011 Communications

User avatar
Ivy
Уже с Приветом
Posts: 258
Joined: 26 Apr 2001 09:01
Location: St.Louis

011 Communications

Post by Ivy »

Если вам жаль своё время, свои деньги, и главное - свои нервы ! ни в коем случае не соглашайтесь на уговоры внезапно позвонившего милого человека, и предложившего вам сделать именно их компанию вашим лонг-дистанс провайдером .... Я сопротивлялась практически час :lol: но таки позволила себя уговорить ...

И что ? ... Да, у них хорошие рэйты, русские операторы и якобы менеджеры, но такого бессовестного надувательства и такой непосредственной наглости я уже давно не встречала :?

Формальные подробности наших разбирательств сознательно опускаю.... Скажу лишь, что мне было очень жаль свои потерянные деньги, неполученный причитавшийся мне дискаунт и т.д. и т.п. ... но самое неприятное было в том, что из тебя делают абсолютного идиота, при попытке разобраться и вернуть утраченное! и делают это твои бывшие соотечественники и на твоём родном языке :roll:

Ну очень неприятно ! :(
И очень не рекомендую связываться с этой компанией
( кстати, я не единственная, кто поимел такого рода опыт общения с ними ! )
User avatar
Okapy
Уже с Приветом
Posts: 504
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: Voronezh, Russia -> NJ, USA

Post by Okapy »

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Обнаружив с утра новый раздел, подумал, что надо обязательно написать в него про 011 Communications.

Пока думал меня опередили.

Вообщем присоединяюсь. Держитесь от них подальше
Миротворцы навсегда примиряли города, превратив их в руины.(А. Непомнящий)
User avatar
Elinika
Уже с Приветом
Posts: 1340
Joined: 31 Jan 2003 17:50

Post by Elinika »

Так а что мне делать если я уже связалась с ними и они меня надули?
Не платить счет? Какие методы борьбы можете посоветовать?
User avatar
Mic
Уже с Приветом
Posts: 6906
Joined: 20 Apr 1999 09:01
Location: Seattle

Post by Mic »

Присоединяюсь! Компания - дерьмо. Пытаюсь отделаться от них уже 3-й месяц :(
User avatar
Mic
Уже с Приветом
Posts: 6906
Joined: 20 Apr 1999 09:01
Location: Seattle

Post by Mic »

Elinika wrote:Так а что мне делать если я уже связалась с ними и они меня надули?
Не платить счет? Какие методы борьбы можете посоветовать?

Начните от них отделываться. "Начните", потому что это займет ни один месяц.
Last edited by Mic on 07 May 2003 19:56, edited 1 time in total.
User avatar
Shin
Уже с Приветом
Posts: 5738
Joined: 04 Dec 2000 10:01
Location: MN -> Moscow -> Thailand

Post by Shin »

Mic wrote:Присоединяюсь! Компания - дерьмо. Пытаюсь отделаться от них уже 3-й месяц :(


Почему так долго и что значит "отделаться"?
Ведь подключить нового провайдера вместо существующего - дело 5 минут.
Настоящий хомяк в своей жизни должен сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть.
User avatar
Mic
Уже с Приветом
Posts: 6906
Joined: 20 Apr 1999 09:01
Location: Seattle

Post by Mic »

Shin wrote:Почему так долго и что значит "отделаться"?
Ведь подключить нового провайдера вместо существующего - дело 5 минут.

Ага, щас!
Сначала мне сказали, что я не был enrolled на бонус программу, хотя ее оплачивал, и что бы получить бонус, нужно попользоваться ими еще месяц. Потом сказали, что мой биллинг период с 15 числа, и не имеет смысла отключаться сейчас - потеряю binus time. Но если буду пользоваться до 14 - то все будет Ок. Сейчас говорят, что последний разговор за 14 число попал в следующий billing period - суки!
Но это уже последняя капля!
До менеджера дозвоnиться невозможно, на сообщения не отвечает.
Enjoy! :(
User avatar
Elinika
Уже с Приветом
Posts: 1340
Joined: 31 Jan 2003 17:50

Post by Elinika »

Уже отключилась (после 3 месяцев звонков и разговоров с мэнэджерами), но счета приходят.... Что делать? Как не платить? Или как заплатить по-минимуму?
User avatar
Buratinka
Уже с Приветом
Posts: 437
Joined: 06 Mar 2001 10:01
Location: Houston, TX

Post by Buratinka »

Elinika wrote:Уже отключилась (после 3 месяцев звонков и разговоров с мэнэджерами), но счета приходят.... Что делать? Как не платить? Или как заплатить по-минимуму?


