CompUSA.com suck! Нет берут ничего обратно!

User avatar
jey-mix
Уже с Приветом
Posts: 431
Joined: 09 May 2006 02:49

CompUSA.com suck! Нет берут ничего обратно!

Post by jey-mix »

Купил монитор (refurbished) на их вебсайте. Пришел домой - включаю - горит синим пламенем мертвый пиксел слева сверху на экране. Фактически работать нельзя - очинь раздаржает.
Позвонил в ближайший магазин CompUSA - сказали примем если дефект.. Приехал - долго морочили голову, послали в отдел ремонта, чтобы включили и показали мертвый пиксел, затем втирали, что дескать 1 пиксел это вообще не дефект. Ну а потом просто - отказались принимать/обменять т.к. на вебсайте написанно что дескать не принимают обратно. (хотя в договоре это указанно). Вообще вели себя как для Америки достаточно грубо... $216.49 псу под хвост в общем.

I bought online refurbished 22” monitor View Sonic VX2235wm from CompUSA website. When it came home then I find out that it have dead pixel (always bright cyan pixel on the left upper corner of the screen). Obviously it is very irritating defect and I tried to return the monitor to the store in order to exchange it or refund..
Later I find out from some workers of the CompUSA that they intentionally sell everything that is defective on the internet in order to save the money and do not return it to the manufacturer.
So somebody returned defective monitor with dead pixels ( 1 pixel that constantly blinking in the left upper corner of the screen) and CompUSA sold it to me.
Customer support manager John Huggins in the Dallas (Plano) TX store of CompUSA immediately say that View Sonic do not consider 1 dead pixel as a defect at all even without looking at it.. etc. They refused to return the money even with restocking fee or exchange it! Don't buy anything refurbished from CompUSA! It is cheating! Customer service trained to refuse you by any means. Better bye stuff in Fry’s Electronics or just Wal-Mart, they are not perfect, but I never got problems like that in theirs stores.

CompUSA Order: WB4079542 Order Date: 11/1/2007 4:32:48 PM
Total: $216.49
User avatar
Urfin Juice
Уже с Приветом
Posts: 1319
Joined: 12 Sep 2004 00:51
Location: Country that’s trying to be on top

Re: CompUSA.com suck! Нет берут ничего обратно!

Post by Urfin Juice »

Ну сколько раз говорено миром - "скупой платит дважды"
Подпишитеся на хорошие магазины аля Коско или Самс Клаб. Покупайте товары известных производителей в этих магазинах и экономьте свои нервы и деньги

Волмарт кстати отстой не хуже чем бесбай или компУса.
Enjoying a single day
int21h
Уже с Приветом
Posts: 5960
Joined: 20 Jan 2007 04:47
Location: Seattle <> MosCow

Re: CompUSA.com suck! Нет берут ничего обратно!

Post by int21h »

Urfin Juice wrote:Ну сколько раз говорено миром - "скупой платит дважды"
Подпишитеся на хорошие магазины аля Коско или Самс Клаб. Покупайте товары известных производителей в этих магазинах и экономьте свои нервы и деньги


CompUSA достаточно крупная сеть магазин.
Я бы сканселировал пеймент по кредит-карте в таком случае. Делал это не раз, если не мог добиться взаимопонимания от продавца.
User avatar
jey-mix
Уже с Приветом
Posts: 431
Joined: 09 May 2006 02:49

Re: CompUSA.com suck! Нет берут ничего обратно!

Post by jey-mix »

int21h wrote:CompUSA достаточно крупная сеть магазин.
Я бы сканселировал пеймент по кредит-карте в таком случае. Делал это не раз, если не мог добиться взаимопонимания от продавца.

Так и сделал. Подал на диспут через мой банк (Сити Кард оказывается делает это по почте а не через интернет!), ну и зафайлил телегу в BBB (мой приятель который работал в подобных магазинах продавцом утверждает впрочем, что BBB им пофиг).
User avatar
jey-mix
Уже с Приветом
Posts: 431
Joined: 09 May 2006 02:49

Re: CompUSA.com suck! Нет берут ничего обратно!

Post by jey-mix »

Вообще я не ожидал, что ViewSonic не считает мертвые пикселы большой проблемой:

ViewSonic LCD desktop display products are warranted with our LCD Pixel Performance Guarantee. Through this limited warranty, you are guaranteed high-quality screen performance with no more than four (4) improperly operating pixels total and no more than three (3) bright or three (3) dark pixels.
http://www.viewsonic.com/support/warranty.htm

Кстати интересно, что в Европе у ВьюСоника “Zero Pixel Defect Policy”:
Note on Pixel Defect Policy:
For any sub pixel defect (red or green or blue) ViewSonic LCD display products are warranted in accordance with the ISO standard 13406-2 class II. On pixels ViewSonic exceeds ISO 13406-2 class II requirements not allowing for any defective (permanently dark or bright) complete pixel consisting of red, green, and blue sub pixels (“Zero Pixel Defect Policy”).
http://www.viewsoniceurope.com/uk/Support/warranty.htm

Странно, что для США и Европы такие разные гарантии.
Получается, что CompUSA мерзко поступает из-за ВьюСоника.. Я думал, что ВьюСоник это "почти как Сони". В общем вывод: быть осторожными и ViewSonic в CompUSA не покупать!
User avatar
Abappy
Уже с Приветом
Posts: 2555
Joined: 26 Sep 2002 15:45
Location: North-East of NA

Re: CompUSA.com suck! Нет берут ничего обратно!

