Stoic wrote: ↑26 Apr 2017 18:38
Никак не пойму. Зачем ездить с бомжами, с немалой вероятностью быть шарпанутым, ограбленным или просто измазаннным.
Неужели плата за мосты, и немного сэкономленного времени того стоят, чтобы не ездить на своей машине ?
Весь этот барт и сделан то для старух и бомжей, чтобы без машин обходиться.
Потому что удобно. Потому что реально нету на барте риска быть ограбленным или измазанным (на машине риск что вас поцарапают - раз в 100 выше, если каждый день мотаться). Потому что намного быстрее. Потому что намного дешевле.
Все эти ужасы барта крайне преувеличены. Раз в месяц можно попасть, если ехать в совсем не пиковое время, на какого то бомжа спящего в вагоне или на какую то грязь. Чаще - ну я езжу на барте 3 - 4 дня в неделю (1 день часто езжу на пароме, и иногда на машине в дата центр) и никаких ужасов не заметил. Народу стало много больше (причем на всем общественном транспорте, особенно на паромах, там чуть не в 2 раза поток возрос), потому что все расчухали его удобство по сравнению с машинами. Бомжей в Барте относительно стало меньше, но поездов стало больше так что в абсолютном количестве - не знаю.
И да, негры в SFBA более менее скучкованны - часть Окланда, Ричмонд, немного Хайвард. И все. Ветка на Даблин самая плохая по составу населения, потому что идет через как раз ту часть Окланда и через Хайвард. Ну еще они в Питсбурге но сравнительно немного, там они размазаны и не заметны. В общем, если сравнивать с московской электричкой, то барт раз в 5 побезопаснее будет, пожалуй. А по удобству так и в 10.
PS. У нас все ездят на работу на барте, кто может. Никому не хочется на машине по трафику таскаться.
PPS. Психа видел в Барте. В Валнут Крике полиция зашла и вывела под ручки, точнее вежливо уговорила выйти и побеседовать. Один раз за год где то встретился. Не биг дил. На дорогах мне психи чаще (на машинах) попадались.