите, чтобы Россия именно туда протянула транзит? В тупики. Разве у России нет других регионов где сосредоточены ее промышленность, сельское хозяйство и люди?
Я в принципе более за развитие там парков и мест отдыха. Но для этого тоже надо дороги лучше чем там сейчас. Тогда бы из Европы туда туристы повалили бы
-
- Уже с Приветом
- Posts: 812
- Joined: 04 Apr 2005 12:49
- Location: Moscow
Re: Эх, дороги.. :)
Ж\д в Прибалтике это более геополитический/военный вопрос. Туристам конечно неплохо было бы и ВСМ rail baltica из Берлина, и "Сапсаны" из Питера. Но проблема в том, что ни ЕС особо финансировать эту Рейл Балтику не хочет, ни тем более РФ не будет строить скоростные пути на их территории за свой счет. Никакой туристический поток никогда не окупит это. Из политических соображений скорее можно поверить в Рейл Балтику, и то вряд ли.
В остальном выше верно написали что экономического смысла строить скоростные жд на эти, увы, слаборазвивающиеся, а скорее вымирающие территории, нет никакого. Ни для ЕС, ни для РФ (а РФ еще и не дадут, между прочим!).
А вот в Беларусь протянуть новую ветку для РФ имело бы смысл - и геополитически, и экономически. И транзит к Европе ближе будет. И можно оживить местность по пути - Смоленщину, Вязьму. И с беларусами куда как реальнее договориться нежели с прибалтами. А еще если учесть прожектерские, но уже озвучиваемые планы сделать широкую (российскую) колею до Братиславы и Вены как транзитный мега-проект - то это может быть хорошим первым шагом.
В остальном выше верно написали что экономического смысла строить скоростные жд на эти, увы, слаборазвивающиеся, а скорее вымирающие территории, нет никакого. Ни для ЕС, ни для РФ (а РФ еще и не дадут, между прочим!).
А вот в Беларусь протянуть новую ветку для РФ имело бы смысл - и геополитически, и экономически. И транзит к Европе ближе будет. И можно оживить местность по пути - Смоленщину, Вязьму. И с беларусами куда как реальнее договориться нежели с прибалтами. А еще если учесть прожектерские, но уже озвучиваемые планы сделать широкую (российскую) колею до Братиславы и Вены как транзитный мега-проект - то это может быть хорошим первым шагом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37504
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Эх, дороги.. :)
Так вы спросите у правительств прибалтийских стран, почему они не строят автострады для сквозного проезда из России и в Россию...При чем тут Россия?domperignon wrote: ↑29 Jun 2018 16:37
До просто потому что Питер 5 миллионов жителей. С Прибалтикой граничит Польша, Германия очень рядом. Если посмотреть по карте как напрямую и быстрое ехать на автомобиле это через Эстонию и Латвию или Латвию и Литву в зависимости от того куда ехать, даже при отсутствии скоростных трасс. Если там построить хорошие автострады и железную дорогу это бы принесло много прибыли северо-западу который совсем там сгнил. Из Питера бы ездили через русский северо запад и Прибалтику а не все через Финляндию, где надо еще день на пароме плыть.
Я в принципе более за развитие там парков и мест отдыха. Но для этого тоже надо дороги лучше чем там сейчас. Тогда бы из Европы туда туристы повалили бы
Европейцам парков и мест отдыха хватает у себя, чтобы еще тащится в псковские губернии. Все равно это долго по сегодняшним меркам, тащиться через прибалтийские республики, где своих болот-лесов-озер более чем предостаточно.
Вот для своих да могли бы поработать. Может когда и возьмутся. Боюсь что Псковщина никак не район стратегического и приоритетного развития страны.