Счета за Ваши разговоры? Тогда платить. Если нет - счета на помойку, накатать телегу в ВВВ и FCC
User avatar
Elinika
Уже с Приветом
Posts: 1340
Joined: 31 Jan 2003 17:50

Post by Elinika »

Buratinka wrote:
Elinika wrote:Уже отключилась (после 3 месяцев звонков и разговоров с мэнэджерами), но счета приходят.... Что делать? Как не платить? Или как заплатить по-минимуму?


Счета за Ваши разговоры? Тогда платить. Если нет - счета на помойку, накатать телегу в ВВВ и FCC

Счета за мои разговоры, но цена значительно выше обещанной + была очень плохая слышимость, но они отказались дать кредит, т.к было больше 1 минуты за разговор.
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17528
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Post by Privet »

Привет.
User avatar
Ivy
Уже с Приветом
Posts: 258
Joined: 26 Apr 2001 09:01
Location: St.Louis

Post by Ivy »

Ого ! да я не одна такая ! и не только меня они обидели, оказывается ... :x

Да уж .... весёленькая компашка 011 Комьюникейшенс ...
Last edited by Ivy on 09 May 2003 08:37, edited 1 time in total.
User avatar
Ivy
Уже с Приветом
Posts: 258
Joined: 26 Apr 2001 09:01
Location: St.Louis

Post by Ivy »

Mic wrote:До менеджера дозвоnиться невозможно, на сообщения не отвечает.


:lol: :lol: :lol:

Я имела удовольствие пообщаться с не одним из их менеджеров .... и что вам сказать по этому поводу .... :lol: .... теперь уже ...

Безнадёжное это занятие !!! Никто вам ваших денежек не вернёт ! но при этом попытаются держать вас на их крючке максимально длительное время, давая какие-то обещания и надежды - похоже, что это их тактика ...

Не верьте ни единому их слову ! лишняя трата времени, нервов и денег ...

Мне после отключения тоже ещё месяца три как присылали счета ( у меня был пакет с минимальным, но обязательным ежемесячным пэйментом в размере 20 баксов ) ... но так как я была совершенно уверена в том, что я от них отключилась ( даже перепроверила в своей местной телефонной компании ! ) , то не платила им ничего.
User avatar
Elinika
Уже с Приветом
Posts: 1340
Joined: 31 Jan 2003 17:50

Post by Elinika »

Ivy wrote:
Mic wrote:До менеджера дозвоnиться невозможно, на сообщения не отвечает.


:lol: :lol: :lol:

Я имела удовольствие пообщаться с не одним из их менеджеров .... и что вам сказать по этому поводу .... :lol: .... теперь уже ...

Мне после отключения тоже ещё месяца три как присылали счета ( у меня был пакет с минимальным, но обязательным ежемесячным пэйментом в размере 20 баксов ) ... но так как я была совершенно уверена в том, что я от них отключилась ( даже перепроверила в своей местной телефонной компании ! ) , то не платила им ничего.

Спасибо за советы! А в collection они на вас не могут подать?
Mayla
Posts: 9
Joined: 09 Nov 2002 09:48
Location: CA

Post by Mayla »

I cancelled 011 service but kept getting bills. I didn't pay the bills and was sending refusal letters every time they sent me a new bill. I talked to a couple of Russian managers. Useless!
Only after I sent a letter with request to stop billing (otherwise I swared to file a complaint with BBB and California Utility Commission and circulate an antiadvertisement through Internet!) American manager contacted me and offered a settlement. I agreed to settlement.
Nevertherless they sent my case to collection agency. I sent a huge explanation letter with all the previous correspondence to collection agency and didn't hear from them again. But I am not sure if they reported this case to my credit history.
I was so mad that I couldn't leave it as it was! I sent a compliant to CUC and BBB as I promised. CUC answered that billing issue is not their area of supervision.
Conclusion: the amount of time and nerves I spent on them was not worth those $90. If I new I would just paid it and forget about this company forever!
AN2001
Ник закрыт.
Posts: 572
Joined: 17 Aug 2001 09:01

Post by AN2001 »

A есть ли кто нибудь пользуется 011 или international plus и очень доволен?
User avatar
Elinika
Уже с Приветом
Posts: 1340
Joined: 31 Jan 2003 17:50

Post by Elinika »

AN2001 wrote:A есть ли кто нибудь пользуется 011 или international plus и очень доволен?


