Ну как там в России?

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38046
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Ну как там в России?

Post by StrangerR »

adda_ wrote: 25 Feb 2018 01:44
StrangerR wrote: 25 Feb 2018 01:42 Вы не забывайте, что машина еще и для семьи используется. Чтобы Убер стал основным доходом, нужно достаточно много усилий. НО задача Убера была в том чтобы использовать свободный ресурс.

Учитывая то что ресурс машин сегодня - примерно 200 - 300 тыс миль, то есть 500 тыс км, если Убер окупает новую машину до 200 тыс км, то и отлично, никаких проблем.
Чтобы утверждат что то, надо посчитать все расходы на эксплуатацию машины в пересчете на 1км.
Примерно $2 на 10 миль, если Приус. Не считая цены самой машины (бензин, обслуживание...).

Дальше. Стоимость машины примерно $400 в месяц. То есть допустим Убер проедет в месяц 4 тыс миль (запросто, я наезжал без всякого убера 36 тыс в год) - отсюда добавится еще $1 на 10 миль. То сть себестоимость машина + обслуживание + бензин + масло где то $3 - $4 на 10 миль.

(Цена машины вообще не важна. Важно сколько вы платите в месяц за нее. За приус купленный примерно на 4 года - как раз 200 тыс миль и можно менять - вы будете платить чуть больше $400 в месяц).

То есть выходит что убер где то должен брать $1 / 1 милю. Смотрим тарифы, видим... ага... $1.5

все сходится. Примерно такая цена и должна быть для окупаемости тех кто убером зарабатывает и окупаемости машины у тех кто убером подрабатывает...
adda_
Уже с Приветом
Posts: 10708
Joined: 22 Jul 2006 20:19

Re: Ну как там в России?

Post by adda_ »

Мне лично было бы интересно как обстоит дело в России. Потому что там ценник несколько ниже за милю (где то раза в 4), а машина стоит столько же, если не дороже.
Кстати я не видел конкретных цифр за обслуживание даже для США, и не видел страховки. Т.е. скажем для меня 3-4 доллара на 10 миль выглядят взятыми с потолока. Хотя бы потому что на 200К надо будет поменять в данной машине аккумулятор (он не будет при таком пробеге покрываться страховкой). А это довольно таки много денег. Я не говорю уж про колодки, барабаны, шины, рессоры, замену тормозной жидкости, замену жидкости в коробке передач и многое другое).
Я не понимаю откуда берутся такие цифры вообще. Я понимаю когда вижу конкретно инвойсы. Столько то на бензин, столько то на такой то сервис, стоклько то на такой то. Столько то за шины (кстати их придется поменять на 200К раза 4 минимум), столько то за страховку (а она будет весьма не хилая при таком пробеге).
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81300
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Ну как там в России?

Post by Yvsobol »

В штатах тарифы варьюруются по штатам. Достаточно прилично. Я знаю наши тарифы ибо сам Уберю в свободное время. У меня есть своя прекрасная страховка на машину,поетому мне уберовская не нужна. У тех у кого нет они предлгают отличные дилы для водителей. И как я уже сказал все издержки расходы потом возвращаются практически в полном обьеме с налогами.

В России есть нюансы. Во первых намного ниже налоги. Во вторых есть опция оплаты - с карты или наличкой (по окончание поездкой ета опция у тебя вывечивается на телефоне и ты выбираешь какую тебе удобно). Наличкой идет около 50-60% с которой ессенно налоги на платят как правило. По расходам те же списания с налога.
В штатах чистый без нал у Убера. Даже чаевые сейчас ввели опционно безналом. Хотя иногда некоторые дают наличкой. Но ето копейки.
adda_
Уже с Приветом
Posts: 10708
Joined: 22 Jul 2006 20:19

Re: Ну как там в России?

