три ха-ха
почитайте мою тему, им там всем в JFK глубоко плевать на ваши следующие рейсы...
три ха-ха
Вот я тоже об этом подумала, хотя честно, лучше у ленты стоять первой и ждать багаж чем в очереди на контрольБирюлькина wrote: ↑05 May 2017 22:52 Косвенно вроде помогает. С Global Entry быстрее оказываешься у ленты. А если застрять в очереди, то чемодан может крутиться уже, а тебя нет. Но, конечно, вопрос остается - как оперативно выдадут багаж. Тут уж как повезет.
Мой опыт наверняка нетипичный. Не знаю как часто у них система в дауне бывает. Но я теперь выбирая билеты смотрю другие варианты
Не то словоLizaveta wrote: ↑06 May 2017 04:13Ну вот видите сколько нового мы сегодня узнали. Видимо этим и хороши форумы.voldemarvm wrote: ↑06 May 2017 04:07Для компьютерно продвинутых есть программка, которая каждые 5 минут проверяет, не появилось ли свободного места и посылает email если что освободилось.Lizaveta wrote: ↑06 May 2017 03:46Да, он поменял дату сам онлайн где-то через неделю после того как назначили.MsRedHead wrote: ↑06 May 2017 03:44О, то есть так тоже можно? Класс, спасибо, буду смотреть. Наверное, имеет смысл после того, как уже назначат дату интервью?Lizaveta wrote:Это так, муж тоже зааплаился с месяц назад, дата интервью - август.
Периодически проверял их календарь, нашёл на июнь, видимо кто-то отказался.
Sent from my iPhone using Tapatalk
Да постоянно кого-то проводят. Надо уметь разговаривать с людьми. Всяких скандальщиков и паникеров они скорее игнорируют, даже если те сто раз правы. А если спокойно попросить помощи, то не откажут, а еще и лишнее телодвижение сделают. Один служащий отмахнулся, подойти к другому. Можно попросить людей в очереди, тоже пропускают - вариантов всегда есть одним словом. Просто надо всегда рассчитывать и обращться к доброй стороне людей. Она есть у каждого.
За 20 лет полетов, я попала один раз в ситуацию когда система TSA на вылете была в дауне, они не могли проверять пока перегружали несколько раз систему и пропускали людей на вылет. Ничего, те кто не мог ждать 30-45 минут и дал о себе знать, пропускали и делали досмотр вручную. У меня был большой запас по времени пришлось ждать. Никто не опоздал на рейс, хотя нервных было очень много.
Вы все верно говорите, но надо всегда быть готовым к разного рода форс мажорам.city_girl wrote: ↑06 May 2017 15:55За 20 лет полетов, я попала один раз в ситуацию когда система TSA на вылете была в дауне, они не могли проверять пока перегружали несколько раз систему и пропускали людей на вылет. Ничего, те кто не мог ждать 30-45 минут и дал о себе знать, пропускали и делали досмотр вручную. У меня был большой запас по времени пришлось ждать. Никто не опоздал на рейс, хотя нервных было очень много.
И вообще, если вы ожидаете неприятностей, они обязательно будут, потому лучше ждать приятностей.
Перечитайте ещё раз мою тему и тогда поговорим.city_girl wrote: ↑06 May 2017 15:55За 20 лет полетов, я попала один раз в ситуацию когда система TSA на вылете была в дауне, они не могли проверять пока перегружали несколько раз систему и пропускали людей на вылет. Ничего, те кто не мог ждать 30-45 минут и дал о себе знать, пропускали и делали досмотр вручную. У меня был большой запас по времени пришлось ждать. Никто не опоздал на рейс, хотя нервных было очень много.
И вообще, если вы ожидаете неприятностей, они обязательно будут, потому лучше ждать приятностей.
Каждый раз, я жду смс или емайл от банка (приходит черкз 1-5 минут) с просьбой подтведить транзакцию, потом повторяю платёж. У аэрофлота на платеж дают много времени.
