Apple ITunes suck big time!!! Never AGAIN!!!

User avatar
Нюра
Уже с Приветом
Posts: 2010
Joined: 14 Jul 2004 04:10

Post by Нюра » 12 Jul 2007 01:15

lolita_bez_komplexov wrote:и чего накинулись на Apple? хорошая компания. пока что меня ни разу не подвела. Покупала iPod, он сломался. Прислали мне новый, даже гравировку не забыли на нём сделать. iTunes я тоннами скачиваю. Всё отлично работает.
Откуда: USA
Человек имеет проблемы в Россие.

User avatar
Dolce_Vita
Уже с Приветом
Posts: 408
Joined: 15 Mar 2007 21:28
Location: USA, NJ

Post by Dolce_Vita » 12 Jul 2007 21:43

Вот спасибо за пост - я уже практически сестрице моей в Беларусь купила, а тут такое. 8O Очень сочувствую и приоединяюсь к совету о кредитке.

User avatar
xo3run
Уже с Приветом
Posts: 153
Joined: 09 Sep 2005 17:08
Location: Киев - New York

Post by xo3run » 12 Jul 2007 22:08

Аппле - классные дизайнеры. Никто даже близко не стоит. В плане софта (ПО) и копирайта они ниже плинтуса. Когда вы инсталлируете ворованный мс офис, это не потому что мс лохи и не могут защитить свой софт, а потому что они позволяют "подворовывать".
Аппле и Сони две совершенно двинутые на копирайте компании которые пытаются зачитить то что не защищаемо (как картинку на экране). Для того чтобы увидеть какой жуткий у них софт откройте итюнс хмл - ухихикаетесь. Хоть пиши книгу "50 ошибок написания хмл на примере итюнес".
Но железо у них... плачу и пользуюсь.

User avatar
Slava V
Уже с Приветом
Posts: 9024
Joined: 30 Jun 2004 15:49

Post by Slava V » 14 Jul 2007 22:30

xo3run wrote:Аппле и Сони две совершенно двинутые на копирайте компании которые пытаются зачитить то что не защищаемо

спасибо, это именно то самое что они делают! (от слова "cheat") ;)

User avatar
AndreyT
Уже с Приветом
Posts: 2997
Joined: 14 Apr 2004 01:11
Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)

Post by AndreyT » 15 Jul 2007 21:42

Dolce_Vita wrote:Вот спасибо за пост - я уже практически сестрице моей в Беларусь купила, а тут такое.


Я покупал уже и не раз именно для Беларуси и никаких проблем при этом нет и не было.

Вы сначала подумайте, что же именно вам нужно. Купленный здесь iPod будет прекрасно работать в Беларуси без каких-либо проблем как обычный портативный "MP3" плейер. Через программу iTunes в него можно будет совершенно свободно класть и слушать соврешенно любую имеющуюся у пользователя музыку, точно так же как и в любой другой плейер (файлы MP3, музыку с CD и т.п.). Отдельно стоит заметить, что программа iTunes, как и плейер iPod, одним движением мизинца переключаются на русский язык, если в этом есть необходимость.

Другое дело, что покупать музыку через онлайновый магазин iTunes оттуда может быть проблематично, но меня, честно говоря, удивляет даже сама идея попытки покупки музыки через iTunes в Беларуси. Там никому это ни на фиг не нужно просто потому, что совершенно любая музыка там доступна в любых количествах без каких-либо постороних онлайновых сервисов от iTunes. Строго говоря, меня также удивляет, что у кого-то возникла такая идея и для Москвы.
Best regards,
Андрей

norma
Новичок
Posts: 80
Joined: 17 Jun 2003 04:41

Post by norma » 16 Jul 2007 01:18

AndreyT wrote:Другое дело, что покупать музыку через онлайновый магазин iTunes оттуда может быть проблематично, но меня, честно говоря, удивляет даже сама идея попытки покупки музыки через iTunes в Беларуси. Там никому это ни на фиг не нужно просто потому, что совершенно любая музыка там доступна в любых количествах без каких-либо постороних онлайновых сервисов от iTunes. Строго говоря, меня также удивляет, что у кого-то возникла такая идея и для Москвы.
Покупалось чтобы можно было играть фильмы тоже. Им не нужен геморрой разыскивания, котороый занимает кучу времени, закачивания, переформатировывания фильмов через инет. Там больной ребенок и им просто некогда. Айпод покупался как переносной мп3 И видео плейер чтобы в больницу таскать легче было.

