Если это именно тот рейс, то вам за него дали кредит. Поэтому и кнопка стоит для использования кредита. Там есть страница где можно запросить refund. Можно её попробовать или звонить им и просить начальника.AndrI-Oxa wrote: ↑06 Apr 2020 21:51Меня прикалывает Subject е-мыла, которе они прислали...domperignon wrote: ↑06 Apr 2020 21:37Вы на сайте посмотрите есть у вас кредит или нет. Там и кнопка для refund имеетсяAndrI-Oxa wrote: ↑06 Apr 2020 21:26Ладно посмотрим.domperignon wrote: ↑06 Apr 2020 19:47 Потому что у представителя, который вам отвечает, нет доступа делать, то, что правилами не предусмотрено. То есть, если вы сами себе можете деньги вернуть через их сайт, то представитель этот вам вернёт деньги. Но тогда и звонить им не надо.
Тут ещё чудесатее картина складывается.
Только что прислали е-мыль
"We've processed your cancellation.
Since your travel plans have changed, here's what to do next. Please keep this email receipt and your confirmation number. You may have flight credit — it depends on when you booked and the rules around your ticket. "
Я ничего не отменял, что значит "your cancellation". Cовсем ухи объелись. Я пока все скриншоты сохраняю, будет, что банку показать для диспута.
"You've successfully canceled your reservation (XXXXXX)"
Я отменил.... Ага. Я ничего не отменял
Мне кажется звонить и просить бесполезно. Если ваша кредитка включает trip cancellation insurance можно попробовать. Но и это все мне кажется бесполезно. Я бы попытался refund запросить
https://www.united.com/ual/en/us/customer/refund