Беспредел United

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

User avatar
Torma
Уже с Приветом
Posts: 4837
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Беспредел United

Post by Torma »

Айва wrote: 09 Oct 2017 12:08 Небольшой нюанс: тётку выволокли не потому, что стоял выбор, ей лететь или собаке. Она в запале ляпнула о своём "смертельно опасном заболевании". А у авиакомпании закон: допускать к перелёту пассажиров со смертельно опасными заболеваниями только при наличии справки от врача, что летать им можно. Т.е. если бы чувак отправил свою псину в клетке в багажное отделение, тётку до перелёта всё равно не допустили бы, потому что справки у неё такой не было. Поэтому она сейчас и отрекается от своих слов об "аллергии", ибо именно они делают поведение авиакомпании законным с т.зр. их полиси.
Это уже отмечалось раньше. Я приводила ссылку из правил компании по этому поводу. Тетка стала скандалить и это было и бесполезно, и глупо. Она скорее всего не знала о всяких ESP и законах. Ибо если бы знала, то или терпела бы, или как-то по-другому выясняла отношения, без унижения в свой адрес.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
User avatar
Baloon
Уже с Приветом
Posts: 1580
Joined: 11 Jul 2006 22:10
Location: USA

Re: Беспредел United

Post by Baloon »

Да интересная ситуация с этим детским ремнем. Как я поняла он таки хорош при турбулентности и воздушных ямах, а плох при сильном торможении самолета (что случается очень редко, гораздо реже чем еще те же воздушные ямы).
Вот смотришь на человека и замечаешь, что он, возможно, умный, но бессимптомно.
User avatar
Torma
Уже с Приветом
Posts: 4837
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Беспредел United

Post by Torma »

И всё равно вопрос остаётся открытым: Что конкретно предпринимают авиакомпании в плане защиты людей и самих, скажем SA, при случай сильной турбуленции?
Разговор переключился на ремни для младенцев. И к чему? В любом случае эти младенцы будут на руках у родителей если случится турбуденция, да и весят они не по 50-70 фунтов как отдельные петы.
Почитала в сети про ESPов и др.
Оказывается, некоторые оуны сажают больших собачек в кресла рядом с собой, если есть свободное место. Ага, выход из положения, собачку можно и пристегнуть.
Почитала некоторые комментарии к статьям. Как понимаю, очень много недовольных людей законами вотношении ESP.

Мне кажется, что вполне резонно (из комментариев):
Service dogs should be restricted to specially designated seats with sufficiently distance to the next passengers. Но это не просто и затратно для авиакомпаний. Пойдут ли они на это.
Вот еще задают резонный риторический вопрос: How did people manage to fly for the past seventy years without “support animals”?
Есть возмущенные комментарии о собаках испражняющихся прямо в салонах: And by the way, one of the dogs mentioned at the beginning of my rant defecated on the floor in 1st class after I had relocated. What about my rights to breathe??? (мужик предварительно попросил его пересадить в эконом класс, завидев всвоем первом пса)

Некоторые даже иронически советуют оборудовать сидения для хозяев и их ESP в багажном отделении.
Закон есть, но он не продуман. Или кому-то недосуг его продумывать- и так сойдет.

