Телефонные карточки от masterbell.com

enquirer
Уже с Приветом
Posts: 214
Joined: 09 Dec 2003 02:10

Телефонные карточки от masterbell.com

Post by enquirer »

Только что поговорил с отделом обслуживания компании masterbell.com по поводу их сервиса (или отсутствия такового). Натолкнувшись на уже непривычные мне грубость и нежелание разговаривать, пообещал, что прекращу пользоваться их услугами и всеми доступными мне средствами отсоветую и другим.
Суть проблемы проста - карточка Champion, которой я пользовался для звонков в Москву, имеет сеть локальных номеров и 800-номер. Звонки через последний дороже. Несколько недель назад локальные номера перестали работать. Как мне обяснили - система была перегружена звонками в связи с китайским новым годом. Мне предоставили несколько альтернативных номеров, но и они не работали. А вот 800-номер работал отлично. Им-то мне и приходилось пользоваться все это время.
Сегодня позвонил и попросил прояснить ситуацию, а также вернуть мне ту разницу в стоимости звонков, которая возникла в связи с неисправностью в их системе.
Представительница компании мне отказала, сославшись на решение менеджера. Тогда я попросил к телефону менеждера. Пришлось около пяти минут требовать менеджера, которая не хотела со мной разговаривать. Когда же она соблаговолила подойти, то очень грубо ответила мне, что никакой компенсации мне не положено, поскольку я знал о более высоком тарифе при звонках через 800-номер, а технические проблемы ее не касаются.
После этого я и пообещал ей рассказать людям о том, почему не следует пользоваться этой компанией и ее карточками.

Так что "думайте сами, решайте сами", но я вас предупредил. ;-)
User avatar
Rumrunner
Уже с Приветом
Posts: 540
Joined: 07 Aug 2002 16:09
Location: Orange County, CA

Post by Rumrunner »

Хм... странно... а я пользуюсь уже больше года и никаких проблем.
Когда пробовал их карточки, покупал 5-тидолларовые, как раз для того, чтобы не звонить им и не разбираться. Правда покупаю не Champion, а Express.
User avatar
Zabava
Уже с Приветом
Posts: 255
Joined: 18 Nov 2003 22:05

Callingcards.com - Clear Choice

Post by Zabava »

И я решила пожаловаться на телефонную карточку, раз уж речь о них зашла.
Покупала карточку Clear Choice на Callingcards.com
Пользовалась ей давно и довольно успешно до 2005 года.
В этом году заметила, что минуты стали таять уж очень быстро. Позвонила, чтобы узнать, что происходит. Оказалось, что мои звонки в Россию распознаются как звонки в Казахстан. А стоит минута звонка в Казахстан в 3 раза дороже. Пыталась объяснить, что звоню и разговариваю исключительно с Россией, но бесполезно! Моего города не оказалось в их системе. А код Казахстана как назло совпадает с начальными цифрами кода России+ код моего города.
Не знаю, почему проблема возникла только в этом году. Пользовалась этой карточкой несколько лет, все работала как в аптеке.
Вот какое сообщение я получила от их Тех. поддержки:

"Here are separations of the country code and city codes for kazakhstan
and russia. Through this carrier the number you are calling to, is
indexed as kazakhastan.
7301 -Is Kazakhastan with our carriers.

Russia, Chechnia 7 871
Russia, Mobile 7 900, 901, 902, 903, 904, 905, 906, 908, 910, 911, 912,
913, 914, 916, 917, 918, 920, 921, 922, 923, 924, 926, 927, 928
Russia, Moscow Central 7 095, 499
Russia, Moscow Suburb 7 096, 498
Russia, Other 7
Russia, Overlay 7 501, 502, 503, 504, 505, 509, 510, 511, 512, 513, 517
Russia, St. Petersburg 7 812"

Просто идиотизм какой-то. Словно в Росси других кодов нет.

В общем, если вам нужно звонить не в Москву и не в СПб, а также если код вашего города не начинается с 5, то этой карточкой пользоваться не советую.