Post by adda_ »

Yvsobol wrote: 25 Feb 2018 04:54 В штатах тарифы варьюруются по штатам. Достаточно прилично. Я знаю наши тарифы ибо сам Уберю в свободное время. У меня есть своя прекрасная страховка на машину,поетому мне уберовская не нужна. У тех у кого нет они предлгают отличные дилы для водителей. И как я уже сказал все издержки расходы потом возвращаются практически в полном обьеме с налогами.

В России есть нюансы. Во первых намного ниже налоги. Во вторых есть опция оплаты - с карты или наличкой (по окончание поездкой ета опция у тебя вывечивается на телефоне и ты выбираешь какую тебе удобно). Наличкой идет около 50-60% с которой ессенно налоги на платят как правило. По расходам те же списания с налога.
В штатах чистый без нал у Убера. Даже чаевые сейчас ввели опционно безналом. Хотя иногда некоторые дают наличкой. Но ето копейки.
Понимаете, я вам верю в том плане, что вы думает будьто бы все это окупается за счет списания налогов и так далее. Но вы можете ошибаться. Для меня лично в таких делах имеют значеня только цифры с подробным описанием что и за что. У меня мама была экономистом, работал в кред пром банкев распорядителем кредитов для предприятий, потом занималась планированием бюджета завода. И у меня это в генах очевиндно. Т.е. пока нет конкретного экономического обоснования с цифрами по каждой статье, я априори не принимаю ничего.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81300
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Ну как там в России?

Post by Yvsobol »

Если бы было не выгодно люди бы не работали. Ето понятно любому человеку без всякого образования економического. Я знаю людей, которые уберят фул тайм по 8-10 часов в день. Знаю сколько они зарабатывают и сколько тратят. И они делают ето уже 3 года (с момента образования Убера в нашем регионе).
Можете хоть тысячи цифорок привести, но для меня именно их пример очевиден, а не теретические расчеты обываетелей на диване.
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15477
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Ну как там в России?

Post by Мальчик-Одуванчик »

А если тачка для убера берется в лиз, то получается более-менее фиксированная цена в месяц в районе 300-400 долларов.
adda_
Уже с Приветом
Posts: 10708
Joined: 22 Jul 2006 20:19

Re: Ну как там в России?

Post by adda_ »

Yvsobol wrote: 25 Feb 2018 05:05 Если бы было не выгодно люди бы не работали. Ето понятно любому человеку без всякого образования економического. Я знаю людей, которые уберят фул тайм по 8-10 часов в день. Знаю сколько они зарабатывают и сколько тратят. И они делают ето уже 3 года (с момента образования Убера в нашем регионе).
Можете хоть тысячи цифорок привести, но для меня именно их пример очевиден, а не теретические расчеты обываетелей на диване.
Для меня это не очевидно. Потому что если бы все было очевидно, то не было бы банкроств как предприятий, так и частных лиц. Люди могут заниматься бизнесом годами и не понимать, что это манки бизнес, который приносит одни убытки. Особенно, если это парт тайм бизнес, или бизнес основанный на приобретенных ранее средствах производства.
Но я верю вам, что вы так же как и ваши друзья уверены в том, что это прибыльное дело. Ну и у меня нет ни времени ни желания спорить с вами по этому поводу.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81300
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Ну как там в России?

Post by Yvsobol »

Мальчик-Одуванчик wrote: 25 Feb 2018 05:10 А если тачка для убера берется в лиз, то получается более-менее фиксированная цена в месяц в районе 300-400 долларов.
У нас были 100-200$ в зависимости от марки. Но вроде сейчас Убер в лиз не дает больше. Или ето Лифт не дает. Не помню. Я хотел как то взять, но потом передумал.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38046
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Ну как там в России?