BUT this “emotional support” animal stuff is crap. If you’re THAT emotionally unstable, you should be traveling with a human companion who can actually help you if something happens. Princess the Chihuahua isn’t going to help you in severe turbulence or IRROPs. Or the 80 lb pooping pig some girl tried to bring on a US Air flight a few years back. And yes, I’ve been through some serious emotional crap over the years.
Ещё: ... this is just selfishness. Just Google Emotional Support Animal and you’ll see ads for vests, badges, certificates. As little as $10, no less. There are no standards for training or certification. Such standards may exist, but if your emotional support pig has a vest/badge, no one’s going to question it. Even if they do, you’ve got the $30 certificate you bought online. ...
... In First Class on United with and a guy in 1C bragging about buying a $30 service animal vest to avoid paying the pet fee United charges. His dog weighed about 70 lbs. and took up part of the isle when laying down. He was returning to O.C after a 4 day camping trip in Colorado and his dog smelled really bad
Last year going to Vegas on United from Denver and a lady let her dog wonder into first class where it had a serious bout of diarrhea in the isle. I almost lost my breakfast because of the smell....
... uisance?
...The carrying of emotional support animals during flights is being challenged by some passengers. USA Today reports that there have been several complaints of situations in which animals have been left to roam the cabin freely during the flight – a situation that may upset other travelers...
...Maureen Van Dorn, who recently flew from Tucson to Chicago to attend a funeral, was seated next to a very large Dalmatian. “I was shocked by the size of this dog,” she said. “When the traveler in seat 3A stood up, the dog was able to put his paws on the man’s shoulders.”
The dog had no identification as a service animal, nor did he wear a vest indicating the reason he was there.
...The documentation requirements as set forth by the DOT are relatively light; passengers require either an approved identification card, informal documentation such as harnesses printed with identification, tags or “credible verbal assurances.” According to DOT policy as reported by USA Today, “airlines must allow registered service animals to accompany their owners anywhere they choose to sit on the condition that the aircraft aisles and surrounding areas remain clear, and the service animal must be trained to behave properly in public settings.”
...“Lately, a lot of people have been posing their regular family pets as service animals,” pet expert Dana Humphrey says. “That’s a big no-no.”
...While emotional-support animals are very important to some of the passengers, they also cause discomfort for other passengers that sometimes are allergic or are just plain uncomfortable traveling with an animal on the next seat...
...I sat next to a lovely couple in a 3 across in Comfort Economy on Delta. They had their small dog under the seat, but immediately took it out and explained to me how they felt it was “unfair” for their dog to be under the seat for 4 hours! So they got one of the “faux” comfort dog certifications so it could be “fair” to their little dog.
They boasted about how easy it was. I had no real complaints about the dog, except how he stared at me with his begging brown eyes when I ate my pretzels. The owners thought it was cute. I am polite and try to feel and think the best in everyone, even complimenting them that their dog was well behaved.
I find it, however, inherently dishonest. Are these people like this in the rest of their lives? What if I were allergic would they care? If there were a standard for a true service dog, I would mind. If a person really appeared disabled, blind, deaf, etc. I would not mind. But these people who felt their dog was “entitled” to sit on the seat, have really bugged me. Next time I may not be so polite.
...“Those who insist they need an emotional support animal to fly do so ostensibly in order to avoid having to take medication,” says Toni Vitanza, a flight attendant. “But the same folks have no problem suggesting that those with allergies pop a pill — even when that pill makes driving to a business meeting unsafe or performing well at said meeting impossible due to side effects.”
For reasons like this, several airlines want to tighten the reins on the use of in-flight emotional-support animals. On October 12, a Department of Transportation advisory committee is scheduled decide whether emotional support animals qualify as service animals.

Люди просто вежливы, терпят, улыбаются, не скандалят. А кто-то пользуется чьей-то доброжелательностью.
Как я писала, у нас две собаки. Одна махонькая и большой пудель. Тренированный, прекрасный характер. Но собаки всегда на поводке в паблик парках на прогулке. Но вы же наверняка видели в таких местах благодушных хозяет отпускающих своих псин побегать на воле. Идешь, гуляешь с ребенком по дорожке парка, любуешься на цветочки т.с., как вдруг сердце ёкает, ибо по направлению к тебе несётся здоровая псина... а за ней вырисовывается улыбающийся хозяин. Слушайте, я не знаю насколько мила и тренирована ваша собака, я просто не хочу даже знать об этом. Но это другая тема, хотя и где-то связанная с обсуждаемой.
Эта тема об эгоизме (в том числе) отдельных людей.
Last edited by Torma on 09 Oct 2017 14:38, edited 2 times in total.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
User avatar
Baloon
Уже с Приветом
Posts: 1580
Joined: 11 Jul 2006 22:10
Location: USA

Re: Беспредел United

Post by Baloon »

У нас в парке выскочившая вот так здоровенная сабака (золотистый ретривер) на девочку напала и искусала. Хозяин вместе с собакой скрылся.
Вот смотришь на человека и замечаешь, что он, возможно, умный, но бессимптомно.
Ladoshki
Уже с Приветом
Posts: 2116
Joined: 20 Feb 2014 19:32

Re: Беспредел United

Post by Ladoshki »

Amto2011 wrote: 09 Oct 2017 09:33
Ladoshki wrote: 08 Oct 2017 13:50
Amto2011 wrote: 08 Oct 2017 08:11 Ребенок -это человек. У него такие права, как и у любого человека. Вид из окна - можно отвернуться — это контролируемый раздражитель.
Предпочли не собаку, а человека, который ничего не нарушил, действует в рамках правил авиакомпании. Его права четко зафиксированы в контракте. есть у него право лететь с собакой.
Человека никто не предлагал выводить. А вот его собаке - не место в салоне. Место животного - в клетке в багажном отделениии. Прилетел на место - целуйся со своим питомцем никому при этом не мешая.
Снова по десятому кругу.есть договор перевозки . Ваши и теткины не хочу и не нравится никто не обязаньакомодейтить. Это раз. Отправить собаку в карго - целая история. Нужно найти специальную переноску по размеру, и далеко не все авиакомпании их предоставляют . Вы представляете себе, на сколько задержат рейс? И с какой-то кто человек должен кого-то куда-то отправлять, если по правилам он это делать не обязан?
Ladoshki
Уже с Приветом
Posts: 2116
Joined: 20 Feb 2014 19:32

