Metro PCS

User avatar
Микки
Новичок
Posts: 26
Joined: 11 May 2008 19:25
Location: New York

Metro PCS

Post by Микки » 13 Mar 2011 03:09

"Жадный платит дважды" или как я решила сэкономить

С самого начала.Так мне захотелось телефон с инетом(и закончился контракт с T-Mobile),то подождать не было сил и побежала в компанию Metro PCS по совету знакомых,которые (без инета) пользуются этой компанией,где всё анлимитед,да еще и в Россию звонят тоже анлимитед.
Только там без контракта,то есть ты покупаешь телефон и платишь за месяц вперед и всё.Купила,за 300 баксов Samsung G4.План стоит 60 долларов,всё включено-инет,звонки по стране и за границу....Плюс навигатор такой классный! :great:
Недели две всё было нормально.Потом поняла,что некоторые сайты не загружаются.Ну ладно,не смертельно.Через месяц перестал работать навигатор.Звоню,они говорят 1-5 дней мы все отремонтируем.Звоню через 6 дней...извинения и просят еще 2 дня.При этом меня убеждают,что пять дней еще не прошли...)))Надо отметить,что дозвониться до них надо уметь(автомат доводит до белого каления,пока добьешься подключения оператора), и там индусы с акцентом. :razz:
Потом мы уехали в отпуск...
Приезжаю,так и не работает навигатор.
Злая уже...поехала в техникал саппорт. Посмотрел,покачал головой,перезагружала?да,говорю,раз 15 (каждый раз когда звонила,то мне предлагали сделать следующее-удалите программу навигатора,вытащите батарейки.вставьте батарейки,загрузите..не работает?ай-ай-ай).Заказал мне новый телефон
Надо сказать там в очереди около часа надо ждать...Прихожу через неделю,опять очередь,дают новый телефон.Внимание!за 11 долларов!!!! :%)
Я говорю,за что же вы меня наказываете?Мало того,что навигатор месяц не работает,так я езжу в техникал саппорт,40 минут на дорогу,час в очереди вместо того,чтобы уроки учить.... :angry:
Ну ладно,получаю новый телефон,прошу проверить.Нет,говорят,через час только заработает ваш навигатор,топайте домой Не,говорю,я Станиславский...жду 10 минут,пока он грузится-не работает.Тогда мне тетя черная говорит,а зачем же тебе новый телефон заказывали?Это проблема совсем не в телефоне,а в программе.
Требую назад свой старый и 11 долларов-нет,нельзя уже. Надо,говорит, план поменять туда-сюда,обычно это помогает...не получилось у неё...Вообщем,дала она мне свой номер,супервайзер,обещала все исправить.Исправила,честно,навигатор заработал на следующий день.
Тут приходит СМС,что ваш план поменяли.Та черная тётя,когда делала туда-сюда,то забыла отметить опцию "международные звонки". Но сервис-то предоплатный,а месяц только начался-я пытаюсь звонить родителям-тю-тю сервис Смотрю онлайн.НО!!!!Это ведь препэйд,значит,я заплатила за месяц вперед. Звоню-поменяли-на вопрос о препейд индус ответил,что раз вы на следующий месяц отключили,значит всё- в этом месяце забудь,не считается))))На следующий день СМС следующий счет 74??????Был 60 изначально...А,и тут я и обнаружила ,что навигатор опять не работает(проработал несколько часов) :mrgreen:

Вот где цирк с клоунами.Я уже позвонила в любимый T-Mobile и заказала СИМку,подключу свой старый телефон и буду жить спокойно.Этот отдам пацанам разблокировать,но чтобы я еще когда!!!!! :angry:
Конечно,жалобу в Better Business Bureau я накатала, посмотрим,что получится.Я потребовала забрать свой телефон и вернуть мне его стоимость.
Но сколько они мне крови попили,как я зол,как хочется их наказать,как они меня наказывали...

Как их наказать? :evil: :evil:

User avatar
rzen
Уже с Приветом
Posts: 24375
Joined: 18 Nov 2003 16:42

Re: Metro PCS

Post by rzen » 13 Mar 2011 03:14

как? по большому счету только так как вы сделали—унести свой бизнес в другую контору. и вот с людьми поделиться. ббб для таких корпораций как мертвому припарки.

когда нибудь кто нибудь за такие проделки сотовую компанию разденут в class action suit. будем надеяться )
Don't code today what you can't debug tomorrow.

User avatar
Микки
Новичок
Posts: 26
Joined: 11 May 2008 19:25
Location: New York

Re: Metro PCS

Post by Микки » 13 Mar 2011 03:37

Да,бизнес я унесу.300 долларов за телефон жалко.Хорошо,если его разлакают,а если нет?Говорят,G4 еще умельцы не научились...

User avatar
rzen
Уже с Приветом
Posts: 24375
Joined: 18 Nov 2003 16:42

Re: Metro PCS

Post by rzen » 13 Mar 2011 04:05

про ббб я не в пику, и капля камень точит, так что не зря время потрачено. а то что жалко это факт. в последнее время толковой обслуги получить совершенно невозможно. реальные клоуны, как в цирке.
Don't code today what you can't debug tomorrow.

Return to “Анти-Реклама”