Denny's

User avatar
Klever
Уже с Приветом
Posts: 305
Joined: 31 Mar 2004 23:08
Location: USA, FL

Denny's

Post by Klever »

Хм. Не знаю с чего начать Ж) Вобщем, советую всем проверять свои счета. Я не постоянный клиент Денниса, так вот пришлось как-то побывать там. Расплачивалась дебитной карточки и в конце месяца получаю билл, сняли больше. Разница конечно не ах, но приличная. Звоню менеджеру, просит подъехать с моей копией чека. Приехала. 40 минут он пытался устоновить в чем причина, искал по номеру чека и по моей карте у себя в компе что-то. Не нашел. Даже не извенившись, сказал я должна связываться с моим банком. потому что у него обо мне никакой информации нет, ни в компе, ни чека с росписью. На официальном сайте нашла телефон 1-800-..... Денниса, позвонила, объяснила ситуацию. Не попросив прощения за неудобства, обещали перезвонить через 3-5 дней. перезвонили через неделю, сказали вернут мне мои деньги на счет в течении недели. Я была просто шокирована таким исходом. И пообещала им в антирекламе засветить их. Что сейчас и делаю со спокойной душой. Кстати, знакомая смотрела передачу около месяца назад, где рассказывали как официанты снимают больше кешем как-то и через какое-то время увольняются. Так что люди, будьте бдительны!
RFK
Ник закрыт.
Posts: 1566
Joined: 19 Jun 2004 00:22
Location: USA, East Coast

Post by RFK »

Если дебитная карта имеет логотип Visa or MasterCard, то можно отменить транзакцию через банк.
User avatar
thinker
Уже с Приветом
Posts: 26853
Joined: 29 Aug 2000 09:01

Post by thinker »

RFK wrote:Если дебитная карта имеет логотип Visa or MasterCard, то можно отменить транзакцию через банк.


И вообще этими разборками должен заниматься сам банк. И деньги должны вернуть авансом еще до того, как разберуться. Клиент карточки с VISA лого не несет ни какой ответственности и ни куда не должен ходить за своими деньгами.
All rights reserved, all wrongs revenged.
User avatar
Klever
Уже с Приветом
Posts: 305
Joined: 31 Mar 2004 23:08
Location: USA, FL

Post by Klever »

Карточка ес-но ВИЗА. Позвонила в банк, сказали связаться с менеджером Денниса, по-этому так и сделала.
В любом случае, не дай Бог конечно, но если такое повторится, буду только через банк решать вопрос.
User avatar
Pro_648
Уже с Приветом
Posts: 1329
Joined: 22 Nov 1999 10:01
Location: MD

Post by Pro_648 »

Klever wrote: Карточка ес-но ВИЗА. Позвонила в банк, сказали связаться с менеджером Денниса, по-этому так и сделала.


Вот здесь http://www.usa.visa.com/personal/cards/ ... section%20 написано:
If you suspect a mistake, call your financial institution immediately. And always follow up with a confirmation letter.


Вы зря даже звонили менеджеру, а уж ехать... И не жаль Вам своего времени и нервов! Звоните в банк, т.к. они Виза кард эмитент, они ДОЛЖНЫ разбираться с этим. Вы - кастомер, а не они. Банков в США , слава Богу, много. Так им можете и сказать.

А вообще, в этом плане кредитка безопаснее. Когда с меня Gateway.com снял за покупку на $5 больше, я не стал с ними говорить, а просто пожаловался в банк. И банк сразу же вернул эту пятерку, а потом уже они разбирались с шулерами. Естественно, я больше на том галимом сайте ничего не покупаю принципиально. Чего и Вам советую с Деннисом. Уж а забегаловок типа Денниса в Штатах еще больше, чем банков.
Удачи!
Если разжевать дураку умную мысль, то ему останется только ее выплюнуть.
Evgen
Уже с Приветом
Posts: 1234
Joined: 07 Sep 1999 09:01
Location: Belmont, Ca

Post by Evgen »

Я обычно сразу печатаю бланк с сайта банка в котором кратко излогаю свою позицию. Занимает минут 5 - 10 вместе с отправкой. Деньги на счету обычно через час попсле отправления факса.
Помогите жертвам валютной ипотеки.

Return to “Анти-Реклама”