Re: Беспредел United

Post by Ladoshki »

Так и запишем: Торма физику прогуливала :D
Разговор о младенцах начался с разговоров о незакрепленной массе в самолете ,мол, людям плевать на себя и петов. Я сейчас грубо напишу, но это называется : уже не знаю, к чему прицепиться .
Last edited by Ladoshki on 09 Oct 2017 14:35, edited 3 times in total.
User avatar
Torma
Уже с Приветом
Posts: 4837
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Беспредел United

Post by Torma »

Ladoshki wrote: 09 Oct 2017 14:27 Так и запишем: Торма физику прогуливала :D
:mrgreen: С чего решили?
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
User avatar
Blender
Уже с Приветом
Posts: 7891
Joined: 07 Jan 2005 01:33

Re: Беспредел United

Post by Blender »

Ladoshki wrote: 08 Oct 2017 17:29 Погодите, у меня все ходы записаны .в этой теме:
Предлагали инвалидам платить по полной (с) за собак в самолете, чтобы отсеять тех, кто может обойтись без служебной собаки .я , кстати, вообще предлагаю пойти дальше: надо облагать дополнительным налогом всех инвалидов, а то эти халявшики ещё и пандусы и лифты захотели. И спецпарковки! Все с "меркантильным интересом" , опять же, (с) ставлю , тут же озолотятся!...
Нет, все же надо отделять дополнительные возможности от материальных привилегий. Как владелец копирайта "по полной" готов отстаивать его и дальше, ибо такой подход является единственно возможным в борьбе с жульничеством.
Вот смотрите - от пандусов и лифтов никакой выгоды нет, поэтому и жульничества в этой сфере немного. С парковками - уже выгода есть, пусть даже и нематериальная, и сразу появляется жульничество (мы все видели какие там "инвалиды" паркуются). С животными в самолетах - выгода вполне конкретно-материальная которую даже цифрами можно выразить поэтому и жульничество тут просто зашкаливает. И победить это жульничество без отмены материальной составляющей невозможно.
- А вот ты лично что-нибудь делаешь, чтобы в мире стало меньше голода и войн?
- А как же! Не воюю и не голодаю.
Amto2011
Уже с Приветом
Posts: 7937
Joined: 16 May 2011 09:10
Location: Camel

Re: Беспредел United

Post by Amto2011 »

Ladoshki wrote: 09 Oct 2017 14:24 Снова по десятому кругу.есть договор перевозки . Ваши и теткины не хочу и не нравится никто не обязаньакомодейтить. Это раз. Отправить собаку в карго - целая история. Нужно найти специальную переноску по размеру, и далеко не все авиакомпании их предоставляют . Вы представляете себе, на сколько задержат рейс? И с какой-то кто человек должен кого-то куда-то отправлять, если по правилам он это делать не обязан?
Вы как-то выборочно читаете. Selective thinking? Вопрос не к персоналу компании, который просто выполнил правила. Вопрос к правилам и авиакомпании, их принявшей. Нечего собаке делать в пассажирском салоне.
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
User avatar
Maryplaya
Уже с Приветом
Posts: 864
Joined: 17 Oct 2011 02:40
Location: Ленинград -> Bavaria -> Tennessee

Re: Беспредел United

Post by Maryplaya »

Baloon wrote: 09 Oct 2017 12:51 Да интересная ситуация с этим детским ремнем. Как я поняла он таки хорош при турбулентности и воздушных ямах, а плох при сильном торможении самолета (что случается очень редко, гораздо реже чем еще те же воздушные ямы).
Этот ремень "хорош" только тем, что привязывает ребёнка к родителю и он не может улететь и свалиться потом на кого-то и поранить его - то есть, он хорош для других людей, но не для самого ребёнка.

Плох этот ремень тем, что он наносит ребёнку тяжёлые повреждения, часто несовместимые с жизнью - вот поэтому он и запрещён.

