Verizon DSL customer service
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4365
- Joined: 26 Apr 2000 09:01
Verizon DSL customer service
Ничего хуже не встречала давно. У меня проблемы с интернетом с прошлого четверга. Днем интернет работает почти с обычной скоростью, вечером и утром так медленно, что все время вылезает то или иное окошко, говорящее, что соединиться нельзя. В прошлое воскресенье я прождала ответа живого оператора почти сорок минут. Попасть к ним можно только пройдя через автомат, который говорит с тобой, делает первый тест. Сколько бы раз не звонил, каждый раз идешь через эту дурацкую процедуру. После того, как первая, очень милая оператор провела меня через все ступени, выяснив, что так и не смогла мне помочь, она перевела меня к технику на следующем уровне. Его я прождала еще десять минут. Он тут же объявил, что проблема на их стороне. Исправить ее займет 40 часов. Мне позвонят, как только все будет исправлено. Во вторник мне позвонил другой автомат, который сообщил, что все исправлено. Действительно, во второник вечером интернет был как всегда. Утром в среду все началось снова здорово. Вчера, в пятницу, (т.е. идет уже вторая неделя) я сначала разговаривала с девушкой оператором. К моему несчастью, в этот момент интернет еще тащился, и она, дав мне тест на проверку скорости, сказала, что все исправлено на их стороне. На мой вопрос, отчего же остается все та же проблема, она сказала, что мой компьютор посылает сигнал их системе, а она, система, считывает ее по-старинке, принимая сигнал моего компьютора за неправильный. Требуется несколько дней, что их система и мой компьютор "признали" друг друга. Как только у меня будет плохое соединение, тут же звонить. Я уже не была так терпелива, как в первый раз. Через 15 минут их система полностью перестала признавать сигналы моего компьютора, и их "связь" оборвалась. Я снова, с нехорошим чувством в душе, "поговорила" с автоматом. Прождала еще 15 минут и вышла на нового оператора. Рассказав ему о невозможности моего компьютора быть признанным их системой, а так же о моих усилиях, я стала слушать его, при этом мое нехорошее чувство стало расти. Он спросил меня о проводах, идущих от моего модема. Скрючившись, я посмотрела на провода и рассказала ему, что я вижу. Он тут же заинтересовался проводом, идущим от Line, и настойчиво стал требовать номер на этом проводе. Номера не было. Ему так же не понравилась форма провода - плоский провод. Оказалось, что провод обязан быть круглым. На мой вопрос, как же полтора года связь поддерживалась через плоский провод, а теперь обрывается постоянно, при чем при свете дня, связь по-прежнему, почти безпрепятственно идет через плоский провод, а в темноте ни за что не устанавливается. У оператора не было для меня никакого ответа или даже предположения на этот счет. Я, если не кипела, то была близка к закипанию. Пыталась несколько раз объяснить ему, что неделю назад техник тут же признал проблему на их стороне. Ему, видно, надоел мой непрофессиональный лепет, т.к. несколько раз он вворачивал что-то, на что я тут признавалась в своей полной некомпетентности. Он, я бы сказала, несколько с высока, говорил - ОК. Когда я имела неосторожность сказать, что компьютор собирал мой сын, инженер по копьюторам, и хотя сборка компьюторов не его профиль, но он успел набить руку и на этом тоже. Думаю, что вот это мое замечание оператору вообще очень не понравилось, т.к. он просто рязъединил нашу с ним связь. Короче, сегодня муж полтора часа провел на телефоне, проделав все тесты под диктовку оператора. А воз и ныне там. Весь этот мой расказ к тому, что будьте готовы к отвратительному обслуживанию customer service, запаситесь терпением, не раздражайтесь на автомат, у него совсем неполохой тембр женского голоса. Надеюсь, что другим повезет больше чем мне и система Verizon DSL будет с удовольствие поддерживать связь с Вашим компьютором.
