Что делать с такими услугами

User avatar
Ласточка
Уже с Приветом
Posts: 5225
Joined: 29 Jun 2003 05:09
Location: Fairfax-Annandale VA

Что делать с такими услугами

Post by Ласточка » 28 Jan 2010 22:32

10 января я заказала с амазона сережки, которые были от bay.com которыые были на бай дот коме от ювелирного вебсайта.
На следующий день получила тракин номер, еще через день прислали письмо, что сережки закончились и будут опять через две с половиной недели, мы еще наделаем по срочному.

Ну ладно, я начала искать другие сережки, купила. А эти придуки взяли и прислали мне тот, двухнедельной давности заказ. Я им позвонила. Они сказали, что раз я не сказала им "нет тогда не надо", то вот они и прислали. Посмотрела их ретерн полиси. Шипинг, за свой счети и еще 15% рестокинг. А что бы выслать обратно надо позвонить по вот такому телефону и получить авторизейшен код. Позвонила, там мне бодро автоматом сообщили другой телефон, позвонив на который я услышала предложение поговорить с хорни герлс :evil: :evil: :evil:

Позвонила им в кастомер сервис, сказать им что они не правы и что я заказ обратно не перезаказывала, они, естественно, строят из себя дураков, доказывают, что это я была должна была отказаться от заказа, потому что он бакордер. Но нигде ни в одном письме не было написано что товар в бакордере находиться и будет выслан через две недели.

Thank you for your recent order. We are currently out of stock on the item you recently ordered on Buy.com. We will have more in stock in approx. 2-1/2 weeks.

If there is any problem please email us @ 516-569-9267, or email @ info@jewelrynest.com


Yes we had the last pair in stock and when the packing dep. produced the the lable some how the earring was damaged and we habe to produed it again we try to do it a.s.a.p
Please let me know or call me @ 516-569-9269
JewelryNest


Вот сам сайт с их ретерн полиси и номером телефона для хорни герлс!!!
http://www.jewelrynest.com/custom_help. ... urn_policy

Там же предлогается заполнить и онлайн форму для возврата. Надо сказать что в онлайн форме уже другой телефон, различающий от первого на одну цифру.

Вот чего теперь делать? Хочу свои деньги обратно
When a man points a finger at someone else, he should remember that four of his fingers are pointing at himself. (Louis Nizer)
Do not let your struggle to become your identity

User avatar
Ласточка
Уже с Приветом
Posts: 5225
Joined: 29 Jun 2003 05:09
Location: Fairfax-Annandale VA

Re: Что делать с такими услугами

Post by Ласточка » 28 Jan 2010 22:47

Позвонила по другому номеру предложенному в онлан форм, попадаю на какуюто организацию помогающюю людям с альцгеймером
When a man points a finger at someone else, he should remember that four of his fingers are pointing at himself. (Louis Nizer)
Do not let your struggle to become your identity

User avatar
Alex_L
Уже с Приветом
Posts: 11038
Joined: 02 Oct 2000 09:01
Location: Одесса, Укр -> Belmont, CA

Re: Что делать с такими услугами

Post by Alex_L » 30 Jan 2010 01:19

Разбирайтесь через credit card company.
My God!... I'm Gorgeous!

User avatar
Billy-goat
Уже с Приветом
Posts: 15304
Joined: 26 Aug 2007 05:46
Location: Вашингтонщина

Re: Что делать с такими услугами

Post by Billy-goat » 30 Jan 2010 02:59

Dispute с банком кредитки, основания вроде есть, скорее всего вернут, но подождать придётся.
...Life is unfair...

User avatar
BOBAH
Уже с Приветом
Posts: 9885
Joined: 18 Apr 2000 09:01
Location: Moscow -> VA -> Boston, MA

Re: Что делать с такими услугами

Post by BOBAH » 01 Feb 2010 15:13

Формально они правы - вы должны были явно отканселить заказ, который оказался backordered.

User avatar
Nastasia
Уже с Приветом
Posts: 7787
Joined: 14 Jan 2003 06:27
Location: NN->Baltimore, MD

Re: Что делать с такими услугами

Post by Nastasia » 01 Feb 2010 16:28

Ласточка моя, вы, видимо, не очень представляете себе, что такое backorder и с чем его едят. Это не автоматическая отмена заказа из-за временной нехватки товара, как вы подумали, а всего-навсего задержка доставки.
Так что со стороны компании-продавца все честно: они предупредили вас о временной задержке, а вы по умолчанию согласились.

