Если верить вики, то амортизаторы там от Рено Мегане. Лада это Рено. Когда трындят про ведро с болтами это практически все относится к Рено/Ниссан. Американским пенсионерам рора уже проснуться, на дворе 21 век, а не СССРNewport wrote: ↑21 Feb 2018 02:58Правильно я понял, что на 100 000 км на Весту было потрачено чуть больше $1 000, включая работу?adda_ wrote: ↑21 Feb 2018 02:42Расходы на автомобиль Лада Веста
Итого на ТО и ремонт 67920
Это просто праздник какой то. Я проехал 30К миль на хонде аккорд и ничего кроме масла и воздушных фильтров не менял.. Т.е. почти 50К километров..
Как делали ребята ведро с болтами так и делают ведро только другой формы.
Какие-то тормозные колодки, колпаки и амортизаторы (похоже на дорогу, убивающую подвеску).
---
На 30к неплохо бы сменить тормозную жидкость, шины переставить и там по мелочи, те же тормозные колодки проверить. Но это же Хонда, её обслуживать не надо.
Ну как там в России?
Moderator: Sw_Lem
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12414
- Joined: 25 Mar 2004 02:31
- Location: 🌫⛆☔♚☔⛆🌫
Re: Ну как там в России?
Мир это Выхухоль.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Ну как там в России?
Скорее интересно, что Лада улучшается постоянно и очень популярна в России.
А Хонда превратилась незнай во что. И свалила из России, потому что её машины объективно стали хуже.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10708
- Joined: 22 Jul 2006 20:19
Re: Ну как там в России?
Ничего не случилось. Захотелось новую машину. Бывают у людей такие желания. Купил новый аккорд с движком 2.4 литра, который много шустрее предыдущего. Все удовольствие 25К. Accord EX.
И Ниссан у меня был два штука, обе Сентра. Первая куплена бэушной сразу по приезду. Денег не было. Откатал 4 года и отдал в трейдин. Второй новым, Сентра с 1.8 литра. Тогда еще это была небольшая машинка, и этого движка хватал за глаза. Продали при переезде в Калифорнию, потому что не нужен был второй автомобиль.
Только какое отношение имеет Ниссан к Ладе? Ее ведь не в японии собирают из японских деталей японские рабочие, а делают в Тольяти или где там.. Там что пара амортизаторов по их лицензии выпущеных непонятно где стоит? Ну нашел,
Там кроме тормозов, радиатора, амортизаторов и коробки передач на первых машинах, ничего реношного не стоит.The Vesta is built on the new Lada B platform, a further development of the unrealized Lada C platform (2006), using all-new suspension components with steering rack from the Renault Megane. Since AvtoVAZ is part of the Renault-Nissan Alliance, some parts, such as the brakes and radiator are from other Renault-Nissan projects.
It is powered by two engines: 1.6-litre petrol engine ( VAZ-21129/106 h.p.) and a 1.8-litre petrol engine ( VAZ-21179/122 h.p) coupled to either a manual transmission(VAZ-21087)[9] or a single-clutch 5-speed automated manual transmission (VAZ-2182). A Renault-sourced manual (JH3 514) was used at the start of production, but in an effort to lower production cost it got changed to the aforementioned russian design(VAZ-21087) . As standard, the car has an airbag, anti-lock braking system with brake assist, electronic brakeforce distribution (EBD), electronic stability control, traction control system, hill start assistant, ERA-GLONASS emergency system, tilt/telescoping adjustable steering column, remote controlled car central locking system with folding key, trip computer, car alarm, 15 or 16-inch wheels and full-size spare tyre, making it one of the most equipped models in the entry-level segment in Russia.[10] The Lada Vesta gets side airbags in 2016.[11]
Я понимаю что сейчас к сожалению Хонда тоже где то половину деталей чужих ставит и собирают ее в Канаде или Мексике. Но тем не менее качество отличается.
Кстати, вы напишите ребятам которые олимпийцам закупили новые Мерседесы, чтобы они не позорились и подарили им Лады. А то ведь народ засмеет..
Last edited by adda_ on 21 Feb 2018 18:00, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10708
- Joined: 22 Jul 2006 20:19
Re: Ну как там в России?
