в июне 2016 года руководство «Аэрофлота» объявило, что на международных рейсах будут работать «только молодые и худые». Теперь сотрудницы старше 40 лет и с размером одежды больше 48-го не смогут летать за границу.
Об Аэрофлоте
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Об Аэрофлоте
Красотки Аэрофлота.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81319
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Location: RUS:353905-140081-USA:22202
Re: Об Аэрофлоте
В принципе так де факто и есть. Ну раз будет де юро, то вобще отлично.
Ссылка есть?
Ссылка есть?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81319
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Location: RUS:353905-140081-USA:22202
Re: Об Аэрофлоте
Сам нашел.Двумя руками - за!
http://www.rbc.ru/business/21/02/2017/5 ... ?from=main" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.rbc.ru/business/21/02/2017/5 ... ?from=main" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Об Аэрофлоте
В статье вроде говорится, что аэрофлот не делает каких-то ограничений. Сам аэрофлотом не летал с советских времен. Но заметил, что на внутренних европейских рейсах европейских компаний были только молодые очень. И мне показалось отборной какой-то внешности тоже. Мне даже как-то печально стало за европейцев, так как в Америке они наверняка бы работу лучше нашли чем бортпроводниками.Yvsobol wrote:Сам нашел.Двумя руками - за!
http://www.rbc.ru/business/21/02/2017/5 ... ?from=main" onclick="window.open(this.href);return false;
Аэрофлот наверное так делает потому что человек, выросший при советском режиме и сервис, сфера обслуживания, это вообще понятие не очень совместимое в принципе В то время ведь сервис был "ненавязчивый."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81319
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Location: RUS:353905-140081-USA:22202
Re: Об Аэрофлоте
Аерофлот по сервису сейчас одна из лучших компаний в гейропе. Да и в мире тоже.
Ето так..на всякий случай, для тех кто ими не летал.
Ето так..на всякий случай, для тех кто ими не летал.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Об Аэрофлоте
Имел в виду, что аэрофлот не набирает людей старшего поколения может, потому что среди них трудно найти тех, кто сервисом может заниматься
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81319
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Location: RUS:353905-140081-USA:22202
Re: Об Аэрофлоте
Набирает конечно, но на международные линии действительно в основном только молодые. И ето правильно. Стюардесса должна радовать глаз и бегать как антилопа по любому желанию пассажира, а не передвигаться как старый бегемот почти ползком, задевая кресла толстыми ляхами и боками...domperignon wrote:Имел в виду, что аэрофлот не набирает людей старшего поколения может, потому что среди них трудно найти тех, кто сервисом может заниматься
Де юро конечно такого запрета нет, но..де факто есть много вариантов перевести стюардессу за 40 на внутренние рейсы или вобще списать на землю..
И ето все знают, включая тех кто идет туда работать стюардессами.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Об Аэрофлоте
Особой беготни не замечал никогда там, что у молодых что у старых. В принципе, если требования такие суровые по возрасту и по внешности на такую работу, то это скорее печально для страны, чем хорошо. По-моему достаточно, чтобы были вежливыми. Конечно, те, которые в проход между креслами не вмещаются, по идее не смогут работать. Наверное какие-то требования к физической форме есть везде...Yvsobol wrote:Набирает конечно, но на международные линии действительно в основном только молодые. И ето правильно. Стюардесса должна радовать глаз и бегать как антилопа по любому желанию пассажира, а не передвигаться как старый бегемот почти ползком, задевая кресла толстыми ляхами и боками...domperignon wrote:Имел в виду, что аэрофлот не набирает людей старшего поколения может, потому что среди них трудно найти тех, кто сервисом может заниматься
Де юро конечно такого запрета нет, но..де факто есть много вариантов перевести стюардессу за 40 на внутренние рейсы или вобще списать на землю..
И ето все знают, включая тех кто идет туда работать стюардессами.
Пару лет назад летел из Пуэрто Рико компанией Юнайтед. Все бортпроводники были молодые парни пуэрториканцы. Знакомый мужик-гей летел в тот же день от туда Дельтой. Я у него спросил, на самолете бортпроводники все молодые пуэрториканцы, доволен наверное? Он мне говорит вот повезло тебе, а у нас все бабушки были
-
- Уже с Приветом
- Posts: 65206
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: Об Аэрофлоте
Flight attendant - хорошая работа, могучий профсоюзdomperignon wrote:Мне даже как-то печально стало за европейцев, так как в Америке они наверняка бы работу лучше нашли чем бортпроводниками.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Об Аэрофлоте
Вроде не везде теперь. В Дельте уже давно по-моему не в профсоюзе. И зарплаты у начинающих вроде так себе. Или я ошибаюсь?Komissar wrote:Flight attendant - хорошая работа, могучий профсоюзdomperignon wrote:Мне даже как-то печально стало за европейцев, так как в Америке они наверняка бы работу лучше нашли чем бортпроводниками.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81319
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Location: RUS:353905-140081-USA:22202
Re: Об Аэрофлоте
Юнайтед резко обмолодил своих стюардесс за последние лет 5. Всех старых коров с международных направлений практически убрали на внутренние.
