Плацкартом из LA в SF за $115

Путеводители, билеты, гостиницы
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38046
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Плацкартом из LA в SF за $115

Post by StrangerR »

Korney wrote: 17 Jul 2017 21:01

Не знаю, у меня нет никаого геморроя с самолетом. У меня есть CLEAR, TSAPre, Global Entry. Процедура прохода секьюрити занимает 3 минуты. Обычно приезжаю в аэропорт за час или даже за 40 минут. В 7 спокойно могу быть в центре ЛА, но надо будет вылететь одним из первых рейсов.
У вас может и нет. А у нас есть. Во первых, приехать в аэропорт к самолету 5:40 - еще тот геммор да еще и в час пик. Во вторых, ну на фига мне это нужно если я могу просто к 11 приехать к автобусу и утром в 7 быть на месте - в чем выигрыш то, кроме короткого сна дома и необходимость в рассветные часы тащиться черт те куда к аэропорту да еще и в утреннем трафике? Это же когда мне выехать то надо, чтобы быть к 5:40 - часа в 4 ночи, что ли? А так - выехал спокойно в 9:30 вечера, даже в 10 (а может и еще поближе место посадки есть), или даже просто на Барте, и спокойно уехал, не о чем не думая и не бегая сломя голову по аэропорту...

(У меня рекорд был и 40 минут на секьюрити, так что для вылета в 5:40 надо быть в аэропорту в 4:40 то есть из дома выехать в 3:40, то есть по сути вообще не спать. И что в этом удобного? А если позже то влетаешь в час пик с совершенно непредсказуемым временем добираловки, или надо на Барте ехать а потом еще по аэропорту бегать искать свой терминал... )

Как показывает опыт России, самолет поезду не конкурент, на расстояниях примерно равных одной ночи. Он конкурент скоростному поезду. А с ночного он пассажиров практически не может утащить, так как по удобству оно просто не сравнимо... точнее он не утащит тех кому удобнее поспать 6 - 7 часов и приехать а не бегать с высунутым языком по аэропортам. ВОт со скоростными поездами самолет конкурирует, это да...
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15477
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Плацкартом из LA в SF за $115

Post by Мальчик-Одуванчик »

StrangerR wrote: 17 Jul 2017 22:25 У вас может и нет. А у нас есть. Во первых, приехать в аэропорт к самолету 5:40 - еще тот геммор да еще и в час пик. Во вторых, ну на фига мне это нужно если я могу просто к 11 приехать к автобусу и утром в 7 быть на месте - в чем выигрыш то, кроме короткого сна дома и необходимость в рассветные часы тащиться черт те куда к аэропорту да еще и в утреннем трафике? Это же когда мне выехать то надо, чтобы быть к 5:40 - часа в 4 ночи, что ли? А так - выехал спокойно в 9:30 вечера, даже в 10 (а может и еще поближе место посадки есть), или даже просто на Барте, и спокойно уехал, не о чем не думая и не бегая сломя голову по аэропорту...
Выехал спокойно в 9:30 вечера на практике означает что это кто-то другой получает гемморой довезти до места, что собственно сильно ограничивает, потому как если выехал сам - то где и главное за сколько парковаться на длительный срок поблизости от автобусного терминала с риском тащиться от парковки до оного в тёмное время суток?
Если добираться самому на Барте, то разница по времени не столь существенна: пилить до автобусного терминала примерно столько же, сколько до своего в аэропорту.
Korney
Уже с Приветом
Posts: 14216
Joined: 12 Jul 2002 15:20
Location: SF Bay Area, CA

Re: Плацкартом из LA в SF за $115

Post by Korney »

StrangerR wrote: 17 Jul 2017 22:25
Korney wrote: 17 Jul 2017 21:01

Не знаю, у меня нет никаого геморроя с самолетом. У меня есть CLEAR, TSAPre, Global Entry. Процедура прохода секьюрити занимает 3 минуты. Обычно приезжаю в аэропорт за час или даже за 40 минут. В 7 спокойно могу быть в центре ЛА, но надо будет вылететь одним из первых рейсов.
У вас может и нет. А у нас есть. Во первых, приехать в аэропорт к самолету 5:40 - еще тот геммор да еще и в час пик. Во вторых, ну на фига мне это нужно если я могу просто к 11 приехать к автобусу и утром в 7 быть на месте - в чем выигрыш то, кроме короткого сна дома и необходимость в рассветные часы тащиться черт те куда к аэропорту да еще и в утреннем трафике? Это же когда мне выехать то надо, чтобы быть к 5:40 - часа в 4 ночи, что ли? А так - выехал спокойно в 9:30 вечера, даже в 10 (а может и еще поближе место посадки есть), или даже просто на Барте, и спокойно уехал, не о чем не думая и не бегая сломя голову по аэропорту...