Post by Abappy »

jey-mix wrote: not allowing for any defective (permanently dark or bright) complete pixel consisting of red, green, and blue sub pixels (“Zero Pixel Defect Policy”).

Странно, что для США и Европы такие разные гарантии.

Исходя из вышепрочитанного - в европе может быть сколько угодно "частично дохлых" пикселей .. правда блок управления вроде один на пиксель и пока это не важно.
tchicago
Уже с Приветом
Posts: 1009
Joined: 16 Sep 2001 09:01
Location: USA

Re: CompUSA.com suck! Нет берут ничего обратно!

Post by tchicago »

У КомпУСЫ дела идут весьма плохо, вот и закручивают гайки. На Вашингтонщине (северо-западной) закрылись все магазины штата. В других штатах тоже сокращают количество магазинов неслабо.

http://en.wikipedia.org/wiki/Compusa#Closings

Ходите во Fry's, Microcenter, у этих дела идут нормально. Ну или в Бестбай на худой конец.
User avatar
Nervous
Уже с Приветом
Posts: 7759
Joined: 18 Sep 2001 09:01
Location: RUS.76 -> KOR -> RUS.53 -> US.PA -> US.MD

Post by Nervous »

newegg.com, tigersdirect.com, buy.com, pcnation.com
N.E.R.V.O.U.S.: Networked Electronic Replicant Viable for Observation and Ultimate Sabotage.
tchicago
Уже с Приветом
Posts: 1009
Joined: 16 Sep 2001 09:01
Location: USA

Post by tchicago »

Nervous wrote:newegg.com, tigersdirect.com, buy.com, pcnation.com


Для крупногабаритных девайсов в онлайне дорого обходится пересылка. Поэтому, для онлайновых магазинов гораздо более накладно заменять продукт, платя за дорогую пересылку туда-сюда из-за одного битого пикселя или царапины на корпусе, соответственно они более вероятно откажут. Физическому же магазину это гораздо дешевле, и он более вероятно пойдет на уступки, чтобы сохранить дружественное лицо перед покупателем.

Кстати, эта экономическая теория четко подтверждается практикой.
User avatar
jey-mix
Уже с Приветом
Posts: 431
Joined: 09 May 2006 02:49

Post by jey-mix »

tchicago wrote:Поэтому, для онлайновых магазинов гораздо более накладно заменять продукт, платя за дорогую пересылку туда-сюда из-за одного битого пикселя или царапины на корпусе, соответственно они более вероятно откажут.

Это все понятно. Хотя обман покупателя не приемлем. Почему обман? Поясняю:

1. Покупатель А купил новый монитор.
2. Обнаружил что он дефектный.
3. Вернул.
4. CompUSA продает дефектный монитор под видом недефектного (б.у. , inspected and refurbished). Про дохлые пикселы "забыли" сообщить хотя это было известно.
5. Не принимают обратно, т.к. 50% людей будут возвращать дефектные мониторы, это коню понятно.

Вот за этот обман и весь сыр бор. Тем не менее им будет нелегко получить эти денежки отозванные по кредитке ну и БББ не улучшает картину. Если все покупатели будут так поступать, то им придется либо перестать обманывать либо выйти из бизнеса.

Тем не менее, refurbished продукт я считаю неплохим вложением денег, т.к. покупал подобное неоднократно (в основном ебэй) и "попал" в первый раз. Кстати попал из-за того что расслабился. На ибэе боишся кидалова, внимательно читаешь отзывы, задаешь вопросы и т.д. А тут увидел вывеску и подумал, что серьезная контора и т.д...

Да. Мой негативный отзыв на сайте compusa.com так и не появился. Т.е. все эти озывы на их сайте чепуха - постятся только хорошие отзывы, негативные не проходят цензуру. :lol:
User avatar
Debaser
Уже с Приветом
Posts: 754
Joined: 06 Apr 2003 01:57
Location: SFBA

Re: CompUSA.com suck! Нет берут ничего обратно!

Post by Debaser »

jey-mix wrote:Я думал, что ВьюСоник это "почти как Сони". В общем вывод: быть осторожными и ViewSonic в CompUSA не покупать!
FYI:

* Lite On, Phillips and Hitachi. All three have a zero tolerance to dead pixels but Phillips doesn't count unlit pixels as dead.
* HP will only replace a monitor with there are 4 scattered faulty pixels or 3 clustered.
* LG will replace a monitor if there are 2 within a 10cm circle.
* NEX-NEC will replace 3 lit, 3 unlit or 6 color.
* Samsung could try harder. Six dead pixels allowed on a 15", or nine on a 17", are too many.
* Sony will replace if on a 15" panel there is 2 lit, 2 unlit or 4 dead. On 17" panels Sony will replace if there are 3 lit, 3 unlit or 7 dead.
* Viewsonic will replace if on a 15" panel there is 2 lit, 2 unlit or 4 dead. On 17" panels Viewsonic will replace if there are 3 lit, 3 unlit or 7 dead.

