AC Coils Maintenance

Moderator: Komissar

Grand Canyon
Уже с Приветом
Posts: 6538
Joined: 10 May 2013 05:00
Location: TX

AC Coils Maintenance

Post by Grand Canyon »

Итак, очередное приключение: на этот раз уже верхний АС юнит забарахлил. Так и ожидал, что скоро будет какая-то очередная подлянка...

Что происходит: этот АС работает и даже подаёт прохладный воздух, но охлаждает гораздо хуже чем раньше. Вчера вечером он с трудом понизил температуру с 87 до 84 за 3 часа, хотя обычно он охлаждает с 87 до 80 за 20-30 мин. При этом airflow по ощущениям такой же как и раньше.

Судя по симптомам, проблема с загрязнением condenser coil.
Но заодно я хочу также почистить evaporator coil.

Почитал разные статьи и посмотрел кое-какие видео на youtube, вижу разные советы. Начнем с condenser coil, эта штука расположена снаружи дома. В одной статье пишут что надо снимать кожух с коробки, в которой находится этот койл, а в одном из видео советуют просто хорошенько обработать койл водой из шланга, не открывая сам кожух. При этом на видео мужик вытаскивает предохранитель из щитка, чтобы обесточить АС. А нужно ли вытаскивать предохранитель? Разве не достаточно выключить термостат? Или повернуть рубильник на коробке.

Второе: evaporator coil. Этот койл запрятан где-то на чердаке, его ещё нужно отыскать... Я видел видео, где этот койл чистят с помощью специальной пены из баллончика. Но также я неоднократно читал, что многие для очистки используют блич, растворенный в воде. А ещё кто-то советовал уксус. Так что лучше, блич или уксус, или специальные средства?

Какие у кого лучшие рецепты по очистке coils?
User avatar
thinker
Уже с Приветом
Posts: 26853
Joined: 29 Aug 2000 09:01

Re: AC Coils Maintenance

Post by thinker »

Yellowstoner wrote: 01 Aug 2017 18:50При этом на видео мужик вытаскивает предохранитель из щитка, чтобы обесточить АС. А нужно ли вытаскивать предохранитель? Разве не достаточно выключить термостат? Или повернуть рубильник на коробке.
Зачем расчитывать на термостат. У нас можно выключить AC либо пробкой на щитке в гараже, либо рубильником на улице. Я бы вырубил оба, а потом еще тестером проверил бы, нет ли там напряжения на всякий случай.
All rights reserved, all wrongs revenged.
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34986
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA

Re: AC Coils Maintenance

Post by ARARAT. »

Evaporator coils так просто не почистишь, ето не DIY совсем.
А вот condenser coils очень даже, я делаю пылесосом(снимать ли кожух сильно зависит от конструкции), но в вашем случае ето врядли причина. Такое глобальное ухудшение обычно не ето, если только конечно уличный блок не "обернут" completely...
User avatar
Trespassers W
Уже с Приветом
Posts: 7841
Joined: 04 Dec 2003 06:55
Location: USA

Re: AC Coils Maintenance

Post by Trespassers W »

ARARAT. wrote: 01 Aug 2017 19:49 Evaporator coils так просто не почистишь, ето не DIY совсем.
А вот condenser coils очень даже, я делаю пылесосом(снимать ли кожух сильно зависит от конструкции), но в вашем случае ето врядли причина. Такое глобальное ухудшение обычно не ето, если только конечно уличный блок не "обернут" completely...
Я чистил evaporator coils вот этим: Nu-Calgon 4168-08 Evap Pow'r No Rinse Coil Cleaner из garden sprayer-а. Не то чтобы это было сильно сложно, но конечно намного больше возни чем наружный юнит из шланга помыть. :-)
Как кому, а мне нравится думать! М.Жванецкий
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34986
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA

Re: AC Coils Maintenance

Post by ARARAT. »