Что касается связи России с Европой, то насколько я смотрела, планируется ВСМ "Евразия" для грузо-пасажиропотоков. От Пекина до Берлина, в России это от -Граница Казахстана-Челябинск-Екатеринбург-Казань-Москва-Смоленск, и далее Минск-Брест (Беллоруссия), Польша , Германия. Все эти страны, включая Казахстан и Китай работают над совместным проектом. Как видите, никакого транзита через Прибалтийский страны не намечается. Из Петербурга все замечательно идет через порты и И Финлянднию. Да Псковская губерния в стороне, а вот до Великого Новгорода из Петербурга скоростной поезд уже ходит давно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37504
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Эх, дороги.. :)
Германия то как раз работает над совместным международным ВСМ проектом "Евразия", только там дорога будет проходить через Смоленск-Беларусь-Польшу. А Балтийскими дорогами должны заниматься Балтийские страны. К сожалению для них, они опять в стороне. Это вместо того, чтобы первыми тянуть рубашку на себя, они обрыкиваются всеми силами.atr wrote: ↑29 Jun 2018 17:09 Ж\д в Прибалтике это более геополитический/военный вопрос. Туристам конечно неплохо было бы и ВСМ rail baltica из Берлина, и "Сапсаны" из Питера. Но проблема в том, что ни ЕС особо финансировать эту Рейл Балтику не хочет, ни тем более РФ не будет строить скоростные пути на их территории за свой счет. Никакой туристический поток никогда не окупит это. Из политических соображений скорее можно поверить в Рейл Балтику, и то вряд ли.
В остальном выше верно написали что экономического смысла строить скоростные жд на эти, увы, слаборазвивающиеся, а скорее вымирающие территории, нет никакого. Ни для ЕС, ни для РФ (а РФ еще и не дадут, между прочим!).
А вот в Беларусь протянуть новую ветку для РФ имело бы смысл - и геополитически, и экономически. И транзит к Европе ближе будет. И можно оживить местность по пути - Смоленщину, Вязьму. И с беларусами куда как реальнее договориться нежели с прибалтами. А еще если учесть прожектерские, но уже озвучиваемые планы сделать широкую (российскую) колею до Братиславы и Вены как транзитный мега-проект - то это может быть хорошим первым шагом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Эх, дороги.. :)
Развивать Белоруссию чем выгоднее чем развивать Прибалтику? Мне что-то кажется что вкладывать средства в батьку будет менее выгодно
В любом случае это вопрос географии. Вряд ли кто ездит в Европу из Питера через Белоруссию. Через Финляндию может кто и ездит. А так только на самолете остается
В любом случае это вопрос географии. Вряд ли кто ездит в Европу из Питера через Белоруссию. Через Финляндию может кто и ездит. А так только на самолете остается
-
- Уже с Приветом
- Posts: 812
- Joined: 04 Apr 2005 12:49
- Location: Moscow
Re: Эх, дороги.. :)
Ну, китайцы разовьют в таком случае.domperignon wrote: ↑29 Jun 2018 17:38 Развивать Белоруссию чем выгоднее чем развивать Прибалтику? Мне что-то кажется что вкладывать средства в батьку будет менее выгодно
В любом случае это вопрос географии. Вряд ли кто ездит в Европу из Питера через Белоруссию. Через Финляндию может кто и ездит. А так только на самолете остается
http://rus-bel.online/4343-za-chas-iz-s ... yu-dorogu/Проект белорусской высокоскоростной магистрали и условия участия в нем китайской корпорации обсуждались 16 мая на встрече делегации из Беларуси с Китайской железнодорожной строительной корпорацией CRCC.
.. участок высокоскоростной железной дороги пройдет от границы Беларуси с Евросоюзом до Минска и от Минска до границы с Россией или до Смоленска, ..Если эта дорога будет построена, из Смоленска до Минска можно будет добраться за чуть более чем час, а до Бреста и границы с Польшей — примерно за два с половиной.