У Дельты пока проблемы. Старух на валидоле пока полно.
Подвозил тут как то пилота с Юнайтед. Он много интересного рассказал.
У Дельты пока проблемы. Старух на валидоле пока полно.
Подвозил тут как то пилота с Юнайтед. Он много интересного рассказал.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 65206
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: Об Аэрофлоте
Поделись!Yvsobol wrote: Подвозил тут как то пилота с Юнайтед. Он много интересного рассказал.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81319
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Location: RUS:353905-140081-USA:22202
Re: Об Аэрофлоте
Ну он работал за последние 10 лет в трех компаниях. Сначала в ЮС Ейрвейс, ушел изза бабла в Дельту. А вот там по его словам было тоскливо. Как Вы верно тут заметили - мафиозный профсоюз.Komissar wrote:Поделись!Yvsobol wrote: Подвозил тут как то пилота с Юнайтед. Он много интересного рассказал.
Пенсия работает, причем даже пилотами, за стюардесс даже не говорим. Молодым вобще дороги нет. Внутренние порядки ужасные. Короче говорит мучился там года 3 и тут приглашают в Юнайтед. Юнайтед в среде американских авиакомпаний долго считался убогим прибежищем неудачников. И ето было действительно так. Кто много летает, тот знает какой у них был ужас. Похлеще Делты..
Но после того как их сделали правительственным контрактником и поменялось руководство, то компания стала выходить на нормальный уровень. Много молодых.Пенсию ибирают. На профсоюз плюют.
Вобщем он пока довоелен.
Как то так. В целом. Были нюансы, но ето чсито технические.
Кстати также вез как то пилота из Джет Блю. Он сам датчанин. Живет в штатах 10 лет. Работал по рабочей визе (вот так..своих пилотов не хватает), потом правда женился на американке ис ейчас уже типа натурализовался..
Но Джет Блю ето совсем другой уровень. Тоже кто летает те знают...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 65206
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: Об Аэрофлоте
JetBlue был неплох, но за последние годы скурвился, имхо.Yvsobol wrote: Но Джет Блю ето совсем другой уровень. Тоже кто летает те знают...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81319
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Location: RUS:353905-140081-USA:22202
Re: Об Аэрофлоте
Я бы не сказал так уж. Просто все примерно выровнялись. По мне так Джет Блю до сих пор одна из лучших компаний внутриамериканских. Если не самая лучшая (по уровню сервиса).Komissar wrote:JetBlue был неплох, но за последние годы скурвился, имхо.Yvsobol wrote: Но Джет Блю ето совсем другой уровень. Тоже кто летает те знают...
Правда зависит от направления.
Мне как раз датчанин об етом говорил. На всех направлениях в/из Бостона они на отличном уровне.
Вобще практически все американские а/к примерно одного уровня. На международных направлениях так вобще одна гребенка средненького класса. Любой европейский перевозчик лучше практически.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Об Аэрофлоте
Чем они конкретно лучше, интересно? Чем сервис отличается?Yvsobol wrote:Я бы не сказал так уж. Просто все примерно выровнялись. По мне так Джет Блю до сих пор одна из лучших компаний внутриамериканских. Если не самая лучшая (по уровню сервиса).Komissar wrote:JetBlue был неплох, но за последние годы скурвился, имхо.Yvsobol wrote: Но Джет Блю ето совсем другой уровень. Тоже кто летает те знают...
Правда зависит от направления.
Мне как раз датчанин об етом говорил. На всех направлениях в/из Бостона они на отличном уровне.
Вобще практически все американские а/к примерно одного уровня. На международных направлениях так вобще одна гребенка средненького класса. Любой европейский перевозчик лучше практически.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 65206
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: Об Аэрофлоте
Ну значит мне не повезло, причем именно в/из Логана. И так несколько раз. То багаж потеряют, то рейс задержат.Yvsobol wrote:На всех направлениях в/из Бостона они на отличном уровне.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
В последний раз тоже именно джет блю рейс задержал из моего опыта. Тоже из Логана и довольно надолго. Может проблема с аэропортом?Komissar wrote:Ну значит мне не повезло, причем именно в/из Логана. И так несколько раз. То багаж потеряют, то рейс задержат.Yvsobol wrote:На всех направлениях в/из Бостона они на отличном уровне.
