Cingular wireless

OOOO
Уже с Приветом
Posts: 14312
Joined: 14 Feb 2002 10:01

Cingular wireless

Post by OOOO »

Закрыл с ними аккаунты два года назад. До сих пор присылают ежемесячный стейтмент с кредитом в $1.

Сегодня позвонил им чтобы либо прислали мне $1, либо перечислили его в United Negro College Fund. Но чтобы убрались из моей жизни.

Отвечает чирикающая противным женским голосом машина. Поскольку я никогда, ни при каких обстоятельствах не разговариваю с машинами, то сразу же жму 0. Она захлёбывается и потом отключается. И так несколько раз. Наконец я поставил её на спикер и дал ей выговориться. После чириканья как попка "нажми туда, нажми сюда" эта тварь мне сообщила: "похоже что у тебя проблема с нажиманием кнопок. Позвони с другого телефона. Гуд, так сказать, бай."

Лузеры. В Антарктике пальмы вырастут прежде чем Cingular когда-либо ещё получит мой бизнес.

Но сказ не об этом. В глубине моей памяти сидит что существует некий федеральный закон, по которому бизнеса, имеющие call center, обязаны предоставлять возможность говорить с живым человеком. Или нас уже американские корпорации уже откровенно имеют во все отверстия в извращённой форме?
User avatar
katit
Уже с Приветом
Posts: 23960
Joined: 05 Jul 2003 22:34
Location: Брест -> St. Louis, MO

Post by katit »

Я так понимаю что они нанимают целую группу аналистов чтобы они составили такой "телефонный маршрут" по которому к человеку тяжело добраться :mrgreen:
User avatar
Slava V
Уже с Приветом
Posts: 9253
Joined: 30 Jun 2004 15:49
Location: МА

Post by Slava V »

письменное общение (по факсу) рулит ;)
User avatar
Нюра
Уже с Приветом
Posts: 2010
Joined: 14 Jul 2004 04:10

Post by Нюра »

Почему у меня с ними такой проблемы нет :pain1:
OOOO
Уже с Приветом
Posts: 14312
Joined: 14 Feb 2002 10:01

Post by OOOO »

Может быть потому что Вы послушно нажимаете кнопки как велит машина? :pain1:
Xenia_2003
Уже с Приветом
Posts: 5613
Joined: 09 Feb 2004 03:49
Location: North Caucasus, RU -> PA, USA -> NYC

Post by Xenia_2003 »

katit wrote:Я так понимаю что они нанимают целую группу аналистов чтобы они составили такой "телефонный маршрут" по которому к человеку тяжело добраться :mrgreen:

Ага, точно. Verizon - must die однозначно. Отвалился у нас как то ихний интернет - пока добрались до живого человека чуть не поседели все. В итоге выяснилось, что добраться до него можно только сказав голосом "representative".
You can agree with me or you can be wrong
Olegus
Уже с Приветом
Posts: 4642
Joined: 18 Jan 2001 10:01
Location: Kharkov,UA->MA->WA->CT

Post by Olegus »

Я пытался честно отдаться Сингуляру, но после утомительного нажимания на кнопки и разговоров с роботами которые притворялись людьми и людьми которые притворялись роботами, плюнул и купил Тмобил.
Надо радоваться, не надо напрягаться..
User avatar
vanilla
Уже с Приветом
Posts: 858
Joined: 29 Jun 2004 06:33
Location: Russia-->USA

Post by vanilla »

I HATE Cingular, cant wait till my contract with them is over.
Do not wait for ideal circumstances, nor the best opportunities; they will never come.
-Janet Erskine Stuart
User avatar
Нюра
Уже с Приветом
Posts: 2010
Joined: 14 Jul 2004 04:10

Post by Нюра »

OOOO wrote:Может быть потому что Вы послушно нажимаете кнопки как велит машина? :pain1:
OOOO, а Вы не пробовали залить воду в бензобак, наплевав на тупую автомобильную инструкцию? У меня занимает ровно минуту добратся до живого человека.
OOOO
Уже с Приветом
Posts: 14312
Joined: 14 Feb 2002 10:01

Post by OOOO »

Нюра wrote:OOOO, а Вы не пробовали залить воду в бензобак, наплевав на тупую автомобильную инструкцию? У меня занимает ровно минуту добратся до живого человека.

Автомобильные инструкции отнюдь не тупые, и я как раз тот редкий человек, который внимательно читает User Manual перед первым включением любого нового устройства.

You've missed the whole point. Я не разговариваю с роботами. Period.
Я не собираюсь послушно нажимать кнопки по команде роботов и выслушивать всякую галиматью, в то время как у меня есть конкретный быстрый вопрос, и мне нужен конкретный быстрый ответ.
Если компания, которой я плачу деньги, не хочет предоставить мне возможность связаться с живым человеком, нажав 0, я эти деньги буду платить другой компании. Если компания ожидает что я буду подстраиваться под неё, то я уйду к компании, которая будет подстраиваться под меня. Period.
Xenia_2003
Уже с Приветом
Posts: 5613
Joined: 09 Feb 2004 03:49
Location: North Caucasus, RU -> PA, USA -> NYC

Post by Xenia_2003 »

OOOO wrote:You've missed the whole point. Я не разговариваю с роботами. Period.