.. стоимость проекта может составить порядка 17 миллиардов долларов США. В перспективе эта дорога может быть соединена с уже действующей скоростной железной дорогой «Москва — Петербург» и планируемой к постройке скоростной магистралью «Москва — Казань». В этом случае дорога из Смоленска до Москвы составит порядка полутора часов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37504
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Эх, дороги.. :)
А при чем тут Питер? Магистраль через Белоруссию будет обеспечена грузо и пасажиро потоками из всей России, Белоруссии, Польши, Казахстана и Китая. А чем будет обеспечен транзит из Питера через прибалтийские страны, которые уже почти ничего не производят? питерскими туристами и европейскими кемперами-рыболовами? Если что туристам проще тогда доехать из Питера до Москвы и пересесть на следующий в Европу поезд. России это точно выгоднее.domperignon wrote: ↑29 Jun 2018 17:38 Развивать Белоруссию чем выгоднее чем развивать Прибалтику? Мне что-то кажется что вкладывать средства в батьку будет менее выгодно
В любом случае это вопрос географии. Вряд ли кто ездит в Европу из Питера через Белоруссию. Через Финляндию может кто и ездит. А так только на самолете остается
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Эх, дороги.. :)
То есть все грузы из Европы в Питер через Белоруссию добавляя сотни километров на пути? Турист через Москву точно на поезде не поедет, особенно пока есть лоукостеры из Прибалтики. Будут только самолетом летать.city_girl wrote: ↑29 Jun 2018 17:55А при чем тут Питер? Магистраль через Белоруссию будет обеспечена грузо и пасажиро потоками из всей России, Белоруссии, Польши, Казахстана и Китая. А чем будет обеспечен транзит из Питера через прибалтийские страны, которые уже почти ничего не производят? питерскими туристами и европейскими кемперами-рыболовами? Если что туристам проще тогда доехать из Питера до Москвы и пересесть на следующий в Европу поезд. России это точно выгоднее.domperignon wrote: ↑29 Jun 2018 17:38 Развивать Белоруссию чем выгоднее чем развивать Прибалтику? Мне что-то кажется что вкладывать средства в батьку будет менее выгодно
В любом случае это вопрос географии. Вряд ли кто ездит в Европу из Питера через Белоруссию. Через Финляндию может кто и ездит. А так только на самолете остается
Прибалтика что то тоже производит. Постоянно туда русские ездят и они в Россию. Бизнес какой то всегда идет. Их основное преимущество перед батькой да и большинством стран восточной Европы это довольно стабильное и мало корумпированное правительство, сбалансированый бюджет. Многие русские там бизнес свой имеют и недвижимость покупают, также как и в Финляндии
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37504
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Эх, дороги.. :)
Из Питера все грузы в Европу уходят морем, если вы не знали, Питер один их крупнейших портов России и Европы, и кроме прочего крепко завязан на транзит Владивосток-Питер уже не одно десятилетие. Сейчас добавили еще нефтеналивной терминал вместо Даугавпилса в Латвии (остался от бСССР). Для железной дороги, транзит груза через Москву в Польшу будет выгоднее по тарифам (так как идет больше по своей территории) и почти такой же по времени. Никаких сотен километров там нет. Если что жд это как "бешенной собаке лишняя сотня верст не крюк". Это специфика жд. Но на самомо деле серьезный груз пойдет морем, это и быстрее и дешевле.domperignon wrote: ↑29 Jun 2018 18:11То есть все грузы из Европы в Питер через Белоруссию добавляя сотни километров на пути? Турист через Москву точно на поезде не поедет, особенно пока есть лоукостеры из Прибалтики. Будут только самолетом летать.city_girl wrote: ↑29 Jun 2018 17:55А при чем тут Питер? Магистраль через Белоруссию будет обеспечена грузо и пасажиро потоками из всей России, Белоруссии, Польши, Казахстана и Китая. А чем будет обеспечен транзит из Питера через прибалтийские страны, которые уже почти ничего не производят? питерскими туристами и европейскими кемперами-рыболовами? Если что туристам проще тогда доехать из Питера до Москвы и пересесть на следующий в Европу поезд. России это точно выгоднее.domperignon wrote: ↑29 Jun 2018 17:38 Развивать Белоруссию чем выгоднее чем развивать Прибалтику? Мне что-то кажется что вкладывать средства в батьку будет менее выгодно