Post by StrangerR »

adda_ wrote: 25 Feb 2018 04:43 Мне лично было бы интересно как обстоит дело в России. Потому что там ценник несколько ниже за милю (где то раза в 4), а машина стоит столько же, если не дороже.
Кстати я не видел конкретных цифр за обслуживание даже для США, и не видел страховки. Т.е. скажем для меня 3-4 доллара на 10 миль выглядят взятыми с потолока. Хотя бы потому что на 200К надо будет поменять в данной машине аккумулятор (он не будет при таком пробеге покрываться страховкой). А это довольно таки много денег. Я не говорю уж про колодки, барабаны, шины, рессоры, замену тормозной жидкости, замену жидкости в коробке передач и многое другое).
Я не понимаю откуда берутся такие цифры вообще. Я понимаю когда вижу конкретно инвойсы. Столько то на бензин, столько то на такой то сервис, стоклько то на такой то. Столько то за шины (кстати их придется поменять на 200К раза 4 минимум), столько то за страховку (а она будет весьма не хилая при таком пробеге).
В России все расходы кроме бензина и самой машины примерно в 3 раза ниже.

- стоимость машин ниже раза в полтора.
- стоимость ремонта и обслуживания ниже в 3 - 4 раза
- бензин чуть чуть дешевле
- цена работы водителя раза в 3 ниже (расходы то ниже на все...)

Так что вполне логично, что убер там стоит меньше.
Хотя бы потому что на 200К надо будет поменять в данной машине аккумулятор
В Приусе? Зачем? Машина по отзывам бегает довольно спокойно 200 - 500 тыс миль... Колодки у гибридов почти не расходуются, жидкость в КПП - нет там КПП, и все прочее. Я же прикинул весьма среднепотолочно, но в целом так и выходит, по бензину 10 миль 1 доллар, и остальное даже если считать что это больше чем бензин (что не так) ну скажем еще 1 доллар, 2 доллара, ну и оставим 1 - 2 доллара запаса.

(Ну у меня у гибрида, не приус, 120 тыс миль. Мне что, менять аккумулятор? Колодки кстати до сих пор тоже ни разу не менял, как и амортизаторы или что нибуд еще, кроме масла, бензина, и дурной аудио системы причем той по гарантии. ЧТо за миф что _надо батарею менять_?)
adda_
Уже с Приветом
Posts: 10708
Joined: 22 Jul 2006 20:19

Re: Ну как там в России?

Post by adda_ »

Вы опять за старое. Ощущения и ничего больше. Никаких цифр. Еще раз - если вы утверждаете что в Росии что то дешевле, приводите цифры, а не голословные утверждения.
В данном случае надо привести цифры по цене машины конкретной марки здесь и в России. Расходы на сервисы, зап части, страховку машины и все прочее.
Я понимаю что вы это делать не будете, не барское это дело. У вас на машинах не изнашивается резина, не надо менять масло, фильры, аккумуляторы, рессоры, тормозную жидкость, колодки, трансмиссионку. У вас машина будет ездить 500К миль без ремонтов на тех же стоковых шинах. Я не удивлюсь, если вы скажите что и бензин вы в нее не заливаете.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38046
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Ну как там в России?

Post by StrangerR »

adda_ wrote: 25 Feb 2018 05:45 Вы опять за старое. Ощущения и ничего больше. Никаких цифр. Еще раз - если вы утверждаете что в Росии что то дешевле, приводите цифры, а не голословные утверждения.
В данном случае надо привести цифры по цене машины конкретной марки здесь и в России. Расходы на сервисы, зап части, страховку машины и все прочее.
Я понимаю что вы это делать не будете, не барское это дело. У вас на машинах не изнашивается резина, не надо менять масло, фильры, аккумуляторы, рессоры, тормозную жидкость, колодки, трансмиссионку. У вас машина будет ездить 500К миль без ремонтов на тех же стоковых шинах. Я не удивлюсь, если вы скажите что и бензин вы в нее не заливаете.
Цифры у Убера. То что километр в России и минута в России дешевле чем в США - как раз и доказывают то, что все расходы в России дешевле.

И да, аккумуляторы - колодки - трансмиссионка в гибридах ходят на удивление дольше, чем не в гибридах.
User avatar
ReactoR
Уже с Приветом
Posts: 12399
Joined: 25 Mar 2004 02:31
Location: 🌫⛆☔♚☔⛆🌫

Re: Ну как там в России?