User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 56976
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Post by Flash-04 » 16 Jul 2007 01:40

в качестве видео-плейера лучше было бы купить портативный DVD.

norma
Новичок
Posts: 80
Joined: 17 Jun 2003 04:41

Post by norma » 16 Jul 2007 07:52

Flash-04 wrote:в качестве видео-плейера лучше было бы купить портативный DVD.
уже куплено и отправлено.

Коб
Уже с Приветом
Posts: 557
Joined: 22 Dec 2006 22:14
Location: California

Post by Коб » 18 Jul 2007 05:45

AndreyT wrote:Я покупал уже и не раз именно для Беларуси и никаких проблем при этом нет и не было.
.....


Андрей, с музыкой проблем нет, понятно. А видео можно так же беспроблемно записывать в России на iPod Video?

urbanista
Уже с Приветом
Posts: 1001
Joined: 26 Nov 2006 16:00
Location: US

Post by urbanista » 09 Aug 2007 22:00

Не надо по-хамски разговаривать с customer service даже если вас все достало. Они тоже люди. Гораздо проще пожаловаться на жизнь, прикинутся сиротой казанской, и они в большинстве случаев помогут.

Ну вот например, погиб смертью храбрых мой Dell. Тут же оказалось что не было у меня backup i-tunes. Не знала что делать и пропадет ли вся моя музыка с ipoda если буду использоовать новый комп. Пошла в магазин Apple и спросила что делать. Мне парень саказал: I have 2 answers for you: 1 official and 1 unofficial. Official answer: we dont provide back up copies of your itunes library, its like forgetting a CD on a bus - you cant just go to the store and ask for another disk for free. However, unofficial answer is that if you google your problem on the web you will find software that will let you transfer songs from ipod to the new computer.

Что я благополучно и сделала.

История вторая, тот же самый лаптоп, который не совсем таки сдох, но не загружался напрочь. Warranty давно истекла. Какой-то хороший парень из Dell customer service предложил мне отремонтировать мой лаптоп за счет Dell, даже пересылку они оплатили. Он мне еще и все мое ПО закачал. И все за здорово живешь. Just be nice. :wink:

User avatar
Dmitry67
Уже с Приветом
Posts: 27447
Joined: 29 Aug 2000 09:01
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris

Post by Dmitry67 » 10 Aug 2007 09:04

Ну и вопрос, а нафига иметь такую штуку, что раааз, и все что нажито непосильным трудом и потерял?
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014

urbanista
Уже с Приветом
Posts: 1001
Joined: 26 Nov 2006 16:00
Location: US

Post by urbanista » 10 Aug 2007 15:05

Dmitry67 wrote:Ну и вопрос, а нафига иметь такую штуку, что раааз, и все что нажито непосильным трудом и потерял?


Странный вопросец. Кому не надо такую штуку, тот не покупает. Еще можно все данные потерять со своего компа если backup не делать. Или дом может сгореть. Но вот хамить людям которые потенциально могут помочь последнее дело. Такова была мораль моей басни.

vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Post by vovap » 11 Aug 2007 14:01

urbanista wrote:Странный вопросец. Кому не надо такую штуку, тот не покупает.

Вообще-то вопрос в данном контексте верный. В данном случае "дружественный" типа кастомер сервис просто компенсирует мудацкую политику компании. Грубить конечно никому не надо, но давить на кастомер сервис что Вы недовольны - полезно. Сервис потом сам давит на компанию - это один из путй влияния на нее.

norma
Новичок
Posts: 80
Joined: 17 Jun 2003 04:41

Post by norma » 11 Aug 2007 18:06

urbanista wrote:Не надо по-хамски разговаривать с customer service даже если вас все достало. Они тоже люди. Гораздо проще пожаловаться на жизнь, прикинутся сиротой казанской, и они в большинстве случаев помогут.

