American Airlines. Давай до свидания.

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63377
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: American Airlines. Давай до свидания.

Post by Flash-04 »

Их без пол-литры не поймёшь. Air Canada, два электронных билета, один для сына, второй для семьи (день вылета разный). Для нас система позволяла выбрать места бесплатно (кроме "улучшенных") для него же требовала двадцатку заплатить. Никакой системы не увидел.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
NSG
Уже с Приветом
Posts: 1041
Joined: 24 Feb 2006 03:09
Location: Chicago

Re: American Airlines. Давай до свидания.

Post by NSG »

Вишенка wrote: 10 Aug 2017 14:10
NSG wrote: 10 Aug 2017 06:07 В Southwest можно заранее купить Early Bird Check-in за 15 баксов и заходить в самолет в первых рядах. Не такая уж большая сумма, но это дает возможность спокойно расположить сумки на верхних полках. При этом Southwest разрешает два места багажа бесплатно и на верхних полках не так тесно, как у других авиакомпаний. А то как-то довелось лететь United и на верхнюю полку даже маленький рюкзачек еле удалось запихать. У Southwest кроме того на удивление доброжелательный и веселый персонал.
Не на всех рейсах эта ранняя птица есть. Я два раза пробовала, вот мол вам early bird, а кликнешь, в обоих случаях- sorry, not available for your flight.
Значит не повезло. Я почти всегда летаю на Southwest и ни разу с этим не сталкивалась. Но надо иметь в виду, что в Сан Франциско Southwest не любит летать, а в Чикаго Мидвей, наоборот, у нее хаб. В Сан Франциско видимо лучше пользоваться Alaska Air. Говорят у них тоже хороший сервис.
User avatar
Перекатиполе
Уже с Приветом
Posts: 5032
Joined: 02 Jan 2015 04:43

Re: American Airlines. Давай до свидания.

Post by Перекатиполе »

Вообще-то, эти гламурные птицы в небесах скатываются всё ниже и ниже в плане обслуживания. Мне интересно почему? Количество летающих пассажиров возрастает непропорционально количеству выстроенных самолётов? Или что?
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 65198
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: American Airlines. Давай до свидания.

Post by Komissar »

Перекатиполе wrote: 11 Aug 2017 05:24 Вообще-то, эти гламурные птицы в небесах скатываются всё ниже и ниже в плане обслуживания. Мне интересно почему? Количество летающих пассажиров возрастает непропорционально количеству выстроенных самолётов? Или что?
самолетов наклепают сколько надо по первому свисту, а вот аэропорты, hub'ы, инфраструктура - это все выкатывают с большой задержкой.
User avatar
NSG
Уже с Приветом
Posts: 1041
Joined: 24 Feb 2006 03:09
Location: Chicago

Re: American Airlines. Давай до свидания.

Post by NSG »

Пишут, что пилотов тоже стало не хватать. Бэби бумеры уйдут на пенсию, а замены нет.
Korney
Уже с Приветом
Posts: 14216
Joined: 12 Jul 2002 15:20
Location: SF Bay Area, CA

Re: American Airlines. Давай до свидания.

Post by Korney »

Yvsobol wrote: 05 Aug 2017 14:03 Никакие. Эта система тарифов сейчас у всех.
Southwest, Alaska.
У меня есть совесть, но я ей не пользуюсь.
Korney
Уже с Приветом
Posts: 14216
Joined: 12 Jul 2002 15:20
Location: SF Bay Area, CA

Re: American Airlines. Давай до свидания.