Единственный безопасный способ перевозки в самолёте младенцев и детей дошкольного возраста - это карсит. Для дошкольников постарше можно также использовать систему C.A.R.E.S. её упоминали выше. Остальное - от лукавого.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Беспредел United

Post by Yvsobol »

Maryplaya wrote: 09 Oct 2017 15:30
Baloon wrote: 09 Oct 2017 12:51 Да интересная ситуация с этим детским ремнем. Как я поняла он таки хорош при турбулентности и воздушных ямах, а плох при сильном торможении самолета (что случается очень редко, гораздо реже чем еще те же воздушные ямы).
Этот ремень "хорош" только тем, что привязывает ребёнка к родителю и он не может улететь и свалиться потом на кого-то и поранить его - то есть, он хорош для других людей, но не для самого ребёнка.

Плох этот ремень тем, что он наносит ребёнку тяжёлые повреждения, часто несовместимые с жизнью - вот поэтому он и запрещён.

Единственный безопасный способ перевозки в самолёте младенцев и детей дошкольного возраста - это карсит. Для дошкольников постарше можно также использовать систему C.A.R.E.S. её упоминали выше. Остальное - от лукавого.
Осенью мы улетали из Финикса на Дельте и на регистарции представители компании на официально сказали, что карсит в самолет нельзя, также как и бустер. Ето правила а/к и они вредны для ребенка.
Я к чему?
Видимо у а/к есть свои взгляды на правила перевозки детей, также как и у стран в лице федеральных органов надзора на транспорте.
У гейропейские правила отличаются от мерикосовских. Кка я понял из Вашей выше ссылки.
Кто прав? Сложно сказать.
Четкого вывода нет. Многие просто тупо запрещают, а кто то наоборот тупо использует.
Ladoshki
Уже с Приветом
Posts: 2116
Joined: 20 Feb 2014 19:32

Re: Беспредел United

Post by Ladoshki »

Amto2011 wrote: 09 Oct 2017 15:11
Ladoshki wrote: 09 Oct 2017 14:24 Снова по десятому кругу.есть договор перевозки . Ваши и теткины не хочу и не нравится никто не обязаньакомодейтить. Это раз. Отправить собаку в карго - целая история. Нужно найти специальную переноску по размеру, и далеко не все авиакомпании их предоставляют . Вы представляете себе, на сколько задержат рейс? И с какой-то кто человек должен кого-то куда-то отправлять, если по правилам он это делать не обязан?
Вы как-то выборочно читаете. Selective thinking? Вопрос не к персоналу компании, который просто выполнил правила. Вопрос к правилам и авиакомпании, их принявшей. Нечего собаке делать в пассажирском салоне.
Это у вас selective thinking . Нечего - это ваше личное мнение . Тот факт, что правило приняли, как бы намекает, что есть люди с противоположным мнением . Далеко не всегда наше личное мнение правильно/приемлемо для общества. это жизнь, даже мой пятилетка в курсе подобной несправедливости :)
Ladoshki
Уже с Приветом
Posts: 2116
Joined: 20 Feb 2014 19:32

Re: Беспредел United

Post by Ladoshki »

Torma wrote: 09 Oct 2017 14:31
Ladoshki wrote: 09 Oct 2017 14:27 Так и запишем: Торма физику прогуливала :D
:mrgreen: С чего решили?
С того, что вы пишете о массе и держать на руках при турбулентности :)
Ladoshki
Уже с Приветом
Posts: 2116
Joined: 20 Feb 2014 19:32

Re: Беспредел United

Post by Ladoshki »

Yvsobol wrote: 09 Oct 2017 15:36
Maryplaya wrote: 09 Oct 2017 15:30
Baloon wrote: 09 Oct 2017 12:51 Да интересная ситуация с этим детским ремнем. Как я поняла он таки хорош при турбулентности и воздушных ямах, а плох при сильном торможении самолета (что случается очень редко, гораздо реже чем еще те же воздушные ямы).
Этот ремень "хорош" только тем, что привязывает ребёнка к родителю и он не может улететь и свалиться потом на кого-то и поранить его - то есть, он хорош для других людей, но не для самого ребёнка.

Плох этот ремень тем, что он наносит ребёнку тяжёлые повреждения, часто несовместимые с жизнью - вот поэтому он и запрещён.