Post by ReactoR »

Новые машины есть, но много и подержанного разномастного авто. Насколько я понял, местные мелкие таксопарки перешли под крыло Яндекс такси, список можно посмотреть в апп разделе "партнёры", дабы не простаивать и удобно собирать клиентуру. А раз так, то ремонт и техподдержка у них свои. Сколько пользовался, судя по звонкам водилы были с таксопарков. Дикие это разве что хобби в свободное от жены время, рано или поздно встанет вопрос техобслуживания. Так и должно быть, частный извоз, как и дагестанские дальнобойщики о которых пролито столько слёз, это пережиток прошлого и лихих 90х
Мир это Выхухоль.
Nukadam
Уже с Приветом
Posts: 3404
Joined: 29 Apr 2012 15:10

Re: Ну как там в России?

Post by Nukadam »

StrangerR wrote: 25 Feb 2018 05:29
В России все расходы кроме бензина и самой машины примерно в 3 раза ниже.

- стоимость машин ниже раза в полтора.
...
базовая модель Тоеты Кэмри в Москве стоит 1,377,000 рублей, что в канадских рублях будет 30,895. Кредитование 13.8% на 60 месяцев при 50% начального взноса.

В Канаде базовая Кэмри 29К, при кредите 3.49% и нулевом взносе.
т.е. после выплаты кредита машина в России будет стоить $36,785, в Канаде $30,323
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38046
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Ну как там в России?

Post by StrangerR »

А при чем тут Кэмри? В России машины другие и стоят раза в полтора дешевле (те что массово продаются). И нормальные авто в РФ начинаются с 12 тыс долларов а в Канаде с 18-ти.
Nukadam
Уже с Приветом
Posts: 3404
Joined: 29 Apr 2012 15:10

Re: Ну как там в России?

Post by Nukadam »

StrangerR wrote: 25 Feb 2018 16:40 А при чем тут Кэмри? В России машины другие и стоят раза в полтора дешевле (те что массово продаются). И нормальные авто в РФ начинаются с 12 тыс долларов а в Канаде с 18-ти.
что такое "другие машины"? Это как сказать, что в Африке другое питание - там массово питаются 3 раза в неделю.
Если мы говорим об общеем уровне качества жизни, то нет такого "другие машины" или " не другие машины". Есть то, чем пользуются там и там. Просто в России этот уровень ниже, поэтому они и пользуются тем, что хуже, соответствено в полтора раза дешевле, но для них это в полтора раза хуже считается вполне нормально.
Last edited by Nukadam on 25 Feb 2018 17:40, edited 1 time in total.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81300
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Ну как там в России?

Post by Yvsobol »

ReactoR wrote: 25 Feb 2018 10:23 Новые машины есть, но много и подержанного разномастного авто. Насколько я понял, местные мелкие таксопарки перешли под крыло Яндекс такси, список можно посмотреть в апп разделе "партнёры", дабы не простаивать и удобно собирать клиентуру. А раз так, то ремонт и техподдержка у них свои. Сколько пользовался, судя по звонкам водилы были с таксопарков. Дикие это разве что хобби в свободное от жены время, рано или поздно встанет вопрос техобслуживания. Так и должно быть, частный извоз, как и дагестанские дальнобойщики о которых пролито столько слёз, это пережиток прошлого и лихих 90х
Гетт у меня в городе все на новеньких корейцах. Очень удобные для таксования машины. Появляются Весты.
Ну а самый новерный ходовой ето все таки Логан.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38046
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Ну как там в России?

