American Airlines. Давай до свидания.
Moderator: Sw_Lem
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63377
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: American Airlines. Давай до свидания.
Их без пол-литры не поймёшь. Air Canada, два электронных билета, один для сына, второй для семьи (день вылета разный). Для нас система позволяла выбрать места бесплатно (кроме "улучшенных") для него же требовала двадцатку заплатить. Никакой системы не увидел.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1041
- Joined: 24 Feb 2006 03:09
- Location: Chicago
Re: American Airlines. Давай до свидания.
Значит не повезло. Я почти всегда летаю на Southwest и ни разу с этим не сталкивалась. Но надо иметь в виду, что в Сан Франциско Southwest не любит летать, а в Чикаго Мидвей, наоборот, у нее хаб. В Сан Франциско видимо лучше пользоваться Alaska Air. Говорят у них тоже хороший сервис.Вишенка wrote: ↑10 Aug 2017 14:10Не на всех рейсах эта ранняя птица есть. Я два раза пробовала, вот мол вам early bird, а кликнешь, в обоих случаях- sorry, not available for your flight.NSG wrote: ↑10 Aug 2017 06:07 В Southwest можно заранее купить Early Bird Check-in за 15 баксов и заходить в самолет в первых рядах. Не такая уж большая сумма, но это дает возможность спокойно расположить сумки на верхних полках. При этом Southwest разрешает два места багажа бесплатно и на верхних полках не так тесно, как у других авиакомпаний. А то как-то довелось лететь United и на верхнюю полку даже маленький рюкзачек еле удалось запихать. У Southwest кроме того на удивление доброжелательный и веселый персонал.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5032
- Joined: 02 Jan 2015 04:43
Re: American Airlines. Давай до свидания.
Вообще-то, эти гламурные птицы в небесах скатываются всё ниже и ниже в плане обслуживания. Мне интересно почему? Количество летающих пассажиров возрастает непропорционально количеству выстроенных самолётов? Или что?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 65198
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: American Airlines. Давай до свидания.
самолетов наклепают сколько надо по первому свисту, а вот аэропорты, hub'ы, инфраструктура - это все выкатывают с большой задержкой.Перекатиполе wrote: ↑11 Aug 2017 05:24 Вообще-то, эти гламурные птицы в небесах скатываются всё ниже и ниже в плане обслуживания. Мне интересно почему? Количество летающих пассажиров возрастает непропорционально количеству выстроенных самолётов? Или что?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1041
- Joined: 24 Feb 2006 03:09
- Location: Chicago
Re: American Airlines. Давай до свидания.
Пишут, что пилотов тоже стало не хватать. Бэби бумеры уйдут на пенсию, а замены нет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14216
- Joined: 12 Jul 2002 15:20
- Location: SF Bay Area, CA
Re: American Airlines. Давай до свидания.
У меня есть совесть, но я ей не пользуюсь.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14216
- Joined: 12 Jul 2002 15:20
- Location: SF Bay Area, CA
Re: American Airlines. Давай до свидания.
Самая лучшая система. Регистрируешься за 24 часа, обычно попадаешь в A-list. А еще можно заплатить $15 за early bird checkin, тогда точно попадаешь в A-list.Amto2011 wrote: ↑06 Aug 2017 10:38Самая идиотская система, которую я только встречал. В какие-то хороводы все выстраиваются перед посадкой... Стараюсь не летать ими.thinker wrote: ↑05 Aug 2017 14:33На Southwest не надо. И никаких зарезервированных мест нет. Чем раньше сделал чек-ин (24 часа до вылета), тем больше свободных мест для тебя есть, и тем ближе к кабине пилота сел на любое свободное место. Правда в начале посадку начинают делать пассажиры первого класса и превелигированные, занимая группу "А" и частично группу "B" мест в салоне, а потом все остальныe. Кто первый успел, тому и больше выбора куда сеть.Torma wrote: ↑05 Aug 2017 13:46 Давно не летала АА. А тут пришлось. Написано на сайте, что можно чек ин делатьза 24 часа. Что и решила сделать за 24 часа ровно, как обычно делаю. Захожу, ввожу резервешн номер, а чекнуться система не дает. Позвонила. Оказывается, что надо уже иметь зарезервированное место, чтобы это сделать.