User avatar
Ласточка
Уже с Приветом
Posts: 5225
Joined: 29 Jun 2003 05:09
Location: Fairfax-Annandale VA

Re: Что делать с такими услугами

Post by Ласточка » 02 Feb 2010 05:24

Где там написано что это бакордер? Я не слова от них не уведела о бакордере. Сережки стали out of stock. Когда я им звонила, они сказали, что была одна пара и она сломалась при упаковке, но вот тракинг номер они уже зарезервировали поэтому я и получила тракинг номер, т.сказать случайно.
Когда товар в бакордере, я не получаю емаил что товар отправлен изначально. А на сайте обычно написано, что товар в бакордер, когда заказываешь. А тут, было, а теперь сплыло. Но будут через 2 недели опять, надумаете, заказывайте обратно.
Очень уж удобная позиция у этого ювелира. Обещание выслать заказ в течении 48 часов, а потом объявлять его в секретный бакордер.
When a man points a finger at someone else, he should remember that four of his fingers are pointing at himself. (Louis Nizer)
Do not let your struggle to become your identity

User avatar
Michelangelo
Уже с Приветом
Posts: 4379
Joined: 26 Nov 2006 23:21
Location: USA

Re: Что делать с такими услугами

Post by Michelangelo » 02 Feb 2010 06:14

Свяжитесь с Амазоном и накатайте на этого ювелира телегу. Амазон не любит когда на их сайте мерчанты творят беспредел с покупателями. Им их репутация дороже.
Пpивeт!

User avatar
AndreyT
Уже с Приветом
Posts: 2997
Joined: 14 Apr 2004 01:11
Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)

Re: Что делать с такими услугами

Post by AndreyT » 02 Feb 2010 10:17

Единственная необычность в действиях продавца - неоправданная высылка tracking number. Тем не менее я в упор не вижу как это может служить основанием для каких-либо обвинений в адрес продавца, ибо ситуацию, как я вижу, они прояснили немедленно. Ситуация соврешенно штатная, продавцом отработана совершенно корректно и стандартно. Не отмена сделанного ранее заказа - явный ляп покупателя. Если вы ленитесь отменять сделанный заказ, то платить за это придется возвратом ненужного товара в соответствии с return policy продавца. Это если поступать чистоплотно. А уж "грязноватых" вариантов - пруд пруди: и телегу в Амазон можно накатать, и через CC company откатить, и т.п. В следующий раз либо не ленитесь отменять, либо покупайте в местах, где return policy более подходит для забывчивых/стеснительных/ленивых.
Best regards,
Андрей

User avatar
Ласточка
Уже с Приветом
Posts: 5225
Joined: 29 Jun 2003 05:09
Location: Fairfax-Annandale VA

Re: Что делать с такими услугами

Post by Ласточка » 02 Feb 2010 13:56

Перед этими сережками, я так же делала заказ сережек с другого сайта. И там мне прислали письмо, что сережки закончились и так же пригласили присмотреть что-то другое если мне надо. И я ничего не отменяла, все было отменено автоматически. Тут такая же ситуация. Сережек нет, а мне подарок надо сделать. На сайте ни слова про бакордер. Если бы было слово бакордер, то я бы отменила заказ, потому что две с половиной недели слишком поздно уже.
Тут, по моему мнению, какая-то игра. Завлекаловка для покупателей. Обещают одно, даже номер высылают, потом делают невинное лицо и заверяют что товар в бакордере. Деньги они сняли сразу, а товар через 2.5 недели присылают. Никто так не делает.
When a man points a finger at someone else, he should remember that four of his fingers are pointing at himself. (Louis Nizer)
Do not let your struggle to become your identity

User avatar
Vestalka
Уже с Приветом
Posts: 6361
Joined: 17 Feb 2004 16:07

Re: Что делать с такими услугами

Post by Vestalka » 02 Feb 2010 15:47

Так вроде же явно сказали, что будеет через две недели, ждите, мол. И не приглашали поискать что-то другое, просто предупредили о задержке. :pain1:
"The American people would never vote for socialism, but under the name of liberalism the American people will adopt every fragment of the socialist program" - Norman Thomas, 1927

User avatar
BOBAH
Уже с Приветом
Posts: 9885
Joined: 18 Apr 2000 09:01
Location: Moscow -> VA -> Boston, MA

Re: Что делать с такими услугами

Post by BOBAH » 02 Feb 2010 16:16

Michelangelo wrote:Свяжитесь с Амазоном и накатайте на этого ювелира телегу. Амазон не любит когда на их сайте мерчанты творят беспредел с покупателями. Им их репутация дороже.


Где конкретно здесь беспредел? Судя по описания ситуация совершенно стандартная. Неприятная, да, но никакого криминала/беспредела.