Trespassers W wrote: 01 Aug 2017 20:10
ARARAT. wrote: 01 Aug 2017 19:49 Evaporator coils так просто не почистишь, ето не DIY совсем.
А вот condenser coils очень даже, я делаю пылесосом(снимать ли кожух сильно зависит от конструкции), но в вашем случае ето врядли причина. Такое глобальное ухудшение обычно не ето, если только конечно уличный блок не "обернут" completely...
Я чистил evaporator coils вот этим: Nu-Calgon 4168-08 Evap Pow'r No Rinse Coil Cleaner из garden sprayer-а. Не то чтобы это было сильно сложно, но конечно намного больше возни чем наружный юнит из шланга помыть. :-)
Там надо вертушку assembly снимать, а для этого надо обычно main board снять, все разъемы отсоединить.
Иначе жидкость зальет все ето(если unit вертикальный конечно).
Grand Canyon
Уже с Приветом
Posts: 6538
Joined: 10 May 2013 05:00
Location: TX

Re: AC Coils Maintenance

Post by Grand Canyon »

thinker wrote: 01 Aug 2017 19:12 Зачем расчитывать на термостат. У нас можно выключить AC либо пробкой на щитке в гараже, либо рубильником на улице. Я бы вырубил оба, а потом еще тестером проверил бы, нет ли там напряжения на всякий случай.
А это вообще нужно для безопасности АС, или меня самого, чтобы током вдруг не шарахнуло?
User avatar
Trespassers W
Уже с Приветом
Posts: 7841
Joined: 04 Dec 2003 06:55
Location: USA

Re: AC Coils Maintenance

Post by Trespassers W »

ARARAT. wrote: 01 Aug 2017 20:14 Там надо вертушку assembly снимать, а для этого надо обычно main board снять, все разъемы отсоединить.
Иначе жидкость зальет все ето(если unit вертикальный конечно).
У меня горизонтальные юниты, доступ к coil-ам очень простой - снимаешь боковую стенку и вперед. Вентиляторы я тоже заодно помыл, но это уже другая история. :-) Там пришлось отсоединять и снимать main board, иначе их не вытащить было.
Как кому, а мне нравится думать! М.Жванецкий
Grand Canyon
Уже с Приветом
Posts: 6538
Joined: 10 May 2013 05:00
Location: TX

Re: AC Coils Maintenance

Post by Grand Canyon »

ARARAT. wrote: 01 Aug 2017 19:49 Evaporator coils так просто не почистишь, ето не DIY совсем.
А вот condenser coils очень даже, я делаю пылесосом(снимать ли кожух сильно зависит от конструкции), но в вашем случае ето врядли причина. Такое глобальное ухудшение обычно не ето, если только конечно уличный блок не "обернут" completely...
Хмм...а что может быть причиной? Неужели протечка?
User avatar
Trespassers W
Уже с Приветом
Posts: 7841
Joined: 04 Dec 2003 06:55
Location: USA

Re: AC Coils Maintenance

Post by Trespassers W »

Yellowstoner wrote: 01 Aug 2017 20:17
thinker wrote: 01 Aug 2017 19:12 Зачем расчитывать на термостат. У нас можно выключить AC либо пробкой на щитке в гараже, либо рубильником на улице. Я бы вырубил оба, а потом еще тестером проверил бы, нет ли там напряжения на всякий случай.
А это вообще нужно для безопасности АС, или меня самого, чтобы током вдруг не шарахнуло?
Для того чтобы просто помыть наружный юнит из шланга не разбирая ничего выключать не обязательно. Он же у Вас в дождь как то работает? :-) Если хочется 100% спокойствия, можете выдернуть перемычку из braker-а - он обычно рядом на стене расположен.

Выключение термостата не обесточивает наружный юнит! Если собираетесь снимать кожух, то обязательно надо выдернуть/выключить braker.
Last edited by Trespassers W on 01 Aug 2017 20:27, edited 1 time in total.
Как кому, а мне нравится думать! М.Жванецкий
User avatar
Trespassers W
Уже с Приветом
Posts: 7841
Joined: 04 Dec 2003 06:55
Location: USA

Re: AC Coils Maintenance

Post by Trespassers W »