Таких не знаем. А если есть такие, то в этот раздел не напишут :)
User avatar
GoodBuyAmerica
Уже с Приветом
Posts: 4352
Joined: 12 Jul 2002 06:38
Location: San Diego

Post by GoodBuyAmerica »

Elinika wrote:
AN2001 wrote:A есть ли кто нибудь пользуется 011 или international plus и очень доволен?


Таких не знаем. А если есть такие, то в этот раздел не напишут :)


Я был ими очень доволен довольно длительное время. Да и сейчас мне не на что жаловаться, хотя человек я привередливый. Четыре года назад сервис был очень приличный и цены очень низкие. С тех пор они, видимо, сократили штат, и сервис хромает. Я по-прежнему ими пользуюсь поскольку все сервисы отлажены и мне не нужен customer service. Правда я плачу каждый месяц по телефону. Но с этим проблем нет. Всё проходит успешно.

А какие хорошие альтернативы без телефонных карт и предоплаты сейчас на рынке?
"...обращаться на Вы с большой буквы - это ж каким интеллигентом нужно быть потомственным, злокозненным!" из анонимных постов в ЖЖ
User avatar
EugeneK
Уже с Приветом
Posts: 680
Joined: 22 Aug 2002 16:43
Location: Kiev - FL

Post by EugeneK »

Мы оказались их жертвой тоже.
В бессильной злобе бьются красные комиссары.
User avatar
OlgaL
Уже с Приветом
Posts: 2002
Joined: 07 Jan 2001 10:01

Post by OlgaL »

Не, лонг-дистансы мы сразу же отшивает не вникая в детали.
User avatar
Shin
Уже с Приветом
Posts: 5738
Joined: 04 Dec 2000 10:01
Location: MN -> Moscow -> Thailand

Post by Shin »

kilbupser wrote:А какие хорошие альтернативы без телефонных карт и предоплаты сейчас на рынке?


www.Zoneld.com
Пока ничего лучше не видел, по крайней мере для меня, как почти не использующего домашний телефон.
Настоящий хомяк в своей жизни должен сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть.
Димма
Уже с Приветом
Posts: 660
Joined: 01 Aug 2002 08:09

Post by Димма »

Mayla wrote:I cancelled 011 service but kept getting bills. I didn't pay the bills and was sending refusal letters every time they sent me a new bill. I talked to a couple of Russian managers. Useless! ... Conclusion: the amount of time and nerves I spent on them was not worth those $90. If I new I would just paid it and forget about this company forever!


Ну уж не пугайте так народ. Мне это чудо тоже досталось в наследство от руммейта. После пары попыток закэнселить их по-людски, я просто послал им certified mail'ом notice, в котором сказал что-то типа того что I request that you close my account effective MM/DD/YY и что I will not honor any further bills. Ну и, естественно, переключил провайдера. Больше они мне ничего не присылали (а все что присылали бы, было бы отправлено в мусорный ящик)
Димма
Sanych
Уже с Приветом
Posts: 7862
Joined: 10 Jan 1999 10:01
Location: OH->TX->MI->MA->VA->FL->...

Post by Sanych »

Прямой линк навскидку не нашел, но с этого можно почитать об источнике 011 и прочих:
http://216.239.37.104/search?q=cache:qh ... u&ie=UTF-8

Все это производные от одного родителя.
J.K.
Уже с Приветом
Posts: 711
Joined: 18 Jun 2003 06:58
Location: su/us

Post by J.K. »

Я тоже от них еле отпинался.
Звонил, не берут трубки, пишу, не отвечают.
Подписался в At&t, те их быстро отшили, причем отшили и PacBel заодно как локального провайдера :)
User avatar
Shin
Уже с Приветом
Posts: 5738
Joined: 04 Dec 2000 10:01
Location: MN -> Moscow -> Thailand

Post by Shin »

J.K. wrote:Я тоже от них еле отпинался.
Звонил, не берут трубки, пишу, не отвечают.
Подписался в At&t, те их быстро отшили, причем отшили и PacBel заодно как локального провайдера :)


Сменили шило на мыло.
Поставьте себе zoneld.com провайдером, на сегодня, я считаю, это один из самых лучших провайдеров по соотношению цена/качество/сервис.
Настоящий хомяк в своей жизни должен сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть.

Return to “Анти-Реклама”