Не надо врать. Им стало невыгодно продавать что то в России. Они и ушли. Еще раз - не надо рассказывать о вкусе устриц тем, кто их ест. У вас там у друга 15 летний аккорд ломается и вы поэтому что то там рассказываете про плохое качество хонды.
Пятнадцати летнюю машину надо выкидывать, или держать как раритетную, потому что срок жизни деталей конечен. Все прокладки, резинки, и так далее - надо менять.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10708
- Joined: 22 Jul 2006 20:19
Re: Ну как там в России?
Чего вы рассказываете про качество Лады. Эти криворукие ребята не смогли собрать одну! машину которая бы постоянно не ломалась даже для г. Путина, когда он ударял автопробегом по бездорожью и разгильдяйству..
Т.е эти ребята настолько привыкли делать криво и косо что они не понимают, что можно делать как то по другому даже для первого лица страны.
Т.е эти ребята настолько привыкли делать криво и косо что они не понимают, что можно делать как то по другому даже для первого лица страны.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Ну как там в России?
А почему на Хонде не могут сделать прокладки и резинки как надо?adda_ wrote: ↑21 Feb 2018 17:48
Не надо врать. Им стало невыгодно продавать что то в России. Они и ушли. Еще раз - не надо рассказывать о вкусе устриц тем, кто их ест. У вас там у друга 15 летний аккорд ломается и вы поэтому что то там рассказываете про плохое качество хонды.
Пятнадцати летнюю машину надо выкидывать, или держать как раритетную, потому что срок жизни деталей конечен. Все прокладки, резинки, и так далее - надо менять.
Раньше эти самые 15-летние Хонды привозили в Россию и меняли прокладки с резинками.
У знакомого такая Хонда. Заводится незнай с какого разу. Едет медленно-медленно. Постоянно в ремонте.
Думаю, стоила близко к цене новой Лады.
---
В условиях же Америки можно взять Хонду "которая никогда не ломается" со 120к милями или американку с 50к милями за одну цену.
15 лет назад Хонды были действительно красивыми и передовыми, а сейчас даже выглядят ужасно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3404
- Joined: 29 Apr 2012 15:10
Re: Ну как там в России?
adda, зачем вы спорите? После того, как товарисч сказал что Лада лучше Мерса, разговор с ним впринципе потерял всякий смысл.adda_ wrote: ↑21 Feb 2018 17:51 Чего вы рассказываете про качество Лады. Эти криворукие ребята не смогли собрать одну! машину которая бы постоянно не ломалась даже для г. Путина, когда он ударял автопробегом по бездорожью и разгильдяйству..
Т.е эти ребята настолько привыкли делать криво и косо что они не понимают, что можно делать как то по другому даже для первого лица страны.
Вам оно надо?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Ну как там в России?
А докажите по пунктам, что Мерс лучше по качеству Лады.Nukadam wrote: ↑21 Feb 2018 18:47adda, зачем вы спорите? После того, как товарисч сказал что Лада лучше Мерса, разговор с ним впринципе потерял всякий смысл.adda_ wrote: ↑21 Feb 2018 17:51 Чего вы рассказываете про качество Лады. Эти криворукие ребята не смогли собрать одну! машину которая бы постоянно не ломалась даже для г. Путина, когда он ударял автопробегом по бездорожью и разгильдяйству..
Т.е эти ребята настолько привыкли делать криво и косо что они не понимают, что можно делать как то по другому даже для первого лица страны.
Почему в Ладе на 100к км ломается на $1k, а в Мерсе на $20k?
Почему владельцы Мерсов пишут, что после окончания гарантии от Мерса надо сразу избавляться из-за его плохого качества?
---
Почему в Америке бывшие владельцы люксовых Мерсов предпочитают больше не покупать Мерсы, а покупают электро авто?
---
Нет, вот вы сами купили уже Мерс? Как качество? Ремонтировать ничего не приходится? Слышал ремонтники на дилерских Мерса хотят по $200 в час.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3404
- Joined: 29 Apr 2012 15:10
Re: Ну как там в России?
