Cingular не сдаётся! Нет, всё-таки сдаётся ...

User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17505
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Cingular не сдаётся! Нет, всё-таки сдаётся ...

Post by Privet »

Приехав домой после опуска, обнаружили счет от Cingular на cancellation fee. Перейдя к другой компании, мы забрали свои номера. Таким образом, им стало известно, что мы их покинули и они решили урвать от нас последний кусок. Перешли мы примерно за месяц до окончания контракта. Деньги мы им послали сразу до конца контракта. Я специально позвонил и спросил, что я должен делать, чтобы контракт не был продлён. Ничего. Я их продупредил, что бы они закрыли наш счет немедленно по окончанию срока договора.

Позвонил и объяснил, что мы не делали никаких нарушений по контракту. Мадам на другом конце как автомат повторяла мне о том, что раз мы отказались от сервиса раньше, то мы должны платить cancellation fee, но мы можем избавится от необходимости платить, если мы вернёмся к ним в течении 50 дней (!!!). Я объяснил ей, чта я не хочу больше иметь дела с их компанией. Если хотите получить деньги - судите меня. От своих обязательств платить за сервис до конца срока я не отказываюсь. Потерь у вашей компании нет и оснований требовать cancellation fee у вас нет. Если попытаетесь испортить мне кредитную историю, то я возьму кредит на большую сумму и заявлю в суд о потерях за которые ваша компания будет ответственна. Good luck.
На том и расстались.

Изучив счет подробнее я обнаружил, что деньги за последний месяц, которые мы им послали, они засчитали как часть платежа за cancellation fee. Тем хуже для них. Вообще, сам счет был написан крайне запутанно. Cancellation fee было написано мелким шрифтом. Большим шрифтом это проходило как "разные платежи". Причём, влепили нам это дважды. Счет у нас один. Телефона - три. Почему два - непонятно. В одном месте они прибавили к сумме какие-то федеральные налоги. В другом месте федеральные налоги идут с минусом и их из суммы вычитают. Окончательная сумма получается разная. Очевидно, что у меня есть основания предполагать, что это всё было сделано умышленно с целью запутать клиента.

Набираю их опять. Диалог был примерно такой:

- Вы сделали ошибку в счете. Вы начислили cancellation fee, но я никогда не расторгал контракт. Мы оплатили полностью весь сервис по контракту и я никогда не отказывался это делать.
- Плохо понимаю... Вы никогда не соглашались платить по контракту?


Я говорю с большим акцентом, но не настолько плохо, чтобу слово reject звучало как agree. Я всё-таки занимаюсь немного распознаванием речи и знаю, что даже автомат вряд ли спутает эти слова. Т.е. это была явная попытка наехать на клиента. Вызвать у него комплекс и заставить отказаться от отстаивания своих интересов. Я прекрасно знаю, что моя английская речь вполне разборчива и меня отлично понимают даже в условиях сильного шума. С ним же я говорил так, как я обычно разговариваю с корейцами, которые не имеют практики языка и понимают его очень плохо. Даже они нормально меня понимают.


- Вы не можете отличить слово agree от слова reject? Я могу поговорить с менеджером.
- Нет, нет, я думаю я смогу решить Ваш вопрос. Понимаете, Вы расторгли контракт 5-го июля.
- Я не расторгал контракт. Перед тем, как заказать новый сервис я позвонил и предупредил, чтобы счет был закрыт сразу после окончания действия контракта.
- Вы должны реально использовать Ваш сервис. Мы должны быть с Вами в бизнесе.
- Нет, я не обязан использовать Ваш сервис и мы были с Вами в бизнесе до конца действия контракта. Если не согласны, то назовите пункт контракта, который это определяет. Более того, Ваша компания не обеспечила нам сервис в Испании. Вы можете видеть, что у нас заказан международный сервис и мы никогда им не воспользовались, потому, что он не работал. Я сейчас тоже только что вернулся из зарубежной поездки в другую страну. Я не мог больше рассчитывать на вашу компанию и перед отъездом перешел в другую компанию.
- Наверное Ваш вопрос может решить только менеджер. Подождите пожалуйста, я Вас переключу.

Минуты три он отсутствовал. Потом появился вновь. Сказал, что вопрос решен, извинился за возможные расстройства по этому поводу и обещал выслать новый счет. Ждёмс...
Привет.
Консультант
Уже с Приветом
Posts: 513
Joined: 18 Oct 2004 02:08

Post by Консультант »

С этими хоть можно говорить и что-то из них выбивать. А T-Mobile это чисто роботы сидят и ничего от них не добьешся. Из моего экспириенса.
User avatar
Zuk
Уже с Приветом
Posts: 17340
Joined: 28 Jun 2000 09:01

Post by Zuk »

Консультант wrote:С этими хоть можно говорить и что-то из них выбивать. А T-Mobile это чисто роботы сидят и ничего от них не добьешся. Из моего экспириенса.


а какие у вас с ТМобилом проблемы? по моему опыту пока (тьфу-3р) все нормально.
Bitru
Новичок
Posts: 89
Joined: 09 Jul 2005 02:40
Location: Техас

Post by Bitru »

Мне это все еще предстоит. Я был сначала у AT&T и был счастлив, потом меня продали оптом в Cingular и теперь счета на 10 баксов выше, связь полный отстой и сервиса никакого.. Жду вот теперь когда контракт кончится...
It's OK...
Getaway
Уже с Приветом
Posts: 1321
Joined: 03 Sep 1999 09:01
Location: Los Angeles, CA

Post by Getaway »

Я тоже был в АТТ, теперь в сингулар.

Из опыта по улучшению связи: зайдите в settings/network своего телефона, запустите поиск available networks. Например у меня высвечивается два Cingular-а - один бывший АТТ, другой - бывший Cingilar. Попробуйте зарегистрироваться то в одном, то в другом и осавайтесь в том, в котором кубиков больше в Вашей местности.

Например, у меня в пределах ЛА лучше ловит "Cingular Wireless" (бывший Cingular), а как только отъезжаю в горы, либо пустыню, то лучше - "Cingulаr" (бывшая AT&T нетворк).
Можете оставить на автоматическое переключение нетворк, только сделайте fast switch. Если же он Вас будет перебрасывать на ту нетворк, где связь хуже, то поставьте ручной выбор нетворк.

Удачи

PS Сын утопил телефон жены... Никто не продаёт лишний GSM AT&T или Cingular телефон, случайно?
Консультант
Уже с Приветом
Posts: 513
Joined: 18 Oct 2004 02:08

Post by Консультант »

Zuk wrote:
Консультант wrote:С этими хоть можно говорить и что-то из них выбивать. А T-Mobile это чисто роботы сидят и ничего от них не добьешся. Из моего экспириенса.


а какие у вас с ТМобилом проблемы? по моему опыту пока (тьфу-3р) все нормально.

http://forum.privet.com/viewtopic.php?t=67447
User avatar
Diller
Уже с Приветом
Posts: 6771
Joined: 27 Jan 2000 10:01
Location: Россия-USA

Post by Diller »

Bitru wrote:Мне это все еще предстоит. Я был сначала у AT&T и был счастлив, потом меня продали оптом в Cingular и теперь счета на 10 баксов выше, связь полный отстой и сервиса никакого.. Жду вот теперь когда контракт кончится...


И меня продали, вместе с предоплаченным телефоном. :(
Сингулар тут же выпустил новые карточки, истекающие в 2 раза быстрее. После этого состоялся интересный разговор с их CS.

Я - Скажите, у старых карточек срок истечения не изменится? (старые карточки ещё не изъяли из продажи и я решал сколько их купить :wink: )
CS - Нет, у них будут новые сроки истечения
- Но я ведь покупал карточку на которой прописанны старые условия?
- Мы теперь Сингулар и условия изменились.
- Покупая, видимо приняли на себя все отязательства АТТ? Или вы на клас экшн приглашаете?
- Я сейчас проконсультируюсь... Ваши карточки будут работать по старым условиям до нового года. Я сделаю запись на вашем счету.

Зы. А карточки автоматически работают по старым правилам. :wink:
Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растёт ...
Закон — это попытка кодифицировать справедливость, но в большинстве случаев - неудачная попытка.
User avatar
Papillon
Уже с Приветом
Posts: 3217
Joined: 29 Jun 2003 03:01
Location: Texas

Post by Papillon »

Контракт истек ,в день истечения контракта я позвонила и попросила disactivate my phones .Они дисаkтивировали телефоны после полуночи,так что никаких фее,но я попросила считаите в тот же день...И предупредула,чтоб деасацтивировали ни минуты раньше истечения времени контракта,что они и сделали.

Сегодня звоню,узнать,что они мне могут предложить ,как старому клиенты.Оказалось ничего по тои цене,что я платила раньше $62 за FAmily Plan,разве что могу активировать стартые телефоны в течении 59 днеи.
А как же 500 min вместо старых 400? Как же новые телефоны?
Сказали,что если добавят 100 shared min,то буду в месяц платить 59.99 + tax ,а если дадут новые телефоны,то должна буду заплатить аkтиватион фее + 14.99 за доп.линию. 8O .Короче,если я захочу иметь дело cингулар и дальше,пользуясь новыми бенефитами,то мне еше придется больше платить,чем раньше...Ужас :angry: ...Никакого уважения к старым клиентам :mrgreen:
Девушка с образованием ишет мужчину с обрезанием Image
mikhail99
Уже с Приветом
Posts: 1266
Joined: 12 Mar 2003 18:42

Post by mikhail99 »

Papillon wrote:Контракт истек ,в день истечения контракта я позвонила и попросила disactivate my phones .Они дисаkтивировали телефоны после полуночи,так что никаких фее,но я попросила считаите в тот же день...И предупредула,чтоб деасацтивировали ни минуты раньше истечения времени контракта,что они и сделали.


Когда я, в свое время, звонил этой компании в последний день контракта с просьбой де-активировать, мне было сказано, что компьютеры у них не работают, и что позвонить мне нужно на следующий день. Разумеется, на следующий день начинался новый цикл сервиса, а частичный кредит они тогда не давали. Попросил поговорить с супервайзором. После угроз пожаловаться в FCC, компьютер заработал и мой контракт быстренько де-активировали.
User avatar
Papillon
Уже с Приветом
Posts: 3217
Joined: 29 Jun 2003 03:01
Location: Texas

Post by Papillon »

Какая ужасная компанию ета Cingular.Когда звоню " жаловаться",если парень попадается обычно заканчивается тем,что дают кредит ,as always "one time courtesy "... :mrgreen: даже за roaming. А коли девка берет- никаких "но" ,все нужно платить. :mrgreen:
Одним словом - " шарашкина контора. :P
Девушка с образованием ишет мужчину с обрезанием Image

Return to “Анти-Реклама”