Куда жаловатся на hotels.com и отель?

User avatar
Нюра
Уже с Приветом
Posts: 2010
Joined: 14 Jul 2004 04:10

Куда жаловатся на hotels.com и отель?

Post by Нюра » 10 Aug 2009 06:52

Забронировала комноту в Four Points by Sheraton Manhattan - Chelsea на 4 ночи, прислали мыло с квитанцией на $758.49. На следующий день отменила в броне первую ночь. Прислали новое мыло с квитанцией на $576.86.
Вчера проверила я свою кредитку, нашла там

Code: Select all

07/28/09 07/29/09 HOTELS.COM 800-219-4606 TX 72804918 $-25.00 Payments and Credits
07/26/09 07/26/09 HOTELS.COM 800-219-4606 TX 72750580 $758.49 Travel/ Entertainment


Как вы понимаете, разница между $758.49 и $576.86 отнюдь не $25. Оказалось, я невнимательно прочитала Cancellation Policy:

However, this property (FOUR POINTS MANHATTAN CHELSEA) imposes the following penalty to its customers that we are required to pass on: cancellations or changes made before 04:00 PM (Eastern Standard Time (US & Canada)) on 07/28/2009 are subject to a 1 Night Room & Tax penalty.

В итоге я имею квитанцию на $576.86, с кредитки сняли в общей сложности $733.49=758.49-25, разница $157.63, прислать мне квитанцию на эти $157.63 hotels.com отказывается. Их БД не в состаянии сгенерировать такую квитанцию. Позвонила я в кредитку, попросила затребовать с них квитанцию, из вредности.

Позвонила в отель. Они подтвердили, что при предоплате они наказывают ценой одной ночи за уменьшение брони. При этом, если бронь оплачена не была, такого наказания нет. Где логика? Я им заплатила заранее, они пользовались моими деньгами на 8 дней дольше, чем если бы я платила при выезде, и меня же за это наказывают. При этом объяснение - типа при заказе и оплате заранее цены дешевле.

Хотелось бы знать, куда нажаловтся на такое роскошное правило в отеле и дезайн БД сайта.

User avatar
Selective
Уже с Приветом
Posts: 1796
Joined: 10 Dec 2006 06:10
Location: Toronto

Re: Куда жаловатся на hotels.com и отель?

Post by Selective » 10 Aug 2009 17:36

Нюра wrote:Забронировала комноту в Four Points by Sheraton Manhattan - Chelsea на 4 ночи, прислали мыло с квитанцией на $758.49. На следующий день отменила в броне первую ночь. Прислали новое мыло с квитанцией на $576.86.
Вчера проверила я свою кредитку, нашла там

Code: Select all

07/28/09 07/29/09 HOTELS.COM 800-219-4606 TX 72804918 $-25.00 Payments and Credits
07/26/09 07/26/09 HOTELS.COM 800-219-4606 TX 72750580 $758.49 Travel/ Entertainment


Как вы понимаете, разница между $758.49 и $576.86 отнюдь не $25. Оказалось, я невнимательно прочитала Cancellation Policy:

However, this property (FOUR POINTS MANHATTAN CHELSEA) imposes the following penalty to its customers that we are required to pass on: cancellations or changes made before 04:00 PM (Eastern Standard Time (US & Canada)) on 07/28/2009 are subject to a 1 Night Room & Tax penalty.

В итоге я имею квитанцию на $576.86, с кредитки сняли в общей сложности $733.49=758.49-25, разница $157.63, прислать мне квитанцию на эти $157.63 hotels.com отказывается. Их БД не в состаянии сгенерировать такую квитанцию. Позвонила я в кредитку, попросила затребовать с них квитанцию, из вредности.

Позвонила в отель. Они подтвердили, что при предоплате они наказывают ценой одной ночи за уменьшение брони. При этом, если бронь оплачена не была, такого наказания нет. Где логика? Я им заплатила заранее, они пользовались моими деньгами на 8 дней дольше, чем если бы я платила при выезде, и меня же за это наказывают. При этом объяснение - типа при заказе и оплате заранее цены дешевле.

Хотелось бы знать, куда нажаловтся на такое роскошное правило в отеле и дезайн БД сайта.

А вы могли забронировать место и заранее не платить черeз тот же hotels.com?

Вы, конечно, можете обратиться в Customer service hotels.com, и они как-то зарегистрируют вашу жалобу, но это не значит, что они будут переделывать дизайн базы данных. У вас имеется распечатка с кредитной карточки, где указано, сколько именно денег сняли и сколько вернули, если вам это нужно для отчетности.

Оспаривать cancellation policy в отеле скорее всего бесполезно - у них такие правила. Но когда заказываешь гостиницу через priceline, то вообще ничего нельзя обратно получить. Единственное, что можно посоветовать - cancellation insurance.

