Чистка ковра в собственном condo

Moderator: Komissar

dasha200200
Уже с Приветом
Posts: 377
Joined: 08 Dec 2000 10:01
Location: Moscow, RU - SF Bay area, USA

Чистка ковра в собственном condo

Post by dasha200200 »

Уже 2 с лишним года владеем condo. Один раз чистили ковер в дешевом сервисе с купоном. Дааа, неважно получилось. Ребята приходили перечишать. Год прошел. Надо чистить ковер опять. Обзвонили несколько мест. Просят $250-300. Жааалко.

В магазине можно взять в рент Rug Doctor и почистить самому. Выйдет меньше $100. Кто-нибудь пробовал?

(Давайте не будем обсуждать, что в выходной можно найти чем-нибудь другим заняться, кроме чистки ковра. $250-$300 жалко.)
Kate
Уже с Приветом
Posts: 325
Joined: 03 Feb 1999 10:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Чистка ковра в собственном condo

Post by Kate »

Я не специалист, но слышала, что всякие "сделай сам" устройства щедро поливают ковры водой. А дальше эту воду удалить уже невозможно и ковер начинает потихоньку гнить. Что происходит в случае профессиональной чистки, я, честно говоря, не знаю. Мы ковры положили только месяц назад, пока обходимся spot cleaning.
User avatar
DP
Уже с Приветом
Posts: 17359
Joined: 24 Jan 1999 10:01
Location: Pittsburgh, PA, USA

Чистка ковра в собственном condo

Post by DP »

<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Kate:
<STRONG>Я не специалист... А дальше эту воду удалить уже невозможно </STRONG><HR></BLOCKQUOTE>

а почему "не специалист" утверждает что воду удалить невозможно ???
SashaRI
Уже с Приветом
Posts: 506
Joined: 03 Jul 2000 09:01
Location: Минск, Беларусь -> Providence,RI,USA

Чистка ковра в собственном condo

Post by SashaRI »