User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Re: Что делать с такими услугами

Post by Polar Cossack » 02 Feb 2010 16:42

BOBAH wrote:
Michelangelo wrote:Свяжитесь с Амазоном и накатайте на этого ювелира телегу. Амазон не любит когда на их сайте мерчанты творят беспредел с покупателями. Им их репутация дороже.
Где конкретно здесь беспредел? Судя по описания ситуация совершенно стандартная. Неприятная, да, но никакого криминала/беспредела.
Видимо, больше бы понравилась ситуация с заказом печати фотографий онлайн, которую нам так сильно тут рекламировали. Когда выставили 3 (три) заказа на один запрос, отменяли, запрашивали оплату снова, не могли достучаться до кредитки, ассисты-масисты, а фотографии на сайт загрузить не смогли ни разу.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"

User avatar
SK1901
Уже с Приветом
Posts: 16450
Joined: 17 Jun 2003 04:41

Re: Что делать с такими услугами

Post by SK1901 » 02 Feb 2010 19:34

Ласточка моя wrote:10 января я заказала с амазона сережки, которые были от bay.com которыые были на бай дот коме от ювелирного вебсайта.
На следующий день получила тракин номер, еще через день прислали письмо, что сережки закончились и будут опять через две с половиной недели, мы еще наделаем по срочному.

Ну ладно, я начала искать другие сережки, купила.


я не вижу где тут сообщение о том, что вы заказ отменили или они сказали, что заказ отменён. Наоборот, "наделаем по срочному" указывает на то, что заказ в процессе, но задерживается.

Ошибочная отправка трекинг намбер - досадный ляп, не более. Скандалить из-за этого глупо.
Телефон на сайте ювлеров никаким возбужденным женским голосом не отвечает (а я так надеялся, так надеялся).
Ваше неумение правильно написать адрес крупнейшего онлайн-ритейлера buy.com подтверждает вашу неаккуратность в онлайн-шоппинге.
Путин конечно не идеален. Но альтернативы ему на сегодня нет. И на завтра тоже. По этому он должен править пожизненно.

User avatar
Michelangelo
Уже с Приветом
Posts: 4379
Joined: 26 Nov 2006 23:21
Location: USA

Re: Что делать с такими услугами

Post by Michelangelo » 03 Feb 2010 05:17

Ласточка моя wrote:Перед этими сережками, я так же делала заказ сережек с другого сайта. И там мне прислали письмо, что сережки закончились и так же пригласили присмотреть что-то другое если мне надо. И я ничего не отменяла, все было отменено автоматически. Тут такая же ситуация. Сережек нет, а мне подарок надо сделать. На сайте ни слова про бакордер. Если бы было слово бакордер, то я бы отменила заказ, потому что две с половиной недели слишком поздно уже.
Тут, по моему мнению, какая-то игра. Завлекаловка для покупателей. Обещают одно, даже номер высылают, потом делают невинное лицо и заверяют что товар в бакордере. Деньги они сняли сразу, а товар через 2.5 недели присылают. Никто так не делает.

[buy.com] вообще наглая организация, больше у них покупать не буду. На еБае они выставили товар и фотку стоковую, а когда пришло, там детский размер и не то что стояло на фотке. Нечего этих уродов жалеть, не слушайте тут этих [...moderated... первое и последнее предупреждение] - покупатель ВСЕГДА ПРАВ: накатайте телегу не амазон а жалобой на беспредел: деньги взяли - товар не шлют. И всем своим друзьям-соседям накажите чтоб у этих казлов никогда ничего в жизни даже не думали покупать. Плюс, в кредит карту свою позвоните и сделайте чардж-бек.
Пpивeт!

User avatar
BOBAH
Уже с Приветом
Posts: 9885
Joined: 18 Apr 2000 09:01
Location: Moscow -> VA -> Boston, MA

Re: Что делать с такими услугами

Post by BOBAH » 03 Feb 2010 15:34

Michelangelo wrote:накатайте телегу не амазон а жалобой на беспредел: деньги взяли - товар не шлют. И всем своим друзьям-соседям накажите чтоб у этих казлов никогда ничего в жизни даже не думали покупать. Плюс, в кредит карту свою позвоните и сделайте чардж-бек.


Где написано что деньги взяли, а товар не шлют? Все прислали как и было заказано, и ни копейки лишней не взяли. Еще раз спрашиваю где здесь беспредел и на основании чего делать чардж-бек?

И поаккуратнее на поворотах.