(У меня рекорд был и 40 минут на секьюрити, так что для вылета в 5:40 надо быть в аэропорту в 4:40 то есть из дома выехать в 3:40, то есть по сути вообще не спать. И что в этом удобного? А если позже то влетаешь в час пик с совершенно непредсказуемым временем добираловки, или надо на Барте ехать а потом еще по аэропорту бегать искать свой терминал... )

Как показывает опыт России, самолет поезду не конкурент, на расстояниях примерно равных одной ночи. Он конкурент скоростному поезду. А с ночного он пассажиров практически не может утащить, так как по удобству оно просто не сравнимо... точнее он не утащит тех кому удобнее поспать 6 - 7 часов и приехать а не бегать с высунутым языком по аэропортам. ВОт со скоростными поездами самолет конкурирует, это да...
это в России оно несравнимо, а тут неизвестно какой комфорт в этом автобусе. Можно ли там вообще спать, кто его знает, ну и цена в 2 раза выше.
У меня есть совесть, но я ей не пользуюсь.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38046
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Плацкартом из LA в SF за $115

Post by StrangerR »

Вы снова не понимаете. ВСе для своего случая. На Барте, какие проблемы то доехать (от остановки до автобуса 2 минуты, а вот в аэропорту, не считая того что туда доехать лишние минут 20, еще бегать по терминалам еще где то 20 минут нужно...)?

Но главное. Ну вот представьте, что вы приехали туристами в ЛА, и вдруг захотели посетить СФ. Варианты - трахаться с самолетом, ночевать в ЛА лишние 2 ночи (сразу $250). ИЛи спокойно вечером сесть на автобус, утром быть в СФ, переночевать там в гостинице (машина в СФ особо не нужна да и полно прокатов в центре), потом снова сесть на автобус и в понедельник рано утром снова быть в ЛА? Последнее куда удобнее. И еще есть ряд случаев когда это много удобнее. Я же сказал, там где есть такой сервис (МОсква - Питер или Москва - Нижний) - ночные поезда ходят заполненные почти под завязку, не смотря на все там самолеты и Сапсаны... потому что дневной самолет или Сапсан ночному спальному варианту ну совсем не конкурент.

Или - мы с приятельницей были как то в командировке в Амстердаме. И вдруг обнаружили что у нас свободна суббота. Сели в пятницу вечером на ночной поезд в Париж, выспались, приехали в Париж, день там погуляли, сели вечером на поезд и утром были снова в Амстердаме (откуда и улетели в воскресенье). НИкакие другие варианты по удобству и близко не стояли... Потому что мы же не просто ехали а еще и 2 ночи получили спальное место, съекономив на гостинице. Так и тут - сравним _гостиница 150 долларов 2 раза плюс 110 долларов самолет - 410 долларов, по сравнению с 220 долларами на автобусе... автобус выигрывает однозначно... А спать... а почему бы и нет, что мешает то там спать?
Korney
Уже с Приветом
Posts: 14216
Joined: 12 Jul 2002 15:20
Location: SF Bay Area, CA

Re: Плацкартом из LA в SF за $115

Post by Korney »

StrangerR wrote: 18 Jul 2017 01:16 Вы снова не понимаете. ВСе для своего случая. На Барте, какие проблемы то доехать (от остановки до автобуса 2 минуты, а вот в аэропорту, не считая того что туда доехать лишние минут 20, еще бегать по терминалам еще где то 20 минут нужно...)?

Но главное. Ну вот представьте, что вы приехали туристами в ЛА, и вдруг захотели посетить СФ. Варианты - трахаться с самолетом, ночевать в ЛА лишние 2 ночи (сразу $250). ИЛи спокойно вечером сесть на автобус, утром быть в СФ, переночевать там в гостинице (машина в СФ особо не нужна да и полно прокатов в центре), потом снова сесть на автобус и в понедельник рано утром снова быть в ЛА? Последнее куда удобнее. И еще есть ряд случаев когда это много удобнее. Я же сказал, там где есть такой сервис (МОсква - Питер или Москва - Нижний) - ночные поезда ходят заполненные почти под завязку, не смотря на все там самолеты и Сапсаны... потому что дневной самолет или Сапсан ночному спальному варианту ну совсем не конкурент.

