Netflix Throttling Practice

User avatar
JiltedGen
Уже с Приветом
Posts: 2409
Joined: 24 Aug 2005 19:30
Location: с "Привоза"

Netflix Throttling Practice

Post by JiltedGen »

Как бороться?
1.Месяц Нетфлих, месяц Блокбустер?
2.Отказаться от Нетфлиха совсем
3. Согласится на 13 фильмов в месяц - все равно дешевле чем в Блокбустере и выбор ( вроде бы) побoгаче


http://www.wired.com/news/technology/0, ... chnology_1

Netflix typically sends about 13 movies per month to Villanueva's home in Warren, Michigan -- down from the 18 to 22 DVDs he once received before the company's automated system identified him as a heavy renter and began delaying his shipments to protect its profits.

The same Netflix formula also shoves Villanueva to the back of the line for the most-wanted DVDs, so the service can send those popular flicks to new subscribers and infrequent renters.

The little-known practice, called "throttling" by critics, means Netflix customers who pay the same price for the same service are often treated differently, depending on their rental patterns.




http://www.geocities.com/netflixthrottle/index.html

Throttling is when netflix delays shipping videos to you because you are a heavy user. They do this to prevent shipping you too many titles each month, wihch costs them money in mailing fees. This angers loyal and long time customers who signed up for the service because it is heavily advertised as "unlimited."
Я не гадалка.... я аналитик. (c) Айсберг
User avatar
vetaldj
Уже с Приветом
Posts: 459
Joined: 16 Apr 2005 14:24
Location: UKR->OH->PA->US->UA

Post by vetaldj »

А я смотрю-то они начали так резво: мы получили, скопировали на комп и в тот же день отправляем назад. На след день они нам шлют опять. А теперь они начали слать не на следуюший день а через день, тем самым уменшыв кол-во рендуемых фильмов в месяц :х
User avatar
Dweller
Уже с Приветом
Posts: 12258
Joined: 20 Dec 2000 10:01
Location: Bellevue, WA

Post by Dweller »

была уже эта тема
вроде решили что переподписка помогает
и еще, если через 6 дней после высылки вам ничего не пришло, ну или они еще не получили ваш диск, то можете делать report it missing и заказывать следующий фильм.
User avatar
AlexanderS
Уже с Приветом
Posts: 228
Joined: 07 Aug 2000 09:01
Location: Moscow, RU -> Chicago, IL

Post by AlexanderS »

Или вот еще "финт" - живя в Чикаго, получал диски из Чикагского центра рассылки, а через несколько месяцев стали слать диски из Milwakee, что в итоге выражается в 2-3 дня в одну сторону, т.е. в неделю максимум один "цикл" обмена дисков получается.
Cheers, Alexander

Таити-таити, не были мы ни в какой Таити,
Нас и здесь неплохо кормят!
8K
Уже с Приветом
Posts: 5540
Joined: 20 Mar 2001 10:01
Location: SFBA

Post by 8K »

Меня за полгода тормозили всего два раза. А так обычно получаю по три диска два раза в неделю. Иногда сам замешкаюсь и не сброшу диск в почтовый ящик - ну, тогда меньше выходит.

Может, конечно, мы непопулярные фильмы смотрим.[/
Last edited by 8K on 16 Jun 2006 19:58, edited 1 time in total.
Увидев друга, Портос вскрикнул от радости...
8K
Уже с Приветом
Posts: 5540
Joined: 20 Mar 2001 10:01
Location: SFBA

Post by 8K »

дуп
Увидев друга, Портос вскрикнул от радости...
User avatar
IronOrchid
Уже с Приветом
Posts: 1515
Joined: 26 Sep 2002 09:27
Location: FL, USA / Moscow, RU

Post by IronOrchid »