Post by Korney »

Amto2011 wrote: 06 Aug 2017 10:38
thinker wrote: 05 Aug 2017 14:33
Torma wrote: 05 Aug 2017 13:46 Давно не летала АА. А тут пришлось. Написано на сайте, что можно чек ин делатьза 24 часа. Что и решила сделать за 24 часа ровно, как обычно делаю. Захожу, ввожу резервешн номер, а чекнуться система не дает. Позвонила. Оказывается, что надо уже иметь зарезервированное место, чтобы это сделать.
На Southwest не надо. И никаких зарезервированных мест нет. Чем раньше сделал чек-ин (24 часа до вылета), тем больше свободных мест для тебя есть, и тем ближе к кабине пилота сел на любое свободное место. Правда в начале посадку начинают делать пассажиры первого класса и превелигированные, занимая группу "А" и частично группу "B" мест в салоне, а потом все остальныe. Кто первый успел, тому и больше выбора куда сеть.
Самая идиотская система, которую я только встречал. В какие-то хороводы все выстраиваются перед посадкой... :pain1: Стараюсь не летать ими.
Самая лучшая система. Регистрируешься за 24 часа, обычно попадаешь в A-list. А еще можно заплатить $15 за early bird checkin, тогда точно попадаешь в A-list.
У меня есть совесть, но я ей не пользуюсь.
User avatar
Перекатиполе
Уже с Приветом
Posts: 5032
Joined: 02 Jan 2015 04:43

Re: American Airlines. Давай до свидания.

Post by Перекатиполе »

Komissar wrote: 11 Aug 2017 05:44 самолетов наклепают сколько надо по первому свисту, а вот аэропорты, hub'ы, инфраструктура - это все выкатывают с большой задержкой.
Надо пайщиков этих авиалиний летать в эконом-классе, быстренько встрепенутся! :angry:
User avatar
Перекатиполе
Уже с Приветом
Posts: 5032
Joined: 02 Jan 2015 04:43

Re: American Airlines. Давай до свидания.

Post by Перекатиполе »

NSG wrote: 11 Aug 2017 17:16 Пишут, что пилотов тоже стало не хватать. Бэби бумеры уйдут на пенсию, а замены нет.
:shock:

Им что, недокладывают мяса мало платят? Вроде бы вполне престижная профессия...
User avatar
NSG
Уже с Приветом
Posts: 1041
Joined: 24 Feb 2006 03:09
Location: Chicago

Re: American Airlines. Давай до свидания.

Post by NSG »

Перекатиполе wrote: 12 Aug 2017 18:50
NSG wrote: 11 Aug 2017 17:16 Пишут, что пилотов тоже стало не хватать. Бэби бумеры уйдут на пенсию, а замены нет.
:shock:

Им что, недокладывают мяса мало платят? Вроде бы вполне престижная профессия...
Их надо долго готовить, и видимо готовят не так много, чтобы заместить уходящих бэби-бумеров. Кстати, я читала, что пилоты в мелких авиакомпаниях типа Frontier получают на удивление мало - 25-35К.
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8827
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Re: American Airlines. Давай до свидания.

Post by VladG2 »

NSG wrote: 13 Aug 2017 20:24
Перекатиполе wrote: 12 Aug 2017 18:50
NSG wrote: 11 Aug 2017 17:16 Пишут, что пилотов тоже стало не хватать. Бэби бумеры уйдут на пенсию, а замены нет.
:shock:

Им что, недокладывают мяса мало платят? Вроде бы вполне престижная профессия...
Их надо долго готовить, и видимо готовят не так много, чтобы заместить уходящих бэби-бумеров. Кстати, я читала, что пилоты в мелких авиакомпаниях типа Frontier получают на удивление мало - 25-35К.
Это типичный путь американского пилота, получая огромный опыт в этих региональных компаниях. Короткие рейсы, взлёт-посадка что является самым трудным (платят по часам). Зато потом мы получаем очень хороших пилотов. При всей паршивости сервиса, это очень важный плюс.
User avatar
NSG
Уже с Приветом
Posts: 1041
Joined: 24 Feb 2006 03:09
Location: Chicago

Re: American Airlines. Давай до свидания.

