Ну вот, что и требовалось доказать. Вот ещё один из вариантов исполнения Роджером Уотерсом " Ещё одного кирпича в Стене" без великого Дэйва Гилмора. Как говорится почувствуйте разницу! Гитарист здесь не то что бездарен, он просто слепой, бездушный копировальщик, нмв.MYXOMOPP wrote: ↑15 Apr 2017 20:58"Играние" музыки - это, к сожалению , не только высокоскоростное "извлечение нот" в правильном порядке...
Там много чего ещё нужно делать...
Более того, отдельные хулиганствующие музыканты поговаривают, что некоторые "ноты" можно и пропусть, поменять местами, да и просто - ошибиться... На качестве восприятия это может совсем не отразиться..
Да и, кстати, "про ноты"... Что-то мне в её изложении Perfectly Numb не очень пришлось... По-моему, ещё раз - на моё посредственное ухо, она не очень точно т.наз. "гнутьё" струн делает.. Т.к., наверно, торопиться извлечь следующую по порядку "ноту" и, из-за этого, не очень выдерживает паузы.. Поэтому, возможно, и т.наз. "выражение" пропадает..
Усилитель влияет на качество/тембр звука, но никак не на звукоизвлечение..Или просто усилители у пинк флоида получше?Тут дело - не в аппаратуре... И, чтоб два раза не вставать, для 14ти-летней она играет, действительно, хорошо... "Выразительного" выигрывания "фраз"пока нет.. Но эта особенность у многих технично играющих детей наблюдается... Кстати, весь ю-тьюб полон японско-корейскими девушками, пилящими на гитарах с огромной скоростью..Потом там видно что девочке запись включили остального. А Пинк флоид сбалансировал все инструмент. И да гитара (у пинк флоида) звучит помягче, но ето от девочки мало зависит, какую аппаратуру ей купили той И пользуется.
У некоторых из этих детей, с возрастом приходить понимание времени, выражения и проч.Ну, "взрослых дядей" послушать - тоже бывает полезно..А ваши замечания что-то вызвали у меня подозрения что вы не так уж много что-либо слушали, просто авторитету "взрослых дядей" доверяете.
Хотя, как я мог забыть?!
В Вашем случае - следовало бы употребить выражения "взрослых тётей"...
И, чтоб и в третий раз не вставать, "взрослых умных тётей" я завсегда слушаю внимательно..Повторюсь - речь тут идёт не о качестве аппаратуры, а, скорее, о "факторах", относящихся к непосредственно исполнению..Иначе б знали что усилитель например имеет значение, гитара, та там дофига факторов.Ну, это вопрос сложный и интересный...Например музыканты используют ламповые усилители до сих пор потому что звук лучше.
Даже "научные исследования" проводили по этому поводу...
Вкратце - насколько я помню - если не подходить к "пределу возможностей" усилителя, то т.наз. "гармоники" "солидного" усилителя и "лампового" не так уж и различаются..
Более того, даже если и "подойти к пределу", где "ламповые," действительно, могут быть получше - большинство населения этой "лучшести" не услышат, т.е. оценить не смогут..
Ну и, на закуску, слушая интернетно-ю-тьюбовские ролики (тем более - на лэп-топах/ай-пхонах), обсуждать разницу звучания "солидных" и "ламповых" усилителей как-то вообще делается смешновато..У Гилмора заслуг никто не отнимает, так как свое красивое соло он сам И написал. Но оно не самое сложное И сыграть его могут на самом деле многие. Что не умаляет заслуг Гилмора как автора.
Гилмор - один из крутейших "популярных" музыкантов с очень хорошим чувством времени и мелодии..
Несмотря на то, что он и не "шредит", как тот самый кролик на "аддералле"..
Сыграть его, действительно, могут многие... Весь вопрос - как сыграть...
Roger Waters - Another Brick In The Wall (Live 2007)
https://www.youtube.com/watch?v=r69cJLj10j4