Правда? Это что-то новенькое. Расскажите поподробней, пожалуйста. С номером рейса и линком на Амтрак сайт, конечно.
Эх, дороги.. :)
Moderator: Sw_Lem
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15477
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: Эх, дороги.. :)
Ну для меня время, проведенное за рулем - это выброшенное из жизни. Поэтому предпочту любые другие виды транспорта, где можно хотя-бы почитать в дороге или послушать музыку не отвлекаясь на дорожную ситуацию.Leo_XL wrote: ↑27 Jun 2018 20:14В США автобусы есть и даже самолеты. Можно попросить вашу семью встретить, но выглядеть будет странным, конечно, в глазах среднего класса.
В США у большинства семей крупный автомобиль. Даже если вбить 23 miles per gallon, то за 300 милей мы заплатим 40 баксов за нашу семью сгонять в Нэшвил, если бензин по 3 доллара за галлон.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15477
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4192
- Joined: 26 Jul 2004 20:03
- Location: городок, Донбасс -> городок, Индиана
Re: Эх, дороги.. :)
Мы все ценим время, спору нет. Но поездка из Инди в деревню под Нэшвилом после работы всей семьей или просто с супругой за 4,5 часов не идет ни в какое сравнение с однодневной поездкой из Москвы в деревню под Городцом. Но вы можете не соглашаться. Вы имеете право. Рассказы москвичей как удобно до Нижнего съездить милы в своей наивности. То что русские живут в большой стране и расстояния в 300 миль забирают один день отпуска их вряд ли волнуют.Мальчик-Одуванчик wrote: ↑27 Jun 2018 22:09 Ну для меня время, проведенное за рулем - это выброшенное из жизни. Поэтому предпочту любые другие виды транспорта, где можно хотя-бы почитать в дороге или послушать музыку не отвлекаясь на дорожную ситуацию.
Не зная броду, не суйся в воду.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8717
- Joined: 14 Apr 2010 02:54
- Location: Rostov-on-Don ->San Diego-> Denver
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4660
- Joined: 07 Apr 2018 15:16
Re: Эх, дороги.. :)
Географическая справка
80% населения России проживает в ее западной части, которая по площади в два раза меньше,
чем территория континентальных США
80% населения России проживает в ее западной части, которая по площади в два раза меньше,
чем территория континентальных США
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5032
- Joined: 02 Jan 2015 04:43
Re: Эх, дороги.. :)
Так пустынные fly over states можно не заселять поездами, а вот плотные побережья - вполне.
Только не будет этого, к сожалению...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 55959
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Эх, дороги.. :)
Понимаю. Крыть нечем, сочиняем. Уважаемый. Это вы приписали "ул." к "Грибоедова". Как и следующую неуклюжую фразу. Признайте уже себя неучем. Делов то.Митрич wrote: ↑27 Jun 2018 21:14(опять чуть водка из ноздрей не пошла ) Чего???? Какие дела в Венеции??? Какой портфельчик???VladDod wrote: ↑27 Jun 2018 19:43(угорает) ... Теперь Митрич решил нас знанием европейских реалий порадовать.Митрич wrote: ↑27 Jun 2018 05:17 Народ, когда хвалит Европу с ее поездами, имеет в виду это как туристическое развлечение, типа, клево проехаться из Парижа до Мадрида на поезде, заодно и красоты Франции посмотреть или там Швейцарии. Сами европейцы кроме всегда экономных студентов предпочитают самолет. Сам летел из Парижа в Венецию, и из Барселоны еще куда-то, самолеты забиты под завязку местным народом.
От Парижа до Венеции поболе тысячи километров, ... разумеется, если по делам ... туда-сюда с портфельчиком .. нужно лететь.
Записываем новый мем от Влада: "В Венецию по делам" ....
P.S. Предыдущие перлы про "ул. Грибоедова", про "а разве самолеты летают через Арктику?" уступают первое место новому...
Не знаю, что вас удивило во фразе "по делам". Мне лично нравилось стоять там (в Венеции) на заводе. На судоремонтном. И до дому недалеко, и погулять можно. Для неучей, могу еще собщить о наличии морского порта. Гуглите. Может и правда за умного сойдете. А хотите даже эрудитом показаться? Запомните. В самой Венеции аэропорта - нет (в отличии от морского порта). Аэропорт на берегу рядом с Местре. Который тоже является промышленным центром.