Единственный безопасный способ перевозки в самолёте младенцев и детей дошкольного возраста - это карсит. Для дошкольников постарше можно также использовать систему C.A.R.E.S. её упоминали выше. Остальное - от лукавого.
Осенью мы улетали из Финикса на Дельте и на регистарции представители компании на официально сказали, что карсит в самолет нельзя, также как и бустер. Ето правила а/к и они вредны для ребенка.
Я к чему?
Видимо у а/к есть свои взгляды на правила перевозки детей, также как и у стран в лице федеральных органов надзора на транспорте.
У гейропейские правила отличаются от мерикосовских. Кка я понял из Вашей выше ссылки.
Кто прав? Сложно сказать.
Четкого вывода нет. Многие просто тупо запрещают, а кто то наоборот тупо использует.
Правы законы физики. И тот факт , что голова младенца -самая тяжёлая часть его тела. Карсит должен быть одобрен для авиаперелетов . На нашем есть соответствующая надпись
Last edited by Ladoshki on 09 Oct 2017 15:52, edited 1 time in total.
User avatar
Blender
Уже с Приветом
Posts: 7891
Joined: 07 Jan 2005 01:33

Re: Беспредел United

Post by Blender »

Yvsobol wrote: 09 Oct 2017 15:36....Видимо у а/к есть свои взгляды на правила перевозки детей, также как и у стран в лице федеральных органов надзора на транспорте.
У гейропейские правила отличаются от мерикосовских. Кка я понял из Вашей выше ссылки.
Кто прав? Сложно сказать...
Но несмотря на различия, есть в этих правилах и кое-что общее, а именно: для каждого вида "груза" имеются свои, специально предназначенные, технические средства. Кроме этих самых ESP - их просто можно бесплатно провозить, но ничего для этого не приспособлено - ни сиденья ни ремни ни проходы. Единственное приспособление для перевозки животных на сегодняшний день - это клетка. Вот ее и надо использовать, пока не разработано ничего другого. И платить конечно за ее перевозку чтобы не плодить различных "инвалидов".
- А вот ты лично что-нибудь делаешь, чтобы в мире стало меньше голода и войн?
- А как же! Не воюю и не голодаю.
Amto2011
Уже с Приветом
Posts: 7937
Joined: 16 May 2011 09:10
Location: Camel

Re: Беспредел United

Post by Amto2011 »

Ladoshki wrote: 09 Oct 2017 15:51 Правы законы физики. И тот факт , что голова младенца -самая тяжёлая часть его тела.
Чего это? :D
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
Amto2011
Уже с Приветом
Posts: 7937
Joined: 16 May 2011 09:10
Location: Camel

Re: Беспредел United

Post by Amto2011 »

Ladoshki wrote: 09 Oct 2017 15:43 Тот факт, что правило приняли, как бы намекает, что есть люди с противоположным мнением .
Безусловно. Сумасшедших собачников хватает. У которых сознание настолько деформировано, что они своих собак совершенно искренне ставят выше людей. Все это до первой турбулентности и пострадавших от этого дебилизма пассажиров. А правила, вы правы, всякие бывают. Были даже такие, которые на государственном уровне предписывали физически уничтожать людей неприемлемой расы. Сколько людей, столько мнений. :roll:
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
User avatar
Torma
Уже с Приветом
Posts: 4837
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Беспредел United

Post by Torma »

Ladoshki wrote: 09 Oct 2017 15:50
Torma wrote: 09 Oct 2017 14:31
Ladoshki wrote: 09 Oct 2017 14:27 Так и запишем: Торма физику прогуливала :D
:mrgreen: С чего решили?
С того, что вы пишете о массе и держать на руках при турбулентности :)
Я про вес писала. И что не так? Куда ребенка то, если от не в карсите и младенец без места? В проход класть рядом с собакой? :D Что может случиться с младенцем на руках у родителей во время турбуленции? По законам физики. При его даже весьма тяжелой голове :-) Не все могут заказать место с люлькой, но летят. Да, без специального карсита небезопастно, но правила не запрещают. Трясти будет нехило. Мы тут о летающих собаках как бы и дополнительных проблемах для пассажиров от паникующих объектаов по 50-70 фунтов весом не закрепленных вообще никак. Не надо бы преключаться на другую тему.
Last edited by Torma on 09 Oct 2017 19:43, edited 1 time in total.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25396
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Беспредел United

Post by SergeyM800 »

Вот ведь незадача с этими собаками. У меня малой панически боится собак, особенно не на поводке. Даже если собака будет далеко - как ему дойти до туалета тогда даже со мной ? При бронировании рейса мне же не говорят будте ли там собака или нет.