ИМХО, во многих случаях робот полезней человека. Я уж лучше с роботом поговорю чем с каким-то булькающим индусом с которым мы будем пол-часа разговаривать фразами "what? say it again" :х Узнать баланс счета, проверить расписание поезда, заплатить билл - роботы рулят. Такая проблема чтоб без человека никак - у нас один раз возникала за всю историю.
You can agree with me or you can be wrong
OOOO
Уже с Приветом
Posts: 14312
Joined: 14 Feb 2002 10:01

Post by OOOO »

Xenia_2003 wrote:ИМХО, во многих случаях робот полезней человека. Я уж лучше с роботом поговорю чем с каким-то булькающим индусом с которым мы будем пол-часа разговаривать фразами "what? say it again" :х Узнать баланс счета, проверить расписание поезда, заплатить билл - роботы рулят. Такая проблема чтоб без человека никак - у нас один раз возникала за всю историю.

Согласен. В доинтернетную эпоху в конце 80-х - начале 90-х я именно так и узнавал баланс на банковских счетах, прибытие и отбытие самолётов, доступный лимит на своих кредиткартах и так далее. Сейчас я даже этого не делаю: у всех есть веб сайты и можно посмотреть самому без участия индуса с тяжёлым акцентом из call centre где-нибудь в Банглоре.

Мой поинт был в другом. Как клиент я заслуживаю право получить возможность говорить с живым человеком по моему первому требованию, не заставляя меня терять время на выслушивание разветвлённого меню. Если компания не понимает эту простую концепцию, она автоматически потеряет мой бизнес.
User avatar
Нюра
Уже с Приветом
Posts: 2010
Joined: 14 Jul 2004 04:10

Post by Нюра »

Ни в одном законе не написано, что '0' обязан проводить к человеку. Конкретно у Cingular к человеку приводит следущая последовательность:
1-800-331-0500, 1,#,#,#,#
Или прямым наборм: 1-866-801-3600
User avatar
KVA
Уже с Приветом
Posts: 5382
Joined: 03 Feb 1999 10:01
Location: NJ, USA

Post by KVA »

Нюра wrote:Ни в одном законе не написано, что '0' обязан проводить к человеку. Конкретно у Cingular к человеку приводит следущая последовательность:
1-800-331-0500, 1,#,#,#,#
Или прямым наборм: 1-866-801-3600


Ну да сейчас все брошу и буду запоминать кодовые последовательности. Давить!
User avatar
Нюра
Уже с Приветом
Posts: 2010
Joined: 14 Jul 2004 04:10

Post by Нюра »

KVA wrote:
Нюра wrote:Ни в одном законе не написано, что '0' обязан проводить к человеку. Конкретно у Cingular к человеку приводит следущая последовательность:
1-800-331-0500, 1,#,#,#,#
Или прямым наборм: 1-866-801-3600
Ну да сейчас все брошу и буду запоминать кодовые последовательности. Давить!
Зачем запоминать :roll: На каждое требование ввести телефон своего мобильника стойко отвечаешь кнопкой #. После 4-го раза они сдаются. А при звонке по второму номеру трубку сразу берёт человек.
Xenia_2003
Уже с Приветом
Posts: 5613
Joined: 09 Feb 2004 03:49
Location: North Caucasus, RU -> PA, USA -> NYC

Post by Xenia_2003 »

Нюра wrote:
KVA wrote:
Нюра wrote:Ни в одном законе не написано, что '0' обязан проводить к человеку. Конкретно у Cingular к человеку приводит следущая последовательность:
1-800-331-0500, 1,#,#,#,#
Или прямым наборм: 1-866-801-3600
Ну да сейчас все брошу и буду запоминать кодовые последовательности. Давить!
Зачем запоминать :roll: На каждое требование ввести телефон своего мобильника стойко отвечаешь кнопкой #. После 4-го раза они сдаются. А при звонке по второму номеру трубку сразу берёт человек.

Действительно, все очень просто :lol: Непонятно чего этим кастомерам не нравится :pain1: :mrgreen:
You can agree with me or you can be wrong
User avatar
Нюра
Уже с Приветом
Posts: 2010
Joined: 14 Jul 2004 04:10

Post by Нюра »

Xenia_2003 wrote:
Нюра wrote:Зачем запоминать :roll: На каждое требование ввести телефон своего мобильника стойко отвечаешь кнопкой #. После 4-го раза они сдаются. А при звонке по второму номеру трубку сразу берёт человек.
Действительно, все очень просто :lol: Непонятно чего этим кастомерам не нравится :pain1: :mrgreen:
Больше мнений, хороших и разных!! Плюрализм называется!
User avatar
Helmsman
Уже с Приветом
Posts: 6630
Joined: 15 May 2003 00:04
Location: LA