Post by NSG »

VladG2 wrote: 13 Aug 2017 21:27
NSG wrote: 13 Aug 2017 20:24
Перекатиполе wrote: 12 Aug 2017 18:50
NSG wrote: 11 Aug 2017 17:16 Пишут, что пилотов тоже стало не хватать. Бэби бумеры уйдут на пенсию, а замены нет.
:shock:

Им что, недокладывают мяса мало платят? Вроде бы вполне престижная профессия...
Их надо долго готовить, и видимо готовят не так много, чтобы заместить уходящих бэби-бумеров. Кстати, я читала, что пилоты в мелких авиакомпаниях типа Frontier получают на удивление мало - 25-35К.
Это типичный путь американского пилота, получая огромный опыт в этих региональных компаниях. Короткие рейсы, взлёт-посадка что является самым трудным (платят по часам). Зато потом мы получаем очень хороших пилотов. При всей паршивости сервиса, это очень важный плюс.
Ну да. И видимо желающих упахиваться за гроши и получать этот огромный опыт становится все меньше.
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8827
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Re: American Airlines. Давай до свидания.

Post by VladG2 »

NSG wrote: 14 Aug 2017 00:41
VladG2 wrote: 13 Aug 2017 21:27
NSG wrote: 13 Aug 2017 20:24
Перекатиполе wrote: 12 Aug 2017 18:50
NSG wrote: 11 Aug 2017 17:16 Пишут, что пилотов тоже стало не хватать. Бэби бумеры уйдут на пенсию, а замены нет.
:shock:

Им что, недокладывают мяса мало платят? Вроде бы вполне престижная профессия...
Их надо долго готовить, и видимо готовят не так много, чтобы заместить уходящих бэби-бумеров. Кстати, я читала, что пилоты в мелких авиакомпаниях типа Frontier получают на удивление мало - 25-35К.
Это типичный путь американского пилота, получая огромный опыт в этих региональных компаниях. Короткие рейсы, взлёт-посадка что является самым трудным (платят по часам). Зато потом мы получаем очень хороших пилотов. При всей паршивости сервиса, это очень важный плюс.
Ну да. И видимо желающих упахиваться за гроши и получать этот огромный опыт становится все меньше.
А почему их становится меньше? Есть перспектива, хорошей зарплаты и пенсии. При этом люди просто любят летать. "Bush pilot" вообще одна из самых опасных профессий. Вообще если пилотов на регионале не будет хватать, зарплаты поднимутся. Видимо этого не происходит.
User avatar
NSG
Уже с Приветом
Posts: 1041
Joined: 24 Feb 2006 03:09
Location: Chicago

Re: American Airlines. Давай до свидания.

Post by NSG »

VladG2 wrote: 14 Aug 2017 02:53
NSG wrote: 14 Aug 2017 00:41
VladG2 wrote: 13 Aug 2017 21:27
NSG wrote: 13 Aug 2017 20:24
Перекатиполе wrote: 12 Aug 2017 18:50

:shock:

Им что, недокладывают мяса мало платят? Вроде бы вполне престижная профессия...
Их надо долго готовить, и видимо готовят не так много, чтобы заместить уходящих бэби-бумеров. Кстати, я читала, что пилоты в мелких авиакомпаниях типа Frontier получают на удивление мало - 25-35К.
Это типичный путь американского пилота, получая огромный опыт в этих региональных компаниях. Короткие рейсы, взлёт-посадка что является самым трудным (платят по часам). Зато потом мы получаем очень хороших пилотов. При всей паршивости сервиса, это очень важный плюс.
Ну да. И видимо желающих упахиваться за гроши и получать этот огромный опыт становится все меньше.
А почему их становится меньше? Есть перспектива, хорошей зарплаты и пенсии. При этом люди просто любят летать. "Bush pilot" вообще одна из самых опасных профессий. Вообще если пилотов на регионале не будет хватать, зарплаты поднимутся. Видимо этого не происходит.
До перспективы еще надо дожить. А работодатели сейчас на зарплатах экономят. В целом по стране зарплаты почти не повышались последние лет 15. И сейчас несмотря на нехватку квалифицированных кадров зарплаты стагнируют. Кстати, у Frontier недавно был кризис - часть пилотов отказалась летать, потребовав повышения зарплаты, а заменить их оказалось некем. Пришлось отменить кучу рейсов и вернуть стоимость билетов.
User avatar
M. Ridcully
Уже с Приветом
Posts: 12003
Joined: 08 Sep 2006 20:07
Location: Силиконка

Re: American Airlines. Давай до свидания.

