Ты уродка? Тогда меняйся!
Ну как там в России?
Moderator: Sw_Lem
-
- Уже с Приветом
- Posts: 65206
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25019
- Joined: 16 Aug 2000 09:01
- Location: NJ, USA
Re: Ну как там в России?
Так они же не делают все что выше ... потому их лысота это еще минус к портрету. Последний штрих так сказать. Который не выделялоя бы на фоне всего остального. У меня есть знакомы и там и здесь лысые - но выглядят на миллион потому как все остальное соответсвуетKomissar wrote: ↑08 Feb 2018 04:40а если бы они:Lida wrote: ↑08 Feb 2018 04:36
А я недавно смотрела фотки со встречи выпускников института. Так вот большинство российских женщин на фотках в окружении каких то уродов с пивными пузонами, немытыми волосами, желтыми кривыми зубами, да курящие ... ну и лысыми в придачу. Не понимаю как российские женщины тепрят такое? Да еще и спортом эти уроды не занимаются, и по дому не помогают, и все дети на женщинах ... еще и спать с такми нужно ... бррр
На фотках было несколько приехавших на встречу из разных стран и я вам скажу, что этих мужчин сразу было легко отличить. В хорошем смысле слова.
-- занимались спортом
-- мыли волосы и чистили зубы
-- играли с детьми
-- не курили
-- сидели на диетах без алкоголя
-- не спали со своими женами
то они были бы не лысыми?
У вас все получится!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25019
- Joined: 16 Aug 2000 09:01
- Location: NJ, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 65206
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25019
- Joined: 16 Aug 2000 09:01
- Location: NJ, USA
Re: Ну как там в России?
Ну уж нет. Начнем с красавцев, что вынуждены жить в окружение американских уродок. Ну чтобы заценить красоту. Что то не слишком много участвовало в шоу Маркизы. Красоту прячут наверное.
У вас все получится!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10708
- Joined: 22 Jul 2006 20:19
Re: Ну как там в России?
Ну если говорить про жить в СФ и сравнивать с Россией, то надо сравнивать с жизнью в Москве в пределах Садового кольца.
А когда начинают сравнивать с деревнями которые теперь входят в большую Москву и утверждать далее, что лада веста это эквивалент порша кайена, то возникает вопрос об адекватности сравнения.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1357
- Joined: 07 Jul 2012 04:07
Re: Ну как там в России?
Я вот что-то подумал, а что в Калифорнии появилось нового в плане инфраструктуры за 10-15 лет? Н-И-Ч-Е-Г-О.
БАРТ становится все гаже. Дорог и мостов новых нет, старые только латают. Пробки все туже. Городские улицы, где было по две полосы, конвертируют в однополосные, типа для дебилов так проще ездить.
Высокоскоростной поезд из ниоткуда в никуда, на который запланировали отвалить 45 ярдов 10 лет назад - за это время не сделано ничего, только смета разбухла в полтора раза.
https://www.mercurynews.com/2018/01/25/ ... ts-tracks/
Voters in 2008 were promised a system stretching from San Diego to Sacramento that would cost $45 billion. Now the plans are for linking Los Angeles and San Francisco at a price of $64 billion, estimated in 2016. That tab will likely increase when the rail authority releases new numbers in March.
Voters also were told private money would cover much of the construction cost, but none has come so far. And about a third of the funding would come from the federal government, which now seems unlikely with the end of the rail-friendly Obama administration.
Now, the entire financing strategy presumes that this federal and private money will pour in after the authority builds an operating segment.
So, after receiving voter approval for $9 billion of state bonds to use toward a system running most of the length of the state, the authority plans to blow all that money and more on a segment from near Bakersfield to San Jose.
But, according to a Los Angeles Times report, the first portion of that segment, from near Bakersfield to Madera, is way over budget. It was originally estimated at $6 billion, but is now forecast to come in at $10.6 billion.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12003
- Joined: 08 Sep 2006 20:07
- Location: Силиконка
Re: Ну как там в России?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Ну как там в России?
Он ответил, что при зарплате в $5,000 запросто "один бедрум даже в самом городе можно снять в пределах 2600 - 3000".M. Ridcully wrote: ↑08 Feb 2018 05:31Блин, Адда, да я ни с чем не сравниваю!
Вы выше засомневались в утверждении, что люди с зп $100,000 вынуждены жить _в СФ_ с руммейтами.
Я именно на это и отвечал.
Всё. Ничего ни с чем не сравниваю.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12412
- Joined: 25 Mar 2004 02:31
- Location: 🌫⛆☔♚☔⛆🌫
Re: Ну как там в России?
Кредитную политику банков должно регулировать государство, дешёвые кредиты при недостаточном предложении неразумно раздувают цены и гонят инфляцию. Какой смысл в раздувании автопарка, если инфраструктура не способна его переварить. Москва кое как справляется, но все равно на 2 месте по загруженности дорог. Суть в том, что независимое государство должно жить НА СВОИ деньги, планировать НА СВОИ, развиваться НА СВОИ, быть самодостаточным во всех областях. Кредиты от дядюшки Сэма никому кроме США выгоду не принесут. Государство ростовщик знает как о себе позаботиться, как регулировать цены, в том числе уничтожая промышленность других государств. Но некоторым легче жить ведомыми, платить втридорога всю жизнь и умереть с долгами (будь то медицина, картонный дом по цене замка или ненужная новая машина или иной гаджет каждые n лет =консьюмеризм это двигатель закредитовывания, многое покупается не из необходимости, а из выработанной привычки сорить "дармовыми" деньгами)StrangerR wrote: ↑08 Feb 2018 02:45Суть совсем не в этом.ReactoR wrote: ↑04 Feb 2018 19:15 Апофигей адептов консьюмеризма. Тачки нужно менять в пять раз чаще, жить нужно в кредит, у чуть что можно переложить все на плечи других-банки, государство, родственники. Пусть платят, лузеры, зато пОжил. Очень уютно жить внутри триллионного пузыря за счёт других. Изредка пробуйте жить на свои, для возвращения к реальности из далёких высот американских грёз
Суть в том что вот молодая семья, собирается ребенка заводить, окончила университеты, работа хорошая начинается. Что лучше - копить 10 лет и сидеть с ребенком в халупе, или взять кредит, жилье в кредит, и КОГДА НУЖНО тогда ИМЕТЬ ХОРОШЕЕ ЖИЛЬЕ. Постепенно выплачивать. Ушли дети в университет или уехали - можно продать (разницу получить) и купить поменьше. Аналогично с машиной.
Ну или тот же Маск - запустил свой родстер в космос - сейчас получит кучу кредитов на развитие. Лучше что - копить 10 лет чтобы отстать.
По секрету - появление банков и кредитов очень сильно подстегнуло развитие промышленности в свое время. Не говоря уж про то что без кредитной системы нельзя сбалансировать денежно товарный оборот так чтобы не возникало кризисов перепроизводства.
Цель маска обогащение, да он наберёт кредитов, часть положит себе в карман, а часть пустить на новые рекламные трюки. Его компании постоянно несут убытки, успехи при колоссальных инвестициях скромны и непонятно будет от них отдача или нет.
Поэтому на вопрос "как там в России? ", там стараются жить и развиваться на свои, постепенно, шаг за шагом, без раздувания пузырей, это единственный правильный путь, с гарантированным стабильным результатом. В таком режиме требуется планирование и сбережение ресурсов
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Мир это Выхухоль.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10708
- Joined: 22 Jul 2006 20:19
Re: Ну как там в России?
Во многом согласен, но как бы сложно не заметить новый мост через залив. Это надо быть совсем слепым.PrettyVacant wrote: ↑08 Feb 2018 04:58
Я вот что-то подумал, а что в Калифорнии появилось нового в плане инфраструктуры за 10-15 лет? Н-И-Ч-Е-Г-О.
БАРТ становится все гаже. Дорог и мостов новых нет, старые только латают. Пробки все туже. Городские улицы, где было по две полосы, конвертируют в однополосные, типа для дебилов так проще ездить.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Ну как там в России?
Я только знаю, что в Москве начали настоящую войну против автомобилей.Nukadam wrote: ↑08 Feb 2018 04:33ну так вы уже определитесь, разница сокращается или в России машина не нужна?
А то сначало гордо, что их уже всего в 2 раза меньше на человека и эта разница стремительно сокращается и тут же в России новых машин продают в 5 раз меньше по причине, что в России машина только чтоб на дачу ехать или ради понтов.
Что в России произошло за последние 10 лет, что автопарк вырос на 28 миллионов? Школы и тренировки в своем районе позакрывали, на работу стало нужно ездить в другой город? Как так, то было ненужно, а теперь стремительно понадобилось?
С тротуаров все машины согнали. Парковка в центре, кажись, $2 в час.
Знакомые в Москве говорят, что собирались покупать машину, но парковаться в центре около работы очень дорого - да ну её, эту машину.
Готовят новую атаку на авто. Заставили везде ставить Глонасс. Явно будут выставлять налоги по количеству километров.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Ну как там в России?
Мёртворождённый проект!PrettyVacant wrote: ↑08 Feb 2018 04:58
Высокоскоростной поезд из ниоткуда в никуда, на который запланировали отвалить 45 ярдов 10 лет назад - за это время не сделано ничего, только смета разбухла в полтора раза.
Высокоскоростные поезда в Америке невозможно строить в густонаселённых пунктах из-за демократии. По судам затаскают местные жители.
В ЛА есть фривей 710, который недостроен в середине. Он должен был пройти через Пасадину, где живут богатенькие буратины.
Там уже и дома купили под снос.
Но какой-то судья вылез и постановил, что строительство надо отложить.
Пасадинцы предлагают строить тоннель за огромные бабки, чтобы у них было тихо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3404
- Joined: 29 Apr 2012 15:10
Re: Ну как там в России?
а зачем в России воюют с личным автотранспортом, если со слов некоторых персонажей на привете, в России машины никому не нужны?Newport wrote: ↑08 Feb 2018 19:16 Я только знаю, что в Москве начали настоящую войну против автомобилей.
С тротуаров все машины согнали. Парковка в центре, кажись, $2 в час.
Знакомые в Москве говорят, что собирались покупать машину, но парковаться в центре около работы очень дорого - да ну её, эту машину.
Готовят новую атаку на авто. Заставили везде ставить Глонасс. Явно будут выставлять налоги по количеству километров.
С чего такой ажиотаж? Или все таки интерес имеется, но не у всех получается? Тогда к чему эти надувание щек, что в Америке без машины никуда, а в России их нет только по причине, потому как просто нах не надо?
Как я вижу, оно не надо тока до поры, пока денег нет. При этом ниодин денежный мешок в Москве на метро не ездит.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13460
- Joined: 07 Dec 2004 04:00
- Location: Москва->CO
Re: Ну как там в России?
Найдите 10 отличий.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37504
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Ну как там в России?
Ну что же вы все дурачка то из себя строите? А то вы не в курсе, то в любом большом городе люди с большими деньгами платят за водителей, такси и весьма недешевые парковки. А люди попроще пользуются общественным транспортом, а личное авто для выездов за город и в выходные дни. Это вам не тундра-Калгари.Nukadam wrote: ↑08 Feb 2018 19:50а зачем в России воюют с личным автотранспортом, если со слов некоторых персонажей на привете, в России машины никому не нужны?Newport wrote: ↑08 Feb 2018 19:16 Я только знаю, что в Москве начали настоящую войну против автомобилей.
С тротуаров все машины согнали. Парковка в центре, кажись, $2 в час.
Знакомые в Москве говорят, что собирались покупать машину, но парковаться в центре около работы очень дорого - да ну её, эту машину.
Готовят новую атаку на авто. Заставили везде ставить Глонасс. Явно будут выставлять налоги по количеству километров.
С чего такой ажиотаж? Или все таки интерес имеется, но не у всех получается? Тогда к чему эти надувание щек, что в Америке без машины никуда, а в России их нет только по причине, потому как просто нах не надо?
Как я вижу, оно не надо тока до поры, пока денег нет. При этом ниодин денежный мешок в Москве на метро не ездит.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3404
- Joined: 29 Apr 2012 15:10
Re: Ну как там в России?
Так в России колличество дачников что ли увеличилось? Вы внятно объясните что вы хотите сказать?
Изначально было написано, что колличетво проданных новых машин в Штатах составляет 1:19, а в России 1:89. Данные цифры очень возбудили некоторых товарищей, которые тут не могут на 20 летний ниссан наскрести и они начали проталкивать мысль, что в России машины впринципе не нужны, потому что там садики под боком и ехать никуда кроме дачь не надо.
ОК, аргумент железный.
Потом вы для чего то перепутали все карты, сказав что все совсем не так, что колличество машин в России с каждым годом растет и в Москве даже начали с ними ударно бороться и тут же добавили, что на дачу пожалуйста, а в центр нельзя.
Из этого можно сделать вывод, что у Москвичей появилась резкая потребность в дачном садоводстве, при том не просто потребность, а какая то нездоровая зависимоть, потому как садики вроде никуда не переместились и все еще под боком, тройлебусы продолжают ходить, но колличетво машин неуклонно растет. Вон тут даже дама из НЙ прибежала, как всегда излагая свою мысль в истерическом припадке, раскидывая налево и направо дураки и тундры, что в большом городе машина только для дач.
Вы мне поясните, в Москве машина это только для дач или нет? Меня просто удивляет, как в Москве такое колличество дачников среди недели? Никто что ли не работает, все продуктами запасаются и шашлыки каждый день на природе жарят?
Oсобенно интересует вопрос, куда эти дачники едут в межсезонье, когда в их погодных условиях уже все давно должно быть выращено и собрано? Ну или если машины все таки нужны, почему там все так хорошо, если их настолько меньше?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Ну как там в России?
Никто не запрещает покупать машины в Москве, боже упаси.
Вы можете приехать в Шереметьево, арендовать там машину и поехать до Красной площади, например.
Я сяду на поезд и метро и буду на Красной площади быстрее вас.
Вы хотели показать, что канадцы каждые 5 лет покупают новую машину. Я начал представлять уже, что в Канаде около каждого дома стоит горка этих машин.
Оказывается, что количество машин в Канаде на человека всего в 2 раза больше чем в России, где зарплата раз в 5 меньше.
Ну, вот у меня есть машина. Я на ней почти не езжу. На работу на велосипеде. В путешествие на общественном транспорте.
Зачем мне менять машины каждые 5 лет, если и эта как новенькая?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13460
- Joined: 07 Dec 2004 04:00
- Location: Москва->CO
Re: Ну как там в России?
Пацаны не поймут.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37504
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Ну как там в России?
Вас удивляет, что люди делают с машинами, если не коммютят на них по три часа в день? Ну удивляйтесь дальше. Меня вот совсем не удивляет, что деревенщина из тундры не понимает образа жизни в большом городе...Nukadam wrote: ↑08 Feb 2018 20:42Так в России колличество дачников что ли увеличилось? Вы внятно объясните что вы хотите сказать?
Изначально было написано, что колличетво проданных новых машин в Штатах составляет 1:19, а в России 1:89. Данные цифры очень возбудили некоторых товарищей, которые тут не могут на 20 летний ниссан наскрести и они начали проталкивать мысль, что в России машины впринципе не нужны, потому что там садики под боком и ехать никуда кроме дачь не надо.
ОК, аргумент железный.
Потом вы для чего то перепутали все карты, сказав что все совсем не так, что колличество машин в России с каждым годом растет и в Москве даже начали с ними ударно бороться и тут же добавили, что на дачу пожалуйста, а в центр нельзя.
Из этого можно сделать вывод, что у Москвичей появилась резкая потребность в дачном садоводстве, при том не просто потребность, а какая то нездоровая зависимоть, потому как садики вроде никуда не переместились и все еще под боком, тройлебусы продолжают ходить, но колличетво машин неуклонно растет. Вон тут даже дама из НЙ прибежала, как всегда излагая свою мысль в истерическом припадке, раскидывая налево и направо дураки и тундры, что в большом городе машина только для дач.
Вы мне поясните, в Москве машина это только для дач или нет? Меня просто удивляет, как в Москве такое колличество дачников среди недели? Никто что ли не работает, все продуктами запасаются и шашлыки каждый день на природе жарят?
Oсобенно интересует вопрос, куда эти дачники едут в межсезонье, когда в их погодных условиях уже все давно должно быть выращено и собрано? Ну или если машины все таки нужны, почему там все так хорошо, если их настолько меньше?
2 суток бана за хамство, активное участие в перепалке и обмене "любезностями".
Last edited by city_girl on 08 Feb 2018 22:37, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38046
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Ну как там в России?
Еще раз, мои счета и счета моих друзей с вами не согласны. В среднем в Калифорнии в 3 раза дороже чем в Москве, даже скорее в 4 раза.adda_ wrote: ↑08 Feb 2018 03:36Ну во первых чистыми в Калифорнии это 5750 долларов. Даже если отдать за один бедрум где нибудь в пределах 30 минут езды на электричке 2К (реальная цифра), остается 2750 долларов.
На еду и алкоголь в умеренных количествах - 600 долларов в месяц. Интернет, телефон, свет и еще 300. Т.е. порядка 1800 денег каждый месяц. Не много, но жить можно более чем комфортно.