Simplicity is the ultimate sophistication (Leonardo da Vinci)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7979
- Joined: 16 Jun 2004 23:01
- Location: Kiev-> Charm(?) City
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13593
- Joined: 04 Jul 2001 09:01
- Location: Boston, MA
У них периодически выходят из строя раутеры. Подобная проблема была у многих в Бостоне в мае этого года. Вся беда в том, что Verizon, похоже никого не боится, даже правительства. После 3-недельных мытарств я накатал на них телегу в FTC. Через несколько месяцев пришла отписка, копию которой они переслали в FTC, что мол у клиента все это время барахлил модем. Большей наглости я от них не ожидал.
На этом форуме можно узнать много чего интересного про Verizon.
http://www.broadbandreports.com/forum/ilec,vz
На этом форуме можно узнать много чего интересного про Verizon.
http://www.broadbandreports.com/forum/ilec,vz
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5382
- Joined: 03 Feb 1999 10:01
- Location: NJ, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13593
- Joined: 04 Jul 2001 09:01
- Location: Boston, MA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4365
- Joined: 26 Apr 2000 09:01
lxf, спасибо за сноску. Именно эту проблему назвал тот первый техник, признавший, что проблема на их стороне.lxf wrote:У них периодически выходят из строя раутеры. Подобная проблема была у многих в Бостоне в мае этого года.
На этом форуме можно узнать много чего интересного про Verizon.
http://www.broadbandreports.com/forum/ilec,vz
genka8, если считать что $34.95 DSL Internet Service + еще всякой всячины, включая налоги, и того =$40.32 - дешево, что же тогда дорого? Я считаю, что вполне за эти деньги, пользующиеся их DSL, заслужили нормальную помощь. Как Verizon ее достигает, не должно быть моей головной болью. К сожалению, на сегодня - именно ее я получаю в избытке, вместо интернета. Хуже же то, что хороших нет, как дойдет до обслуживания. Мы уже пользовались Adelphia Cable Internet, ушли от них, т.к. цены они поднимали, вижу что теперь придется вернуться к ним. Нет у меня сил бороться с Verizon за культуру обслуживания.
Шестнадцать лет назад звонок в Лениград и Москву стоил больше двух долларов за минуту. Когда у АТ&Т начали появляться конкуренты, цены сначала поползли вниз, а потом покатились вниз, как снежный ком. За шестнадцать лет цены дошли до 3 центов в минуту. Надеюсь, что монополия на интернет тоже будет удушена, тогда им придется поворачиваться за меньшие деньги.
Simplicity is the ultimate sophistication (Leonardo da Vinci)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7979
- Joined: 16 Jun 2004 23:01
- Location: Kiev-> Charm(?) City
Дорого- это ДСЛ для бизнеса, рубликов этак за 200. Вот там поддержка работает. А скакать от одного провайдера к другому в поисках лучшего сервиса бессмысленно. Они все приблизительно одного и тогоже уровня. Иногда может повезти, если попадешь на нормального человека, но надо начинать с low expectations, медленно им обьяснять чего Вы от них хотите и подсказывать чего им надо сделать. Хотя в моем случае с Комкастом не помогло и вышеперечисленное.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9885
- Joined: 18 Apr 2000 09:01
- Location: Moscow -> VA -> Boston, MA
Я около двух месяцев бился с Верайзоном за подключение сервиса после переезда. Звонил им практически каждый день, переговорил наверное с тремя десятками человек, включая несколько менеджеров. Из них думающих было наверное человек 5 не больше. К счастью после того как сервис подключили проблем больше не наблюдалось.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2010
- Joined: 14 Jul 2004 04:10
-
- Новичок
- Posts: 81
- Joined: 14 Oct 2005 08:36
- Location: остров дРапануи
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7787
- Joined: 14 Jan 2003 06:27
- Location: NN->Baltimore, MD
Я тоже Verizon DSL обругать хочу (правда, не <customer service>, a вообще). Они в наш медвeжий угол не дотягивались, как выяснилось год назад при попытке подписаться. С неделю назад обрадовали - "поздравляем! теперь наш сервис доступен и в вашей эрии!"
