Русскоговорящие сотрудники

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

Smeh
Уже с Приветом
Posts: 1346
Joined: 26 Jan 2012 23:11

Re: Русскоговорящие сотрудники

Post by Smeh »

daniel@ wrote: 23 May 2018 23:17
Smeh wrote: 11 May 2018 21:02
Gabi wrote: 11 May 2018 20:56
Smeh wrote: 10 May 2018 19:12 Босс уже знал обо всем, спросил о моей перспективе...
Спросил, что бы я хотела видеть как результат...я ответила, что я хочу, чтобы если еще что-то произойдет ( если сотрудник опять выйдет за рамки дозволенного на работе - начнет орать), чтобы он уже знал, что это не в первый раз.
На этом разошлись. Нет. еще босс сказал, что если что-то такое произойдет, то чтобы сразу напрямую шла к нему, не задействуя супервайзера.
Запоздало, но тем не менее.
Я в общем-то так и предполагала и, если бы увидела ваш вопрос раньше, посоветовала бы о конфликте говорить. В нормальных организациях, где работают нормальные люди, конфликты так и разрешаются.
Правда, по приветовским меркам, нормальных организаций с нормальными людьми в этой стране (в Канаде, на Западе) в принципе не бывает, но это вопрос веры.
Спасибо!
Он пишел ко мне сегодня ( босс) и сказал , что он вчера думал-думал, и мол если я считаю нужным, то он готов собрать все стороны вместе и поговорить...застал врасплох. Так как я уже решила, что все, до осени мы можем забыть обо всем, а там посмотрим, как пойдут дела. Собственно, это и сказала.
все правильно по протоколу сказал, conflict resolution это часть его работы. Когда такие моменты с сотрудниками возникают, выполните функцию conflict резолюции без босса. Часто противоположная сторона не в состоянии вести себя вменяемо на переговорах. Но ваше дело предложить. Нет так нет... Потом скажите боссу что предлагали урегулировать вопрос. У меня такое было. У босса глаза на лоб полезли. Но быстро понял что бесполезно вести перемирие. Вы изначально не очень правильно с сотрудником поговорили. Отсюда хронические осложнение конфликта. Там ещё будет продолжение
Расскажите мне ( пожалуйста!), как мне изначально надо было правильно поговорить с сотрудником. Я совершенно серьёзно спрашиваю. И да, я на 100 процентов уверенна, что там будет продолжение.
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".
Smeh
Уже с Приветом
Posts: 1346
Joined: 26 Jan 2012 23:11

Re: Русскоговорящие сотрудники

Post by Smeh »

daniel@ wrote: 23 May 2018 23:51
Buterbrod wrote: 08 May 2018 20:29
Gabi wrote: 08 May 2018 20:11
Что делать с боссом в четверг трудно сказать, не зная ни вас, ни вашего босса, но если в общих чертах, то я бы просто изложила конфликт как есть и попросила бы начальника разрешить его, а также совета, как вести себя с этим сотрудником дальше.
Я бы тоже рассказала без эмоций, отстраненно. Пусть HR или начальник решает.
Они порешают, а автору работать. Я вообще не понимаю что особенно но они могут решить чтобы ей облегчить жизнь в присутствии не совсем адекватного сотрудника
Я попробовала рассказать все без эмоций. И как мне кажется, я звучала как вполне разумный человек:) удивлённый накалом страстей на работе. Но может я сама себя обманываю.
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".
User avatar
Kirpidonych
Уже с Приветом
Posts: 4593
Joined: 31 Aug 2009 12:05
Location: Москва - Горновидовка - Пало Альтово - Озерки - Портланд\Сиэттл

Re: Русскоговорящие сотрудники

Post by Kirpidonych »

Smeh wrote: 07 May 2018 21:46
А как у вас?
русскоязычная публика - худшее, что я видел в Америке. особенно доставляют граждане из Молодов и прочих Украин. Держаться подальше и не вступать в контакты с ними - это лучшее, что Вы можете сделать для себя и своих близких.
Обмен мнениями происходит в теплой и дружеской обстановке.
User avatar
Think_Different
Уже с Приветом
Posts: 4864
Joined: 21 Oct 2016 14:32
Location: NYC