Yellowstoner wrote: 01 Aug 2017 20:19
ARARAT. wrote: 01 Aug 2017 19:49 Evaporator coils так просто не почистишь, ето не DIY совсем.
А вот condenser coils очень даже, я делаю пылесосом(снимать ли кожух сильно зависит от конструкции), но в вашем случае ето врядли причина. Такое глобальное ухудшение обычно не ето, если только конечно уличный блок не "обернут" completely...
Хмм...а что может быть причиной? Неужели протечка?
Возможно, как один из вариантов. Если есть инфракрасный термометр, померяйте температуру воздуха на supply и return решетках, разница должна быть около 20 градусов для нормально работающего кондиционера. Если никаких приборов нет, то как минимум потрогайте трубы отходящие от компрессора на улице - во время работы толстая труба должна быть холодной.
Как кому, а мне нравится думать! М.Жванецкий
Grand Canyon
Уже с Приветом
Posts: 6538
Joined: 10 May 2013 05:00
Location: TX

Re: AC Coils Maintenance

Post by Grand Canyon »

Trespassers W wrote: 01 Aug 2017 20:20
Для того чтобы просто помыть наружный юнит из шланга не разбирая ничего выключать не обязательно. Он же у Вас в дождь как то работает? :-) Если хочется 100% спокойствия, можете выдернуть перемычку из braker-а - он обычно рядом на стене расположен.
Спасибо. Я как раз о том же и думал,- в дождь ведь он работает. Просто в видео акцентировался момент вытаскивания предохранителя, и меня удивило, зачем такие сложности...
User avatar
Trespassers W
Уже с Приветом
Posts: 7841
Joined: 04 Dec 2003 06:55
Location: USA

Re: AC Coils Maintenance

Post by Trespassers W »

Yellowstoner wrote: 01 Aug 2017 20:29
Trespassers W wrote: 01 Aug 2017 20:20
Для того чтобы просто помыть наружный юнит из шланга не разбирая ничего выключать не обязательно. Он же у Вас в дождь как то работает? :-) Если хочется 100% спокойствия, можете выдернуть перемычку из braker-а - он обычно рядом на стене расположен.
Спасибо. Я как раз о том же и думал,- в дождь ведь он работает. Просто в видео акцентировался момент вытаскивания предохранителя, и меня удивило, зачем такие сложности...
Если будете внутрь него лезть, то отключать обязательно чтобы током не долбануло.
Как кому, а мне нравится думать! М.Жванецкий
Grand Canyon
Уже с Приветом
Posts: 6538
Joined: 10 May 2013 05:00
Location: TX

Re: AC Coils Maintenance

Post by Grand Canyon »

Trespassers W wrote: 01 Aug 2017 20:24 потрогайте трубы отходящие от компрессора на улице - во время работы толстая труба должна быть холодной.
Спасибо! Первым делом после работы проверю. Не так давно смотрел, было все в порядке.
Grand Canyon
Уже с Приветом
Posts: 6538
Joined: 10 May 2013 05:00
Location: TX

Re: AC Coils Maintenance

Post by Grand Canyon »

Trespassers W wrote: 01 Aug 2017 20:30
Если будете внутрь него лезть, то отключать обязательно чтобы током не долбануло.
Лезть внутрь желания нет, если честно.
Надеюсь, этот юнит позволяет помыть coil, ничего не открывая. На всякий случай отключу рубильник.

Вообще, по-видимому, эффективность юнита упала не сразу, а за несколько месяцев постепенно. Ещё в мае он позволял опускаться где-то до 73-75, а в последнее время минимум 77. Но моя температура 78, поэтому я даже не задумывался о том, почему он не идёт ниже 77.
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34986
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA

Re: AC Coils Maintenance

Post by ARARAT. »

Yellowstoner wrote: 01 Aug 2017 20:19
ARARAT. wrote: 01 Aug 2017 19:49 Evaporator coils так просто не почистишь, ето не DIY совсем.
А вот condenser coils очень даже, я делаю пылесосом(снимать ли кожух сильно зависит от конструкции), но в вашем случае ето врядли причина. Такое глобальное ухудшение обычно не ето, если только конечно уличный блок не "обернут" completely...
Хмм...а что может быть причиной? Неужели протечка?
Сколько лет системе?
Grand Canyon
Уже с Приветом
Posts: 6538
Joined: 10 May 2013 05:00
Location: TX

Re: AC Coils Maintenance

Post by Grand Canyon »

ARARAT. wrote: 01 Aug 2017 22:10 Сколько лет системе?
26. Но самим юнитам снаружи где-то порядка 10 лет, кажется.
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34986
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA

Re: AC Coils Maintenance

Post by ARARAT. »

Yellowstoner wrote: 01 Aug 2017 22:35
ARARAT. wrote: 01 Aug 2017 22:10 Сколько лет системе?
26. Но самим юнитам снаружи где-то порядка 10 лет, кажется.
Если 26 лет внутренним унитам, то скорее всего evap coils(те которые внутри air handler/furnace) просто сгнили и потекли...
Откройте и сами увидите, вид у них будет натурально сгнивший как рухлять просто.
Ремонтировать такое состояние их ИМХО не имеет уже никакого смысла, да никто и не будет просто...
Да, скорее всего течка у вас...
Но то что выше порекомендовали(измерить разницу между supply and return air temp) покажет обшую еффектвность системы и да должно быть порядка 20 градусов разницы по фаренгейту.
Grand Canyon
Уже с Приветом
Posts: 6538
Joined: 10 May 2013 05:00
Location: TX

Re: AC Coils Maintenance

Post by Grand Canyon »

ARARAT. wrote: 01 Aug 2017 22:46 Если 26 лет внутренним унитам, то скорее всего evap coils(те которые внутри air handler/furnace) просто сгнили и потекли...
Откройте и сами увидите, вид у них будет натурально сгнивший как рухлять просто.
Ремонтировать такое состояние их ИМХО не имеет уже никакого смысла, да никто и не будет просто...
Да, скорее всего течка у вас...
Но то что выше порекомендовали(измерить разницу между supply and return air temp) покажет обшую еффектвность системы и да должно быть порядка 20 градусов разницы по фаренгейту.
Я ошибся. Оказывается, сдох мотор в коробке снаружи дома. Дело было уже поздно вечером вчера, когда я обнаружил неполадку, и я тогда не смотрел юниты снаружи. В общем, этот мотор зудит, но не крутится. С первым юнитом 2 недели назад было так, что не крутился мотор внутри дома, а снаружи было нормально. А в этот раз не крутится снаружи, но крутится внутри.
Остаётся надежда, что это может конденсатор :mrgreen:
Но стоит ли самостоятельно лезть в эту коробку? Я могу в очередной раз вызвать home warranty за $100. В прошлый раз все было нормально, они не кинули. Но если я полезу в коробку, то они может откажутся покрывать ремонт, кто его знает...
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34986
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA

Re: AC Coils Maintenance

Post by ARARAT. »

Yellowstoner wrote: 02 Aug 2017 00:11
ARARAT. wrote: 01 Aug 2017 22:46 Если 26 лет внутренним унитам, то скорее всего evap coils(те которые внутри air handler/furnace) просто сгнили и потекли...
Откройте и сами увидите, вид у них будет натурально сгнивший как рухлять просто.
Ремонтировать такое состояние их ИМХО не имеет уже никакого смысла, да никто и не будет просто...
Да, скорее всего течка у вас...
Но то что выше порекомендовали(измерить разницу между supply and return air temp) покажет обшую еффектвность системы и да должно быть порядка 20 градусов разницы по фаренгейту.
Я ошибся. Оказывается, сдох мотор в коробке снаружи дома. Дело было уже поздно вечером вчера, когда я обнаружил неполадку, и я тогда не смотрел юниты снаружи. В общем, этот мотор зудит, но не крутится. С первым юнитом 2 недели назад было так, что не крутился мотор внутри дома, а снаружи было нормально. А в этот раз не крутится снаружи, но крутится внутри.
Остаётся надежда, что это может конденсатор :mrgreen:
Но стоит ли самостоятельно лезть в эту коробку? Я могу в очередной раз вызвать home warranty за $100. В прошлый раз все было нормально, они не кинули. Но если я полезу в коробку, то они может откажутся покрывать ремонт, кто его знает...
90% конденсатор, но вам его проверить точно без прибора невозможно будет(емкость так просто не проверить без измерителя емкости, обычный тестер етого не может)...
Они в наружних units dual, т.е. одна сторона на вертушку(которая у вас и не крутится, ето маленькой емкости порядка 5-15мкФ), вторая на компрессор(большая емкость 30-80мкФ). Соответственно в одном "стакане", что-бы поменять надо обесточить и обязательно разрядить обе стороны конденсатора, а то шмякнет током.
Опять же не зная ваши "способности" не могу нечего посоветовать... А так надо сначало открыть(предваритьно обесточив!!!, Не термостат off, а именно обесточить.) и посмотреть емкости, заказать новый например на Амазон(если будете заказывать, то на 440/450Вольт берите, они надежней будут) и поменять(не перепутайте провода при замене!!!).
Етот unit лучше ето время не включать, мотор может сгореть.