наверное после мерседесов они спешат покупать Лады.Newport wrote: ↑21 Feb 2018 18:56
А докажите по пунктам, что Мерс лучше по качеству Лады.
Почему в Ладе на 100к км ломается на $1k, а в Мерсе на $20k?
Почему владельцы Мерсов пишут, что после окончания гарантии от Мерса надо сразу избавляться из-за его плохого качества?
---
Почему в Америке бывшие владельцы люксовых Мерсов предпочитают больше не покупать Мерсы, а покупают электро авто?
---
Нет, вот вы сами купили уже Мерс? Как качество? Ремонтировать ничего не приходится? Слышал ремонтники на дилерских Мерса хотят по $200 в час.
adda, и вы тратите свое время на эту бессмыслицу? Зачем?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Ну как там в России?
Теслу они берут.
Тесла не самое качественное авто, но берут.
На ВАЗе могли бы делать электро авто за $100,000 или авто класса Мерседес за $100,000. Но россиянам они не нужны.
Сделать хорошую машину за $10,000 намного сложнее, чем сделать хорошую машину за $100,000.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10708
- Joined: 22 Jul 2006 20:19
Re: Ну как там в России?
У меня в жизни очень мало развлечений. Это одно из доступных в настоящее время.
Насчет того что на ВАЗе могут сделать хорошую машину за 100К - это абсолютно голословное утверждение. Мало того, я уже приводил вам пример того, что автоваз не смог сделать 1(одну) машину для президента, так, чтобы она проехала 5 тысяч километров и не поломалась несколько раз. При этом их никто в бюджете на это не ограничивал. Можно ведь было сделать как скажем делают в ролс ройсами. Сделать машину, откатать на ней несколько тысяч километров, потом разобрать, все что там подозрительное заменить и снова собрать. Но либо у них на это ума не хватило, либо просто не по силам это им. А серийное ведро с болтами по определению ломается постоянно и это не баг, это фича.
Т.е. я верю что они могут сделать машину за 100К, но это будет тоже самое ведро с болтами, только за 100К долларов.
Насчет того что на ВАЗе могут сделать хорошую машину за 100К - это абсолютно голословное утверждение. Мало того, я уже приводил вам пример того, что автоваз не смог сделать 1(одну) машину для президента, так, чтобы она проехала 5 тысяч километров и не поломалась несколько раз. При этом их никто в бюджете на это не ограничивал. Можно ведь было сделать как скажем делают в ролс ройсами. Сделать машину, откатать на ней несколько тысяч километров, потом разобрать, все что там подозрительное заменить и снова собрать. Но либо у них на это ума не хватило, либо просто не по силам это им. А серийное ведро с болтами по определению ломается постоянно и это не баг, это фича.
Т.е. я верю что они могут сделать машину за 100К, но это будет тоже самое ведро с болтами, только за 100К долларов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10708
- Joined: 22 Jul 2006 20:19
Re: Ну как там в России?
Я вам уже десять раз говорил, что я хондолюб. Мне не нужен фан оф драйв, меня вполне устраивает фемели седан для старпера. И электромашину я не буду покупать, потому что это экономически не выгодно - раз, во вторых для электромобиля нужен свой дом, чтобы заряжать.
А 200 баксов в час - это практически в любой диллерке берут сейчас. По крайней мере последний раз когда я лет 10 назад менял колодки на аккорде, в обычном бодишопе в Нью Джерси чаржили 120 за час. А с тех пор ценник вырос. Я вообще подозревать начал, что профиль у вас липовый. Вы в России живете а не в ЛА.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Ну как там в России?
В России сделали уже "Кортеж".adda_ wrote: ↑21 Feb 2018 19:54
Насчет того что на ВАЗе могут сделать хорошую машину за 100К - это абсолютно голословное утверждение. Мало того, я уже приводил вам пример того, что автоваз не смог сделать 1(одну) машину для президента, так, чтобы она проехала 5 тысяч километров и не поломалась несколько раз.
Нашёл описание "поломки".
После 350 километров трассы Чита-Хабаровск кортеж премьера ехал по гравию. Желтая Kalina вдруг неожиданно стала.