Ну вот например, погиб смертью храбрых мой Dell. Тут же оказалось что не было у меня backup i-tunes. Не знала что делать и пропадет ли вся моя музыка с ipoda если буду использоовать новый комп. Пошла в магазин Apple и спросила что делать. Мне парень саказал: I have 2 answers for you: 1 official and 1 unofficial. Official answer: we dont provide back up copies of your itunes library, its like forgetting a CD on a bus - you cant just go to the store and ask for another disk for free. However, unofficial answer is that if you google your problem on the web you will find software that will let you transfer songs from ipod to the new computer.

Что я благополучно и сделала.

История вторая, тот же самый лаптоп, который не совсем таки сдох, но не загружался напрочь. Warranty давно истекла. Какой-то хороший парень из Dell customer service предложил мне отремонтировать мой лаптоп за счет Dell, даже пересылку они оплатили. Он мне еще и все мое ПО закачал. И все за здорово живешь. Just be nice. :wink:

Урбаниста, пожалуйста, не обольщайтес насчет Apple. Это совсем другой зверь, скорее религиозный культ. Я вас уверяю, что даже вы, с вашей изобретательностью, не смогли бы выбить refund от них.
Насчет вашего примера, можете почитать выдержку из статьи, как раз про два примера сервиса обоих компаний:
I’ll give you a contrast between Apple and Dell for a second. I had a friend Chris who wanted to buy a laptop, and he called me to find out what I thought of Dell. I told him that they were crap; that I managed several of them at my university and they all were broken; that they were made of junk plastic. He bought one anyway, and sure enough it was broken within about a day. It was crap like I told him.

Now this is where Dell and Apple differ and why Dell kicks Apple’s ass. Chris called them up, and they took the laptop back right away without any questions, paid for his shipping, and even were polite about it. He only had to whine for a little while. Dell also promptly fixed the junk plastic in their laptops and now you can get a decent nice looking Dell for fairly little money

http://www.zedshaw.com/rants/apple_sux.html

П.С. В любом случае, я откатила транзакции за гифт карты через кредитку.

User avatar
vm__
Уже с Приветом
Posts: 11756
Joined: 10 Feb 2005 16:08
Location: CMH

Post by vm__ » 12 Aug 2007 07:32

vovap wrote:Грубить конечно никому не надо, но давить на кастомер сервис что Вы недовольны - полезно.
Ну так об чем речь! Выплескивать раздражение и неудовлетворение на человека, работающего part-time за 6 долларов в час - некрасиво и непродуктивно. А попытаться добиться чего-то конкретного (refund, repair, письма с извинениями от главы компании, ...) - стоит.

Кстати, Dell со своим customer service и next-day on your site repair просто потряс. До сих пор не верится, что такое может быть :mrgreen:

urbanista
Уже с Приветом
Posts: 1001
Joined: 26 Nov 2006 16:00
Location: US

Post by urbanista » 16 Aug 2007 21:56

norma wrote:Урбаниста, пожалуйста, не обольщайтес насчет Apple. Это совсем другой зверь, скорее религиозный культ. Я вас уверяю, что даже вы, с вашей изобретательностью, не смогли бы выбить refund от них.
Насчет вашего примера, можете почитать выдержку из статьи, как раз про два примера сервиса обоих компаний:
I’ll give you a contrast between Apple and Dell for a second. I had a friend Chris who wanted to buy a laptop, and he called me to find out what I thought of Dell. I told him that they were crap; that I managed several of them at my university and they all were broken; that they were made of junk plastic. He bought one anyway, and sure enough it was broken within about a day. It was crap like I told him.

Now this is where Dell and Apple differ and why Dell kicks Apple’s ass. Chris called them up, and they took the laptop back right away without any questions, paid for his shipping, and even were polite about it. He only had to whine for a little while. Dell also promptly fixed the junk plastic in their laptops and now you can get a decent nice looking Dell for fairly little money

http://www.zedshaw.com/rants/apple_sux.html

П.С. В любом случае, я откатила транзакции за гифт карты через кредитку.


Вот видите, вы даже мне как-то некрасиво отвечаете. Хотя я вам собственно ничего плохого не сделала. Более того, если бы вы со мной общались так как общались с customer service, фиг бы чего от меня добились. Так что не надо удивляться. Сами главное ресерча никакого не сделали перед тем как что-то купить, а потом все кругом виноватые. Афигеть.

А ваша ссылка ну совершенно совершенно ничего не доказывает. Частный случай и всего-то. Я вам контерпримеров могу 2 кила накидать только так. Дальше что?

