ЛЕДИ wrote:Оба варианта правильные.
Первый - да, т.к. агент работает с оптовиком и может искать билеты дешевого класса, а все интернетовские компании, виртуально те же оптовики (консолидаторы).Они закладывают свои коммиссионные за билет и все. Консолидаторы рабоют напрямую с авиакомпаниями, заключая с ними контракты и у них цены дешевле, хотя в билет они включают также свои комиссионные.
Далее, второй вариант - каждый класс билета дает определенное количество милей. Чем дешевле класс, тем меньше миль начисляется на счет. Поэтому, если вам нужны мили, то нужно летать бизнес или первым классом. А так, чтобы миль не было вообще, такого нет. Да, действительно, агент может найти дешевый класс -W, V, или немного дороже Q и т.д. Так вот, если лететь по одному и тому же маршруту, но разными классами, то количество милей тоже разное. Самое меньшее по W потом V и так далее.
Мне показалось, что вопрос был немного о другом,
blak_box wrote:Скажите пожалуйста, а у билетов, продаваемых агентами-людьми можно менять дату вылета (за 100 или 150 долларов) и распространяютса ли на них frequent flyer мили. Или они все работают как priceline, где все non-refundable, non-changeable, no frequent flyer miles?
поэтому и ответил, что правильный первый вариант.
Буквы, которые Вы написали, все относятся к экономическому классу и , кстати, разные у разных авиакомпаний. Так же, как и frequent flyer программы разные. Oчень немногие компании дают разное количество миль за разный класс билета в экономическом классе. И бывает, что не дают миль вообще, когда вы покупаете у так называемых opaque sellers - Priceline или Hotwire , это записано у них в контракте, или летите по award ticket, хотя есть варианты, сам пользовался.
P.S. Насчет бесплатной гостиницы при длительном ожидании трансфера или при ночевке. British Airways сейчас гостиницу
не предоставляет - получено из первых рук. Об остальных авиакомпаниях пока не знаю.