Ну, мы и раскатили губищу. Муж тут же подписался на Verizon DSL, купил у них же <wireless router>, чтоб прoвода в подвал не тянуть, на 25 октября ему назначили подключение. Вчера вечером обнаружили сообщение на автоответчике - "пардон, ребята, но сервис в вашей эрии недоступен, мы все отменяем, ждите дальше - мы непременно до вас доберемся, потому как мы классная компания и страшно быстро развиваемся".
Вот и верь после этого людям!
Ну, мы и раскатили губищу. Муж тут же подписался на Verizon DSL, купил у них же <wireless router>, чтоб прoвода в подвал не тянуть, на 25 октября ему назначили подключение. Вчера вечером обнаружили сообщение на автоответчике - "пардон, ребята, но сервис в вашей эрии недоступен, мы все отменяем, ждите дальше - мы непременно до вас доберемся, потому как мы классная компания и страшно быстро развиваемся".
Вот и верь после этого людям!
Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их у нее - наша задача. (© Мичурин)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7979
- Joined: 16 Jun 2004 23:01
- Location: Kiev-> Charm(?) City
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5102
- Joined: 11 Aug 2004 02:49
Ну у меня вообще была история c Verizon - модем рвал связь если снята трубка телефона. В общем после довольно долгой эпопеи с их кастомер сервисом (они зависали на несколько минут, после того, как в ответ на то, какая операционная система стоит на компьютере слышали - Linux) и имитацией перезапуска компьютера с моей стороны (хотите формальные процедуры, без проблем) все таки назначили явку локального инженера через неделю. Никто естественно не приходил, но починили. Все работало более менее, за исключением их почты. Но после этого пришлось перезжать в другой рентованный дом. Позвонил в их <censored> service и попросил перевести DSL на новый адрес. Ага щас - сказали можно оставить заявку только когда мой номер телефона будет активирован и они меня поставят в очередь на месяц. После чего я просто подключил Адельфию и больше про DSL не вспоминал.
Здесь на новом месте DSL у меня пока не доступен в принципе - пользую Комкаст, пока проблем практически не было. Но на прошлой неделе Verizon начал прокладывать оптоволокно в нашем соседстве (будут копать прямо у меня на газоне) - слышал, что оптоволоконный DSL довольно дешевый и скорость весьма. Но очень не хочу в Verizon. Лучше пусть будет медленнее, но не они...
Здесь на новом месте DSL у меня пока не доступен в принципе - пользую Комкаст, пока проблем практически не было. Но на прошлой неделе Verizon начал прокладывать оптоволокно в нашем соседстве (будут копать прямо у меня на газоне) - слышал, что оптоволоконный DSL довольно дешевый и скорость весьма. Но очень не хочу в Verizon. Лучше пусть будет медленнее, но не они...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8832
- Joined: 18 Feb 2005 08:00
- Location: Yekaterinburg --> Toronto
-
- Уже с Приветом
- Posts: 26853
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
У меня точно такая же проблема с кабельным Комкастом. Бъюсь с ними уже 4й месяц. Скорость по вечерам падает до нуля. Несколько дней подряд модем вообще не хотел "просыпаться" от их сигнала. Уже поменял на другой от скамкаста, он работал точно так же, потом вообще купил в магазине другой модем. Результат - тот же, а саппорт комкаста мне все в трубку говорит, чтоб я перезагрузил модем. Это их стандартное солюшен. Кроме интернета еще и некоторые TV каналы не показываются. Вот, сижу, жду техника. Подумываю как свалить от них в BellSouth DSL.
All rights reserved, all wrongs revenged.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13593
- Joined: 04 Jul 2001 09:01
- Location: Boston, MA
thinker wrote:У меня точно такая же проблема с кабельным Комкастом. Бъюсь с ними уже 4й месяц.
Сходите на сайт http://www.broadbandreports.com. Возможно там вы найдете друзей по несчастью, и узнаете, что проблема не у вас в модеме, а "у них".