У меня есть совесть, но я ей не пользуюсь.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5032
- Joined: 02 Jan 2015 04:43
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5032
- Joined: 02 Jan 2015 04:43
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1041
- Joined: 24 Feb 2006 03:09
- Location: Chicago
Re: American Airlines. Давай до свидания.
Их надо долго готовить, и видимо готовят не так много, чтобы заместить уходящих бэби-бумеров. Кстати, я читала, что пилоты в мелких авиакомпаниях типа Frontier получают на удивление мало - 25-35К.Перекатиполе wrote: ↑12 Aug 2017 18:50
Им что, недокладывают мяса мало платят? Вроде бы вполне престижная профессия...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8827
- Joined: 04 Jun 2002 01:54
- Location: Los Altos, CA
Re: American Airlines. Давай до свидания.
Это типичный путь американского пилота, получая огромный опыт в этих региональных компаниях. Короткие рейсы, взлёт-посадка что является самым трудным (платят по часам). Зато потом мы получаем очень хороших пилотов. При всей паршивости сервиса, это очень важный плюс.NSG wrote: ↑13 Aug 2017 20:24Их надо долго готовить, и видимо готовят не так много, чтобы заместить уходящих бэби-бумеров. Кстати, я читала, что пилоты в мелких авиакомпаниях типа Frontier получают на удивление мало - 25-35К.Перекатиполе wrote: ↑12 Aug 2017 18:50
Им что, недокладывают мяса мало платят? Вроде бы вполне престижная профессия...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1041
- Joined: 24 Feb 2006 03:09
- Location: Chicago
Re: American Airlines. Давай до свидания.
Ну да. И видимо желающих упахиваться за гроши и получать этот огромный опыт становится все меньше.VladG2 wrote: ↑13 Aug 2017 21:27Это типичный путь американского пилота, получая огромный опыт в этих региональных компаниях. Короткие рейсы, взлёт-посадка что является самым трудным (платят по часам). Зато потом мы получаем очень хороших пилотов. При всей паршивости сервиса, это очень важный плюс.NSG wrote: ↑13 Aug 2017 20:24Их надо долго готовить, и видимо готовят не так много, чтобы заместить уходящих бэби-бумеров. Кстати, я читала, что пилоты в мелких авиакомпаниях типа Frontier получают на удивление мало - 25-35К.Перекатиполе wrote: ↑12 Aug 2017 18:50
Им что, недокладывают мяса мало платят? Вроде бы вполне престижная профессия...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8827
- Joined: 04 Jun 2002 01:54
- Location: Los Altos, CA
Re: American Airlines. Давай до свидания.
А почему их становится меньше? Есть перспектива, хорошей зарплаты и пенсии. При этом люди просто любят летать. "Bush pilot" вообще одна из самых опасных профессий. Вообще если пилотов на регионале не будет хватать, зарплаты поднимутся. Видимо этого не происходит.NSG wrote: ↑14 Aug 2017 00:41Ну да. И видимо желающих упахиваться за гроши и получать этот огромный опыт становится все меньше.VladG2 wrote: ↑13 Aug 2017 21:27Это типичный путь американского пилота, получая огромный опыт в этих региональных компаниях. Короткие рейсы, взлёт-посадка что является самым трудным (платят по часам). Зато потом мы получаем очень хороших пилотов. При всей паршивости сервиса, это очень важный плюс.NSG wrote: ↑13 Aug 2017 20:24Их надо долго готовить, и видимо готовят не так много, чтобы заместить уходящих бэби-бумеров. Кстати, я читала, что пилоты в мелких авиакомпаниях типа Frontier получают на удивление мало - 25-35К.Перекатиполе wrote: ↑12 Aug 2017 18:50
Им что, недокладывают мяса мало платят? Вроде бы вполне престижная профессия...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1041
- Joined: 24 Feb 2006 03:09
- Location: Chicago
Re: American Airlines. Давай до свидания.
