Расскажите мне ( пожалуйста!), как мне изначально надо было правильно поговорить с сотрудником. Я совершенно серьёзно спрашиваю. И да, я на 100 процентов уверенна, что там будет продолжение.daniel@ wrote: ↑23 May 2018 23:17все правильно по протоколу сказал, conflict resolution это часть его работы. Когда такие моменты с сотрудниками возникают, выполните функцию conflict резолюции без босса. Часто противоположная сторона не в состоянии вести себя вменяемо на переговорах. Но ваше дело предложить. Нет так нет... Потом скажите боссу что предлагали урегулировать вопрос. У меня такое было. У босса глаза на лоб полезли. Но быстро понял что бесполезно вести перемирие. Вы изначально не очень правильно с сотрудником поговорили. Отсюда хронические осложнение конфликта. Там ещё будет продолжениеSmeh wrote: ↑11 May 2018 21:02Спасибо!Gabi wrote: ↑11 May 2018 20:56Запоздало, но тем не менее.Smeh wrote: ↑10 May 2018 19:12 Босс уже знал обо всем, спросил о моей перспективе...
Спросил, что бы я хотела видеть как результат...я ответила, что я хочу, чтобы если еще что-то произойдет ( если сотрудник опять выйдет за рамки дозволенного на работе - начнет орать), чтобы он уже знал, что это не в первый раз.
На этом разошлись. Нет. еще босс сказал, что если что-то такое произойдет, то чтобы сразу напрямую шла к нему, не задействуя супервайзера.
Я в общем-то так и предполагала и, если бы увидела ваш вопрос раньше, посоветовала бы о конфликте говорить. В нормальных организациях, где работают нормальные люди, конфликты так и разрешаются.
Правда, по приветовским меркам, нормальных организаций с нормальными людьми в этой стране (в Канаде, на Западе) в принципе не бывает, но это вопрос веры.
Он пишел ко мне сегодня ( босс) и сказал , что он вчера думал-думал, и мол если я считаю нужным, то он готов собрать все стороны вместе и поговорить...застал врасплох. Так как я уже решила, что все, до осени мы можем забыть обо всем, а там посмотрим, как пойдут дела. Собственно, это и сказала.
Русскоговорящие сотрудники
Moderator: Sw_Lem
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1346
- Joined: 26 Jan 2012 23:11
Re: Русскоговорящие сотрудники
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1346
- Joined: 26 Jan 2012 23:11
Re: Русскоговорящие сотрудники
Я попробовала рассказать все без эмоций. И как мне кажется, я звучала как вполне разумный человек:) удивлённый накалом страстей на работе. Но может я сама себя обманываю.daniel@ wrote: ↑23 May 2018 23:51Они порешают, а автору работать. Я вообще не понимаю что особенно но они могут решить чтобы ей облегчить жизнь в присутствии не совсем адекватного сотрудника
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4593
- Joined: 31 Aug 2009 12:05
- Location: Москва - Горновидовка - Пало Альтово - Озерки - Портланд\Сиэттл
Re: Русскоговорящие сотрудники
русскоязычная публика - худшее, что я видел в Америке. особенно доставляют граждане из Молодов и прочих Украин. Держаться подальше и не вступать в контакты с ними - это лучшее, что Вы можете сделать для себя и своих близких.
Обмен мнениями происходит в теплой и дружеской обстановке.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4864
- Joined: 21 Oct 2016 14:32
- Location: NYC
Re: Русскоговорящие сотрудники
что, таки избегать любого из Молдовы и прочих Украин? какая прелесть
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10823
- Joined: 26 Apr 2007 11:22
Re: Русскоговорящие сотрудники
Есть такая мысль что каждый человек проходит войну, ну назовите как хотите, внутри себя. Со стороны мы не можем знать что происходит и как с этим можно иметь дело. Для себя я решила что иметь с этим дело не возможно, поэтому вежливо игнорировать и избегать любых попыток коммуникации. Вообщем молчание золото, но по умному без attitude. Продолжение будет и скорее всего придется писать письма ТК начальник вовлечён а сотрудник явно не понимает что делаетSmeh wrote: ↑25 May 2018 02:36Расскажите мне ( пожалуйста!), как мне изначально надо было правильно поговорить с сотрудником. Я совершенно серьёзно спрашиваю. И да, я на 100 процентов уверенна, что там будет продолжение.daniel@ wrote: ↑23 May 2018 23:17все правильно по протоколу сказал, conflict resolution это часть его работы. Когда такие моменты с сотрудниками возникают, выполните функцию conflict резолюции без босса. Часто противоположная сторона не в состоянии вести себя вменяемо на переговорах. Но ваше дело предложить. Нет так нет... Потом скажите боссу что предлагали урегулировать вопрос. У меня такое было. У босса глаза на лоб полезли. Но быстро понял что бесполезно вести перемирие. Вы изначально не очень правильно с сотрудником поговорили. Отсюда хронические осложнение конфликта. Там ещё будет продолжениеSmeh wrote: ↑11 May 2018 21:02Спасибо!Gabi wrote: ↑11 May 2018 20:56Запоздало, но тем не менее.Smeh wrote: ↑10 May 2018 19:12 Босс уже знал обо всем, спросил о моей перспективе...
Спросил, что бы я хотела видеть как результат...я ответила, что я хочу, чтобы если еще что-то произойдет ( если сотрудник опять выйдет за рамки дозволенного на работе - начнет орать), чтобы он уже знал, что это не в первый раз.
На этом разошлись. Нет. еще босс сказал, что если что-то такое произойдет, то чтобы сразу напрямую шла к нему, не задействуя супервайзера.
Я в общем-то так и предполагала и, если бы увидела ваш вопрос раньше, посоветовала бы о конфликте говорить. В нормальных организациях, где работают нормальные люди, конфликты так и разрешаются.
Правда, по приветовским меркам, нормальных организаций с нормальными людьми в этой стране (в Канаде, на Западе) в принципе не бывает, но это вопрос веры.
Он пишел ко мне сегодня ( босс) и сказал , что он вчера думал-думал, и мол если я считаю нужным, то он готов собрать все стороны вместе и поговорить...застал врасплох. Так как я уже решила, что все, до осени мы можем забыть обо всем, а там посмотрим, как пойдут дела. Собственно, это и сказала.
думать не больно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10823
- Joined: 26 Apr 2007 11:22
Re: Русскоговорящие сотрудники
Ну рассказали как могли, мы поняли как смогли. Удивления и проч сентиментальности это издержки воспитанияSmeh wrote: ↑25 May 2018 02:45Я попробовала рассказать все без эмоций. И как мне кажется, я звучала как вполне разумный человек:) удивлённый накалом страстей на работе. Но может я сама себя обманываю.daniel@ wrote: ↑23 May 2018 23:51Они порешают, а автору работать. Я вообще не понимаю что особенно но они могут решить чтобы ей облегчить жизнь в присутствии не совсем адекватного сотрудника
думать не больно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1346
- Joined: 26 Jan 2012 23:11
Re: Русскоговорящие сотрудники
О, то есть ваш вариант правильного разговора - это золотое молчание??? Нда...daniel@ wrote: ↑25 May 2018 22:54Есть такая мысль что каждый человек проходит войну, ну назовите как хотите, внутри себя. Со стороны мы не можем знать что происходит и как с этим можно иметь дело. Для себя я решила что иметь с этим дело не возможно, поэтому вежливо игнорировать и избегать любых попыток коммуникации. Вообщем молчание золото, но по умному без attitude. Продолжение будет и скорее всего придется писать письма ТК начальник вовлечён а сотрудник явно не понимает что делаетSmeh wrote: ↑25 May 2018 02:36Расскажите мне ( пожалуйста!), как мне изначально надо было правильно поговорить с сотрудником. Я совершенно серьёзно спрашиваю. И да, я на 100 процентов уверенна, что там будет продолжение.daniel@ wrote: ↑23 May 2018 23:17все правильно по протоколу сказал, conflict resolution это часть его работы. Когда такие моменты с сотрудниками возникают, выполните функцию conflict резолюции без босса. Часто противоположная сторона не в состоянии вести себя вменяемо на переговорах. Но ваше дело предложить. Нет так нет... Потом скажите боссу что предлагали урегулировать вопрос. У меня такое было. У босса глаза на лоб полезли. Но быстро понял что бесполезно вести перемирие. Вы изначально не очень правильно с сотрудником поговорили. Отсюда хронические осложнение конфликта. Там ещё будет продолжениеSmeh wrote: ↑11 May 2018 21:02Спасибо!Gabi wrote: ↑11 May 2018 20:56
Запоздало, но тем не менее.