User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 12273
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: Что делать с такими услугами

Post by Lolla » 15 Feb 2010 18:29

Мне тоже кажется, что все ка и должно было быть. нокто ничего не отменял ведь, просто доставку сдвинули. самое разумное ето контактировать представителеи компании и добиться возврата сережек за полную цену, обьяснив все спокоино. Руганью тут ничего не добиться имхо. у меня тоже самое было - я на первое же письмо о задержках в сроках звонила и кенсесила свои заказ
какое блаженство быть совершенством! :)

User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 10125
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Что делать с такими услугами

Post by Мальчик-Одуванчик » 20 Feb 2010 05:19

BOBAH wrote:
Michelangelo wrote:накатайте телегу не амазон а жалобой на беспредел: деньги взяли - товар не шлют. И всем своим друзьям-соседям накажите чтоб у этих казлов никогда ничего в жизни даже не думали покупать. Плюс, в кредит карту свою позвоните и сделайте чардж-бек.


Где написано что деньги взяли, а товар не шлют? Все прислали как и было заказано, и ни копейки лишней не взяли. Еще раз спрашиваю где здесь беспредел и на основании чего делать чардж-бек?

И поаккуратнее на поворотах.

Беспредел в том что деньги взяли сразу. Для бэкордеров деньги как правило снимаются только в момент высылки заказа.

User avatar
AndreyT
Уже с Приветом
Posts: 2997
Joined: 14 Apr 2004 01:11
Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)

Re: Что делать с такими услугами

Post by AndreyT » 20 Feb 2010 23:55

del
Best regards,
Андрей

User avatar
BOBAH
Уже с Приветом
Posts: 9885
Joined: 18 Apr 2000 09:01
Location: Moscow -> VA -> Boston, MA

Re: Что делать с такими услугами

Post by BOBAH » 22 Feb 2010 15:29

Мальчик-Одуванчик wrote:
BOBAH wrote:
Michelangelo wrote:накатайте телегу не амазон а жалобой на беспредел: деньги взяли - товар не шлют. И всем своим друзьям-соседям накажите чтоб у этих казлов никогда ничего в жизни даже не думали покупать. Плюс, в кредит карту свою позвоните и сделайте чардж-бек.


Где написано что деньги взяли, а товар не шлют? Все прислали как и было заказано, и ни копейки лишней не взяли. Еще раз спрашиваю где здесь беспредел и на основании чего делать чардж-бек?

И поаккуратнее на поворотах.

Беспредел в том что деньги взяли сразу. Для бэкордеров деньги как правило снимаются только в момент высылки заказа.


Так факт бэкордера и обнаружился только в момент высылки заказа - последняя пара сережек оказалась бракованой :pain1:

User avatar
Ласточка
Уже с Приветом
Posts: 5225
Joined: 29 Jun 2003 05:09
Location: Fairfax-Annandale VA

Re: Что делать с такими услугами

Post by Ласточка » 22 Feb 2010 18:56

А вам не кажется странным, что с меня взяли деньги за сломанные сережки, которые не были высланы.
Если сережек нет, значит деньги должны лежать там где лежали.
Если это бакордер то должно быть четко указано, что это бакордер
Если сережек нет, тогда когда они мне нужны, то значит их нет. И это их проблемы что они их наделают через две недели.
Если это их правила изготавиливать по заказу, значит должно быть написано, что заказ изготавливается по заказу в течении двух недель.

Как не верти, условия бакордера не выполнены. Писульки о том, что была последняя пара и сломалась - считаю чистым обманом. Сережки с их сайта не исчезали не на день. За две с половиной недели их могли заказать ну хотя бы пять человек купившись на обещание что вышлют товар в течении 2 дней вот тыща и в кармане. А там потом, коси под дурака про сломанные сережки.
When a man points a finger at someone else, he should remember that four of his fingers are pointing at himself. (Louis Nizer)
Do not let your struggle to become your identity

User avatar
AndreyT
Уже с Приветом
Posts: 2997
Joined: 14 Apr 2004 01:11
Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)

Re: Что делать с такими услугами

Post by AndreyT » 22 Feb 2010 20:16

Ласточка моя wrote:А вам не кажется странным, что с меня взяли деньги за сломанные сережки, которые не были высланы.
Если сережек нет, значит деньги должны лежать там где лежали.


Мне, например, кажется это странным. Но вот только такие важные вещи надо указывать сразу, а не ожидать, что присутствующие каким-то образом телепатически догадаются, что с вас сразу взяли деньги. Да, я вижу, что вы позже об этом написали. Но вот ваше первое сообщение выглядит так, как будто "наезжаете" вы на данного продавца совершенно без повода.
Best regards,
Андрей

User avatar
Ratbert
Уже с Приветом
Posts: 5397
Joined: 01 Aug 2003 05:37

Re: Что делать с такими услугами

Post by Ratbert » 09 Mar 2010 05:21

итак, дамы и господа, еще один пример покупания кота в мешке ака ювелирку онлайн.... надеюсь никто больше так делать не будет :nono#:

Return to “Анти-Реклама”