JFK, куда жаловаться?

Путеводители, билеты, гостиницы
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15257
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

JFK, куда жаловаться?

Post by Lolla »

Прилетели из России в НЙ в JFK. Самолет опоздал минут на 40, то есть до следующего рейса оставалось 2 часа. В самолете объявили, что пассажирам у кого остается менее 3 часов до следующих рейсов нужно идти в линию Quick Connect на границе по прилету. Перед линией нам сказали да, идите в эту линию, все правильно. Простояв там 15 минут к нам подошла дама в малиновом пиджаке (я не знаю кем она является но она вроде не офицер, а работник аэропорта), начала раздавать всем белые бумажки для заполнения (для тех кто по визам) и узнав что нам не надо, начала выгонять нас из этой линии и отправлять в линию для граждан.... А там очередь без конца и края (как выяснилось позже иммиграционная система была даун)...
Вобщем, таки выгнала она нас в другую очередь. Простояв там 30 минут и не сдвинувшись ни на шаг я выловила офицера и спросила - куда нам, но это не их работа, им все-равно, спрашивайте людей в малиновых пиджаках в начале очереди. Я подошла к девушке, показала ей наши посадочные талоны и то, что до вылета уже остался час, и она опять же сказала нам идти в первую очередь Quick Connect. Пришли, встали, стоим. Тут проходит первая дама и увидев нас начинает орать на меня, что я занимаю чье-то место и что мне в линию для граждан и ей все-равно что она не движется...
Я сначала пыталась достучаться в вежливой форме, показывала наши посадочные, говорила что нам и в самолете и тут в зале уже 2 человека сказали здесь стоять но она не унималась. В итоге я попросила ее имя и она нервно начала махать беджем, запретила фотографировать и ушла, потом подозвала своего супервайзера который в свою очередь подозвал офицера.... Короче если вы были в JFK когда там была я вы все слышали и видели :D
Уходить из этой линии я отказалась, а первая тетка так и ходила мимо и коментировала вслух какие мы бестолковые и обращаясь к очереди повторяла, что из-за меня они должны дольше стоять... Имя свое она так и не дала.

Теперь вопрос - куда можно пожаловаться? На самолет мы еле успели, я бежала так как со школы не бегала, как на зло нужно было переезжать из терминала 1 в терминал 5, проходить секюрити заново и потом бежать к гейту 15, который тоже как на зло оказался в самом конце терминала... Мы успели, чемоданы нет...

Если бы не эта тетя первоначально, мы бы прекрасно успели. Из-за нее пришлось ругаться, качать права, потом бежать. Она явно взяла на себя слишком много. Хоть я ее и не знаю по имени, я думаю еще есть возможность пожаловаться и они могут по расписанию работников и ее описанию определить кто она. Кто-то может посоветовать куда нужно жаловаться?

Я до сих пор в шоке и не ожидала подобного по прилету в НЙ...
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
AverageJoe
Уже с Приветом
Posts: 8502
Joined: 20 Jan 2011 02:24
Location: USA

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by AverageJoe »

Можете пожаловатся в US Customs and Border protection. Но толку от этого не будет, я так думаю.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25396
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by SergeyM800 »

Бардак в JFK не новость. Первопричина опоздание рейса Аэрофлота. Задержка с чемоданами из-за них или вы из сами перегружали?
Думаю в JFK есть нечто то типа: feedback. Напишите чтобы сделали Quick connect отдельно для граждан и повесили вывеску.

Как поездка, сам перелет? Думаю в путешествии часто что-то выходит не так. Уровень стресса всегда очень значительный. Вы целы, здоровье выдержало пробежку, домой прилетели вовремя. Думаю можно назвать перелет успешным :wink:

Я как новичек, простоял минут 40 не в той очереди тоже там :D Но я заложился между пересадками на extra hour, в случае опоздания рейса. Т.е. минимум 3 часа с пересадкой на другой терминал в JFK.
Great service begins with our red-jacketed Customer Care Representatives (CCRs), who can answer just about any customer question and provide one-on-one personalized service for thousands of travelers every day.

Please send your ideas and suggestions to airportcustomerideas@panynj.gov
https://www.panynj.gov/airports/jfk-abo ... -care.html
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15257
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by Lolla »

AverageJoe wrote: 29 Mar 2017 15:47 Можете пожаловатся в US Customs and Border protection. Но толку от этого не будет, я так думаю.
Люди в малиновых пиджаках не являются работниками US Customs and Border protection.
И то как тетка отреагировала на мою просьбу представиться и как потрясла бейджем и свалила говорит о том, что она не хотела свое имя светить, наверняка боится что по шапке настучат.
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15257
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by Lolla »

SergeyM800 wrote: 29 Mar 2017 15:56 Бардак в JFK не новость. Первопричина опоздание рейса Аэрофлота. Задержка с чемоданами из-за них или вы из сами перегружали?
Думаю в JFK есть нечто то типа: feedback. Напишите чтобы сделали Quick connect отдельно для граждан и повесили вывеску.