Или - мы с приятельницей были как то в командировке в Амстердаме. И вдруг обнаружили что у нас свободна суббота. Сели в пятницу вечером на ночной поезд в Париж, выспались, приехали в Париж, день там погуляли, сели вечером на поезд и утром были снова в Амстердаме (откуда и улетели в воскресенье). НИкакие другие варианты по удобству и близко не стояли... Потому что мы же не просто ехали а еще и 2 ночи получили спальное место, съекономив на гостинице. Так и тут - сравним _гостиница 150 долларов 2 раза плюс 110 долларов самолет - 410 долларов, по сравнению с 220 долларами на автобусе... автобус выигрывает однозначно... А спать... а почему бы и нет, что мешает то там спать?
Не знаю как вам, а мне легче доехать до аэропорта в Сан Хосе, до которого мне 4 мили, чем пилить в Сан Франциско и потом садиться там на какой-то автобус.
Да. я ездил на поезде Питер-Москва много раз. Но во первых я жил недалеко от вокзала, во вторых билет на поезд был дешевле, а до аэропорта надо было пилить в Пулково у черта на рогах.
У меня есть совесть, но я ей не пользуюсь.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38046
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Плацкартом из LA в SF за $115

Post by StrangerR »

Ну так про то и речь. Вам то ближе до Сан Хосе, а кому то много ближе до автобуса. Или кому-то неудобно ночевать лишние 2 ночи в гостинице а потом спозаранку ехать на вокзал. Раз уж тут нет приятных ночных купейных поездов типа Красной Стрелы, то пусть хоть автобус спальный будет. А идея не нова, давно уже есть туристские автобусы Зеленой Черепахи, тоже спальные, тоже по отзывам очень удобно...
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8827
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Re: Плацкартом из LA в SF за $115

Post by VladG2 »

Ну почему Амтрак такой уродский? Выезжал бы в 11 вечера и в 7 там. Конечно ещё нужны нормальные спальные места.
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8827
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Re: Плацкартом из LA в SF за $115

Post by VladG2 »

StrangerR wrote: 18 Jul 2017 01:56 Ну так про то и речь. Вам то ближе до Сан Хосе, а кому то много ближе до автобуса. Или кому-то неудобно ночевать лишние 2 ночи в гостинице а потом спозаранку ехать на вокзал. Раз уж тут нет приятных ночных купейных поездов типа Красной Стрелы, то пусть хоть автобус спальный будет. А идея не нова, давно уже есть туристские автобусы Зеленой Черепахи, тоже спальные, тоже по отзывам очень удобно...
Терпеть не могу утром рано вставать, особенно в 5 и раньше. Кстате сейчас трафик начинается после 5-ти.
SashaKR
Уже с Приветом
Posts: 606
Joined: 03 Sep 2000 09:01
Location: Irvine, CA

Re: Плацкартом из LA в SF за $115

Post by SashaKR »

VladG2 wrote: 10 Jul 2017 07:36
Kolombina wrote: 10 Jul 2017 07:33
VladG2 wrote: 10 Jul 2017 07:27
Kolombina wrote: 10 Jul 2017 07:22
+KPOT+ wrote: 10 Jul 2017 06:05 Люди, вы реально не рубите? Вместо того, чтобы часов 6 пилить на машине туда вы спокойно спите в горизонтальном положении всю ночь. Приехали, у вас с утра куча сил.
Лучше бы сидячий скоростной.
на нормальном поезде можно доехать за 3 часа и даже гораздо меньше.
На вашей картинке девушка, чтобы залезть на второй этаж, ставит ногу на постель нижнего. Бррр...
Сидячий скоростной это самолёт.
да ну да.
200 км в час - нормальная скорость для поезда.
нормального скоростного за три часа у нас нет, собираются построить за $60-80 млрд., если уложатся конечно.
бесполезная и бездарная трата денег.. лучше бы модифицировали Амтрак, спальные места добавили etc..
SashaKR
Уже с Приветом
Posts: 606
Joined: 03 Sep 2000 09:01
Location: Irvine, CA

Re: Плацкартом из LA в SF за $115

Post by SashaKR »

StrangerR wrote: 17 Jul 2017 20:13 и утром в 7 в центре Лос Анжелеса.
очень сомнительный бенефит.. :mrgreen:
А если серьёзно в ЛА без машины делать всё равно нечего, особенно туристу
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38046
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Плацкартом из LA в SF за $115

Post by StrangerR »

А в другую сторону (в SF) машина туристу не нужна, а только помешает. Кроме того машина легко берется в рент в центре города что там что тут.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81286
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Плацкартом из LA в SF за $115

Post by Yvsobol »

А прикольный плацкарт. Правда не продумано. Столиков нет. Бухать то где?
А так чистые койко место у меня на МПК-ке... :mrgreen:
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8827
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Re: Плацкартом из LA в SF за $115