User avatar
michvin
Уже с Приветом
Posts: 7054
Joined: 13 Apr 2005 03:04

Post by michvin » 18 Aug 2007 05:38

Не знаю откуда мой брат скачивает видео в москве на ипод, но жалоб не слышал.
сочуствую
No tears to cry no feelings left
This species has amused itself to death

User avatar
jgreen
Уже с Приветом
Posts: 713
Joined: 11 May 2004 05:45
Location: L.A. - Chicago - L.A. - ?

Re: Apple ITunes suck big time!!! Never AGAIN!!!

Post by jgreen » 11 Dec 2007 01:33

norma wrote:И что вы думаете, загруженные с Айтюнза фильмы в России НЕ ИГРАЮТ даже на компьютере. Потому что Россия исключена из списка стран, в которых этот поганый магазин может работать. Гады!!!!


напрасно вы злитесь так на apple
DRM, злитесь тогда уже на universal, и еще пяток крупных лейбов
вот когда решат они эти свои нюансы, и все дружно откажутся от DRM будет вам счастье
надо было же сразу читать где itunes как магазин предлагает сервис, а где нет

а в штатах например розетки не такие как в европе
на кого злиться?

Torontoros
Posts: 15
Joined: 06 May 2007 18:13

Re:

Post by Torontoros » 09 Sep 2009 15:45

xo3run wrote:Аппле - классные дизайнеры. Никто даже близко не стоит. В плане софта (ПО) и копирайта они ниже плинтуса.

+1
Именно так.Проверенно на своём ipod.

User avatar
SVK
Уже с Приветом
Posts: 7721
Joined: 23 Jul 2003 03:53
Location: SPb - KW - NY - CT - MD

Re: Apple ITunes suck big time!!! Never AGAIN!!!

Post by SVK » 09 Sep 2009 16:50

А я чего-то не могу въехать: ежели фильмы уже загружены на устройство, то каким местом поганый Apple не дает их смотреть на устройстве, а тем более - на компьютере? :pain1:

Как это у них вообще затеяно? Вроде, то что загружено, должно работать локально на устройстве? Они что - определяют местоположение перед просмотром??
А на компьютере кто чего определяет, чтобы не давать смотреть? Если я загрузил на свой лэптоп в Америке и посмотрел, а потом с лэптопом поехал в Россию, - что же, там загруженные фильмы не будут работать? :pain1:

P.S. Я сам никаких музык никогда не слушал, не слушаю, и слушать не собираюсь, даже забесплатно. Поэтому в этих проблемах мне никак не разобраться... :gen1:
LG - Life's good.
But good life is much better.

User avatar
SVK
Уже с Приветом
Posts: 7721
Joined: 23 Jul 2003 03:53
Location: SPb - KW - NY - CT - MD

Re: Apple ITunes suck big time!!! Never AGAIN!!!

Post by SVK » 11 Sep 2009 00:30

Что-то никто не хочет прояснить ситуацию для таких, как я... :pain1:
LG - Life's good.
But good life is much better.

User avatar
Vlad1977
Уже с Приветом
Posts: 4285
Joined: 20 Jul 2002 19:57
Location: Kharkiv>MD>NJ>NY>VA

Re: Apple ITunes suck big time!!! Never AGAIN!!!

Post by Vlad1977 » 11 Feb 2010 19:01

SVK wrote:Что-то никто не хочет прояснить ситуацию для таких, как я... :pain1:

Так а что тут объяснять? Копий было сломано немало на эту тему. Я тоже считаю, что если заплатил за фильм, то ты автоматически имеешь право его смотреть, где бы ты ни находился. Или например купил Вася Пупкин ДВД в магазине, пришел домой, вставил в комп - а диск не показывает. При этом технически с компом в плане показа ДВД всё нормально, а DRM не даёт это делать. И в этом плане DRM - полный маразм! Т.к. в конце концов страдают именно те, кто является законопослушным. DRM - это как такой middle man, который тебе "разрешает" пользоваться твоими вещами. Ну или "не разрешает", по обстоятельствам. :D
Однако далеко не все пользователи это понимают.
Вижу, что тема старая, наткнулся случайно и не захотел пройти мимо.
In a world without walls and fences, who needs windows and gates?

Return to “Анти-Реклама”