PS Мотор сгорает гораздо реже, я бы сказал очень редко, а вот конденсаторы "как поросята" блин... Я бы даже посоветовал всем на системах больше 10 лет поменять конденсатор на уличном блоке превентно(стоимость обычно $20-30), а вот старый оставить "на всякий случай"(что-бы если что несколько дней без AC не сидеть и не переплачивать за "next day shipping"(который обычно равняется полной стоимости самого конденсатора)).
Grand Canyon
Уже с Приветом
Posts: 6538
Joined: 10 May 2013 05:00
Location: TX

Re: AC Coils Maintenance

Post by Grand Canyon »

ARARAT. wrote: 02 Aug 2017 00:21
90% конденсатор, но вам его проверить точно без прибора невозможно будет(емкость так просто не проверить без измерителя емкости, обычный тестер етого не может)...
Они в наружних units dual, т.е. одна сторона на вертушку(которая у вас и не крутится, ето маленькой емкости порядка 5-15мкФ), вторая на компрессор(большая емкость 30-80мкФ). Соответственно в одном "стакане", что-бы поменять надо обесточить и обязательно разрядить обе стороны конденсатора, а то шмякнет током.
Опять же не зная ваши "способности" не могу нечего посоветовать... А так надо сначало открыть(предваритьно обесточив!!!, Не термостат off, а именно обесточить.) и посмотреть емкости, заказать новый например на Амазон(если будете заказывать, то на 440/450Вольт берите, они надежней будут) и поменять(не перепутайте провода при замене!!!).
Етот unit лучше ето время не включать, мотор может сгореть.

PS Мотор сгорает гораздо реже, я бы сказал очень редко, а вот конденсаторы "как поросята" блин... Я бы даже посоветовал всем на системах больше 10 лет поменять конденсатор на уличном блоке превентно(стоимость обычно $20-30), а вот старый оставить "на всякий случай"(что-бы если что несколько дней без AC не сидеть и не переплачивать за "next day shipping"(который обычно равняется полной стоимости самого конденсатора)).
Вообще не совсем понятно, что творится. Я прочитал про stick test, мол включаешь термостат, суешь палку в неработающий мотор, крутишь его, и если он заведется, то значит точно конденсатор. В общем, он завелся с толкача вообще с пол оборота, но минут через 15 вырубился, и больше не заводится даже таким способом. Температура понизилась только на 3 градуса, т.е. АС все равно очень слабо заработал даже при запущенном моторе снаружи. Что-то я запутался.
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34986
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA

Re: AC Coils Maintenance

Post by ARARAT. »

Yellowstoner wrote: 02 Aug 2017 01:07
ARARAT. wrote: 02 Aug 2017 00:21
90% конденсатор, но вам его проверить точно без прибора невозможно будет(емкость так просто не проверить без измерителя емкости, обычный тестер етого не может)...
Они в наружних units dual, т.е. одна сторона на вертушку(которая у вас и не крутится, ето маленькой емкости порядка 5-15мкФ), вторая на компрессор(большая емкость 30-80мкФ). Соответственно в одном "стакане", что-бы поменять надо обесточить и обязательно разрядить обе стороны конденсатора, а то шмякнет током.
Опять же не зная ваши "способности" не могу нечего посоветовать... А так надо сначало открыть(предваритьно обесточив!!!, Не термостат off, а именно обесточить.) и посмотреть емкости, заказать новый например на Амазон(если будете заказывать, то на 440/450Вольт берите, они надежней будут) и поменять(не перепутайте провода при замене!!!).
Етот unit лучше ето время не включать, мотор может сгореть.