Как поездка, сам перелет? Думаю в путешествии часто что-то выходит не так. Уровень стресса всегда очень значительный. Вы целы, здоровье выдержало пробежку, домой прилетели вовремя. Думаю можно назвать перелет успешным :wink:

Я как новичек, простоял минут 40 не в той очереди тоже там :D Но я заложился между пересадками на extra hour, в случае опоздания рейса. Т.е. минимум 3 часа с пересадкой на другой терминал в JFK.
Great service begins with our red-jacketed Customer Care Representatives (CCRs), who can answer just about any customer question and provide one-on-one personalized service for thousands of travelers every day.

Please send your ideas and suggestions to airportcustomerideas@panynj.gov
https://www.panynj.gov/airports/jfk-abo ... -care.html
Там же как, прилетаешь, проходишь границу, потом забираешь чемоданы, потом проходишь таможню и потом сдаешь чемоданы дальше сам.
Когда мы прошли границу лента была полна чемоданов, то есть мы их быстренько нашли, прошли таможню и сдали уже на дальнейший внутренний перелет, то есть в JFK его просто не успели на наш рейс доставить во время. Тут нет вины аэрофлота.

Quick Connect вывеска висит. И там не написано для кого она. Видимо подразумевается что у граждан очереди нет никогда, но в данном случае стояли все. Quick Connect для рейсов со стыковкой менее 3 часов.

Поездка была интересной, но это отдельная тема. Совершенно случайно узнала что мой внутренний паспорт числится недействительным, потому что был подан в розыск. Я уже 13 лет как уехала и паспорт уехал со мной. В итоге без дейтсвующего паспорта не могла делать все дела. Вдоволь наобщалась с разными отделениями МВД и УФМС.
Советую всем периодически проверять свои паспорта тут: http://services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=2000
И не обращайте внимание, что там написано что информация не является юридически значимой. Так сказать гуд лак добиться признать ее юридически незначимой если ваш паспорт там числится недействительным.

На пересадку у нас было без нескольких минут 3 часа. Аэрофлот вылетел позже на час и опоздал на 40 минут. Если бы не эта тетка, мы бы успели спокойно дойти и даже перекусить. То есть эти ее перегоны нас с одной очереди в другую и являются причиной опоздания.

Спасибо за имейл! Пошла строчить, потому что действительно, такого скотского отношения оставлять просто нельзя.
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
bulochka
Уже с Приветом
Posts: 20597
Joined: 10 Sep 2004 23:19
Location: RU-East Coast-CA-East Coast

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by bulochka »

Я бы начала с того, что пожаловалась через Твиттер - у JFK есть Твиттер аккаунт. Почему-то это всегда работает лучше, чем другие варианты жалоб.
"If you thought that science was certain - well, that is just an error on your part." Richard Feynman
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81297
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by Yvsobol »

Бесполезно. Забейте И забудьте. И старайтесь не летать через этот так сказать аэропорт.
Берегите нервы!
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25396
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by SergeyM800 »

Если написать все по доброму с деталями, рейсами. Может получится, если email не угодит в джанк. Тут Булочкина идея с твиттром может быть как раз в дугу. Вывеска имеет большое значение, не только для пассажиров и для малиновых пиджаков, так как снижает вероятность недоразумений и всегда можно указать на нее. Т.е. важно как организован процесс, а не как его понял малиновый пиджак. :umnik1:
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Uzito
Уже с Приветом
Posts: 8230
Joined: 06 Feb 2002 10:01
Location: NJ, USA

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by Uzito »

Чего хотите добиться-то? Если пар выпустить, то добро пожаловать на твиттер и фейсбук.
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15257
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by Lolla »

bulochka wrote: 29 Mar 2017 16:31 Я бы начала с того, что пожаловалась через Твиттер - у JFK есть Твиттер аккаунт. Почему-то это всегда работает лучше, чем другие варианты жалоб.
блин, стыдно признаться, но у меня нет твиттера ))))
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15257
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by Lolla »

SergeyM800 wrote: 29 Mar 2017 16:54 Если написать все по доброму с деталями, рейсами. Может получится, если email не угодит в джанк. Тут Булочкина идея с твиттром может быть как раз в дугу. Вывеска имеет большое значение, не только для пассажиров и для малиновых пиджаков, так как снижает вероятность недоразумений и всегда можно указать на нее. Т.е. важно как организован процесс, а не как его понял малиновый пиджак. :umnik1:
написала на имейл airportcustomerideas@panynj.gov все в деталях, с указанием времени, места и рейсов. Даже посмотрела насколько аэрофлот задержался :))
Пришло автоматическое оповещение что имейл мой они получили. Буду ждать ответа. Спасибо!
И хоть твиттер заводи.
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15257
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by Lolla »