-
- Уже с Приветом
- Posts: 26853
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
lxf wrote:thinker wrote:У меня точно такая же проблема с кабельным Комкастом. Бъюсь с ними уже 4й месяц.
Сходите на сайт http://www.broadbandreports.com. Возможно там вы найдете друзей по несчастью, и узнаете, что проблема не у вас в модеме, а "у них".
Форум тот я читал и конечно все это уже знаю, но от этого не легче.
All rights reserved, all wrongs revenged.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5102
- Joined: 11 Aug 2004 02:49
lxf wrote:thinker wrote:У меня точно такая же проблема с кабельным Комкастом. Бъюсь с ними уже 4й месяц.
Сходите на сайт http://www.broadbandreports.com. Возможно там вы найдете друзей по несчастью, и узнаете, что проблема не у вас в модеме, а "у них".
Так проблема обычно, не чтобы самому об этом узнать, а их в этом убедить
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13593
- Joined: 04 Jul 2001 09:01
- Location: Boston, MA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9253
- Joined: 30 Jun 2004 15:49
- Location: МА
-
- Уже с Приветом
- Posts: 26853
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
lxf wrote:Практически невозможно. Каждый раз на телефоне новый попка, которому надо объяснять все с начала.rGlory wrote:Так проблема обычно, не чтобы самому об этом узнать, а их в этом убедить
Купил в Бестбае новый модем, принес домой. Звоню в Скамкаст, говорю, что хочу его активизировать. Тетенька спрашивает серийный номер модема, - я отвечаю. Она потом и говорит: "Номер должен быть 10 значным, а Вы назвали 12 цифр. Неувязочка, но ни чем Вам помочь не можем. Такой номер ввести не могу, компютер не дает... Так что придется Вам искать "настоящий номер" и... ( потом добавляет) не вздумайте отбрасывать последние две цифры."
У меня волосы на голове дыбом, но ни чего ей уже сказать в ответ не смог...Ни какого другого серийного номера, кроме того, что на наклейке модема, конечно же нет и быть не может. Звою в суппорт во второй раз, 3 часа спустя, немного остыв. На телефоне уже знающий дяденька. Говорит, что они сами отбрасывают первые две цифры, если серийный номер имеет более 10 знаков. Это нормально. Кроме этого, говорит, что этот номер вообще ни какой роли для активизации модема не играет. Им нужен только точный MAC address. И все. А та тетенька, говoорит, у нас не знала, мол новенькая... Вот такой суппорт у них, едрена мышь.
All rights reserved, all wrongs revenged.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4365
- Joined: 26 Apr 2000 09:01
Печально знать, что мой случай не единичный. Отсутствие желания помочь пользователям не зависит от стоимости сервиса. Нас слишком много, а Комкаст, Verizon или любой другой, один, кто предоставляет интернет сервис, может есть "конкурент", но и цена и все остальное такое же отвратительное. Жалко, очень жалко. Но отольются кошке мышкины слезки, дайте время. Нам сейчас от этого не легче, но они еще будут предлагать золотые горы. Так было с международными звонками, теперь и внутренние звонки от них почти не зависят.
Simplicity is the ultimate sophistication (Leonardo da Vinci)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4365
- Joined: 26 Apr 2000 09:01
Печально знать, что мой случай не единичный. Отсутствие желания помочь пользователям не зависит от стоимости сервиса. Нас слишком много, а Комкаст, Verizon или любой другой, один, кто предоставляет интернет сервис, может есть "конкурент", но и цена и все остальное такое же отвратительное. Жалко, очень жалко. Но отольются кошке мышкины слезки, дайте время. Нам сейчас от этого не легче, но они еще будут предлагать золотые горы. Так было с международными звонками, теперь и внутренние звонки от них почти не зависят.
Simplicity is the ultimate sophistication (Leonardo da Vinci)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 963
- Joined: 16 Nov 2003 02:22
- Location: SF Bay area
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5102
- Joined: 11 Aug 2004 02:49