Re: Русскоговорящие сотрудники

Post by Think_Different »

что, таки избегать любого из Молдовы и прочих Украин? какая прелесть :roll:
User avatar
daniel@
Уже с Приветом
Posts: 10823
Joined: 26 Apr 2007 11:22

Re: Русскоговорящие сотрудники

Post by daniel@ »

Smeh wrote: 25 May 2018 02:36
daniel@ wrote: 23 May 2018 23:17
Smeh wrote: 11 May 2018 21:02
Gabi wrote: 11 May 2018 20:56
Smeh wrote: 10 May 2018 19:12 Босс уже знал обо всем, спросил о моей перспективе...
Спросил, что бы я хотела видеть как результат...я ответила, что я хочу, чтобы если еще что-то произойдет ( если сотрудник опять выйдет за рамки дозволенного на работе - начнет орать), чтобы он уже знал, что это не в первый раз.
На этом разошлись. Нет. еще босс сказал, что если что-то такое произойдет, то чтобы сразу напрямую шла к нему, не задействуя супервайзера.
Запоздало, но тем не менее.
Я в общем-то так и предполагала и, если бы увидела ваш вопрос раньше, посоветовала бы о конфликте говорить. В нормальных организациях, где работают нормальные люди, конфликты так и разрешаются.
Правда, по приветовским меркам, нормальных организаций с нормальными людьми в этой стране (в Канаде, на Западе) в принципе не бывает, но это вопрос веры.
Спасибо!
Он пишел ко мне сегодня ( босс) и сказал , что он вчера думал-думал, и мол если я считаю нужным, то он готов собрать все стороны вместе и поговорить...застал врасплох. Так как я уже решила, что все, до осени мы можем забыть обо всем, а там посмотрим, как пойдут дела. Собственно, это и сказала.
все правильно по протоколу сказал, conflict resolution это часть его работы. Когда такие моменты с сотрудниками возникают, выполните функцию conflict резолюции без босса. Часто противоположная сторона не в состоянии вести себя вменяемо на переговорах. Но ваше дело предложить. Нет так нет... Потом скажите боссу что предлагали урегулировать вопрос. У меня такое было. У босса глаза на лоб полезли. Но быстро понял что бесполезно вести перемирие. Вы изначально не очень правильно с сотрудником поговорили. Отсюда хронические осложнение конфликта. Там ещё будет продолжение
Расскажите мне ( пожалуйста!), как мне изначально надо было правильно поговорить с сотрудником. Я совершенно серьёзно спрашиваю. И да, я на 100 процентов уверенна, что там будет продолжение.
Есть такая мысль что каждый человек проходит войну, ну назовите как хотите, внутри себя. Со стороны мы не можем знать что происходит и как с этим можно иметь дело. Для себя я решила что иметь с этим дело не возможно, поэтому вежливо игнорировать и избегать любых попыток коммуникации. Вообщем молчание золото, но по умному без attitude. Продолжение будет и скорее всего придется писать письма ТК начальник вовлечён а сотрудник явно не понимает что делает
думать не больно
User avatar
daniel@
Уже с Приветом
Posts: 10823
Joined: 26 Apr 2007 11:22

Re: Русскоговорящие сотрудники

Post by daniel@ »