Оказалось, что премьер затормозил из-за странного скрежета. Возможно, он думал, что лопнуло колесо, и скрежещет корд о бетонку. Но все, вроде, было в порядке. Наконец, между диском и шиной нашли несколько камешков, которые забились в щель. Именно они и скрежетали. В кортеже мгновенно появилась точно такая же канареечного цвета Lada Kalina Sport, только с другими номерами.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3404
- Joined: 29 Apr 2012 15:10
Re: Ну как там в России?
При чем здесь Тесла? Вы же говорили про Лады, которые лучше мерседесов.
Ну если вам захотелось про Теслы поговорить, пож-ста:
In 2017, Mercedes-Benz sold approximately 2.3 million cars worldwide.
2017 was the seventh (7!!!) consecutive record year for Mercedes-Benz and Mercedes-Benz Cars.
http://media.daimler.com/marsMediaSite/ ... d=32692930
За этот же время Тесла продала порядка 100 тыс. машин, что составляет чуть больше 4х процентов от колличества проданных мерседесов.
https://www.statista.com/statistics/502 ... eliveries/
Статистику по Ладам я надеюсь, вы сами сможете найти.
После этого я вообще не вижу смысла вести с вами какую то беседу, у вас мусор в голове.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10708
- Joined: 22 Jul 2006 20:19
Re: Ну как там в России?
Только не надо меня обвинять в том, что я типа русофоб и прочее. В России могут делать хорошие вещи, но в Тольяти хорошего автомобиля никогда не сделают. Там десятилетиями люди жили тем, что подворовывали и перепродавали запчасти. Во время перестройки там кормился криминал и вывезти машину оттуда не заплатив им было невозможно. И никуда эти люди не делись, только легализовались. И никуда это отношение к работе тоже не делось. Т.е. это невозможно исправить.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Ну как там в России?
Не знаю, я поменял колодки на Тойоте сам за $0. Стану я ещё тратить $200 на эту работу на полчаса.
Поэтому для меня качественная машина - это простая и удобная в ремонте.
Все машины ломаются, а к Мерсу или Тесле не подойти. Для Теслы вообще документация по ремонту секрет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10708
- Joined: 22 Jul 2006 20:19
Re: Ну как там в России?
Виноват, был не прав. У меня в памяти осталось поломка. И на тружеников автоваза я зря грешил. Машину доводили в гараже управляющего делами при президенте. Дорогу как пишу вычистили. На всякий случай на эти 2.5 тысяч километров взаля еще две запасные машины. Ну и конечно же никаких других автомобилей ВАЗА в автопробеге не было. Все остальные как лохи ехали джипах и прочей ломучей дряни..Newport wrote: ↑21 Feb 2018 20:03 После 350 километров трассы Чита-Хабаровск кортеж премьера ехал по гравию. Желтая Kalina вдруг неожиданно стала.
Оказалось, что премьер затормозил из-за странного скрежета. Возможно, он думал, что лопнуло колесо, и скрежещет корд о бетонку. Но все, вроде, было в порядке. Наконец, между диском и шиной нашли несколько камешков, которые забились в щель. Именно они и скрежетали. В кортеже мгновенно появилась точно такая же канареечного цвета Lada Kalina Sport, только с другими номерами.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10708
- Joined: 22 Jul 2006 20:19
Re: Ну как там в России?
Ну я кроме фильтров и аккумуляторов ничего сам не делаю. У меня нет своего гаража да и мне проще заплатить раз в 5-7 лет за это кому то, чем закупать инструменты и прочее.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4192
- Joined: 26 Jul 2004 20:03
- Location: городок, Донбасс -> городок, Индиана
Re: Ну как там в России?
Это какие богачи. Ведь всем известно, что нормальное жилье в США недоступно большинству и поэтому тут столько бездомных. И если бы не гуманитарная помощь из КНДР, мы бы тут давно загнулись.
Не зная броду, не суйся в воду.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Ну как там в России?