PS Мотор сгорает гораздо реже, я бы сказал очень редко, а вот конденсаторы "как поросята" блин... Я бы даже посоветовал всем на системах больше 10 лет поменять конденсатор на уличном блоке превентно(стоимость обычно $20-30), а вот старый оставить "на всякий случай"(что-бы если что несколько дней без AC не сидеть и не переплачивать за "next day shipping"(который обычно равняется полной стоимости самого конденсатора)).
Вообще не совсем понятно, что творится. Я прочитал про stick test, мол включаешь термостат, суешь палку в неработающий мотор, крутишь его, и если он заведется, то значит точно конденсатор. В общем, он завелся с толкача вообще с пол оборота, но минут через 15 вырубился, и больше не заводится даже таким способом. Температура понизилась только на 3 градуса, т.е. АС все равно очень слабо заработал даже при запущенном моторе снаружи. Что-то я запутался.
Вызывайте спецом короче... И не запускайте больше етим stick test(capacitor там не starter, a running, при полной потере емкости или что еще хуже замыкании может сгореть мотор!)!
PS Но все равно я думаю ето именно конденсатор, по крайней мере до замены конденсатора в вашем случае(когда невозможно измерить сам мотор) ничего больше не скажешь....
Grand Canyon
Уже с Приветом
Posts: 6538
Joined: 10 May 2013 05:00
Location: TX

Re: AC Coils Maintenance

Post by Grand Canyon »

ARARAT. wrote: 02 Aug 2017 01:11
Вызывайте спецом короче... И не запускайте больше етим stick test(capacitor там не starter, a running, при полной потере емкости или что еще хуже замыкании может сгореть мотор!)!
PS Но все равно я думаю ето именно конденсатор, по крайней мере до замены конденсатора в вашем случае(когда невозможно измерить сам мотор) ничего больше не скажешь....
Да, дело сложное. Вызываю спецов. Кстати, второй раз мотор всё-таки завелся с толкача, но сверху воздух идёт непонятной температуры, ни горячий ни холодный. Пока выключил и оставил в покое.
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34986
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA

Re: AC Coils Maintenance

Post by ARARAT. »

Yellowstoner wrote: 02 Aug 2017 01:52
ARARAT. wrote: 02 Aug 2017 01:11
Вызывайте спецом короче... И не запускайте больше етим stick test(capacitor там не starter, a running, при полной потере емкости или что еще хуже замыкании может сгореть мотор!)!
PS Но все равно я думаю ето именно конденсатор, по крайней мере до замены конденсатора в вашем случае(когда невозможно измерить сам мотор) ничего больше не скажешь....
Да, дело сложное. Вызываю спецов. Кстати, второй раз мотор всё-таки завелся с толкача, но сверху воздух идёт непонятной температуры, ни горячий ни холодный. Пока выключил и оставил в покое.
Мотор скорее всего имеет защиту от перегрева(thermal protection), поетому она отключила его(мое мнение из-за конденсатора), остыл включила опять...
Напишите потом, когда сделают что ето было, мне самому интересно стало.
:)
User avatar
xKing
Уже с Приветом
Posts: 1405
Joined: 27 Dec 2010 12:32
Location: Big D

Re: AC Coils Maintenance

Post by xKing »

Btw, run cap разряжать не нужно, он все время замкнут на обмотку. Start cap если есть и на нем нет резистора - то да, лучше разрядить.


Sent from my iPhone using Tapatalk
I wasn't born in Texas, but I got here as fast as I could.
Grand Canyon
Уже с Приветом
Posts: 6538
Joined: 10 May 2013 05:00
Location: TX

Re: AC Coils Maintenance

Post by Grand Canyon »

ARARAT. wrote: 02 Aug 2017 02:46
Мотор скорее всего имеет защиту от перегрева(thermal protection), поетому она отключила его(мое мнение из-за конденсатора), остыл включила опять...
Напишите потом, когда сделают что ето было, мне самому интересно стало.
:)
Да, напишу обязательно.
Надеюсь, обойдется малой кровью.
На защиту от перегрева было похоже.

Как ни странно, не так уж дико жарко ночью.
С открытым окном и вентилятором нормально (около 80). Пару деньков так можно перекантоваться легко.
Xотя можно конечно и внизу под АС расположитъся.

Return to “Мой дом”