User avatar
Artemk
Уже с Приветом
Posts: 4790
Joined: 21 Jul 2002 21:55
Location: Minsk -> Louisville, KY

Re: Куда жаловатся на hotels.com и отель?

Post by Artemk » 11 Aug 2009 13:42

Понятно, что сейчас это большой роли не играет, и что-то сделать тяжело, но
- кроме как через priceline, я вобще вижу очень мало поводов заказывать гостиницу не на прямую, а через посредника (практичкски та же ситуация с авиабилетами)
- если скидку сразу не показывают - то и платить сразу за гостиницу смысла мало

В данной ситуации я бы ещё связался с главным офисом Four Points, просто написал бы в customer support - мол, как-то у вас не правильно, деньги берут сразу, бронь менять нельзя (а у других можно), предлагаю если не вернуть мне деньги, то хотя бы выдать кредит на использование в будущем в вашей сети.

Не редко они его пришлют, а нет, так и затрат никаких - письмо написать...
Мне повезло, я такой как все. Я работаю в офисе.

User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 12197
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: Куда жаловатся на hotels.com и отель?

Post by Lolla » 16 Oct 2009 19:25

я работала в отеле и у нас постоянно были подобние проблемы. концы наити сложно с етими хотелс.ком, експидия.ком и прочеи фигнеи.
полиси при отмене резервеишн такое часто встречается. Отель вам ничего не сделает и делать не будет - ему за вас заплатил хотелс.ком. Причем цены за комнату за ночь которые платит хотел.ком отелю совсем не те, что вы платите хотелс.ком.
Хотелс.ком славятся кидаловом - например на саите пишут что отель рядом с аеропортом, а каким именно не уточняют. Они оказываются имеют ввиду частныи аеропорт, а не тот в которыи все туристы прилетают и которыи в 40 минутах от отеля... Или еше мое любимое - обешают комнату с видом на океан когда как до океана час на машине... завтрак часто обешают бесплатныи, а в отеле он платныи для всех (в том, в кот. я работала).
Отель в данном случае никакои ответственности не несет - все притензии к тому у кого покупали. Добится сложно, но можно. Звоните- пишите-жалуитесь в хотелс.ком непосредственно.
Советую как можно реже резервировать комнату через саиты-посредники.
какое блаженство быть совершенством! :)

StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 28922
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Куда жаловатся на hotels.com и отель?

Post by StrangerR » 16 Oct 2009 21:35

Lolla wrote:я работала в отеле и у нас постоянно были подобние проблемы. концы наити сложно с етими хотелс.ком, експидия.ком и прочеи фигнеи.
полиси при отмене резервеишн такое часто встречается. Отель вам ничего не сделает и делать не будет - ему за вас заплатил хотелс.ком. Причем цены за комнату за ночь которые платит хотел.ком отелю совсем не те, что вы платите хотелс.ком.
Хотелс.ком славятся кидаловом - например на саите пишут что отель рядом с аеропортом, а каким именно не уточняют. Они оказываются имеют ввиду частныи аеропорт, а не тот в которыи все туристы прилетают и которыи в 40 минутах от отеля... Или еше мое любимое - обешают комнату с видом на океан когда как до океана час на машине... завтрак часто обешают бесплатныи, а в отеле он платныи для всех (в том, в кот. я работала).
Отель в данном случае никакои ответственности не несет - все притензии к тому у кого покупали. Добится сложно, но можно. Звоните- пишите-жалуитесь в хотелс.ком непосредственно.
Советую как можно реже резервировать комнату через саиты-посредники.


Мой личный опыт - отель ищется через сайт-посредник. Но бронируется ВСЕГДА, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ, напрямую через сайт отеля. Иначе потом замучаешься менять резервирование, канселлить и прочее прочее...

Достаточно сравнить полиси
- отельные системы - берут заранее деньги за 1 ночь, плата за отказ - 1 ночь, можно всегда съехать раньше времени (исключения бывают но редко)
- прайслисты всякие - берут деньги за весь период, канселлейшен полиси идиотские, поменять день приезда или что то еще нереально.

Я пару раз бронировал через эти сайты, а потом перестал. Экономия копеечная, потери весьма не копеечные. Да и на отельной системе часто можно найти лучше предложение или же просто позвонить и предложить побить прайслист или что там подвернулось.

(ВОт резервирование котов в мешке через всякие центральные системы имеет смысл. Это когда вам дают ОЧЕНЬ хорошую цену но не называют точно, где. Это не побивается. Но тут присутствует риск получить не того кота что требуется).

User avatar
Нюра
Уже с Приветом
Posts: 2010
Joined: 14 Jul 2004 04:10

Re: Куда жаловатся на hotels.com и отель?

Post by Нюра » 29 Dec 2009 23:12

Отспорила $157.63 через кредику.

Про надувательство на сайте про местоположение - проверяйте по карте.

Return to “Анти-Реклама”