Uzito wrote: 29 Mar 2017 16:57 Чего хотите добиться-то? Если пар выпустить, то добро пожаловать на твиттер и фейсбук.
В идеале хотелось бы чтобы тете донесли, что она была в корне не права. А если она себя так ведет всегда и со всеми, то ей просто там не место. Глядишь и на ее место найдутся другие желающие. Нельзя такое хамство оставлять просто так без внимания. Я очень неконфликтный человек в жизни на самом деле, но тут просто ни в какие ворота :)
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
Lizaveta
Уже с Приветом
Posts: 8715
Joined: 12 Aug 2003 12:45
Location: Moscow - FL

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by Lizaveta »

Есть подобный опыт с JFK, опаздали на рейс в результате долгого стояния в очередях и таможни (задекларировали больше $10 тысяч, все очень долго проверяли). Меня с детьми посадили на следующий последний ночной рейс, мужу пришлось ночевать в отеле, прилетел утром. Второй год стараюсь через них не летать, такого бардака нигде не видела.
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15257
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by Lolla »

Lizaveta wrote: 29 Mar 2017 17:15 Есть подобный опыт с JFK, опаздали на рейс в результате долгого стояния в очередях и таможни (задекларировали больше $10 тысяч, все очень долго проверяли). Меня с детьми посадили на следующий последний ночной рейс, мужу пришлось ночевать в отеле, прилетел утром. Второй год стараюсь через них не летать, такого бардака нигде не видела.
ужас какой, у нас никогда раньше подобных проблем не было. А билеты мы обычно берем те, что дешевле выходят. Вот в этот раз через НЙ пришлось лететь. Я в шоке от хамства одной дамы, больше никаких притензий у меня нет. Понятно что аэропорт большой и у них сотни туристов каждый час, и никто не хочет вникать в суть дела.
Мы бы тоже улетели позже в тот наверное, хотя не уверена. Просто очень устали и хотели домой :)
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25396
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by SergeyM800 »

Проблема в том, что аэропорт заточен под стандартного и постоянного пассажира разбирающимся к тому же в разнице Бостонского и Нью-Йорского акцента. В случаях, когда что-то меняется. Например, я гражданини и опаздываю на пересадку система уже начинает сбоить. Так как пиджаку сказали рулить граждан на право и он обязан за этим следить. Логический пассаж: если я гражданин, но опаздываю - идти на лево не работает и не столько потому-что пиджак не догоняет, а потому что ему так сказали действовать. Не все люди могут там работать, это понятно. Но при правильной огранизации с учетом нестандартной ситуации можно многое сделать.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
bulochka
Уже с Приветом
Posts: 20597
Joined: 10 Sep 2004 23:19
Location: RU-East Coast-CA-East Coast

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by bulochka »

У меня проблем в JFK не было, но у меня Global Entry, так что прохождение паспортного контроля и таможни занимает минут 5-10 (вот только пару месяцев назад из Москвы туда прилетали).
"If you thought that science was certain - well, that is just an error on your part." Richard Feynman
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81297
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by Yvsobol »

Проблема в том шо Кененди заточен на задницу.. В прямом смысле. И абсолютно не заточен на нормальный трансфер, если он между разными а/к и летают в разных терминалах.
Ну и общая проблема ТСА и паспортно/таможенной службы. Ето действительно общеамериканская проблема. Просто в Кеннеди ето доведено до абсурда.

Пока не наведут порядок в етих службах, то говорить о чем то бесполезно. Причем начинать надо именно с етого аеропорта.

И в других аеропротах бывают проблемы. Я вон выше жаловался на проблемы в Логане на той неделе, но там ето исключение, а в Кеннеди ето правило.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25396
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by SergeyM800 »

Yvsobol wrote: 29 Mar 2017 17:33 Причем начинать надо именно с етого аеропорта.
Точно :umnik1: Lolla как раз и начила. Молодец, не поленилась.
Когда я впервые стоял там и пытался разобраться куда мне стоять. Было бы не плохо в это время прочитать инфу на плакате, что значить крест, кружек на таможенной декларации или талоне и куда с ним стоять. Клерки меняют линии, пытаясь реогранизовать очередь, но не пытаясь понять причину, почему я тут встал - по незнанию или по необходимости. Клерк поставил меня с мои медом (кружек в декларации) в очередь с крестами, где идет долгая работа над разпознованием прилетевшего. В то время как к офицеру который принимает без креста (но с кружком также ка и без него), небыло никого.