Какие рекомендации в этой связи ? Могу ли я потребовать, чтобы собака была на поводке у хозяина. Ребенка увидив собаку в салоне без поводка может и упереться и придется разворачиваться. Стоимость билетов никто не вернет. Что-то все эти ESP мне не подуше. Придется видимо подробно изучать правила авиакомпаний по поводу животных перед покупкой билета. А есть рейсы специально сделанные чтобы без собак ? Я согласен доплатить за такой... Pets free flight ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Maryplaya
Уже с Приветом
Posts: 864
Joined: 17 Oct 2011 02:40
Location: Ленинград -> Bavaria -> Tennessee

Re: Беспредел United

Post by Maryplaya »

Yvsobol wrote: 09 Oct 2017 15:36
Maryplaya wrote: 09 Oct 2017 15:30
Baloon wrote: 09 Oct 2017 12:51 Да интересная ситуация с этим детским ремнем. Как я поняла он таки хорош при турбулентности и воздушных ямах, а плох при сильном торможении самолета (что случается очень редко, гораздо реже чем еще те же воздушные ямы).
Этот ремень "хорош" только тем, что привязывает ребёнка к родителю и он не может улететь и свалиться потом на кого-то и поранить его - то есть, он хорош для других людей, но не для самого ребёнка.

Плох этот ремень тем, что он наносит ребёнку тяжёлые повреждения, часто несовместимые с жизнью - вот поэтому он и запрещён.

Единственный безопасный способ перевозки в самолёте младенцев и детей дошкольного возраста - это карсит. Для дошкольников постарше можно также использовать систему C.A.R.E.S. её упоминали выше. Остальное - от лукавого.
Осенью мы улетали из Финикса на Дельте и на регистарции представители компании на официально сказали, что карсит в самолет нельзя, также как и бустер. Ето правила а/к и они вредны для ребенка.
Я к чему?
Видимо у а/к есть свои взгляды на правила перевозки детей, также как и у стран в лице федеральных органов надзора на транспорте.
У гейропейские правила отличаются от мерикосовских. Кка я понял из Вашей выше ссылки.
Кто прав? Сложно сказать.
Четкого вывода нет. Многие просто тупо запрещают, а кто то наоборот тупо использует.
Прав всегда закон - rules and regulations. Вот там действительно написано то, что на самом деле. Поэтому самое действенное в данном случае - иметь при себе распечатку закона и показывать её в спорном случае, так как все эти "представители компании", стюардессы и прочие - закон на самом деле не знают и наговорить вам могут с три короба. Мне это пригодилось около дюжины раз, как на европейских, так и на американских а/к для разрешения диспутов по карситам.

Американские компании подчиняются американским законам, европейские - европейским, это понятно. В случае с карситами эти законы практически одинаковые. Российские немного отличаются, то тенденция тоже на сближение с международными правилами.

В Америке всё, что связано с самолётами, регулирует FAA. Так вот, выше я уже приводила циркуляр USDOT/FAA регулирующий использование "карситов" (в кавычках, так как там не только сами карситы, а и другие удерживающие системы). Это и есть ЗАКОН. Вот его вы можете распечатать и тыкать им в морду любому, кто пытается запретить вам использовать сертифицированный для использования в самолёте карсит на купленном вами для ребёнка отдельном месте. Ниже я поставлю ссылку, можете распечатать этот документ и брать его с собой. Если вам нужен европейский - напишите, я поставлю вам ссылку и на него. А пока что отвечая на вопрос о том, что "представители компании на официально сказали, что карсит в самолет нельзя" - открываем наш любимый циркуляр и читаем:

§10. REGULATORY REQUIREMENTS REGARDING THE USE OF CRSs ON
AIRCRAFT.

d. Regulations. Under the provisions in parts 121, 125, and 135, no certificate holder may
prohibit a child from using an approved CRS when the parent/guardian purchases a ticket for the
child. Certificate holders are encouraged to allow the use of empty seats to accommodate CRS;
however, they are not required to allow non-ticketed children to occupy empty passenger seats,
even if the child uses a CRS.


e. Approved CRSs. The regulations allow aircraft operators to provide approved CRSs for
use.

f. Operators Prohibiting CRS Use. No aircraft operator may prohibit a child from using
an approved CRS when the parent/guardian purchases a seat for the child.
If an approved CRS,
for which a ticket has been purchased, does not fit in a particular seat on the aircraft, the aircraft
operator has the responsibility to accommodate the CRS in another seat in the same class of
service. The regulations also permit an aircraft operator to use its discretion in identifying the
most appropriate forward-facing passenger seat location, considering safe operating practices.
For example:
(1) A CRS with a base that is too wide to fit properly in a seat with rigid armrests can be
moved to a seat with moveable armrests that can be raised to accommodate the CRS in the same
class of service.
(2) An aft-facing CRS that cannot be installed properly, because of minimal pitch
(distance between seats) between rows, can be moved to a bulkhead seat or a seat in a row with
additional pitch in the same class of service.
(3) A harness type CRS (approved under § 21.305(d) (2010 ed.) (i.e., CARES,
Part No. 4082) or under § 21.8(d)) with an upper strap unable to encircle some sleeper seats or
very large first-class seats, can be moved to another seat that can accommodate the strap in the
same class of service.