Smeh wrote: 25 May 2018 02:45
daniel@ wrote: 23 May 2018 23:51
Buterbrod wrote: 08 May 2018 20:29
Gabi wrote: 08 May 2018 20:11
Что делать с боссом в четверг трудно сказать, не зная ни вас, ни вашего босса, но если в общих чертах, то я бы просто изложила конфликт как есть и попросила бы начальника разрешить его, а также совета, как вести себя с этим сотрудником дальше.
Я бы тоже рассказала без эмоций, отстраненно. Пусть HR или начальник решает.
Они порешают, а автору работать. Я вообще не понимаю что особенно но они могут решить чтобы ей облегчить жизнь в присутствии не совсем адекватного сотрудника
Я попробовала рассказать все без эмоций. И как мне кажется, я звучала как вполне разумный человек:) удивлённый накалом страстей на работе. Но может я сама себя обманываю.
Ну рассказали как могли, мы поняли как смогли. Удивления и проч сентиментальности это издержки воспитания
думать не больно
Smeh
Уже с Приветом
Posts: 1346
Joined: 26 Jan 2012 23:11

Re: Русскоговорящие сотрудники

Post by Smeh »

daniel@ wrote: 25 May 2018 22:54
Smeh wrote: 25 May 2018 02:36
daniel@ wrote: 23 May 2018 23:17
Smeh wrote: 11 May 2018 21:02
Gabi wrote: 11 May 2018 20:56
Запоздало, но тем не менее.
Я в общем-то так и предполагала и, если бы увидела ваш вопрос раньше, посоветовала бы о конфликте говорить. В нормальных организациях, где работают нормальные люди, конфликты так и разрешаются.
Правда, по приветовским меркам, нормальных организаций с нормальными людьми в этой стране (в Канаде, на Западе) в принципе не бывает, но это вопрос веры.
Спасибо!
Он пишел ко мне сегодня ( босс) и сказал , что он вчера думал-думал, и мол если я считаю нужным, то он готов собрать все стороны вместе и поговорить...застал врасплох. Так как я уже решила, что все, до осени мы можем забыть обо всем, а там посмотрим, как пойдут дела. Собственно, это и сказала.
все правильно по протоколу сказал, conflict resolution это часть его работы. Когда такие моменты с сотрудниками возникают, выполните функцию conflict резолюции без босса. Часто противоположная сторона не в состоянии вести себя вменяемо на переговорах. Но ваше дело предложить. Нет так нет... Потом скажите боссу что предлагали урегулировать вопрос. У меня такое было. У босса глаза на лоб полезли. Но быстро понял что бесполезно вести перемирие. Вы изначально не очень правильно с сотрудником поговорили. Отсюда хронические осложнение конфликта. Там ещё будет продолжение
Расскажите мне ( пожалуйста!), как мне изначально надо было правильно поговорить с сотрудником. Я совершенно серьёзно спрашиваю. И да, я на 100 процентов уверенна, что там будет продолжение.
Есть такая мысль что каждый человек проходит войну, ну назовите как хотите, внутри себя. Со стороны мы не можем знать что происходит и как с этим можно иметь дело. Для себя я решила что иметь с этим дело не возможно, поэтому вежливо игнорировать и избегать любых попыток коммуникации. Вообщем молчание золото, но по умному без attitude. Продолжение будет и скорее всего придется писать письма ТК начальник вовлечён а сотрудник явно не понимает что делает
О, то есть ваш вариант правильного разговора - это золотое молчание??? Нда...
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".
Smeh
Уже с Приветом
Posts: 1346
Joined: 26 Jan 2012 23:11

Re: Русскоговорящие сотрудники

Post by Smeh »

daniel@ wrote: 25 May 2018 23:28
Smeh wrote: 25 May 2018 02:45
daniel@ wrote: 23 May 2018 23:51
Buterbrod wrote: 08 May 2018 20:29
Gabi wrote: 08 May 2018 20:11
Что делать с боссом в четверг трудно сказать, не зная ни вас, ни вашего босса, но если в общих чертах, то я бы просто изложила конфликт как есть и попросила бы начальника разрешить его, а также совета, как вести себя с этим сотрудником дальше.
Я бы тоже рассказала без эмоций, отстраненно. Пусть HR или начальник решает.
Они порешают, а автору работать. Я вообще не понимаю что особенно но они могут решить чтобы ей облегчить жизнь в присутствии не совсем адекватного сотрудника
Я попробовала рассказать все без эмоций. И как мне кажется, я звучала как вполне разумный человек:) удивлённый накалом страстей на работе. Но может я сама себя обманываю.
Ну рассказали как могли, мы поняли как смогли. Удивления и проч сентиментальности это издержки воспитания
Удивление не имеет никакого отношения к воспитанию. Это естественная реакция организма, так же как страх, радость, т.д.
Ваши два последних ответа разочаровали отсутствием контекста. Я то думала подчерпну что-то , а не просто будет напечатано много слов вокруг и около темы.
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".
User avatar
daniel@
Уже с Приветом
Posts: 10823
Joined: 26 Apr 2007 11:22