Ну я новичек, понятно. Но я также задерживаю очередь увеличивая ее длинну.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81297
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by Yvsobol »

Им от етих писюлек на твиттерах и имейлах ни холодно,ни жарко. Фиолетово. В принципе.
User avatar
bulochka
Уже с Приветом
Posts: 20597
Joined: 10 Sep 2004 23:19
Location: RU-East Coast-CA-East Coast

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by bulochka »

Yvsobol wrote: 29 Mar 2017 18:06 Им от етих писюлек на твиттерах и имейлах ни холодно,ни жарко. Фиолетово. В принципе.
Зависит. От United я таким образом как-то получила денежную компенсацию за задержанный багаж, например, хотя они не обязаны этого делать.
"If you thought that science was certain - well, that is just an error on your part." Richard Feynman
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81297
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by Yvsobol »

bulochka wrote: 29 Mar 2017 18:18
Yvsobol wrote: 29 Mar 2017 18:06 Им от етих писюлек на твиттерах и имейлах ни холодно,ни жарко. Фиолетово. В принципе.
Зависит. От United я таким образом как-то получила денежную компенсацию за задержанный багаж, например, хотя они не обязаны этого делать.
А/к некоторые еще можно развести, но только если действительно шо то случилось (пропал багаж, изза задержек или отмены рейса сорвался трансфер ит.д.), но аеропорту ето все пофиг. Абсолютно.
Причем тут дело не аеропорта. Ето Хомленд секюрити косяк. Аеропрот скажет - пишитте им. А вот тут вобще пофиг. То есть даже отписки не будет.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25396
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by SergeyM800 »

Конечно вопрос правильной организации зависит от тонны факторов от головы, до фандинга и ресурсов. Но им надо отчитываться о проделанной работе с пассажирами и об их контактах c ними.
Поступила жалоба, предложение -> отреагировали -> клиент доволен и все реомендует пользоваться только JFK :D Менеджер отчитался что сделал указатель и получить за это 5% мерита после годового ревью.

Несколько лет назад я общался по мылу с местным супермаркетом (вернее с их кастомер сервисом по поводу не включения дайперов в гросери). Результат поставили self- check out. :oops: Одним из решений проблемы с кодами (предложенный ими) было использование самочаржилки и разделения продуктов и дайперов так как я хочу. На что я пожаловался, что у нас в сторе нет таких аппаратов - в течении полу года поставили. :wink: Желание покупателя - закон !

Так же и тут. пусть отработают вопрос: гражданин и quick connect.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15257
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by Lolla »

Просто все дело в том, что одна тетка, то ли из вредности, то ли из-за своей значимости, то ли не от далекого ума не пускала нас в Quick Connect. При этом два других таких же как она работника в малиновых пиджаках говорили идти именно туда.
Получается два работника понимают правила, одна - нет. И позволяет себе повышать голос, делать очень нетактичные замечания в адрес незнакомого ей человека (т.е. меня), хамить... Я считаю что ее начальство обязано знать о таком ее поведении.
У них много людей мелькает и у них стресс? Я понимаю, но я тут не при чем. Я иду по указателям на потолке и на полу и по направлениям от авиакомпании и других работников аэропорта...

Вобщем, я написала. Если ответят - дам знать.

Если кто-то был свидетелем в JFK, напишите мне в личку пожалуйста :)

Если знаете куда еще можно пожаловаться, дайте знать :)
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25396
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by SergeyM800 »

Lolla wrote: 29 Mar 2017 15:42 потом подозвала своего супервайзера который в свою очередь подозвал офицера....
* * *
Уходить из этой линии я отказалась, а первая тетка так и ходила мимо и коментировала вслух какие мы бестолковые и обращаясь к очереди повторяла, что из-за меня они должны дольше стоять... Имя свое она так и не дала.
Лолла, погоди. Тут чето не понятно. Что было после супервайзера и офицера ? Кто же нарушил правила ? Отказ выйти из очереди после разговора с офицером выглядит прямым нарушением. Нет ?

Проблема в огранизации, когда толпа граждан создает пробку для граждан же торопящийся на пересадку. Ваше решение встать не в ту очередь, было связанно с операционным временем, а не с желанием или логикой пиджака. Так нет ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Serge7
Уже с Приветом
Posts: 5483
Joined: 17 Jul 2004 18:14
Location: San Diego, CA, USA

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by Serge7 »

AverageJoe wrote: 29 Mar 2017 15:47 Можете пожаловатся в US Customs and Border protection. Но толку от этого не будет, я так думаю.
Ага. Абсолютно.

Return to “Путешествия”