Отруск. Восточное побережье. Осень. Посоветуйте.

Путеводители, билеты, гостиницы
adda
Уже с Приветом
Posts: 1822
Joined: 31 Aug 2001 09:01
Location: CA-> PA

Отруск. Восточное побережье. Осень. Посоветуйте.

Post by adda »

Наступает время идти в отпуск. Ориентировочно конец сентября-начало октября. Имеется три недели. Хочу провести у моря, поскольку лишен этого счастья в Пенсильвании. Не посоветуете ли место, где это лучше сделать?
Особо шумных развлечений не нужно, но опять таки все время лежать на пляже - взвоешь и сгоришь. Да, опыта нет совершенно, так что любые советы будут приняты с благодарностью.
User avatar
Дельфина
Уже с Приветом
Posts: 1425
Joined: 23 May 2002 01:17
Location: USA

Re: Отпуск. Восточное побережье. Осень. Посоветуйте.

Post by Дельфина »

[quote:3692e5d3b3="adda"]Наступает время идти в отпуск. Ориентировочно конец сентября-начало октября. Имеется три недели. Хочу провести у моря, поскольку лишен этого счастья в Пенсильвании. Не посоветуете ли место, где это лучше сделать?
Особо шумных развлечений не нужно, но опять таки все время лежать на пляже - взвоешь и сгоришь. Да, опыта нет совершенно, так что любые советы будут приняты с благодарностью.[/quote:3692e5d3b3]

Добрый день, Adda!
Вы знаете, в наших краях, т.е. недалеко в конце сентября океан уже холодный, севернее ехать купаться точно не придется (я имею ввиду более северные штаты), там ветрено и прохладно уже в сентябре. Можно ехать южнее. Но Вы не написали, хотите ли Вы ехать на машине (как многие предпочитают) или Вас устроит самолет.