Более чем достаточно. Ни разу на паспортном контроле больше 15 минут не ждал, последний раз, два месяца назад, очереди не было совсем.-JS- wrote: ↑07 May 2017 04:56 Спрошу в этой теме, чтобы новую не заводить.
Достаточно ли 3 часа для пересадки в Домодедово с международного рейса на внутренний. В Шереметьево паспортный контроль - просто сказка, все очень быстро, так же и с багажом и таможней - а как в Домодедово? Кто летал недавно, подскажите пож-та.
Не прислали мне ни текстов, ни имейлов. Звонить выяснять в кредитный союз было в лом, тем паче что закрыт он в выходные, а выходная служба поддержки от третьего провайдера , с уровнем helpfulness по принципу 'на кого нарвешься'... Так что я плюнула и в течение трёх минут купила те же самые билеты через Экспедию.city_girl wrote:Каждый раз, я жду смс или емайл от банка (приходит черкз 1-5 минут) с просьбой подтведить транзакцию, потом повторяю платёж. У аэрофлота на платеж дают много времени.
Программка называется ge cancellation checker. Поиск на гугле выдает ее сразу. Я б не сказал, что ее легко настроить, у меня пару часов заняло.MsRedHead wrote: ↑06 May 2017 14:34Не то словоLizaveta wrote: ↑06 May 2017 04:13Ну вот видите сколько нового мы сегодня узнали. Видимо этим и хороши форумы.voldemarvm wrote: ↑06 May 2017 04:07 Для компьютерно продвинутых есть программка, которая каждые 5 минут проверяет, не появилось ли свободного места и посылает email если что освободилось.
voldemarvm, раз уж вы такой добрый - а названием программки поделиться? Я компьютерно-продвинутая на уровне нормального офисного юзера-информационного аналитика, на IT-левел не тяну
Муж с детьми прошлым летом через Домодедово летал, на паспортном контроле проблем не было, но так как международный рейс задержался, на внутренний они опоздали и ночевали в гостинице в 5 минутах от аэропорта за счет авиакомпании.-JS- wrote: ↑07 May 2017 04:56 Спрошу в этой теме, чтобы новую не заводить.
Достаточно ли 3 часа для пересадки в Домодедово с международного рейса на внутренний. В Шереметьево паспортный контроль - просто сказка, все очень быстро, так же и с багажом и таможней - а как в Домодедово? Кто летал недавно, подскажите пож-та.
Спасибо!voldemarvm wrote: ↑07 May 2017 20:47Программка называется ге цанцеллатион чецкер. Поиск на гугле выдает ее сразу. Я б не сказал, что ее легко настроить, у меня пару часов заняло.
Т.е. для АА миль можно найти билеты еще где-то, кроме аа-шного сайта? А где именно - не подскажете?
Если по Америке, а также полеты с партнерами в Южную Америку и Европу, то просто смотрите на их сайте. Если полеты с партнерами в Азию, н-р Qatar Airways, то звоните AAdvantage и бронируете за мили по телефону, потому что на сайте эти рейсы не показываются.
С global entry киоском если будет проблема, то идешь в ту же очередь куда пилоты Но если как тут сказали чемодан где-нибудь застрянет, то будешь догло в багажной земле бегать.Valeus wrote: ↑05 May 2017 23:21По слухам вроде должно помочь с проходом границы. Если лететь с детьми, то возможно и очень даже стоит (а детям они тоже это Global Entry дают? А то как детям жирные кресты автомат всандалит, то через быструю очередь уже не пустят...).MsRedHead wrote: ↑05 May 2017 23:06Я думаю, Бирюлькина имела в виду примерно с точки зрения опыта Лоллы, т е чтоб в очереди с паспортным контролем не стоять, если система в дауне.
ПС. Бирюлькина, я не увидела новую страницу, на которой вы уже ответили
Спасибо!