Last edited by domperignon on 22 Feb 2017 05:51, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81319
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Location: RUS:353905-140081-USA:22202
Re: Об Аэрофлоте
Для меня лично - качество и количество питания, напитков, скорость обслуживания, внешний вид персонала (нечего пенсии делать, которая еле двигается по салону. Гейропейцы тоже етим грешат, особенно скандинавы, раньше Люфы тоже, но динамика явно в лучшую сторону, особенно у Люфов), решение сложных вопросов на борту и т.п.
Одной дебильной улыбки на лице мало.
Есть еще много нюансов не на борту. Но ето скорее общие проблемы аеропортов, а не авиакомпаний.
Одной дебильной улыбки на лице мало.
Есть еще много нюансов не на борту. Но ето скорее общие проблемы аеропортов, а не авиакомпаний.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81319
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Location: RUS:353905-140081-USA:22202
Re: Об Аэрофлоте
Komissar wrote:Ну значит мне не повезло, причем именно в/из Логана. И так несколько раз. То багаж потеряют, то рейс задержат.Yvsobol wrote:На всех направлениях в/из Бостона они на отличном уровне.
Стоп. Я все таки говорил о полете. То есть на борту. По аеропортам и сервису там можно говорить отдельно. Ето не совсем проблемы а/к.
(сам летаю в/из Логана в ДС в год раз 6-7. Семьей, с ребенком. Проблем не испытывал никогда. Теща у меня псотоянно только ими летает из Бостона).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81319
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Location: RUS:353905-140081-USA:22202
Re: Об Аэрофлоте
У меня тут через неделю Кум прилетает в Лос Анжелес на пaру дней, а затем в Лас Вегас на выставку. Короче кричит мне -прилетай на денек побухать. Ну я короче в ЛА решил слетать с ним выпить на один день (ночь). Схватил первое шо былО из билетов самое дешевое (по цене и времени получилось также как я летаю из ДС в Москву и обратно. И ето самое дешевое. )
Туда короче Дельтой через Миннеаполис, а обратно..на новой для меня компании..бюджетнике Фронтьер через Денвер. Почитал я уже потом их сайт и охренел. Там за все надо платить- за сумку с собой, за выбор места, за еду и т.д. Ну понятно бюджетник, понятно шо типа нашей Победы.
Вот попробую новую для себя американскую компанию.
Туда короче Дельтой через Миннеаполис, а обратно..на новой для меня компании..бюджетнике Фронтьер через Денвер. Почитал я уже потом их сайт и охренел. Там за все надо платить- за сумку с собой, за выбор места, за еду и т.д. Ну понятно бюджетник, понятно шо типа нашей Победы.
Вот попробую новую для себя американскую компанию.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Об Аэрофлоте
Мне главное, чтобы ноги уместились между кресел и чтобы в туалет не было очереди. Для борьбы с внешним видом стюардес у меня eye mask имеется
Особенно раздражает правда когда какие-то совсем строгие ограничения есть на размер ручной клади и даже вес (по-моему на вес как раз чаще у европейских компаний).
Бывает в таком же самолете верхние ящики какие-то мелкие совсем. Это скотство просто учитывая, что самолеты теперь полностью забивают до отказа. Ну еще бывает есть экран с огромным выбором фильмов, а бывает нет вообще ничего. Но это во всех компаниях
Дельта как раз последняя к нам из крупных городов гоняла почти пустые самолеты. Вот приятно было когда летать... Хоть там и старые тетки были стюардесами
Особенно раздражает правда когда какие-то совсем строгие ограничения есть на размер ручной клади и даже вес (по-моему на вес как раз чаще у европейских компаний).
Бывает в таком же самолете верхние ящики какие-то мелкие совсем. Это скотство просто учитывая, что самолеты теперь полностью забивают до отказа. Ну еще бывает есть экран с огромным выбором фильмов, а бывает нет вообще ничего. Но это во всех компаниях
Дельта как раз последняя к нам из крупных городов гоняла почти пустые самолеты. Вот приятно было когда летать... Хоть там и старые тетки были стюардесами
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15257
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: Об Аэрофлоте
А кто-нибудь заказывал спец. питание на Аэрофлоте относительно недавно? Как там дела обстоят? Вот думаю заказывать или нет.
какое блаженство быть совершенством!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81319
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Location: RUS:353905-140081-USA:22202
Re: Об Аэрофлоте
Что имеется в виду?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25396
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Об Аэрофлоте
Я летал Аэрофлотом в октябре прошлого года. Вот тут мои впечатления. Про спец еду тоже.
viewtopic.php?f=35&t=201439&p=6516447#p6516447" onclick="window.open(this.href);return false;
viewtopic.php?f=35&t=201439&p=6516447#p6516447" onclick="window.open(this.href);return false;
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой