Ещё один камень в огород Cingular

Бродяга
Уже с Приветом
Posts: 16086
Joined: 22 Apr 2003 17:57
Location: Колыбель

Post by Бродяга » 17 Jul 2005 04:57

glazomer wrote:Я не понимаю чего париться с разлочиванием телефона звонить куда то?
В Москве это делают практически в любом ларьке торгующем мобилами.
Вот дипапазон это да - это проблема.

glazomer, мою нокию "умельцы" разлочить не смогли, которая у меня от АТТ была, вернулась трубка обратно.
Бог создал людей разными, Линкольн дал людям свободу, а Кольт всех уравнял.

Бродяга
Уже с Приветом
Posts: 16086
Joined: 22 Apr 2003 17:57
Location: Колыбель

Post by Бродяга » 17 Jul 2005 04:59

Нюра wrote:
Бродяга wrote:
Нюра wrote:Советую позвонить в Сингулар и с громким скандалом потребовать этих обьяснений от CSR, с требованием менеджера и дополнительными звонками в техподдержку, а также с угрозами нажаловатся с BBB. Вы удивитесь, с какой скоростью Вам пришлют код.
Нюра, Вы ошибаетесь, я как бывший работник АТТ знаю что на БББ компании положить с пробором как и на вредных и требующих себе внимания клиентов.
Бродяга, я именно так и добилась, что бы мне прислали код. А до того, как я начала закатывать скандалы, мне вежливо врали. Компании - да, до лампочки, но самим CSR - не до лампочки, им не нравится, когда им трепят нервы, и в такой ситуации они плюют на инструкции по запутыванию клиентов и дают код, чтоб клиент отвязался.

Вам просто повезло, вот и все. CSR максимум 6 месяцев на одном месте держатся, это самое слабое место большинства компаний. Бенефитов никакх, работа адская.
Бог создал людей разными, Линкольн дал людям свободу, а Кольт всех уравнял.

User avatar
Нюра
Уже с Приветом
Posts: 2010
Joined: 14 Jul 2004 04:10

Post by Нюра » 17 Jul 2005 06:00

Бродяга wrote:
Нюра wrote:Бродяга, я именно так и добилась, что бы мне прислали код. А до того, как я начала закатывать скандалы, мне вежливо врали. Компании - да, до лампочки, но самим CSR - не до лампочки, им не нравится, когда им трепят нервы, и в такой ситуации они плюют на инструкции по запутыванию клиентов и дают код, чтоб клиент отвязался.
Вам просто повезло, вот и все. CSR максимум 6 месяцев на одном месте держатся, это самое слабое место большинства компаний. Бенефитов никакх, работа адская.
Ирония ситуации в том, что цель заявлений, что такой код, мол, не существует (именно это мне сказал первый CSR, на которого я нарвалась, и с апломбом добавил, что он, мол - профессионал) в том, чтобы разочаровать клиента в намерении пользоватся другим провайдером. Но я после той нервотрёпки, что мне устроили, не прсто буду пользоватся "чужаками" за границей, а уйду к t-mobile по окончании контракта.

Бродяга
Уже с Приветом
Posts: 16086
Joined: 22 Apr 2003 17:57
Location: Колыбель

Post by Бродяга » 18 Jul 2005 00:37

Нюра wrote:
Бродяга wrote:
Нюра wrote:Бродяга, я именно так и добилась, что бы мне прислали код. А до того, как я начала закатывать скандалы, мне вежливо врали. Компании - да, до лампочки, но самим CSR - не до лампочки, им не нравится, когда им трепят нервы, и в такой ситуации они плюют на инструкции по запутыванию клиентов и дают код, чтоб клиент отвязался.
Вам просто повезло, вот и все. CSR максимум 6 месяцев на одном месте держатся, это самое слабое место большинства компаний. Бенефитов никакх, работа адская.
Ирония ситуации в том, что цель заявлений, что такой код, мол, не существует (именно это мне сказал первый CSR, на которого я нарвалась, и с апломбом добавил, что он, мол - профессионал) в том, чтобы разочаровать клиента в намерении пользоватся другим провайдером. Но я после той нервотрёпки, что мне устроили, не прсто буду пользоватся "чужаками" за границей, а уйду к t-mobile по окончании контракта.

Нюра, Вам действительно повезло, я работая в АТ&Т не смог телефон разлочить свой, ну и потом став обычным клиентом так-же не смог ничего добиться, увы.
Бог создал людей разными, Линкольн дал людям свободу, а Кольт всех уравнял.

User avatar
Нюра
Уже с Приветом
Posts: 2010
Joined: 14 Jul 2004 04:10

Post by Нюра » 18 Jul 2005 01:21

Бродяга wrote:Нюра, Вам действительно повезло, я работая в АТ&Т не смог телефон разлочить свой, ну и потом став обычным клиентом так-же не смог ничего добиться, увы.
Бродяга, на сколько я понимаю, Сингулар и АТ&Т сейчас обьединились. Попробуйте мой способ, звоните им 4 раза на дню, требуйте менеджера, звоните в техподдержку, записывайте имена CSR, даты звонков, обещянные сроки, ref# звонков. Устройте conference call с CSR производтеля трубки, если вам скажут, что это, мол, производтель не даёт код, требуйте e-mail в подтверждение каждого чиха, не стесняйтесь закатывать истерики. Посмотрим, сколько они продержатся.

User avatar
glazomer
Уже с Приветом
Posts: 382
Joined: 21 May 2005 13:14
Location: торонтовка

Post by glazomer » 18 Jul 2005 01:56

Бродяга wrote:
glazomer wrote:Я не понимаю чего париться с разлочиванием телефона звонить куда то?
В Москве это делают практически в любом ларьке торгующем мобилами.
Вот дипапазон это да - это проблема.

glazomer, мою нокию "умельцы" разлочить не смогли, которая у меня от АТТ была, вернулась трубка обратно.


А в на савеловском были?

User avatar
LKa
Уже с Приветом
Posts: 2500
Joined: 15 Apr 2004 14:01

Post by LKa » 19 Jul 2005 00:27

У кого сингулар, правда ли что они вперед деньги берут?
У нас они несколько раз делали блокировку интернетовского счета, потом вдруг стали приходить биллы не вперед, а по факту. А сколько нервов и времени стоило снять эту блокировку с интернета. :yad: Причем каждый раз они делают такой недоумевающий вид, почему у вас заблокирован вход на счет? Теперь они заново его заблокировали. Больше никогда на него не подпишемся. :noo:

User avatar
LKa
Уже с Приветом
Posts: 2500
Joined: 15 Apr 2004 14:01

Post by LKa » 26 Jul 2005 00:20

Я со своей проблемой разобралась немного. Проблема с интернетом, это все история с identity theft (?) от брайтоновской липовой фирмы, оформлявших контракт. Будем жаловаться, лучше поздно, чем никогда. Платить за сингулар надо все-таки вперед, но за последний месяц контракта не надо будет, так обещано. У всех так? За этот раз сделали все быстро, вежливо, но все равно лучше т- мобила ничего нет. :D

User avatar
Vasilisa B
Уже с Приветом
Posts: 527
Joined: 14 Jan 2008 06:28

Post by Vasilisa B » 11 Apr 2008 06:37

genka8 wrote:... на одном телефоне насчитали 2 минуты, на другом 3. А попробуй отбей эти деньги- сразу узнаешь все прелести Customer Service.

+1
Customer Service ATT это ужас. При покупке телефона мне дали скидку, которую потом (через месяц!) я увидела в счёте. Звонить и доказывать пришлось очень долго - по часу висения на телефоне (хорошо звонить с рабочего) причем частенько с бросаниями трубки менеджером поддержки. Когда истёк год контракта я сказала "Прощайте".
Те же истории с домашним телефоном.
В общем если вы видите AT&T рекомендую не вестись на заманухи вроде iPhone и т.д. - заплатите дважды.
Впрочем качество связи и покрытии было неплохим. Т-мобил немного хуже, но зато дешевле и беспроблемнее. Разлочку Блэкберри прислали с первого звонка (надо было сказать страну где Т-мобил не работает - Украина)

User avatar
Womanly
Уже с Приветом
Posts: 5118
Joined: 22 Feb 2006 02:23

Post by Womanly » 12 Apr 2008 13:01

Vasilisa B wrote:
genka8 wrote:... на одном телефоне насчитали 2 минуты, на другом 3. А попробуй отбей эти деньги- сразу узнаешь все прелести Цустомер Сервице.

+1
Цустомер Сервице АТТ это ужас. При покупке телефона мне дали скидку, которую потом (через месяц!) я увидела в счёте. Звонить и доказывать пришлось очень долго - по часу висения на телефоне (хорошо звонить с рабочего) причем частенько с бросаниями трубки менеджером поддержки. Когда истёк год контракта я сказала "Прощайте".
Те же истории с домашним телефоном.
В общем если вы видите АТ&Т рекомендую не вестись на заманухи вроде иПхоне и т.д. - заплатите дважды.
Впрочем качество связи и покрытии было неплохим. Т-мобил немного хуже, но зато дешевле и беспроблемнее. Разлочку Блэкберри прислали с первого звонка (надо было сказать страну где Т-мобил не работает - Украина)

да сейчас так везде. Банк говорит, что если закажешь простые чеки без наворотов, то они бесплатны, а потом смотришь в [statement], а они все-такие сняли $15. Приходится идти/звонить и разбираться.

User avatar
Womanly
Уже с Приветом
Posts: 5118
Joined: 22 Feb 2006 02:23

Post by Womanly » 12 Apr 2008 13:02

Vasilisa B wrote:
genka8 wrote:... на одном телефоне насчитали 2 минуты, на другом 3. А попробуй отбей эти деньги- сразу узнаешь все прелести Цустомер Сервице.

+1
Цустомер Сервице АТТ это ужас. При покупке телефона мне дали скидку, которую потом (через месяц!) я увидела в счёте. Звонить и доказывать пришлось очень долго - по часу висения на телефоне (хорошо звонить с рабочего) причем частенько с бросаниями трубки менеджером поддержки. Когда истёк год контракта я сказала "Прощайте".
Те же истории с домашним телефоном.
В общем если вы видите АТ&Т рекомендую не вестись на заманухи вроде иПхоне и т.д. - заплатите дважды.
Впрочем качество связи и покрытии было неплохим. Т-мобил немного хуже, но зато дешевле и беспроблемнее. Разлочку Блэкберри прислали с первого звонка (надо было сказать страну где Т-мобил не работает - Украина)

да, у [T-moble reception] ужасная, слишком мало [towers].

User avatar
Dmitry67
Уже с Приветом
Posts: 27347
Joined: 29 Aug 2000 09:01
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris

Post by Dmitry67 » 12 Apr 2008 17:01

Не могу не написать глазами европейца
Ужас какой то да и только
Каменный век

Баланс узнается с телефона за 2 сек
К другому провайдеру уходят не как только истекает год, а когда хотят
Телефоны не заблокированы (Россия и еще ряд стран), в других - разблокируются за 20.
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014

vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Post by vaduz » 12 Apr 2008 18:34

Dmitry67 wrote:Не могу не написать глазами европейца
Ужас какой то да и только
Каменный век

Баланс узнается с телефона за 2 сек


Рад за продвинутую Европу.
Но при чем тут "узнать баланс"? :roll:

Каторжный
Уже с Приветом
Posts: 145
Joined: 13 Apr 2007 16:28
Location: из мест не столь отдаленных

Post by Каторжный » 12 Apr 2008 19:07

Dmitry67 wrote:Не могу не написать глазами европейца
Ужас какой то да и только
Каменный век

Баланс узнается с телефона за 2 сек
К другому провайдеру уходят не как только истекает год, а когда хотят
Телефоны не заблокированы (Россия и еще ряд стран), в других - разблокируются за 20.


Ну так здесь тоже можно купить разлоченный телефон и не заключать контракт. Народ просто хочет иметь трубку бесплатно, поэтому влезает в кабалу.
Баланс тоже узнается так же как и в Европе.
На свободу с чистой совестью!

Cometa
Уже с Приветом
Posts: 944
Joined: 19 Jan 2005 03:07

Post by Cometa » 12 Apr 2008 20:55

На prepaid телефонах нет интернета и минуты слишком дороги

User avatar
Basil
Уже с Приветом
Posts: 8404
Joined: 06 Nov 2000 10:01
Location: SPb -> Silicon Valley, CA, USA

Post by Basil » 14 Apr 2008 20:01

Dmitry67 wrote:Не могу не написать глазами европейца
Ужас какой то да и только
Каменный век

Баланс узнается с телефона за 2 сек
К другому провайдеру уходят не как только истекает год, а когда хотят
Телефоны не заблокированы (Россия и еще ряд стран), в других - разблокируются за 20.


1. А нафига мне баланс? Prepaid service в Штатах, как правило, заметно дороже.
2.-3. Покупаете разлоченный телефон на е-бае или амазоне и получаете тоже самое. У меня такой. В России меняю SIM-карту на МТСовскую.

Разговор о том, что народ в Штатах имеет еще и возможность получать каждые пару лет бесплатно или с большой скидкой хорошие, но залоченные телефоны.

Галина
Уже с Приветом
Posts: 707
Joined: 08 Sep 2000 09:01

Post by Галина » 26 Jul 2008 04:32

Shin wrote:Ну так вы скажите ей, что чужая симка уже есть, пусть код шлет!
Разблокировать можно и без симки вообще, погуглите по ключевым словам "ваша_модель_телефона unlock". Я свои телефоны только так и разблокировал.
Если ОЧЕНЬ надо, могу прислать свою МТС-овскую симку, если вернете быстро.


Да T-Mobile pre-paid card вставляете в Сингулар телефон, достаточно для процедуры разлокивания. По ней же потом и проверяете работает ли телефон с другими провайдерами.

Галина
Уже с Приветом
Posts: 707
Joined: 08 Sep 2000 09:01

Post by Галина » 26 Jul 2008 04:42

Нюра wrote:
Бродяга wrote:Нюра, Вам действительно повезло, я работая в АТ&Т не смог телефон разлочить свой, ну и потом став обычным клиентом так-же не смог ничего добиться, увы.
Бродяга, на сколько я понимаю, Сингулар и АТ&Т сейчас обьединились. Попробуйте мой способ, звоните им 4 раза на дню, требуйте менеджера, звоните в техподдержку, записывайте имена CSR, даты звонков, обещянные сроки, ref# звонков. Устройте conference call с CSR производтеля трубки, если вам скажут, что это, мол, производтель не даёт код, требуйте e-mail в подтверждение каждого чиха, не стесняйтесь закатывать истерики. Посмотрим, сколько они продержатся.


Спокойней надо быть :). 15 мин разговора, твердая уверенность, убежденность в себе, спокойствие и код у Вас в руках :). Я так Моторолу разлочивала за 2 дня до поездки на Украину, купленную меньше месяца до поездки. Мои аргументы, 3 месяца у Вас должно пройти не с момента покупки, а с момента действия любого контракта с AT&T, код Вам нужен сегодня и что они реально Вам могут его дать сегодня по телефону. Только с корпоративным телефоном у меня 48 часов заняло разлокивание, на 2-й неделе после апргейда, AT&T Эриксон. По телефону обещали в течении 48 часов код прислать. Ровно чере 48 часов один факс с напоминанием разговора по телефону, с указанием номера контракта, номера телефона и email-а, в течении часа пришел на email код.

User avatar
BOBAH
Уже с Приветом
Posts: 9885
Joined: 18 Apr 2000 09:01
Location: Moscow -> VA -> Boston, MA

Post by BOBAH » 29 Jul 2008 15:21

Вчера как раз звонил в Cingular/AT&T по поводу разлочки. Код дали по первой же просьбе прямо по телефону.

Serkosha
Уже с Приветом
Posts: 1068
Joined: 25 Nov 2004 21:04

Post by Serkosha » 29 Jul 2008 20:34

BOBAH wrote:Вчера как раз звонил в Cingular/AT&T по поводу разлочки. Код дали по первой же просьбе прямо по телефону.

2 года назад мне давали тоже сразу же по телефону.

User avatar
Нюра
Уже с Приветом
Posts: 2010
Joined: 14 Jul 2004 04:10

Post by Нюра » 18 Sep 2008 12:43

Serkosha wrote:
BOBAH wrote:Вчера как раз звонил в Cingular/AT&T по поводу разлочки. Код дали по первой же просьбе прямо по телефону.

2 года назад мне давали тоже сразу же по телефону.
Нюра wrote:Добавлено: 10 Июн 2005 12:39
А я 25-го мая запросила код, чтобы разлочить телефон, и до сих пор с ними ругаюсь.
А 3 года назад не давали.

User avatar
fbagirov
Уже с Приветом
Posts: 287
Joined: 29 Dec 2008 05:06
Location: Baku > Washington, DC > Charlotte, NC > Boston, MA

Re: Ещё один камень в огород Cingular

Post by fbagirov » 02 Jul 2009 02:50

Согласен, мейдународный план у них дурацкий - включая интернатионал смс планс (не более 100 sms per month)
Mой зaлaтой!

Return to “Анти-Реклама”