Я в общем-то так и предполагала и, если бы увидела ваш вопрос раньше, посоветовала бы о конфликте говорить. В нормальных организациях, где работают нормальные люди, конфликты так и разрешаются.
Правда, по приветовским меркам, нормальных организаций с нормальными людьми в этой стране (в Канаде, на Западе) в принципе не бывает, но это вопрос веры.
Он пишел ко мне сегодня ( босс) и сказал , что он вчера думал-думал, и мол если я считаю нужным, то он готов собрать все стороны вместе и поговорить...застал врасплох. Так как я уже решила, что все, до осени мы можем забыть обо всем, а там посмотрим, как пойдут дела. Собственно, это и сказала.
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1346
- Joined: 26 Jan 2012 23:11
Re: Русскоговорящие сотрудники
Удивление не имеет никакого отношения к воспитанию. Это естественная реакция организма, так же как страх, радость, т.д.daniel@ wrote: ↑25 May 2018 23:28Ну рассказали как могли, мы поняли как смогли. Удивления и проч сентиментальности это издержки воспитанияSmeh wrote: ↑25 May 2018 02:45Я попробовала рассказать все без эмоций. И как мне кажется, я звучала как вполне разумный человек:) удивлённый накалом страстей на работе. Но может я сама себя обманываю.daniel@ wrote: ↑23 May 2018 23:51Они порешают, а автору работать. Я вообще не понимаю что особенно но они могут решить чтобы ей облегчить жизнь в присутствии не совсем адекватного сотрудника
Ваши два последних ответа разочаровали отсутствием контекста. Я то думала подчерпну что-то , а не просто будет напечатано много слов вокруг и около темы.
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10823
- Joined: 26 Apr 2007 11:22
Re: Русскоговорящие сотрудники
Удивление это сформированная реакция в отличии от инстинктов. Я не думаю что есть смысл продолжать.Smeh wrote: ↑26 May 2018 09:05Удивление не имеет никакого отношения к воспитанию. Это естественная реакция организма, так же как страх, радость, т.д.daniel@ wrote: ↑25 May 2018 23:28Ну рассказали как могли, мы поняли как смогли. Удивления и проч сентиментальности это издержки воспитанияSmeh wrote: ↑25 May 2018 02:45Я попробовала рассказать все без эмоций. И как мне кажется, я звучала как вполне разумный человек:) удивлённый накалом страстей на работе. Но может я сама себя обманываю.
Ваши два последних ответа разочаровали отсутствием контекста. Я то думала подчерпну что-то , а не просто будет напечатано много слов вокруг и около темы.
думать не больно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1346
- Joined: 26 Jan 2012 23:11
Re: Русскоговорящие сотрудники
daniel@,спасибо, что сами ушли из темы.
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10823
- Joined: 26 Apr 2007 11:22
Re: Русскоговорящие сотрудники
думать не больно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2913
- Joined: 08 May 2016 19:09
Re: Русскоговорящие сотрудники
Думаю граждане этих стран вам доплачивать должны за то что вы их избегать будете.Kirpidonych wrote: ↑25 May 2018 17:05русскоязычная публика - худшее, что я видел в Америке. особенно доставляют граждане из Молодов и прочих Украин. Держаться подальше и не вступать в контакты с ними - это лучшее, что Вы можете сделать для себя и своих близких.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4593
- Joined: 31 Aug 2009 12:05
- Location: Москва - Горновидовка - Пало Альтово - Озерки - Портланд\Сиэттл
Re: Русскоговорящие сотрудники
Ну ОК. Деньги не пахнут.OhBoy wrote: ↑28 May 2018 01:45Думаю граждане этих стран вам доплачивать должны за то что вы их избегать будете.Kirpidonych wrote: ↑25 May 2018 17:05русскоязычная публика - худшее, что я видел в Америке. особенно доставляют граждане из Молодов и прочих Украин. Держаться подальше и не вступать в контакты с ними - это лучшее, что Вы можете сделать для себя и своих близких.
Обмен мнениями происходит в теплой и дружеской обстановке.