(в сторону) ... оспиддя ... какая дремучесть то оказывается бывает. Может это от водки в ноздрях?Суммарный оборот морских грузоперевозок порта Венеция составляет 25,5 млн. т. Судоремонтные заводы, 3 сухих дока, эллинги ..
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 55959
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Эх, дороги.. :)
Не, ну я правда обожаю сказки тЮристов про Венецию!!! ))))
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 55959
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Эх, дороги.. :)
Сожалею, но видео не могу смотреть по техническим причинам. Если хотите, что бы ваш пост был для меня содержательным, хотя бы комментируйте, что именно вы сюда прицепили. А так, для меня это черный квадратик.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 55959
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Эх, дороги.. :)
Понимаю, вы меня, (типа) подколоть пытались? Здесь не секрет, что я на норгов работаю. Головной офис компании - в Осло.Lazy444 wrote: ↑27 Jun 2018 23:25Там фраза Жванецкого: "мне в Париж по делу срочно!".
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6100
- Joined: 05 Feb 2003 00:36
- Location: SVX->SFO
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6100
- Joined: 05 Feb 2003 00:36
- Location: SVX->SFO
Re: Эх, дороги.. :)
когда-то в СССР для таких вот мест были рейсы на "кукурузниках". Были маленькие аэропорты и летали рейсы, да не по одному, а по нескольку в день. Ну, зависело от сезона. Летом во время отпусков чаще. У нас в Свердловске был такой в те годы а/п Уктус - сейчас на его месте жилой район уже десятки лет. Прелесть же была! По нашим уральским дорогам через тайгу до некоторых мест вроде по карте рядом - 300 км, а добираться день точно. А тут сел в Ан-2 и через час-два на месте. И билеты стоили - 10 рублей, что ли, не помню уже. Детские 50%.Leo_XL wrote: ↑27 Jun 2018 19:58Ничего странного. Русские люди не только в Москве живут. И у них есть родственники в близком и дальнем зарубежье. У моего дядьки 4 детей. На чем изволите их ехать встречать из деревни Тьма-Таракань? От Москвы до Городца 280 миль. Докинем еще 20 миль до деревни где родственники живут. Гугл говорит что на машине эти 300 миль доехать 7 часов. Поездом раньше почти день уходил. Расстояние от Индианаполиса до Нэшвила 289 миль (4 с половиной езды). После работы в США в 5 всех погрузил в минивэн, в 10 уже распаковались в гостинице. Или только хардкор, только пересадки с поезда на автобус и встречи на автостанции родственниками?StrangerR wrote: ↑27 Jun 2018 19:36Странные у вас ассоциации. Если мне нужно в тьму таракань то я или там возьму напрокат машину или возьму такси или убер.Leo_XL wrote: ↑27 Jun 2018 19:32 Господа, у вас радужные воспоминания о поездах и общественном транспорте так как вы постоянно говорите о передвижении их одного крупного города в другой или путешествиях в Европе из одной столицы в другую. Приехать в тот же Нижний из Москвы с утра, а потом пересесть на общественный транспорт и добраться до автобусной станции, купить билет, даждаться автобуса, добраться до Городца, пересесть на другой автобус, добраться до своей деревни, это ещё то удовольствие. Усталость больше чем просто как в США загрузил сумки, коляски в минивэн, запрыгнули всей семьёй и уже распаковываемся на месте прибытия.
Да и встречают там как правило. Не надо там добираться до авто станции и прочее прочее. Хотя кстати, и такой вариант есть. Для скажем подростка лет 15ти. Тут у него вообще нет вариантов. Машину водить он еще не может а ОТ нет никакого. Или для бабки которая по зрению уже машину не водит - аналогично.
Но я ездил к друзьям - родственникам или по работе. И нафиг мне не нужна была своя машина ни в Питере ни в Нижнем.