Для тех, кто хочет смотреть новинки, Netflix не подойдет. А таким неторопливым как я, очень даже вполне. Я и подождать могу. :wink: Тем более, что цена меня вполне устраивает.
И кстати, правильно говорилось выше: сначала шлют резво, а потом через день. :angry:
В русском языке есть замечательное слово из 3-х букв.
И означает оно – "нет", но пишется и произносится совсем по-другому.
mamik
Уже с Приветом
Posts: 719
Joined: 10 Jan 2005 06:35
Location: FL

Post by mamik »

Через день это хорошо. Нам стали слать через неделю и это не новинки, а вначале было отлично. Т.ч. мы от них отказались. У нас в соседнем Альбертсане фильмы по 1 дол, бери сколько хочеешь.
DanielMa
Уже с Приветом
Posts: 10188
Joined: 12 Aug 2002 16:13
Location: NYC

Re: Netflix Throttling Practice

Post by DanielMa »

JiltedGen wrote:Как бороться?


Книжки читать?
User avatar
aaafe
Уже с Приветом
Posts: 268
Joined: 26 Feb 2006 00:47
Location: Denver/NYC

Post by aaafe »

mamik wrote:Через день это хорошо. Нам стали слать через неделю и это не новинки, а вначале было отлично. Т.ч. мы от них отказались. У нас в соседнем Альбертсане фильмы по 1 дол, бери сколько хочеешь.

а если не секрет где вы живете? может ето от раёна зависит...
Я ими пользуюсь уже больше года и шлют как и слали на следуюсчий же день как получат мой. Получается я сегодня если бросила то после завтра как штик будет фильм. Мы живем в Бруклине Нею Йорк, шлют из соседнего раёна Квинса...
Мoжет где вы живете дистрибутион центер дальше сложнеед с доставкой...
User avatar
Lepricon
Уже с Приветом
Posts: 4164
Joined: 03 Dec 2004 10:31
Location: SFBA, CA

Post by Lepricon »

Хм, тоже вроде нормально - сегодня отправляю, назавтра они получают/отправляют мне, послезавтра я получаю.
Один раз была задержка одного фильма. Прислали аж из Нью-Йорка (я в Калифорнии, кто не заметил :mrgreen: ), но это был очень старый и редкий фильм. Один раз репортнул миссинг муви, так мне выслали сразу две копии, которые пришли одновременно с затерявшейся, причём их система показывала только 2, мог одну честно оставить себе, но совесть не позволила 8O
User avatar
xianzi
Уже с Приветом
Posts: 177
Joined: 17 Jun 2006 03:01

Post by xianzi »

С ценами у них думаю что всё путём при всём их тактическом затемнении условий проката. Мы вот, сидим на их программе "три за раз" которая c налогами обходится $19.07. В среднем получаем 12-15 кинов за месяц, получается стало быть примерно по полтора доллара за кино. Собсно, где ещё дешевле можно найти? Был рядом с прошлой хатой neighborhood video store который давал старые фильмы за доллар, но выбор у них был никакой. Была статья на яхе что Netflix теряет деньги на клиентах которые платят меньше чем два доллара за диск. Короче, если у кого свербежа нет насчёт посмотреть то-то и то-то именно сейчас и никогда больше, то Netflix само то.

Однако мы отказываемся от Netflixа по двум причинам:

1. Заметили что мы чаще с бóльшим удовольствием смотрим наш кабель.

2. Почта теряет кино, а Netflix темнит насчёт при каких условиях они могут вычесть за потерянные почтой-не-почтой диски. В разных обзорах люди жалуются на неожиданные вычеты с кредитки за которые приходилось долго и нудно воевать. Не знаю кто прав кто виноват, свечек не держал-с, просто думать об этом не хочу вот и отказываемся чтоб не думать. Чего там взять, что тут в очередь положить, что оттуда убрать или переставить, когда оно придёт, когда оно вернётся, как наши отпуска и прочее свободное и несвободное время, ну это всё типа у в баню. Тем боле что кабель вполне удовлетворям-с.

Return to “Анти-Реклама”