Впрочем в очередной раз выслушивать голословные утверждения что 100К долларов в США равны 20 тысячам долларов в России не очень интересно..
100 тыс в год это чистыми в месяц примерно 5000. 2000 уйдет на жилье, еще 300 на транспорт, еще 100 на страховку машины, еще 200 на ланчи, еще 100 на телефонию, еще 800 на выходные, еще 600 на еду в месяц. Осталось долларов 600 чистыми. Первый же ремонт машины и они тю-тю.
Вы все время забываете что цены на УСЛУГИ тут сумасшедшие. Ремонт бампера - $3K, ремонт двери машины $2K, покраска крыши если поржавела $1K (оценку показать, на $1700?), парковка на пляже $5, проезд моста $5, проезд на Барте $10, парковка еще $5, прочее прочее. Плюс к тому там писали про Сан Франциско, там за $2K снять у вас не выйдет ничего кроме конуры. А если вы снимате в Антике то там снимите в Пушкино, вполне себе сравнимая добираловка выйдет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38046
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Ну как там в России?
Мост через залив не новый а ремонт старого. Пропускная способность как была так и осталась.adda_ wrote: ↑08 Feb 2018 18:43Во многом согласен, но как бы сложно не заметить новый мост через залив. Это надо быть совсем слепым.PrettyVacant wrote: ↑08 Feb 2018 04:58
Я вот что-то подумал, а что в Калифорнии появилось нового в плане инфраструктуры за 10-15 лет? Н-И-Ч-Е-Г-О.
БАРТ становится все гаже. Дорог и мостов новых нет, старые только латают. Пробки все туже. Городские улицы, где было по две полосы, конвертируют в однополосные, типа для дебилов так проще ездить.
Новые пока что еще одна дырка туннеля на 24-й и туннель на 1-й. Притом из за местных уродов эти туннели много дороже чем старые.
Барт толком по 4-й так и не дотянули. Сделали там дизель поезд на 9 миль, местные уроды (поубивал бы).
И так во всем. В Сан Франциско да, кучу улиц испоганили своими полосами выделенными.
Сравнить с огромным прогрессом в России - небо и земля.
тут появилось
- барт протянули на 2 лишние станции (супер прогресс) и построили еще одну (такое достижение!)
- скоростной калтрейн пустили (был вялый и медленный)
- развязки в некоторых местах доделали
- новый мост через Сакраменто (точнее два). С трудом сделали еще кусок бай Бриджа ничего не меняющий так как узкое место осталось старым.
- строят, испоганив все вокруг, терминал в Сан Франциско, причем тоже бестолково.
- выделенные полосы платные по 680 и 580 сляпали.
- расширили 4-ю
- два туннеля - доп туннель на 24-й и туннель в Девилс Слайд
- пара мостов над 101-й.
И... а все практически...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38046
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Ну как там в России?
Да нет. Москва сравнивается с Нью Йорком. А вот SFBA можно сравнивать с Москвой и подмосковьем. Валнут Крик примерно эквивалент Пушкино. Пало Альто примерно эквивалент Зеленограда.adda_ wrote: ↑08 Feb 2018 04:56Ну если говорить про жить в СФ и сравнивать с Россией, то надо сравнивать с жизнью в Москве в пределах Садового кольца.
А когда начинают сравнивать с деревнями которые теперь входят в большую Москву и утверждать далее, что лада веста это эквивалент порша кайена, то возникает вопрос об адекватности сравнения.
И да, Лада Веста нормальная машина для России. Как для США нормальная Тойота Приус. Эффект с точки зрения пользователя примерно одинаковый выйдет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38046
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Ну как там в России?
Это вы еще про цену страховки на машину не подумали (она в СФ выше вдвое чем вокруг) и про цену за паркинг место...Newport wrote: ↑08 Feb 2018 00:32
А чего рассказывать, если можно самому посмотреть?
$100,000 - это примерно $5,000 в месяц чистыми.
Выбираем квартирки в SF на Крейгслисте.
https://sfbay.craigslist.org/search/sfc/apa
Студия $2,200
1-спальная от $2,500
Полдохода уйдёт на квартиру.
Если ещё машину вычесть, "которую американцы меняют каждые 5 лет", то остаётся совсем негусто.
Давайте другой город в Бей Эрии, я посмотрю в момент, какие там цены на жильё.