Post by StrangerR »

Nukadam wrote: 25 Feb 2018 17:03
StrangerR wrote: 25 Feb 2018 16:40 А при чем тут Кэмри? В России машины другие и стоят раза в полтора дешевле (те что массово продаются). И нормальные авто в РФ начинаются с 12 тыс долларов а в Канаде с 18-ти.
что такое "другие машины"? Это как сказать, что в Африке другое питание - там массово питаются 3 раза в неделю.
Если мы говорим об общеем уровне качества жизни, то нет такого "другие машины" или " не другие машины". Есть то, чем пользуются там и там. Просто в России этот уровень ниже, поэтому они и пользуются тем, что хуже, поэтому соответствено в полтора раза дешевле, но для них это в полтора раза хуже считается вполне нормально.
Это те, которые там покупают, ездят, и обеспечивают качество такое же, как Камри в Канаде. Рио, Киа, некоторые модели ВАЗов. Они чуть чуть похуже для условий Канады и примерно аналог для условий России.

Переоцененную Камри там не покупают, за такие деньги такое дерьмо покупать желающих мало.
Nukadam
Уже с Приветом
Posts: 3404
Joined: 29 Apr 2012 15:10

Re: Ну как там в России?

Post by Nukadam »

StrangerR wrote: 25 Feb 2018 17:04

Это те, которые там покупают, ездят, и обеспечивают качество такое же, как Камри в Канаде. Рио, Киа, некоторые модели ВАЗов. Они чуть чуть похуже для условий Канады и примерно аналог для условий России.

Переоцененную Камри там не покупают, за такие деньги такое дерьмо покупать желающих мало.
Вы про Ладу Веста что ли? Как может обеспечить такое же качество то, что в полтора раза хуже?

По странной причине, в Америке никто не покупает Ладу Калина, казалось бы, намного дешевле и такого же качества что и Кэмри. А вот в России Кэмри покупают ... те у кого есть деньги. :D
Last edited by Nukadam on 25 Feb 2018 17:42, edited 2 times in total.
adda_
Уже с Приветом
Posts: 10708
Joined: 22 Jul 2006 20:19

Re: Ну как там в России?

Post by adda_ »

StrangerR wrote: 25 Feb 2018 17:04 Это те, которые там покупают, ездят, и обеспечивают качество такое же, как Камри в Канаде. Рио, Киа, некоторые модели ВАЗов. Они чуть чуть похуже для условий Канады и примерно аналог для условий России.

Переоцененную Камри там не покупают, за такие деньги такое дерьмо покупать желающих мало.
У кого есть деньги покупают и называют это машиной бизнес класса.

Вообще я от вас узнаю очень много интересных "фактов" о жизни в России. О том что Лада это эквивалент Мерседеса, о том что медицина в России не хуже чем в США, о том какие пенсии получают пенсионеры и как они прекрасно живут, причем даже ездят в гости на свои пенсионные деньги по несколько раз в год в США. Узнал много нового про зарплаты учителей, врачей, ученых. О том как им здорово живется а так же о том что все они лентяи если не работают на двух - трех ставках.

Я вспомнил по этому поводу старый анекдот, еще доперестроечный, где маленький мальчик послушав о том как хорошо живется в СССР заплакал и сказал - хочу в советский союз.

Какая жалость что на этом форуме тусуются практически одни иммигранты. Если бы то что здесь рассказывают об ужасах жизни в США и прелестях жизни в России дублировалось на телевидении, центральной печати и в других органах массовой информации, работающих на министерство правды, цены бы этому не было.
adda_
Уже с Приветом
Posts: 10708
Joined: 22 Jul 2006 20:19

Re: Ну как там в России?

Post by adda_ »

Nukadam wrote: 25 Feb 2018 17:15 Вы про Ладу Веста что ли? Как может обеспечить такое же качество то, что в полтора раза хуже?

По странной причине, в Америке никто не покупает Лада Калина, казалось бы намного дешевле и такого же качества, что и Кэмри. А вот в России Кэмри покупают ... те у кого есть деньги. :D
Вы не понимаете, США специально запретила продажу на местном рынке этих чудесных автомашин. Конкуренции боятся и запрещают их ввозить вообще. А так я много раз видел людей в диллерках, которые спрашивали о том, где можно купить. В Бруклине говорят есть один мужик, который их ввозит контабандой, но там очередь на пять лет вперед и записывают только своих..
Они разрешают ввоз только переоцененной европейской дряни типа - бугатти, мерседес, ламбордини, порш и прочий никому не нужный хлам.
User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8521
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: Ну как там в России?