Post by VladG2 »

SashaKR wrote: 18 Jul 2017 17:53
VladG2 wrote: 10 Jul 2017 07:36
Kolombina wrote: 10 Jul 2017 07:33
VladG2 wrote: 10 Jul 2017 07:27
Kolombina wrote: 10 Jul 2017 07:22 Лучше бы сидячий скоростной.
на нормальном поезде можно доехать за 3 часа и даже гораздо меньше.
На вашей картинке девушка, чтобы залезть на второй этаж, ставит ногу на постель нижнего. Бррр...
Сидячий скоростной это самолёт.
да ну да.
200 км в час - нормальная скорость для поезда.
нормального скоростного за три часа у нас нет, собираются построить за $60-80 млрд., если уложатся конечно.
бесполезная и бездарная трата денег.. лучше бы модифицировали Амтрак, спальные места добавили etc..
Ну где же им деньги считать? Гуляй рванина.
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8827
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Re: Плацкартом из LA в SF за $115

Post by VladG2 »

Yvsobol wrote: 18 Jul 2017 20:22 А прикольный плацкарт. Правда не продумано. Столиков нет. Бухать то где?
А так чистые койко место у меня на МПК-ке... :mrgreen:
Я думаю на первом этаже, можно немного расслабиться. Конечно купе в поезде куда удобнее.
User avatar
+KPOT+
Уже с Приветом
Posts: 7640
Joined: 03 Oct 2014 06:12

Re: Плацкартом из LA в SF за $115

Post by +KPOT+ »

Image
The Economist wrote:THERE is a new way to travel between Los Angeles and San Francisco. At $230 for a round trip, it may not be cheaper than flying, but at least it is slower.

Cabin is an interesting experiment; an attempt to compete with airlines by promising a better night’s sleep. Flying between the two cities may take less than an hour and a half. But getting to the airport, shuffling through the security queue, waiting at the gate, picking up your bag upon arrival, and getting from the airport to your actual destination can nearly quadruple the total travel time. That means a trip can eat up most of the day. Or if you want to travel at night, you have about an hour to sleep, between several hours of hassle and tedium.

Rather than go through that rigmarole, Cabin is betting that some passengers will instead choose an overnight bus, on which they crawl into sleeping pods, stacked like bunk beds but ensconced behind curtains and soundproof walls, and wake up eight hours later at their destination. On offer: water, coffee, melatonin and a communal area for people who are not sleepy. Not on offer: room to sit up within the sleeping pod. There is one objective on a Cabin (called SleepBus in an earlier iteration), and that is to reach the destination via the land of nod. The drivers intentionally go slowly and take back roads so that the trip, normally six hours, lasts eight.

The service currently runs only between Los Angeles and San Francisco, leaving each city at 11pm and arriving at 7am. Although Cabin is looking to expand to other cities, the current route is a perfect example of that awkward travel distance to which there is no good solution. Others abound, such as Washington-Boston or London-Edinburgh: a short flight that sounds easy, until you realise it is part of a four- or five-hour total travel itinerary.

There are, of course, other options. You can drive, but being behind the wheel tends to limit the chance of getting some shut-eye. You can take a train, but Amtrak routes between Los Angeles and San Francisco can be several times as expensive as Cabin or flying, plus you don’t have a bed and are likely to be woken up periodically by stops, announcements or fellow passengers bumping your elbows.

The arrival of self-driving cars could provide a nice alternative for these types of trips. They do not come with beds or fully reclining seats—at least not yet—but passengers will probably be able to programme a route that allows for a full night’s sleep, and unlike Cabin, they can travel between any two cities or addresses, not just along a prescribed route. Cabin itself, meanwhile, is hoping that its buses will one day be autonomous.

There is another option on the table that could, at least hypothetically, obviate the need to worry about balancing sleep and travel. Various companies have pitched a “hyperloop” concept that could ostensibly transport carriages between Los Angeles and San Francisco in as little as half an hour along near frictionless tubes. (Last month, Elon Musk of Tesla and SpaceX claimed on Twitter that he had received “verbal govt approval” to construct an underground hyperloop that would connect New York and Washington, DC in 29 minutes, although the lack of details provoked scepticism.) At those kinds of speeds, there is no need to budget time: you could leave Los Angeles after work and be in San Francisco for dinner, with a full eight hours of shut-eye ahead of you.

But that project is a long way and a few potentially insurmountable hurdles from reality. In the meantime, for those of us not on the Cabin route, the same distasteful choice persists, between a plane, train and automobile that might offer the shortest travel time or the lowest cost but definitely no California dreaming.

Return to “Путешествия”