Вы наверное удивитесь, но у Sony и ViewSonic одинаковые warranty policies по поводу мертвых пикселов.
A vision without execution is an hallucination.
Max
Уже с Приветом
Posts: 359
Joined: 20 Jan 1999 10:01
Location: Seattle, Washington, USA

Post by Max »

[url=http://www.eweek.com/article2/0,1895,2231399,00.asp]
CompUSA to Close All 103 Stores[/url] :mrgreen:
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

Ай, разорил он их таки! :o :lol:
chegel
Новичок
Posts: 56
Joined: 15 Jul 2002 04:49
Location: Киев - Чикаго

Post by chegel »

Nervous wrote:newegg.com

Политика newegg по возврату моноторов:
http://www.newegg.com/Info/ReturnPolicy.aspx#21

Return for refund within: non-refundable
Return for replacement within: 30 days
There must be a minimum of 8 dead pixels to declare an LCD display defective and eligible for return.

Получается лотерея с dead pixels.
User avatar
Artemk
Уже с Приветом
Posts: 4790
Joined: 21 Jul 2002 21:55
Location: Minsk -> Louisville, KY

Post by Artemk »

chegel wrote:
Nervous wrote:newegg.com

Политика newegg по возврату моноторов:
http://www.newegg.com/Info/ReturnPolicy.aspx#21

Return for refund within: non-refundable
Return for replacement within: 30 days
There must be a minimum of 8 dead pixels to declare an LCD display defective and eligible for return.

Получается лотерея с dead pixels.

Это они скорее про то, когда меняет NewEgg. Меньше 8ми - к производителю!
Мне повезло, я такой как все. Я работаю в офисе.
User avatar
Vasik
Уже с Приветом
Posts: 2191
Joined: 04 Nov 2001 10:01
Location: Новый cвет

Post by Vasik »

COMPUSA мне никогда не нравился - цены жлобские, за возврат всегда норовят денег поиметь неприличный процент...
Но с другой стороны таких магазинов, куда можно заскочить и схватить какую нибудь детальку по быстрому всегда не хватает - недавно хотел термопасту для проца срочно взять - поехал в один - а его уже нет - закрыли, GPS показал ещё один в нескольких миллях - поехал туда и там уже не работает.
Ну и ладно...будем собирать не торопясь, покупая на newegg..
User avatar
IvanGrozniy
Уже с Приветом
Posts: 10503
Joined: 04 Feb 2004 14:14
Location: Edgewater, NJ

Post by IvanGrozniy »

Vasik wrote:недавно хотел термопасту для проца срочно взять - поехал в один - а его уже нет - закрыли, GPS показал ещё один в нескольких миллях - поехал туда и там уже не работает.

Небось GPS тоже в CompUSA покупали.
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15477
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Post by Мальчик-Одуванчик »

Неудивительно что эта лавочка накрылась.
Имел с ними похожий опыт. Правда купил новый монитор ViewSonic. Он оказался с полудохлым пикселем. На черном фоне горела синяя точка, а белый вроде норм. Из того что было на обмен выбрать ничнго не удалось, так как тпредложенные экземпляры оказались еще хуже. Вернуть деньги полностью магазин также отказался - на такие операции у них предусмотрено 15% resocking fee. (Так что в приведенном выше примере первого покупателя тоже нагрели). Гарантия на монитор была только год и он через год и пару месяца благополучно накрылся - как выяснилось очень много мониторов той серии имели родовой дефект, проявляющийся в постепенном выходе пары конденсаторов из строя и, как следствие, потери синхронизации.
User avatar
Artemk
Уже с Приветом
Posts: 4790
Joined: 21 Jul 2002 21:55
Location: Minsk -> Louisville, KY

Post by Artemk »

Мальчик-Одуванчик wrote:Гарантия на монитор была только год и он через год и пару месяца благополучно накрылся - как выяснилось очень много мониторов той серии имели родовой дефект, проявляющийся в постепенном выходе пары конденсаторов из строя и, как следствие, потери синхронизации.
Это уж точно CompUSA виноват... ViewSonic не при чём. А то, что гарантия только год - за что платишь - то и имеешь. Гарантия в один год указывает на то, что монитор был "budget" series - типа VX910, VX710 (Если просто нет картинки и монитор ещё где-то валяется - куплю занедорого). Практически то же с битыми пикселями на новом мониторе - обидно, но под гарантию не подходит...
Мне повезло, я такой как все. Я работаю в офисе.

Return to “Анти-Реклама”