До перспективы еще надо дожить. А работодатели сейчас на зарплатах экономят. В целом по стране зарплаты почти не повышались последние лет 15. И сейчас несмотря на нехватку квалифицированных кадров зарплаты стагнируют. Кстати, у Frontier недавно был кризис - часть пилотов отказалась летать, потребовав повышения зарплаты, а заменить их оказалось некем. Пришлось отменить кучу рейсов и вернуть стоимость билетов.VladG2 wrote: ↑14 Aug 2017 02:53А почему их становится меньше? Есть перспектива, хорошей зарплаты и пенсии. При этом люди просто любят летать. "Bush pilot" вообще одна из самых опасных профессий. Вообще если пилотов на регионале не будет хватать, зарплаты поднимутся. Видимо этого не происходит.NSG wrote: ↑14 Aug 2017 00:41Ну да. И видимо желающих упахиваться за гроши и получать этот огромный опыт становится все меньше.VladG2 wrote: ↑13 Aug 2017 21:27Это типичный путь американского пилота, получая огромный опыт в этих региональных компаниях. Короткие рейсы, взлёт-посадка что является самым трудным (платят по часам). Зато потом мы получаем очень хороших пилотов. При всей паршивости сервиса, это очень важный плюс.NSG wrote: ↑13 Aug 2017 20:24Их надо долго готовить, и видимо готовят не так много, чтобы заместить уходящих бэби-бумеров. Кстати, я читала, что пилоты в мелких авиакомпаниях типа Frontier получают на удивление мало - 25-35К.Перекатиполе wrote: ↑12 Aug 2017 18:50
Им что, недокладывают мяса мало платят? Вроде бы вполне престижная профессия...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12003
- Joined: 08 Sep 2006 20:07
- Location: Силиконка
Re: American Airlines. Давай до свидания.
Может торможу, но чего-то не понял - за что нужно доплачивать? За check-in???
-
- Уже с Приветом
- Posts: 65198
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: American Airlines. Давай до свидания.
скоро завезут индусовNSG wrote: ↑13 Aug 2017 20:24Их надо долго готовить, и видимо готовят не так много, чтобы заместить уходящих бэби-бумеров. Кстати, я читала, что пилоты в мелких авиакомпаниях типа Frontier получают на удивление мало - 25-35К.Перекатиполе wrote: ↑12 Aug 2017 18:50
Им что, недокладывают мяса мало платят? Вроде бы вполне престижная профессия...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6551
- Joined: 14 Apr 2005 17:08
- Location: Масква...=>...Bahstin @HOME
Re: American Airlines. Давай до свидания.
Типичный путь - это также ВВС. Насколько я понимаю, никаких школ с нуля тут нет, надо налёт на коммерческую лицензию получать не мытьём, так катанием, за свой счёт. Поэтому либо за нищенскую зарплату (буквально) в региональных компаниях, либо в армию под бешеных огонь безумных игиловцев, либо если родители-дедушки богатые, тогда может на своей Сессне налетаешь чего-то.VladG2 wrote: ↑13 Aug 2017 21:27Это типичный путь американского пилота, получая огромный опыт в этих региональных компаниях. Короткие рейсы, взлёт-посадка что является самым трудным (платят по часам). Зато потом мы получаем очень хороших пилотов. При всей паршивости сервиса, это очень важный плюс.NSG wrote: ↑13 Aug 2017 20:24Их надо долго готовить, и видимо готовят не так много, чтобы заместить уходящих бэби-бумеров. Кстати, я читала, что пилоты в мелких авиакомпаниях типа Frontier получают на удивление мало - 25-35К.Перекатиполе wrote: ↑12 Aug 2017 18:50
Им что, недокладывают мяса мало платят? Вроде бы вполне престижная профессия...