Post by Helmsman »

Собственно по делу: я очень удивлен. Система, стоящая у Cingular, в зависимости от настроек не должна посылать statements при маленьком балансе($1-2 в пользу компании и $3-4 в пользу клиента). Похоже, горе-настройщики прописали 0 вместо упомянутых 1-2 и что-то побольше в программе, автоматически выписывающей чеки. Поэтому без участия человека ничего не решить. Очевидно, что все это клиенту неинтересно, но хоть механизм будет понятен.
User avatar
iFox
Уже с Приветом
Posts: 2965
Joined: 01 Feb 2004 20:25
Location: San Jose, CA

Post by iFox »

у меня была похожая ситуация с Sprint года два назад. очень помогало при первых словах машины сказать "Close Account". через секунду кто-то обязательно объявлялся в трубке с вопросом, как они мне могут помочь :mrgreen:
Anonymous Altaholic
User avatar
Yoksel
Уже с Приветом
Posts: 2934
Joined: 24 Dec 2001 10:01
Location: SPb -> Lexington, KY -> Atlanta, GA

Post by Yoksel »

OOOO wrote:You've missed the whole point. Я не разговариваю с роботами. Period.
Я не собираюсь послушно нажимать кнопки по команде роботов и выслушивать всякую галиматью, в то время как у меня есть конкретный быстрый вопрос, и мне нужен конкретный быстрый ответ.
Если компания, которой я плачу деньги, не хочет предоставить мне возможность связаться с живым человеком, нажав 0, я эти деньги буду платить другой компании. Если компания ожидает что я буду подстраиваться под неё, то я уйду к компании, которая будет подстраиваться под меня. Period.

Только компания, которая позволяет вам говорить с человеком сразу, будет чарджить в 2 раза больше. Возможно, тогда ваше мнение изменится. Возможно - нет.
Но если в душе лишь взведенный курок, скажи, откуда там может быть Бог (с) Макс Леонидов
OOOO
Уже с Приветом
Posts: 14312
Joined: 14 Feb 2002 10:01

Post by OOOO »

Yoksel wrote:Только компания, которая позволяет вам говорить с человеком сразу, будет чарджить в 2 раза больше. Возможно, тогда ваше мнение изменится. Возможно - нет.

Сегодня утром я бронировал билеты на British Airways. В момент прохода транзакции по кредит карте у меня повис компьютер. Я набрал их Customer Service. Через секунд 20 я говорил с живым человеком. В общей сложности я звонил им сегодня три раза и все три раза мгновенно дозванивался до клерка.

Цена на билет у них тоже оказалась самая низкая. К этому надо добавить их великолепный, хотя и немного спартанский, веб сайт, заточеный под удобство пассажира. С правильным форматом даты и времени. И возят они лучше всех, с кем я за свою жизнь когда-либо летал. Поэтому при прочих равных (да и не совсем равных тоже) BA получает мой бизнес в первую очередь. Я всегда стараюсь летать именно ими.
User avatar
BOBAH
Уже с Приветом
Posts: 9885
Joined: 18 Apr 2000 09:01
Location: Moscow -> VA -> Boston, MA

Post by BOBAH »

OOOO wrote:
Yoksel wrote:Только компания, которая позволяет вам говорить с человеком сразу, будет чарджить в 2 раза больше. Возможно, тогда ваше мнение изменится. Возможно - нет.

Сегодня утром я бронировал билеты на British Airways. В момент прохода транзакции по кредит карте у меня повис компьютер. Я набрал их Customer Service. Через секунд 20 я говорил с живым человеком. В общей сложности я звонил им сегодня три раза и все три раза мгновенно дозванивался до клерка.

Цена на билет у них тоже оказалась самая низкая. К этому надо добавить их великолепный, хотя и немного спартанский, веб сайт, заточеный под удобство пассажира. С правильным форматом даты и времени. И возят они лучше всех, с кем я за свою жизнь когда-либо летал. Поэтому при прочих равных (да и не совсем равных тоже) BA получает мой бизнес в первую очередь. Я всегда стараюсь летать именно ими.


А теперь смотрим соседний топик http://forum.privet.com/viewtopic.php?t=75755 и понимаем что косяки бывают у всех :) И кстати сайт у них так себе.
А по теме топика - да раздражает. Благо в случае Сингуляра есть альтернативы. Бывает что альтернатив нет, вот тогда тоска...
Ctrl-C
Уже с Приветом
Posts: 6333
Joined: 14 May 2002 23:24
Location: UA -> VA

Post by Ctrl-C »

Мне БА тоже нравится. Но вот что неудобно - купить на нем можно только билеты на рейсы, начинающиеся в штатах. Пришлось пользоваться трэвелоситью.

Зато что удобно - легко искать самые дешевые билеты в диапазоне дат. И они оказываются действительно самыми дешевыми, агенты ниже не предлагают.
Ядерная война может испортить вам весь день.

Return to “Анти-Реклама”