** Усталость больше чем просто как в США загрузил сумки, коляски в минивэн, запрыгнули всей семьёй и уже распаковываемся на месте прибытия. **
Ага. А машина видимо сама едет. На автопилоте! На самом деле - загрузил сумки и семью. Поехал. Потом встал на час _покушать_. Потом не доехал и встал в мотеле. Потом пошел ужинать, всей семьей. Потом утром завтракать. Потом впилился в утренний час пик. И наконец часам к 12 доехал, выжатый как лимон. Нет, семья то поспала. Но машина сама она не едет, ей рулить нужно.А еще пробки бывают, так что и время непредсказуемо. Не все так идеально даже в варианте с машиной. (Конечно много случаев когда она удобнее. тут то никто не спорит).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4192
- Joined: 26 Jul 2004 20:03
- Location: городок, Донбасс -> городок, Индиана
Re: Эх, дороги.. :)
Вишенка, речь идёт о жалких 20 милях (32 км) от райцентра в Европейской части России. Какие кукурузники чтобы в гости к родственникам сьездить? Там же плотность населения повыше чем на Аляске. Только автобус, такси от автостанции или на своем транспорте, конечно.Вишенка wrote: ↑28 Jun 2018 01:14
когда-то в СССР для таких вот мест были рейсы на "кукурузниках". Были маленькие аэропорты и летали рейсы, да не по одному, а по нескольку в день. Ну, зависело от сезона. Летом во время отпусков чаще. У нас в Свердловске был такой в те годы а/п Уктус - сейчас на его месте жилой район уже десятки лет. Прелесть же была! По нашим уральским дорогам через тайгу до некоторых мест вроде по карте рядом - 300 км, а добираться день точно. А тут сел в Ан-2 и через час-два на месте. И билеты стоили - 10 рублей, что ли, не помню уже. Детские 50%.
Не зная броду, не суйся в воду.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38046
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Эх, дороги.. :)
Ну да. Я езжу регулярно. 6 часов драйвишь и 6 часов хайкаешь... Но это близко. А что делать подросткам, пожилым, что делать если хочется на выходной смотаться в крупный город за 800 км но не хочется полночи драйвить туда и полночи обратно, или бегать как идиот по аэропорту по рамкам всяким? В общем это огромный минус США, отсутствие нормального жд сообщения.Leo_XL wrote: ↑27 Jun 2018 20:14В США автобусы есть и даже самолеты. Можно попросить вашу семью встретить, но выглядеть будет странным, конечно, в глазах среднего класса.
В США у большинства семей крупный автомобиль. Даже если вбить 23 miles per gallon, то за 300 милей мы заплатим 40 баксов за нашу семью сгонять в Нэшвил, если бензин по 3 доллара за галлон.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38046
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Эх, дороги.. :)
ну как же...
Садимся в центре СФ на трамвай. Пилим до Ембаркадеро. Там садимся на паром. Пилим до Джека Лондона. Там пешком треть мили тащимся до станции (ну вот почему то разные компании не пытаются свести разный транспорт в единый хаб, как например в Сиднее - с поезда сразу прыгаешь на паром). Там садимся на амтрак. Он там проходит в сторону ЛА утром, если конечно не опоздает ... часов так на 6 (а он запросто). Поздно ночью приползет в ЛА. Причем в место где в общем то нет ни проката машин ни толком других городских транспортов. Правда, ехать приятно... а если чуть доплатить то в бизнес вагоне и WiFi будет. Если еще доплатить и толпой едешь то можно взять купе (полку нельзя, а вдруг вы маньяк!) и вот тогда поедете с комфортом, правда для кошелька накладно...
Ну или на том же трамвае едем до Калтрейна, потом скоростным (это по тутошним меркам скоростной, в Москве любая электричка быстрее ходит) поездом до Сан Хосе, потом тоже на этот поезд Еще можно сесть на автобус АмТрека тоже на ембаркадеро и доехать до поезда. В общем доехать можно но удобство в целом так себе.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8496
- Joined: 05 Oct 2006 18:59
Re: Эх, дороги.. :)
Кстати, от ЛА до СФ на поезде было бы наверно прикольно прокатится:
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27513
- Joined: 08 Oct 2001 09:01
Re: Эх, дороги.. :)
А с ночевкой? И завтраком? И без пересадок???
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12003
- Joined: 08 Sep 2006 20:07
- Location: Силиконка
Re: Эх, дороги.. :)
Вот не понимаю, ну нафига кому эти поезда нужны?
Если нужно побыстрее - есть самолеты. Чистого лету около часа, с рулежками - полтора.
Если неспешно - есть машина.
Распил в эпических масштабах все эти проекты, практической пользы - ноль.
Если нужно побыстрее - есть самолеты. Чистого лету около часа, с рулежками - полтора.
Если неспешно - есть машина.