В любом случае это вопрос географии. Вряд ли кто ездит в Европу из Питера через Белоруссию. Через Финляндию может кто и ездит. А так только на самолете остается
Прибалтика что то тоже производит. Постоянно туда русские ездят и они в Россию. Бизнес какой то всегда идет. Их основное преимущество перед батькой да и большинством стран восточной Европы это довольно стабильное и мало корумпированное правительство, сбалансированый бюджет. Многие русские там бизнес свой имеют и недвижимость покупают, также как и в Финляндии
Я вам пытаюсь объяснить, что Прибалтийские страны реально боролись против всяких транзитов российского груза, нефти и газа. Выкручивание рук и тарифные войны прекратились, когда на эти страны плюнули и построили свои новые схемы прохождения груза по максимуму через российские жд и порты. Я не думаю что все в войне было обусловлено политикой, скорее жадностью, хотелось откусить побольше. Но прикрывали низменные интересы высокими идеалами "европейской политики".
"Многие русские ездат и бизнесы имеют, что-то производят". К превеликому сожалению это все мелочи, мелкие бизнесочки в основной массе, никаких серьезных производств и объемов. А что вы хотите от 6.5 миллионов жителей? Это всего-лишь население Питера или треть Москвы. Для них ВСМ строить? Летают лоукостерами? Пусть летают. Не было бы лоукостеров они бы тащились на автобусах.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 55968
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Эх, дороги.. :)
Не очень то разлетаешься. Если это про Айр Балтик. Я пытался пару раз добраться на север Норвегии. Более дебильных стыковок даже не придумаешь. Уж лучше САСом до Стокгольма, а там уже Норвиджен (вот реальный лоукостер) подхватит. А так да ... смотришь, цена ниже прочих в два раза, начинаешь разбираться .. ага ... "стыковка в Риге - 17 часов" ... летайте сами.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 55968
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Эх, дороги.. :)
Это да. Идет. Я регулярно вижу кучкующихся возле Метро на Пулковском прибалтийских мешочников. Особенно, когда рубль падает вслед за нефтяными ценами.domperignon wrote: ↑29 Jun 2018 18:11 Прибалтика что то тоже производит. Постоянно туда русские ездят и они в Россию. Бизнес какой то всегда идет.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 55968
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Эх, дороги.. :)
(поперхнулся) ... Белоруссия, как бы, дружественная страна.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Эх, дороги.. :)
Это смотря откуда и куда ехать. Если бы всем было неудобно то они бы отмерли уже. Сасом в Америку практически никуда. Аирболтик когда я в последний раз им пользовался был в союзе с клм. Клм продает билеты на дельту и АирФранс. И это комбинация из многих аэропортов тут оптимальная или практически единственная. То есть с северо запада либо ехать до Питера, либо до Москвы и лететь оттуда. Либо ехать до Риги и из Риги лететь. В зависимости от комбинации автобусов и времени полетов из Риги часто практичнее чем из Питера и практически всегда практичнее чем из Москвы. С тех пор у нас правда дельта добавили рейс в Лондон и Амстердам и оттуда до Питера клм напрямую летает. Поэтому АирБолтик уже не так актуальны как раньше. Но все равно даже в Америку хороший вариант. А уж до разных городов в Европе тем болееVladDod wrote: ↑29 Jun 2018 22:24Не очень то разлетаешься. Если это про Айр Балтик. Я пытался пару раз добраться на север Норвегии. Более дебильных стыковок даже не придумаешь. Уж лучше САСом до Стокгольма, а там уже Норвиджен (вот реальный лоукостер) подхватит. А так да ... смотришь, цена ниже прочих в два раза, начинаешь разбираться .. ага ... "стыковка в Риге - 17 часов" ... летайте сами.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 55968