Re: Русскоговорящие сотрудники

Post by daniel@ »

Smeh wrote: 26 May 2018 09:05
daniel@ wrote: 25 May 2018 23:28
Smeh wrote: 25 May 2018 02:45
daniel@ wrote: 23 May 2018 23:51
Buterbrod wrote: 08 May 2018 20:29

Я бы тоже рассказала без эмоций, отстраненно. Пусть HR или начальник решает.
Они порешают, а автору работать. Я вообще не понимаю что особенно но они могут решить чтобы ей облегчить жизнь в присутствии не совсем адекватного сотрудника
Я попробовала рассказать все без эмоций. И как мне кажется, я звучала как вполне разумный человек:) удивлённый накалом страстей на работе. Но может я сама себя обманываю.
Ну рассказали как могли, мы поняли как смогли. Удивления и проч сентиментальности это издержки воспитания
Удивление не имеет никакого отношения к воспитанию. Это естественная реакция организма, так же как страх, радость, т.д.
Ваши два последних ответа разочаровали отсутствием контекста. Я то думала подчерпну что-то , а не просто будет напечатано много слов вокруг и около темы.
Удивление это сформированная реакция в отличии от инстинктов. Я не думаю что есть смысл продолжать.
думать не больно
Smeh
Уже с Приветом
Posts: 1346
Joined: 26 Jan 2012 23:11

Re: Русскоговорящие сотрудники

Post by Smeh »

daniel@,спасибо, что сами ушли из темы.
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".
User avatar
daniel@
Уже с Приветом
Posts: 10823
Joined: 26 Apr 2007 11:22

Re: Русскоговорящие сотрудники

Post by daniel@ »

Smeh wrote: 26 May 2018 17:19 daniel@,спасибо, что сами ушли из темы.
в противном случае?
думать не больно
OhBoy
Уже с Приветом
Posts: 2913
Joined: 08 May 2016 19:09

Re: Русскоговорящие сотрудники

Post by OhBoy »

Kirpidonych wrote: 25 May 2018 17:05
Smeh wrote: 07 May 2018 21:46
А как у вас?
русскоязычная публика - худшее, что я видел в Америке. особенно доставляют граждане из Молодов и прочих Украин. Держаться подальше и не вступать в контакты с ними - это лучшее, что Вы можете сделать для себя и своих близких.
Думаю граждане этих стран вам доплачивать должны за то что вы их избегать будете. :great:
User avatar
Kirpidonych
Уже с Приветом
Posts: 4593
Joined: 31 Aug 2009 12:05
Location: Москва - Горновидовка - Пало Альтово - Озерки - Портланд\Сиэттл

Re: Русскоговорящие сотрудники

Post by Kirpidonych »

OhBoy wrote: 28 May 2018 01:45
Kirpidonych wrote: 25 May 2018 17:05
Smeh wrote: 07 May 2018 21:46
А как у вас?
русскоязычная публика - худшее, что я видел в Америке. особенно доставляют граждане из Молодов и прочих Украин. Держаться подальше и не вступать в контакты с ними - это лучшее, что Вы можете сделать для себя и своих близких.
Думаю граждане этих стран вам доплачивать должны за то что вы их избегать будете. :great:
Ну ОК. Деньги не пахнут. :D
Обмен мнениями происходит в теплой и дружеской обстановке.

Return to “О жизни”