NOTE: An aircraft operator may have policies, based on safe operating
practices, that establish certain seat locations for passengers who use a CRS
on a specific aircraft. However, prohibiting the use of a CRS (if a ticket has
been purchased), when there are seats on the aircraft in the same class of
service where the CRS could be used safely, is not consistent with the
requirements in parts 121, 125, and 135.

Если у вас имеется отдельный билет на ребёнка и сертифицированный для полета на самолёте (со стикером с сертификатом FAA и/или EU, пиктограммой самолёта и словами For use in Aircraft) никто не имеет права отказать вам использовать такой карсит. Бустер - это другое дело, бустер не разрешён для использования на борту, грубо говоря, использовать на борту можно карситы с внутренними ремнями (convertible), системы без внутренних ремней, как highback buster и backless buster использовать нельзя. Как правило, такие системы используют дети постарше и они уже достаточно большие, чтобы использовать штатный ремент самолёта.

Вот вам документ: https://www.faa.gov/documentLibrary/med ... 20-87C.pdf
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Беспредел United

Post by Yvsobol »

Очень интересно и познавательно. Спасибо! Но это не нужно. Сын уже большой и спокойно сам пристегивпется в самолете на своем месте.
Собственно и проблем никогда не было. Когда был грудной, то летал на груди. Потом до двух пристегивался к моему или маминому ремню. Сейчас сам как взрослый.
Дельту я просто спросил. Мне просто было интересно шо они скажут.
За бустер я в курсе. За карситы не знал. Если честно то ни разу не видел мелкого в автокорсите в самолете.
Valeus
Уже с Приветом
Posts: 27513
Joined: 08 Oct 2001 09:01

Re: Беспредел United

Post by Valeus »

Maryplaya wrote: 09 Oct 2017 20:08
Если у вас имеется отдельный билет на ребёнка и сертифицированный для полета на самолёте (со стикером с сертификатом FAA и/или EU, пиктограммой самолёта и словами For use in Aircraft) никто не имеет права отказать вам использовать такой карсит. Бустер - это другое дело, бустер не разрешён для использования на борту, грубо говоря, использовать на борту можно карситы с внутренними ремнями (convertible), системы без внутренних ремней, как highback buster и backless buster использовать нельзя. Как правило, такие системы используют дети постарше и они уже достаточно большие, чтобы использовать штатный ремент самолёта.

Вот вам документ: https://www.faa.gov/documentLibrary/med ... 20-87C.pdf
Даже в отцитированном полно разных оговорок про "safe use based on airline practices". Меня так один раз развернули у самолетной стойки с моим big & beautiful super-certified для перелетов сиденьем, ибо вот не практикуют они сидение детей в карситах в самолетах того типа. И хоть ты тресни.
User avatar
Maryplaya
Уже с Приветом
Posts: 864
Joined: 17 Oct 2011 02:40
Location: Ленинград -> Bavaria -> Tennessee

Re: Беспредел United

Post by Maryplaya »

Yvsobol wrote: 09 Oct 2017 20:20 Очень интересно и познавательно. Спасибо! Но это не нужно. Сын уже большой и спокойно сам пристегивпется в самолете на своем месте.
Собственно и проблем никогда не было. Когда был грудной, то летал на груди. Потом до двух пристегивался к моему или маминому ремню. Сейчас сам как взрослый.
Дельту я просто спросил. Мне просто было интересно шо они скажут.
За бустер я в курсе. За карситы не знал. Если честно то ни разу не видел мелкого в автокорсите в самолете.
Может, ещё второго заведёте - тогда и пригодится :-)

Мои оба с нуля и до 4 лет только в карситах летали.
User avatar
Maryplaya
Уже с Приветом
Posts: 864
Joined: 17 Oct 2011 02:40
Location: Ленинград -> Bavaria -> Tennessee

Re: Беспредел United

Post by Maryplaya »

Valeus wrote: 09 Oct 2017 20:41
Maryplaya wrote: 09 Oct 2017 20:08
Если у вас имеется отдельный билет на ребёнка и сертифицированный для полета на самолёте (со стикером с сертификатом FAA и/или EU, пиктограммой самолёта и словами For use in Aircraft) никто не имеет права отказать вам использовать такой карсит. Бустер - это другое дело, бустер не разрешён для использования на борту, грубо говоря, использовать на борту можно карситы с внутренними ремнями (convertible), системы без внутренних ремней, как highback buster и backless buster использовать нельзя. Как правило, такие системы используют дети постарше и они уже достаточно большие, чтобы использовать штатный ремент самолёта.