Post by M. Ridcully »

Может торможу, но чего-то не понял - за что нужно доплачивать? За check-in???
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 65198
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: American Airlines. Давай до свидания.

Post by Komissar »

NSG wrote: 13 Aug 2017 20:24
Перекатиполе wrote: 12 Aug 2017 18:50
NSG wrote: 11 Aug 2017 17:16 Пишут, что пилотов тоже стало не хватать. Бэби бумеры уйдут на пенсию, а замены нет.
:shock:

Им что, недокладывают мяса мало платят? Вроде бы вполне престижная профессия...
Их надо долго готовить, и видимо готовят не так много, чтобы заместить уходящих бэби-бумеров. Кстати, я читала, что пилоты в мелких авиакомпаниях типа Frontier получают на удивление мало - 25-35К.
скоро завезут индусов
User avatar
Eman N. Azi-Nagro
Уже с Приветом
Posts: 6551
Joined: 14 Apr 2005 17:08
Location: Масква...=>...Bahstin @HOME

Re: American Airlines. Давай до свидания.

Post by Eman N. Azi-Nagro »

VladG2 wrote: 13 Aug 2017 21:27
NSG wrote: 13 Aug 2017 20:24
Перекатиполе wrote: 12 Aug 2017 18:50
NSG wrote: 11 Aug 2017 17:16 Пишут, что пилотов тоже стало не хватать. Бэби бумеры уйдут на пенсию, а замены нет.
:shock:

Им что, недокладывают мяса мало платят? Вроде бы вполне престижная профессия...
Их надо долго готовить, и видимо готовят не так много, чтобы заместить уходящих бэби-бумеров. Кстати, я читала, что пилоты в мелких авиакомпаниях типа Frontier получают на удивление мало - 25-35К.
Это типичный путь американского пилота, получая огромный опыт в этих региональных компаниях. Короткие рейсы, взлёт-посадка что является самым трудным (платят по часам). Зато потом мы получаем очень хороших пилотов. При всей паршивости сервиса, это очень важный плюс.
Типичный путь - это также ВВС. Насколько я понимаю, никаких школ с нуля тут нет, надо налёт на коммерческую лицензию получать не мытьём, так катанием, за свой счёт. Поэтому либо за нищенскую зарплату (буквально) в региональных компаниях, либо в армию под бешеных огонь безумных игиловцев, либо если родители-дедушки богатые, тогда может на своей Сессне налетаешь чего-то.

Или индусы.
A balanced diet is a cookie in each hand - Miss Piggy
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8827
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Re: American Airlines. Давай до свидания.

Post by VladG2 »

Eman N. Azi-Nagro wrote: 14 Aug 2017 15:57
VladG2 wrote: 13 Aug 2017 21:27
NSG wrote: 13 Aug 2017 20:24
Перекатиполе wrote: 12 Aug 2017 18:50
NSG wrote: 11 Aug 2017 17:16 Пишут, что пилотов тоже стало не хватать. Бэби бумеры уйдут на пенсию, а замены нет.
:shock:

Им что, недокладывают мяса мало платят? Вроде бы вполне престижная профессия...
Их надо долго готовить, и видимо готовят не так много, чтобы заместить уходящих бэби-бумеров. Кстати, я читала, что пилоты в мелких авиакомпаниях типа Frontier получают на удивление мало - 25-35К.
Это типичный путь американского пилота, получая огромный опыт в этих региональных компаниях. Короткие рейсы, взлёт-посадка что является самым трудным (платят по часам). Зато потом мы получаем очень хороших пилотов. При всей паршивости сервиса, это очень важный плюс.
Типичный путь - это также ВВС. Насколько я понимаю, никаких школ с нуля тут нет, надо налёт на коммерческую лицензию получать не мытьём, так катанием, за свой счёт. Поэтому либо за нищенскую зарплату (буквально) в региональных компаниях, либо в армию под бешеных огонь безумных игиловцев, либо если родители-дедушки богатые, тогда может на своей Сессне налетаешь чего-то.