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Эх, дороги.. :)
Аха ... у меня знакомые, пытались ездить через Прибалтику. У них родня в Литве. Так там же ... еще потом и через Польшу тащиться. Тоже не разгонишься. В общем ... через "два раза" они сказали "хватит разврата" и выкопали стюардессу и пересели на наш маршрут ... 400 км от дома до парома, (а финны автостраду уже до российской границы дотянули) ... получается 5-6 часов. И все дальше спишь и просыпаешься уже в Германии. Вы на на карту то и правда, посмотрите ... на то расстояние, которое проходит паром, своим ходом потребуется две ночевки и многочасовая рулежка ... по далеким от "немецких идеалов" дорогам. Ну, как то так.domperignon wrote: ↑29 Jun 2018 16:37 Если посмотреть по карте как напрямую и быстрое ехать на автомобиле это через Эстонию и Латвию или Латвию и Литву в зависимости от того куда ехать, даже при отсутствии скоростных трасс. Если там построить хорошие автострады и железную дорогу это бы принесло много прибыли северо-западу который совсем там сгнил. Из Питера бы ездили через русский северо запад и Прибалтику а не все через Финляндию, где надо еще день на пароме плыть.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2560
- Joined: 03 May 2005 02:01
Re: Эх, дороги.. :)
Да этим прибалтам между собой бы разобраться! Литва разобрала участок жд в Латвию, из-за конкуренции, а Латвия блокирует пассажирские перевозки Литвы в Даугавпилс - https://cfts.org.ua/news/2017/12/11/lat ... pils_44424domperignon wrote: ↑28 Jun 2018 20:12 Интересно, почему из Питера не сделают скоростное жд сообщение с западной Европой напрямую через Прибалтику. Сейчас все поезда ходят через Белоруссию. В Финляндию есть поезд. Но Финляндия маленькая. Как то странно, что туда спрос есть а другие страны, Германию и Польшу не было бы
Я каждый год езжу по жд в Казань, очень удобно, много ночных поездов. На Сапсане было бы менее удобно. И так многимatr wrote: ↑29 Jun 2018 11:36
В России тоже есть куда стремиться, где например всм Москва-Казань? Сапсаны на юг? Действительно скоростные экспрессы на ближний ход, например Москва-Ярославль, 250км и 3ч18 мин самый быстрый? За час с небольшим можно было бы доехать, если сделать нормально и современно. Или Москва-Калуга, или даже ближе по области? Но, дорого, дорого, денег нет, спроса не будет. Хорошо хоть медленные "экспрессы" и Ласточки для тех, кто может себе позволить не ехать в обычных скотовозках с шутами, коробейниками и бегающими от контролеров пассажирами.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6100
- Joined: 05 Feb 2003 00:36
- Location: SVX->SFO
Re: Эх, дороги.. :)
Я не так часто на поездах ездила, всего, может раз 4-5 за всю жизнь в СССР (обычно мы на машине или самолетах путешествовали). В Москву один раз и то на фирменном скором поезде, 26 часов, что ли он шел от Свердловска в Москву. Один раз из Крыма - 3 дня в пути, вот где было "застрелиться"! И так пару в местных поездах: вечером сел, уснул, утром приехал. Типа red eye. Например, один раз ехали из Свердловска в Челябинск на поезде. Всю ночь! расстояние обычно на автобусе 3-4 часа макс, на машине 2-3 часа (200 км, не знаю, че там всю ночь ехать, но факт - сели вечером, приехали утром ). Но ехали на свадьбу к кузине, большой компанией родни, мой отец отказался на машине ехать в силу того, что все равно трезвым не будет, а, значит, машину не сможет обратно везти. Потому всей большой родней заняли, наверно, полвагона, потому и пришлось на поезде ехать. На автобус столько мест, наверно, не нашлось, я понимаю.