Вот вам документ: https://www.faa.gov/documentLibrary/med ... 20-87C.pdf
Даже в отцитированном полно разных оговорок про "safe use based on airline practices". Меня так один раз развернули у самолетной стойки с моим big & beautiful super-certified для перелетов сиденьем, ибо вот не практикуют они сидение детей в карситах в самолетах того типа. И хоть ты тресни.
Да, есть там и такое, и также про то, где карсит не влезает по ширине на место указанное в бординг пасе - только дальше там написано, что они должны поменять место и найти такое, где карсит можно будет установить, в общем, обязаны сделать всё для того, чтобы разместить такого пассажира.

NOTE: An aircraft operator may have policies, based on safe operating
practices, that establish certain seat locations for passengers who use a CRS
on a specific aircraft. However, prohibiting the use of a CRS (if a ticket has
been purchased), when there are seats on the aircraft in the same class of
service where the CRS could be used safely, is not consistent with the
requirements in parts 121, 125, and 135.

Скорее всего, разместить вас могли, но не захотели, поэтому наврали про то, что они там якобы что-то не практикуют итд. Врать они все очень любят и отлично умеют, поэтому переиграть их можно только тыкнув в нос бумажкой с текстом действующих Regulations.

Мне, напр. однажды , когда я летела одна с двумя маленькими детьми в карситах, на Американ пытались запретить ставить оба моих карсита рядом друг с другом на одном ряду (там было 3/3), ссылаясь на правило, что нельзя ставить два CRS на один ряд. Такое правило действительно есть, но оно не распространяется на случай, когда оба CRS принадлежат одной семье - это написано в том же параграфе следующим предложением. На моё счастье, у меня это правило имелось в письменном виде - поэтому диспут закончился в мою пользу.
Valeus
Уже с Приветом
Posts: 27513
Joined: 08 Oct 2001 09:01

Re: Беспредел United

Post by Valeus »

Maryplaya wrote: 09 Oct 2017 22:05
Valeus wrote: 09 Oct 2017 20:41
Maryplaya wrote: 09 Oct 2017 20:08
Если у вас имеется отдельный билет на ребёнка и сертифицированный для полета на самолёте (со стикером с сертификатом FAA и/или EU, пиктограммой самолёта и словами For use in Aircraft) никто не имеет права отказать вам использовать такой карсит. Бустер - это другое дело, бустер не разрешён для использования на борту, грубо говоря, использовать на борту можно карситы с внутренними ремнями (convertible), системы без внутренних ремней, как highback buster и backless buster использовать нельзя. Как правило, такие системы используют дети постарше и они уже достаточно большие, чтобы использовать штатный ремент самолёта.

Вот вам документ: https://www.faa.gov/documentLibrary/med ... 20-87C.pdf
Даже в отцитированном полно разных оговорок про "safe use based on airline practices". Меня так один раз развернули у самолетной стойки с моим big & beautiful super-certified для перелетов сиденьем, ибо вот не практикуют они сидение детей в карситах в самолетах того типа. И хоть ты тресни.
Да, есть там и такое, и также про то, где карсит не влезает по ширине на место указанное в бординг пасе - только дальше там написано, что они должны поменять место и найти такое, где карсит можно будет установить, в общем, обязаны сделать всё для того, чтобы разместить такого пассажира.

NOTE: An aircraft operator may have policies, based on safe operating
practices, that establish certain seat locations for passengers who use a CRS
on a specific aircraft. However, prohibiting the use of a CRS (if a ticket has
been purchased), when there are seats on the aircraft in the same class of
service where the CRS could be used safely, is not consistent with the
requirements in parts 121, 125, and 135.

Скорее всего, разместить вас могли, но не захотели, поэтому наврали про то, что они там якобы что-то не практикуют итд. Врать они все очень любят и отлично умеют, поэтому переиграть их можно только тыкнув в нос бумажкой с текстом действующих Regulations.
Так нет, там все сиденья были одинаковые, с первого до последнего ряда, не в кабине же пилота этот карсит размещать? Да и там может места было недостаточно...

Return to “О жизни”