Или индусы.
A balanced diet is a cookie in each hand - Miss Piggy
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8827
- Joined: 04 Jun 2002 01:54
- Location: Los Altos, CA
Re: American Airlines. Давай до свидания.
Да, тоже хотел написать, через армию это альтернативный и наверно более выгодный путь. Налетав часы на Геркулесах, не будет проблем получить работу в Федексах.Eman N. Azi-Nagro wrote: ↑14 Aug 2017 15:57Типичный путь - это также ВВС. Насколько я понимаю, никаких школ с нуля тут нет, надо налёт на коммерческую лицензию получать не мытьём, так катанием, за свой счёт. Поэтому либо за нищенскую зарплату (буквально) в региональных компаниях, либо в армию под бешеных огонь безумных игиловцев, либо если родители-дедушки богатые, тогда может на своей Сессне налетаешь чего-то.VladG2 wrote: ↑13 Aug 2017 21:27Это типичный путь американского пилота, получая огромный опыт в этих региональных компаниях. Короткие рейсы, взлёт-посадка что является самым трудным (платят по часам). Зато потом мы получаем очень хороших пилотов. При всей паршивости сервиса, это очень важный плюс.NSG wrote: ↑13 Aug 2017 20:24Их надо долго готовить, и видимо готовят не так много, чтобы заместить уходящих бэби-бумеров. Кстати, я читала, что пилоты в мелких авиакомпаниях типа Frontier получают на удивление мало - 25-35К.Перекатиполе wrote: ↑12 Aug 2017 18:50
Им что, недокладывают мяса мало платят? Вроде бы вполне престижная профессия...
Или индусы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7937
- Joined: 16 May 2011 09:10
- Location: Camel
Re: American Airlines. Давай до свидания.
И китайцев.Komissar wrote: ↑14 Aug 2017 05:51скоро завезут индусовNSG wrote: ↑13 Aug 2017 20:24Их надо долго готовить, и видимо готовят не так много, чтобы заместить уходящих бэби-бумеров. Кстати, я читала, что пилоты в мелких авиакомпаниях типа Frontier получают на удивление мало - 25-35К.Перекатиполе wrote: ↑12 Aug 2017 18:50
Им что, недокладывают мяса мало платят? Вроде бы вполне престижная профессия...
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
Idi rabotai bitch..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5032
- Joined: 02 Jan 2015 04:43
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15477
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: American Airlines. Давай до свидания.
Тупят в нестандартных ситуациях, что последний случай с азианой наглядно продемонстрировал.
Но как водители автоматизированных скотовозок может и неплохи.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7937
- Joined: 16 May 2011 09:10
- Location: Camel
Re: American Airlines. Давай до свидания.
Да нет. Ничего. Все нормально. Mass market. На больших числах вполне себе.
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
Idi rabotai bitch..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13460
- Joined: 07 Dec 2004 04:00
- Location: Москва->CO
Re: American Airlines. Давай до свидания.
Аэрофлотовские стюардессы на SVO-JFK лучше пилотов Поднебесной.
Ну по кр.мере неск.лет назад когда летал с ними.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 267
- Joined: 10 Jan 2017 06:56
- Location: Kunming, China
Re: American Airlines. Давай до свидания.
А китайцы не так давно стали к себе принимать русских пилотов (только командиров корабля). Видимо, у них своих квалифицированных уже тоже не хватает.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16390
- Joined: 18 Jan 1999 10:01
- Location: USA, New York
Re: American Airlines. Давай до свидания.
Delta в Москву была просто идеальная в обоих направлениях, сервис, места можно было заранее все выбрать, кормили 5 (!) раз за время полета, самолет новый абсолютно, выбор кино отменный, еда и выпивка любая бесплатно в эконом классе. Удивили сильно, до этого летали Аэрофлотом, было дешевле. В этом году лучше Delta.