Спринт и покупка нового телефона.

OKesha
Уже с Приветом
Posts: 126
Joined: 20 Sep 2003 11:08
Location: CA

Спринт и покупка нового телефона.

Post by OKesha »

Поменяла недавно телефоны, получаю bill в конце месяца, а там плата за то, что они новый телефон активировали. Так как до этого я уже с этой же компанией телефон меняла и с меня никаких дополнительных плат не брали, возник естественный вопрос, с какой стати в этот раз взяли. Звоню:

- Ну вы же телефон поменяли, вот это плата за подключение нового.
- А почему же в предыдущий раз дополнительной платы не было.
- А в прошлый раз вы в наш магазин пошли и мы вам что-то там со старого телефона в новый переставили.
- Так и в этот раз в ваш же магазин пошла, почему в этот раз ничего не переставили.
- А вы, наверное, не попросили.
- Так я и в прошлый раз не просила.
- Ну не знаем. Но платить придется.
- Ваш работник не знал, что что-то там переставлять надо, а мне, значит, платить.
- Ну ладно, мы посмотрим, что мы можем сделать, в этот месяц вам всю сумму заплатить придется, а в следующем месяце мы вам ее МОЖЕТ БЫТЬ отдадим (только вероятность мала, мы же вам телефон активировали).

Вот жду.
Так как в технике я ну совсем не разбираюсь и первый раз меня никто ничего не спрашивая чего-то там переставил, я и понятия не имела, что в этот раз не переставят. Я даже не знала, что об этом надо напомнить или попросить.
Для тех, кто так же, как и я, не разбирается в технике, поаккуратнее со Спринтом, если покупаете в их магазине, просите, чтобы новый телефон с нуля не активировали, а переставляли деталь со старого.
User avatar
Slava V
Уже с Приветом
Posts: 9248
Joined: 30 Jun 2004 15:49
Location: МА

Post by Slava V »

если не жалко 5 минут, позвоните вашему местному attorney general и поинтересуйтесь, кто может помочь в конфликте с телефонной компанией
Pol'chik
Уже с Приветом
Posts: 213
Joined: 19 Jul 2004 16:17
Location: USA

Post by Pol'chik »

kak ya ponimayu, mnogie cell companies charge activation fee. esli vam eto ne obyasnili v magazine, mozhno poluchit adjustment. Kogda budete zvonit, obyasniti situatsyu, chto eto ne bylo obyasneno, hidden fees, etc.. upirayte na customer service, disconnect line, etc. Esli ne pomozhet, poprobuyte supervisor.. obychno pomogaet. Skolko bylo upgrade fee?
OKesha
Уже с Приветом
Posts: 126
Joined: 20 Sep 2003 11:08
Location: CA

Post by OKesha »

В магазине никто ничего не объяснил. А в конце чека указано, что МОГУТ взять плату за активирование. Я бы и заплатила молча, если бы в самый первый раз с меня ее не взяли.
Если бы они в этот раз чего-то там с одного телефона в другой переставили, то платить в этот раз тоже не нужно было бы. Только возможности выбрать они не предоставляют. Одному клерку приспичило поменять - поменял, другому не преспичило - не поменял, а для меня разница в $38.
OKesha
Уже с Приветом
Posts: 126
Joined: 20 Sep 2003 11:08
Location: CA

Post by OKesha »

Только что проверила свой билл. Деньги обратно не вернули. Позвонила, объяснила ситуацию опять. В этот раз получаю другую разновидность ответа: У нас новое правило с июня 2006 - телефон меняешь - плати за активирование. Один работник одно говорит, другой - другое.Вот теперь сижу гадаю, какой же ответ правильный: деталь не переставили или правило у них новое?
Нужно будет в магазин позвонить, поинтересоваться.
Это все телефонные компании теперь плату за активирование берут при смене телефона или все-таки остались некоторые, в которых этой платы нет?
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Post by vovap »

OKesha wrote:Это все телефонные компании теперь плату за активирование берут при смене телефона или все-таки остались некоторые, в которых этой платы нет?

Вы меняли старый телефон на новый или добавили новый к плану? Изменилось ли число телефонов в плане? Присутствовал ли Ваш старый телефон физически при выдаче нового?
OKesha
Уже с Приветом
Posts: 126
Joined: 20 Sep 2003 11:08
Location: CA

Post by OKesha »

vovap wrote:Вы меняли старый телефон на новый или добавили новый к плану? Изменилось ли число телефонов в плане? Присутствовал ли Ваш старый телефон физически при выдаче нового?