Как можно довести машину, чтобы в колёса камешки не попадали?adda_ wrote: ↑21 Feb 2018 20:24Виноват, был не прав. У меня в памяти осталось поломка. И на тружеников автоваза я зря грешил. Машину доводили в гараже управляющего делами при президенте. Дорогу как пишу вычистили. На всякий случай на эти 2.5 тысяч километров взаля еще две запасные машины. Ну и конечно же никаких других автомобилей ВАЗА в автопробеге не было. Все остальные как лохи ехали джипах и прочей ломучей дряни..Newport wrote: ↑21 Feb 2018 20:03 После 350 километров трассы Чита-Хабаровск кортеж премьера ехал по гравию. Желтая Kalina вдруг неожиданно стала.
Оказалось, что премьер затормозил из-за странного скрежета. Возможно, он думал, что лопнуло колесо, и скрежещет корд о бетонку. Но все, вроде, было в порядке. Наконец, между диском и шиной нашли несколько камешков, которые забились в щель. Именно они и скрежетали. В кортеже мгновенно появилась точно такая же канареечного цвета Lada Kalina Sport, только с другими номерами.
Насколько я знаю, Путин открывал новую дорогу на Дальний Восток. Там раньше вообще не было сплошной дороги.
Сейчас я поищу видео, как ваши хвалёные япономарки умирали, когда дороги ещё не было.
Не знаю почему, но сейчас "правый руль" почти не встречается. Почему-то весь сгнил, несмотря на надёжность.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10708
- Joined: 22 Jul 2006 20:19
Re: Ну как там в России?
Наш спор на самом деле давно решен рынком. Цена автомобиля на нем определяется спросом и предложением. И если Мерседесы в России продаются скажем условно за 100К долларов, а Лады за 10К долларов, то это значит что Мерседес с точки зрения покупателя на порядок лучше чем Лада. И это при том, что в России существуют таможенные пошлины, которые превышают все разумные пределы. Я посмотрел и оказалось что если бы я поехал в Россию жить и захотел привезти туда свой аккорд, который купил когда то за 25К, то мне пришлось бы заплатить 15-18К пошлины. Т.е практически столько же как за два новых чудесный ведра.
Если бы Лада была не хуже Мерседеса, то ее продавали бы по цене Мерседеса а не в разы дешевле. Не зависимо от того, сколько ВАЗ затратил на производство машины. Потому что это рынок.
Если бы Лада была не хуже Мерседеса, то ее продавали бы по цене Мерседеса а не в разы дешевле. Не зависимо от того, сколько ВАЗ затратил на производство машины. Потому что это рынок.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 55978
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Ну как там в России?
В отношении праворулек ... вы в корне не правы. Машины сделанные для капризного японского рынка не одно десятилетие превосходили на порядок весь остальной автопром в мире.Newport wrote: ↑21 Feb 2018 20:56 Насколько я знаю, Путин открывал новую дорогу на Дальний Восток. Там раньше вообще не было сплошной дороги.
Сейчас я поищу видео, как ваши хвалёные япономарки умирали, когда дороги ещё не было.
Не знаю почему, но сейчас "правый руль" почти не встречается. Почему-то весь сгнил, несмотря на надёжность.
До постройки дороги (читай: мостов) часть пути проезжали или по ж.д на платформе или зимой, по зимникам, когда реки можно было пересекать по льду. Знаю не понаслышке, поскольку сам обладаю некоторым опытом владения праворульками. Я как то в авторазделе показывал.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Ну как там в России?
Наверно, вы точно так же оцениваете холодильники.
Если простой холодильник стоит $1,000, то это дрянь.
А вот если холодильник стоит $10,000, то он на порядок лучше. У него есть Интернет и камера, чтобы с работы смотреть, что в холодильнике есть. Еще в него встроены батареи - ночью заряжается задёшево, днём отдаёт энергию. И солнечные батареи, конечно. Экран управления на 30 дюймов (а не на 25 как у конкурентов). Опять же, натуральной кожей обшит, чтобы хорошо в интерьере смотрелся.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 55978
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Ну как там в России?
На Дальнем Востоке праворульки никуда не делись, а видео, которое вы здесь запостили ... снято, вероятно лет 20 назад.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 55978
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Ну как там в России?
Ты не русофоб. Ты партизан, напрочь отставший от российских реалий. Впрочем, не только ты.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)