Post by Newport »

bonafide wrote: 23 Feb 2018 23:57
Цены на убер в Питере:

UberX: 12 руб / 1км, 3 руб / 1 мин
В Лос-Анджелесе самый дешёвый Uber примерно $1 за 1 милю.
Намного дешевле получается в России. А машина и бензин те же.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81300
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Ну как там в России?

Post by Yvsobol »

Newport wrote: 25 Feb 2018 20:16
bonafide wrote: 23 Feb 2018 23:57
Цены на убер в Питере:

UberX: 12 руб / 1км, 3 руб / 1 мин
В Лос-Анджелесе самый дешёвый Uber примерно $1 за 1 милю.
Намного дешевле получается в России. А машина и бензин те же.
Выше уже перечислели шо дешевле намного в России. В етом и разница. И очень серьезная.
Могу сказать, что на Убере/Яндекс в Москве несмотря на пробки получается зарабатывать прилично больше, чем в ДС при равных условиях.
Oleg Co
Уже с Приветом
Posts: 7911
Joined: 19 May 2008 22:10
Location: BY->DEU->SFBA

Re: Ну как там в России?

Post by Oleg Co »

StrangerR wrote: 25 Feb 2018 05:29Колодки у гибридов почти не расходуются, жидкость в КПП - нет там КПП, и все прочее.
Вот знал же, что надо было StrangerR-а спросить перед тем как я менял 4 кварты ATF не в КПП в Приусе. И время потратил и залил куда-то, зачем-то ATF.
adda_
Уже с Приветом
Posts: 10708
Joined: 22 Jul 2006 20:19

Re: Ну как там в России?

Post by adda_ »

Oleg Co wrote: 25 Feb 2018 20:35
StrangerR wrote: 25 Feb 2018 05:29Колодки у гибридов почти не расходуются, жидкость в КПП - нет там КПП, и все прочее.
Вот знал же, что надо было StrangerR-а спросить перед тем как я менял 4 кварты ATF не в КПП в Приусе. И время потратил и залил куда-то, зачем-то ATF.
Надеюсь что тормозные колодки и диски вы менять не будете, поскольку они не снашиваюся. Так же как и шины.
adda_
Уже с Приветом
Posts: 10708
Joined: 22 Jul 2006 20:19

Re: Ну как там в России?

Post by adda_ »

Там еще есть такая штука, как батарея, на которую гарантия на 100 или 150К миль в зависимости от штата.
Toyota clearly has confidence in its battery packs, and offers an 8-year/100,000-mile warranty in most states. In states that adopt California's emissions regulations, that rises to 10-years/150,000-miles
.
Замена после истечения гарантии - порядка 4К долларов.
А если использовать Приус как юбер по цене 1 доллар за милю, то из денег, которые заработаешь проехав 100К миль, надо вычесть эти вот 4К, минус около 6К тысяч за бензин на этот пробег (50 миль на галлон по цене 3 доллара). Далее на 100К пробега надо будет менять масло скажем 10 раз по полтиннику за смену. Плюс замена резины каждые 50К миль. Пусть будет 400 долларов. Один раз надо будет сделат брейк сервис с заменой колодок и тормозных дисков. Еще 400 долларов. Далее вычтем амортизационную стоимость. Пусть машина будет к моменту пробега 100К около половины начальной цены, т.е. потеряет 10К.
И с учетом холостого пробега, скажем 50% у нас будет приход - 50К, расходы 4000 + 6000 + 10000 + 500 + 400 + 400.
Итого в сухом остатке 38 700 долларов.
При средней скорости передвижения по городу в 40 миль в час (очень оптимистично) , получаем 2500 часов работы. Или 15 долларов в час.

Это мы учли идеальный случай, безаварийная езда, никаких отказов и не учли стоимость страховки, которая будет зависеть от того сколько проехал в год владелец а так же от его драйвинг хистори.

Return to “О жизни”