Поменяла старый телефон на новый. Ничего к плану не добавляла и план не меняла. Количество телефонов как было один, так и осталось. Старый телефон на момент покупки был при мне.
Уже устала с ними бороться, сначала хотелось накатать жалобу куда-нибудь, прошлась по интернету, а там этих жалоб - немеренно. Решила, что еще от одной жалобы им ни холодно, ни жарко будет. Видно, после слияния с Некстелем их понесло, все жалуются. Вобщем, решила я эти разборки прекратить, послала им имэйл, что нехорошо, вообще-то так поступать и решила для себя, что как-только контракт у меня с ними прекратится (через полтора года :( ), от них уходить. А тут на письмо приходит ответ, что да, мол, поменялись у нас правила, в этот раз дается дата от октября 2005 года (?), и они, мол, публично об этом объявляли (имэйлы разослать своим клиентам им, конечно же, не пришло в голову), но меня должны были предупредить в магазине, что будет дополнительная плата за подлючение. Раз меня не предупредили, то он ее с моего счета убирает. Пошла, проверила счет, все там же, никаких изменений. Но покрайней мере уже есть подтверждение того, что убрать должны, т. е. можно еще попереписываться.
А я то после покупки нового телефона свой старый выключила и забросила, хорошо еще, что никому не отдала. А тут я его включаю (телефон мне один понадобился из старой записной книжки), а мой старый телефон тоже работает. Вот только он звонки не принимает, а так - звони-не хочу. За два телефона они с меня плату не берут. И что мне теперь с этим делать? Им сообщать, возьмут еще задним числом с меня за два телефона ...
Бардак!
katyaever
Уже с Приветом
Posts: 2190
Joined: 14 Jun 2004 15:18

Post by katyaever »

OKesha wrote:Только что проверила свой билл. Деньги обратно не вернули. Позвонила, объяснила ситуацию опять. В этот раз получаю другую разновидность ответа: У нас новое правило с июня 2006 - телефон меняешь - плати за активирование. Один работник одно говорит, другой - другое.Вот теперь сижу гадаю, какой же ответ правильный: деталь не переставили или правило у них новое?
Нужно будет в магазин позвонить, поинтересоваться.
Это все телефонные компании теперь плату за активирование берут при смене телефона или все-таки остались некоторые, в которых этой платы нет?

Попробуйте еще раз позвонить и потребовать чтобы вернули. Я недавно (месяц назад) звонила, все вернули. Я сказала, что собиралась менять компанию и они меня уговорили не менять и как один из incentives дали free activation... Удачи!
"Minds are like parachutes...they only function when they are open." Thomas Dewar
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Post by vovap »

katyaever wrote:Попробуйте еще раз позвонить и потребовать чтобы вернули. Я недавно (месяц назад) звонила, все вернули. Я сказала, что собиралась менять компанию и они меня уговорили не менять и как один из incentives дали free activation... Удачи!

Суть дела в том, что в случае OKesha никакого нового activation не должно было иметь места - она не получала нового номера и не должна была получать новую SIMM. Анлесс по какой-то причине вместо того чтобы переставить SIMM из ее старого телефона ей выдали новую - чего делать не надо было.
User avatar
Artemk
Уже с Приветом
Posts: 4790
Joined: 21 Jul 2002 21:55
Location: Minsk -> Louisville, KY

Post by Artemk »

У Спринта нет sim карточек. Поэтому чтобы подключить новый телефон они-таки делают активацию вручную - вбивают (вернее сканируют) IMEI номер телефона в компьютер и подключают его к существующему эккаунту. Телефон начинает работать через час-полтора. Деньги за это они пытались брать всегда, вне зависимости от того, было ли это новое подключение или новый телефон у подключенного клиента. Другое дело, что если про это знать - всегда можно договориться, и эти деньги не платить. Но если ничего не сказать - они деньги возьмут, часто без предупреждения.
Мне повезло, я такой как все. Я работаю в офисе.
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Post by Polar Cossack »

