possible scan on Autotrader, beware

Liuka
Ник закрыт

possible scan on Autotrader, beware

Post by Liuka »

Муж отыскал 2002 Pontiac TransAm on Autotrader. Машина в таком состоянии должна предлагаться за примерно $30,000. Мужик предлагал за $8,900. Уже подозрительно (no accidents). Когда получили от него email (смотрите ниже), стало ясно - scam.

Особенно настораживает фраза: "This is a US model with US specs (LHD) and it is still registered in US and you will have no problem registering into your name." Опять же, если довольно новая машина - американская и продается в Штатах, то ее обычно не сопровождают уверениями в том, что проблем с регистрацией не будет. И причем здесь Craigslist? Так что, будьте осторожны.

Поскольку seller claims to be in NC, муж предложил подьехать в эти выходные на 10 минут, посмотреть на машину. Мое предсказание - мы от него больше не услышим.

To: xxxxxxxxxxxxxxxxxx
Subject: Re: Owner 57032204: AutoTrader.com: Vehicle Lead 2002 Pontiac Trans Am
Date: Thu, 13 Oct 2005 12:56:04 -0700 (PDT)

Hi there,

The car is in a perfect condition, the mileage is accurate, no scratches, no damages, no hidden defects. Always garaged. Never been in accidents.
All you have to pay for the car is the price of it, $8 900 USD.

This is a US model with US specs (LHD) and it is still registered in US and you will have no problem registering into your name. I'm selling the car at such a low price, because I have to leave US in a couple of days and I have to sell it fast.

Because I'm busy with all the moving Craigslist will manage the deal for me. In order to send you the car I must request a $4000 deposit to be sent to BidPay . As soon as BidPay will contact me confirming that the deposit has been made I will start the delivery process and provide you all the details from the shipping agency. Remember that I will not receive any money until you will receive the car. BidPay will hand me the money only after they have your word that you will keep the car.

To open a transaction record with BidPay I will be needing your details ( Full name, the full shipping address where you want the car to be sent and your phone number requested by the shipping agency ).
If you agree with my terms please e-mail me back ASAP and let me know your details so I can speed up this transaction and get BidPay to contact you.

Feel free to reply with any question.
Thank you and best regards.
"Как вы яхту назовете, так она и поплывет." (с)
Helmsman
Уже с Приветом

Post by Helmsman »

М-да, накрутил товарищ немало. Ни Craigslist ни BidPay(www.BidPay.com) ничем похожим на описанное мужиком не занимаются. BidPay - это контора, переводящая деньги покупателя в WU Money Order и посылающая его продавцу. Трик в том, что все привязано к eBay. Так что, по-моему, чудак просто хочет выудить у Вас скромную сумму в 4К. :D
Slava V
Уже с Приветом

Re: possible scan on Autotrader, beware

Post by Slava V »

Liuka wrote:Because I'm busy with all the moving Craigslist will manage the deal for me.

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
скорее всего это просто поле в темплайте куда подставляются слова из списка типа

Craigslist
Ebay
Paypal
FBI
George W Bush

итд

а еще сильно не хватает постскриптума о том, что он сам неместный (принц из Нигерии) и едет к родителям за деньгами (120 миллионов), у него отрезало поездом все карманы и если Вы одолжите ему 200 баксов на билет в Бобруйск, то по возвращении он обязательно подарит вам 48 верблюдов (и одного ишака, но уже в следующей жизни) ;)
Muchnikoff
Уже с Приветом

Post by Muchnikoff »

Кидалово как пить дать! No-brainer :D
Hamster
Уже с Приветом

Post by Hamster »

Я на днях читал на S2000'шном форуме про такой же в точности скам. Только там явно говорилось, что машина якобы находится за границей ( в UK ) и типа нужен депозит в $4000 в SquareTrade, чтобы ее ship обратно в Штаты. В таком свете уверения, что машина " it is still registered in US", имеют смысл.

Кстати, Pontiac в 2002 году Trans Am не выпускал, только Grand Am, и blue book price на 2002 Grand Am ~$10k.
Muchnikoff
Уже с Приветом

Post by Muchnikoff »

Hamster wrote:Кстати, Pontiac в 2002 году Trans Am не выпускал

Выпускал. Это был последний год.
Liuka
Ник закрыт

Post by Liuka »

как я и сказала - we never heard from him again.
"Как вы яхту назовете, так она и поплывет." (с)

Return to “Анти-Реклама”