Теперь пользуюсь другой карточкой, а остатки этой использую для звонков друзьям в Питер и Москву. Спорить с тех поддержкой больше не было сил.
User avatar
madam Liza
Уже с Приветом
Posts: 9727
Joined: 17 Jun 2003 04:41
Location: Houston, TX

Post by madam Liza »

Мастербелом пользуюсь уже больше двух лет. Раньше была довольна, проблем не было. За последний год начало уже накипать. Проблема в том что при наборе номера деньги снимают, а не соединают. Получается за слушание в пустоту снимают приличную сумму. Разборки с менеджерами заводила - была та же история, менеджера просто не хотели давать. И так каждый раз...
OKesha
Уже с Приветом
Posts: 126
Joined: 20 Sep 2003 11:08
Location: CA

Post by OKesha »

С мной тоже не очень любезно их кастомер сервис поговорили пару раз, после чего я перешла на 5-долларовые карточки.
Cometa
Уже с Приветом
Posts: 944
Joined: 19 Jan 2005 03:07

Post by Cometa »

А что такое Russia, Overlay, 501, ..... ?
nikola
Уже с Приветом
Posts: 106
Joined: 04 Feb 2004 06:25
Location: Seattle, WA

Post by nikola »

Пользуюсь МастерБеллом более двух лет. Никогда не имел ни одной проблемы. И несколько раз разговаривал с ихнем суппортом, всегда были очень полезными. И это самый лучший провайдер на маркете. Я перепробовал всех и вся, у мастербелла всегда самая лучшая связь, по минутный тариф, автоматический рефил, прямые номера. Вообщем я очень довольный покупатель.
User avatar
coder
Уже с Приветом
Posts: 798
Joined: 06 Jan 2002 10:01
Location: CT

Я их только что покинул

Post by coder »

Только что я ушел от Мастер-Белла.

Пользовался года два (карточка Mozart) пока не купил Vonage. С телефона что на Vonage до того, как я даже наберу свой PIN, мне говорят "Your credit has been completely used. Bye-bye". 5 раз звонил в суппорт, ничем не закончилось. Выговорил оставшиеся минуты со старого телефона, пока номер переводился.

с Vonage бесплатный межгород, поэтому теперь пользуемся http://justphonecards.com карточка Access Europe. 5с/мин, никаких других поборов (как будто никаких, я только первый день пользуюсь). Только что проделал "контрольный" звонок. разговаривал 100 минут, ровно за них деньги и сняли.
User avatar
genka8
Уже с Приветом
Posts: 7979
Joined: 16 Jun 2004 23:01
Location: Kiev-> Charm(?) City

Post by genka8 »

Oригинальному постеру надо бы определиться, что важнее- качество, надежность, сервис или цена. Обычно то и другое вместе не бывает. Сам пользуюсь Мастербелом больше двух лет, не без проблем, но в целом приемлемо. Открыл постоянные счета на нескольких карточках- не могу дозвониться с одной- перехожу на другую.
enquirer
Уже с Приветом
Posts: 214
Joined: 09 Dec 2003 02:10

Post by enquirer »

genka8 wrote:Oригинальному постеру надо бы определиться, что важнее- качество, надежность, сервис или цена. Обычно то и другое вместе не бывает. Сам пользуюсь Мастербелом больше двух лет, не без проблем, но в целом приемлемо. Открыл постоянные счета на нескольких карточках- не могу дозвониться с одной- перехожу на другую.


"Оригинальный постер" для себя с этим давно определился. Потому и пользуется карточками, а не международными услугами телефонной компании. Однако с хамством, видимо, пока не определился, поскольку даже сравнительно низкая цена (кстати сказать, не самая низкая на рынке), не смогла перевесить ощущений от разговора с "менеджером".
SergeL
Уже с Приветом
Posts: 7266
Joined: 03 Jan 1999 10:01

Re: Я их только что покинул

Post by SergeL »

coder wrote:.....теперь пользуемся http://justphonecards.com карточка Access Europe. 5с/мин, никаких других поборов (как будто никаких, я только первый день пользуюсь). Только что проделал "контрольный" звонок. разговаривал 100 минут, ровно за них деньги и сняли.


Отличная карточка. Пользуюсь уже больше года.
User avatar
Соня76
Уже с Приветом
Posts: 122
Joined: 19 Sep 2005 14:04
Location: Moscow>TN

Post by Соня76 »

Я мастербеллом пользуюсь уже года 4. Никаких жалоб раньше у меня на них не было. Ну иногда не соединялось, а деньги снимали, но это мелочи. Последние несколько месяцев связь просто ужасная. В Москву дозваниваюсь без проблем, а вот когда звоню в Подмосковье, то я их слышу, а они меня нет. И так постоянно. :х Пользуюсь карточками Express and Continental. Ищу теперь другого провайдера, т.к. надоело деньги терять.

Return to “Анти-Реклама”