Распил в эпических масштабах все эти проекты, практической пользы - ноль.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27513
- Joined: 08 Oct 2001 09:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27513
- Joined: 08 Oct 2001 09:01
Re: Эх, дороги.. :)
В Европах и Азиях эти поезда со свистом ездят. Было б и здесь так, то до того же СФ от ЛА за пару часов домчаться можно было бы. A с самолетными секьюритями за два часа никуда толком не доберешься.M. Ridcully wrote: ↑28 Jun 2018 02:45 Вот не понимаю, ну нафига кому эти поезда нужны?
Если нужно побыстрее - есть самолеты. Чистого лету около часа, с рулежками - полтора.
Если неспешно - есть машина.
Распил в эпических масштабах все эти проекты, практической пользы - ноль.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4192
- Joined: 26 Jul 2004 20:03
- Location: городок, Донбасс -> городок, Индиана
Re: Эх, дороги.. :)
Я в принципе понимаю о чем вы. Крупные города в Америке и России это совершенно разные понятия. Москвичей возмущает отсутствие поездов между американскими городами, неблагоустроенность и бомжи, а людей из российской глубинки удивляет как все по уму сделано и работает не один десяток лет в американской деревне.
Не зная броду, не суйся в воду.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12003
- Joined: 08 Sep 2006 20:07
- Location: Силиконка
Re: Эх, дороги.. :)
Для меня не очевидно, что "секьюрити" на таком поезде были бы сильно менее напряжными. Так же не очевидно, что он бы был сильно дешевле (я не спец, но там и рельсы, вроде, новые проклыдывать надо будет).Valeus wrote: ↑28 Jun 2018 02:51В Европах и Азиях эти поезда со свистом ездят. Было б и здесь так, то до того же СФ от ЛА за пару часов домчаться можно было бы. A с самолетными секьюритями за два часа никуда толком не доберешься.M. Ridcully wrote: ↑28 Jun 2018 02:45 Вот не понимаю, ну нафига кому эти поезда нужны?
Если нужно побыстрее - есть самолеты. Чистого лету около часа, с рулежками - полтора.
Если неспешно - есть машина.
Распил в эпических масштабах все эти проекты, практической пользы - ноль.
Вообще дело не сколько во времени чистого лета / времени движения поезда от вокзала до вокзала, а все в комплексе. В LAX можно долететь за час, но потом больше часа стоять в рентовке за машиной (частно, у меня так было) и еще час ехать в нужную точку в LA.
Все это и при наличии скоростного поезда никуда не денется.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8496
- Joined: 05 Oct 2006 18:59
Re: Эх, дороги.. :)
Это good point о том что в целом инфраструктура во многих экономических центрах США отстаёт от аналогичной в развитых странах Западной Европы и Азии. ЛА это в целом такое место где в любую минуту можно застрять в дороге, в очереди, итд.M. Ridcully wrote: ↑28 Jun 2018 03:20Вообще дело не сколько во времени чистого лета / времени движения поезда от вокзала до вокзала, а все в комплексе. В LAX можно долететь за час, но потом больше часа стоять в рентовке за машиной (частно, у меня так было) и еще час ехать в нужную точку в LA.
Все это и при наличии скоростного поезда никуда не денется.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27513
- Joined: 08 Oct 2001 09:01
Re: Эх, дороги.. :)
Ну в Европах оно же как-то нормально работает, без особой потери времени, с адекватной секьюрити и сравнительно бюджетно. В Азиях как будто тоже. Здесь, да, оно мгновенно в распил превратилось, причем без какой-либо надежды на хоть что-то осмысленное в хоть каком-то ближайшем будущем.M. Ridcully wrote: ↑28 Jun 2018 03:20Для меня не очевидно, что "секьюрити" на таком поезде были бы сильно менее напряжными. Так же не очевидно, что он бы был сильно дешевле (я не спец, но там и рельсы, вроде, новые проклыдывать надо будет).Valeus wrote: ↑28 Jun 2018 02:51В Европах и Азиях эти поезда со свистом ездят. Было б и здесь так, то до того же СФ от ЛА за пару часов домчаться можно было бы. A с самолетными секьюритями за два часа никуда толком не доберешься.M. Ridcully wrote: ↑28 Jun 2018 02:45 Вот не понимаю, ну нафига кому эти поезда нужны?
Если нужно побыстрее - есть самолеты. Чистого лету около часа, с рулежками - полтора.
Если неспешно - есть машина.
Распил в эпических масштабах все эти проекты, практической пользы - ноль.