Или индусы.
Да, тоже хотел написать, через армию это альтернативный и наверно более выгодный путь. Налетав часы на Геркулесах, не будет проблем получить работу в Федексах.
Amto2011
Уже с Приветом
Posts: 7937
Joined: 16 May 2011 09:10
Location: Camel

Re: American Airlines. Давай до свидания.

Post by Amto2011 »

Komissar wrote: 14 Aug 2017 05:51
NSG wrote: 13 Aug 2017 20:24
Перекатиполе wrote: 12 Aug 2017 18:50
NSG wrote: 11 Aug 2017 17:16 Пишут, что пилотов тоже стало не хватать. Бэби бумеры уйдут на пенсию, а замены нет.
:shock:

Им что, недокладывают мяса мало платят? Вроде бы вполне престижная профессия...
Их надо долго готовить, и видимо готовят не так много, чтобы заместить уходящих бэби-бумеров. Кстати, я читала, что пилоты в мелких авиакомпаниях типа Frontier получают на удивление мало - 25-35К.
скоро завезут индусов
И китайцев.
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
User avatar
Перекатиполе
Уже с Приветом
Posts: 5032
Joined: 02 Jan 2015 04:43

Re: American Airlines. Давай до свидания.

Post by Перекатиполе »

Amto2011 wrote: 14 Aug 2017 16:08 И китайцев.
А что не так с китайцами? Пилоты Поднебесной вполне хороши
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15477
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: American Airlines. Давай до свидания.

Post by Мальчик-Одуванчик »

Перекатиполе wrote: 14 Aug 2017 20:50
Amto2011 wrote: 14 Aug 2017 16:08 И китайцев.
А что не так с китайцами? Пилоты Поднебесной вполне хороши
Тупят в нестандартных ситуациях, что последний случай с азианой наглядно продемонстрировал.
Но как водители автоматизированных скотовозок может и неплохи.
Amto2011
Уже с Приветом
Posts: 7937
Joined: 16 May 2011 09:10
Location: Camel

Re: American Airlines. Давай до свидания.

Post by Amto2011 »

Перекатиполе wrote: 14 Aug 2017 20:50
Amto2011 wrote: 14 Aug 2017 16:08 И китайцев.
А что не так с китайцами? Пилоты Поднебесной вполне хороши
Да нет. Ничего. Все нормально. Mass market. На больших числах вполне себе.
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
User avatar
Ion Tichy
Уже с Приветом
Posts: 13460
Joined: 07 Dec 2004 04:00
Location: Москва->CO

Re: American Airlines. Давай до свидания.

Post by Ion Tichy »

Перекатиполе wrote: 14 Aug 2017 20:50
Amto2011 wrote: 14 Aug 2017 16:08 И китайцев.
А что не так с китайцами? Пилоты Поднебесной вполне хороши
Аэрофлотовские стюардессы на SVO-JFK лучше пилотов Поднебесной. :umnik1:
Ну по кр.мере неск.лет назад когда летал с ними.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
User avatar
almatinka
Уже с Приветом
Posts: 267
Joined: 10 Jan 2017 06:56
Location: Kunming, China

Re: American Airlines. Давай до свидания.

Post by almatinka »

А китайцы не так давно стали к себе принимать русских пилотов (только командиров корабля). Видимо, у них своих квалифицированных уже тоже не хватает.
Valentina
Уже с Приветом
Posts: 16390
Joined: 18 Jan 1999 10:01
Location: USA, New York

Re: American Airlines. Давай до свидания.

Post by Valentina »

Delta в Москву была просто идеальная в обоих направлениях, сервис, места можно было заранее все выбрать, кормили 5 (!) раз за время полета, самолет новый абсолютно, выбор кино отменный, еда и выпивка любая бесплатно в эконом классе. Удивили сильно, до этого летали Аэрофлотом, было дешевле. В этом году лучше Delta.

Return to “О жизни”