Artemk wrote:У Спринта нет sim карточек.
Это как это? У них телефоны специальные? :pain1:
Last edited by Polar Cossack on 21 Jan 2007 23:06, edited 1 time in total.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
Artemk
Уже с Приветом
Posts: 4790
Joined: 21 Jul 2002 21:55
Location: Minsk -> Louisville, KY

Post by Artemk »

SIM карточки пользуются в телефонах стандарта GSM. В США это Cingular и Tmobile (из nationwide) . А у Спринта и Verizon карточек нет. Другой стандарт - CDMA, что ли... Так что телефоны - да, специальные, для Sprint PCS. Ни с кем другим работать не будут. Равно как и телефоны Verizon. С Cingular и Tmobile - все зависит от телефона, вобщем-то они взаимозаменямы. Но некоторые телефоны привязаны к провайдеру - нужны определённые телодвижения, чтобы он работал с другим провайдером.
Мне повезло, я такой как все. Я работаю в офисе.
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Post by Polar Cossack »

Artemk wrote:Но некоторые телефоны привязаны к провайдеру - нужны определённые телодвижения, чтобы он работал с другим провайдером.
Ну да, с разблокированием приходилось сталкиваться, а Спринтом не интересовался просто. Лучший способ борьбы с конкурентами - собственный стандарт. :|
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
Artemk
Уже с Приветом
Posts: 4790
Joined: 21 Jul 2002 21:55
Location: Minsk -> Louisville, KY

Post by Artemk »

Polar Cossack wrote:
Artemk wrote:Но некоторые телефоны привязаны к провайдеру - нужны определённые телодвижения, чтобы он работал с другим провайдером.
Ну да, с разблокированием приходилось сталкиваться, а Спринтом не интересовался просто. Лучший способ борьбы с конкурентами - собственный стандарт. :|

Сложно сказать... Сейчас, когда свой номер можно "уносить" с собой держит только сам аппарат. А вобщем-то мало кто тратит кучу денег на телефон. Берут бесплатные трубки с контрактом. Перейдёшь в другую контору - всё равно получишь новую трубку... Долгий разговор, но у меня к Спринту претензий нет.
Мне повезло, я такой как все. Я работаю в офисе.
OKesha
Уже с Приветом
Posts: 126
Joined: 20 Sep 2003 11:08
Location: CA

Post by OKesha »

Artemk wrote:У Спринта нет sim карточек. Поэтому чтобы подключить новый телефон они-таки делают активацию вручную - вбивают (вернее сканируют) IMEI номер телефона в компьютер и подключают его к существующему эккаунту. Телефон начинает работать через час-полтора. Деньги за это они пытались брать всегда, вне зависимости от того, было ли это новое подключение или новый телефон у подключенного клиента. Другое дело, что если про это знать - всегда можно договориться, и эти деньги не платить. Но если ничего не сказать - они деньги возьмут, часто без предупреждения.


Интересно, получается мне мягко говоря наврали, что что-то переставляться должно. То-то я не могла найти никакой запчасти, которую можно было бы переставить. Я уже начала думать, может телефон раскручивать надо.
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63377
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Post by Flash-04 »

учитывая что OKesha нигде не назвала своего оператора связи, мы тут можем до второго пришествия гадать CDMA или GSM.
SIM карта обычно находится под аккумулятором, а иногда еще этот слот утоплен в корпусе, так что ее практически не видно. Так что не сняв крышку с телефона, поменять ее сложно 8)
User avatar
BOBAH
Уже с Приветом
Posts: 9885
Joined: 18 Apr 2000 09:01
Location: Moscow -> VA -> Boston, MA

Post by BOBAH »

Flash-04 wrote:учитывая что OKesha нигде не назвала своего оператора связи, мы тут можем до второго пришествия гадать CDMA или GSM.


Заголовок сообщения: Спринт и покупка нового телефона


:wink:
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63377
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Post by Flash-04 »

слона то я и не заметил (c) :oops:

ну тогда вопроса нет, менять там нечего.
OKesha
Уже с Приветом
Posts: 126
Joined: 20 Sep 2003 11:08
Location: CA

Post by OKesha »

Проблема решилась. Написала еще один email о том, что кредит не появился. Он сразу же после второго emaila и появился. А после всех этих переписок мне пришло survey. Наверное, поэтому и проблема решилась. В следующий раз все вопросы со Спринтом буду решать через имэйл.

Return to “Анти-Реклама”