Netzero internet

OKesha
Уже с Приветом
Posts: 126
Joined: 20 Sep 2003 11:08
Location: CA

Netzero internet

Post by OKesha »

Попыталась отменить услуги этой компании, возможности отменить он-лайн они не предоставляют, только по телефону. Позвонила, долго мариновали, почему. Сказала, что в связи с приобретением нового компа, появились 3 месяца бесплатного интернета. У меня спросили, вернусь ли я к ним через 3 месяца. Я ответила, что такая возможность рассматривается. Мне предложили по этому поводу account не удалять, а сделать неактивным и если через 3 месяца я надумаю к ним вернуться, я просто позвоню и они мне его быстренько активируют. Я несколько раз переспросила, не значит ли это, что account может автоматически активироваться без моего участия. Меня так же несколько раз заверили, что ни в коем случае. Выдали мне confirmation #, сказали, что еще е-майл придет с подтверждением отмены. В связи с тем, что я к ним почти наверняка собиралась возвращаться, меня такая версия устраивала. Подозрения закрались несколько дней спустя, когда я не получила е-майл ( вся переписка с ними до этого велась исключительно через yahoo). Отправилась на их сайт, проверяю почту там и нахожу письмо с поздравлениями о том, что я решила продолжать пользоваться их услугами. Звоню - как это продолжать, я же отменила услуги. А оказывается они меня решили облагодетельствовать и выдать 3 месяца бесплатного интернета (предварительно забыв обсудить это со мной). Я минут 30 пыталась объяснить, что мне интернет на данном этапе даже под бесплатным соусом не нужен. А мне все это время пытались объяснить, как я не понимаю, что от бесплатного не отказываются. После 5 минутных бесполезных попыток выяснить, каким образом они не отменили интернет, остальные 25 минут я уже открытым текстом требовала отменить и удалить все что с моим account-ом связано, на что получала непонятный отпор: да вы не понимаете, это же бесплатно и зачем удалять, да мы же как лучше хотим. И все это каким-то неприятным тоном, я бы сказала, даже грубоватым. Я долго держалась, объясняя Х-надцатый раз, что даже бесплатно не надо, под конец беседы пришлось перейти на повышенный голос и разве что не заорать: удалите мой account и все что с ним связано и прекратите мне объяснять, что он бесплатный, я это еще на 1-ой минуте поняла.
А еще (но тут уж моя вина) ошиблась на один день в billing cycle, думала, он начинается одним числом, а он начался на день раньше. Так за один день пришлось платить как за целый месяц. Может кому в будущем пригодится, не забудьте отменить Netzero интернет заранее, как выяснилось, за 6 дней до окончания предыдущего billing cycle. Потому что, как мне сообщили, bill они выписывают на 6 дней раньше и после того, как выписали, уже ничего не возвращают.
А я ведь на самом деле думала к ним возвращаться. Теперь ни за что!
Last edited by OKesha on 22 Jul 2006 09:26, edited 1 time in total.
OKesha
Уже с Приветом
Posts: 126
Joined: 20 Sep 2003 11:08
Location: CA

Post by OKesha »

Только что проверила свой е-майл и вот что я там нахожу (Они что, издеваются? У кого-нибудь есть рецепт, как от них избавиться?):


Dear ххххххх,


Congratulations! You have successfully upgraded your NetZero service. You are now ready to browse the web with NetZero Internet. As a NetZero Internet member, you will enjoy fast, reliable Internet connections and thousands of access numbers nationwide.

Your NetZero Internet account also includes NetZero Voice - FREE! With NetZero Voice you can call your friends and family FREE!* To download the NetZero Voice software, visit http://www.netzero.net/download and click on the NetZero Voice logo.

If you would like to call your friends on their landlines or cell phones, your account has been credited with 10 FREE** minutes to call ANY U.S., Canada & Puerto Rico telephone number.
OKesha
Уже с Приветом
Posts: 126
Joined: 20 Sep 2003 11:08
Location: CA

Post by OKesha »

Оказывается, не я одна такая. Вот еще куча людей, которые не могут отменить их услуги:

http://www.consumeraffairs.com/internet ... ation.html
rGlory
Уже с Приветом
Posts: 5102
Joined: 11 Aug 2004 02:49

Post by rGlory »

http://www.nbc10.com/news/9406462/detail.html

Может Вам попробовать официальную бумагу с доставкой им отправить? Официальную в смысле написанную официальным языком - так мол и так, настоящим уведомляю, что мой счет номер такой-то закрыт. Если они после этого попробуют снять деньги, там уже можно совсем по другому их нагнуть - они не смогут сказать, что Вы не звонили или Вас не правильно поняли.

Вообще рекомендую при пользовании такими сервисами пользоваться сгенерированной кредитной карточкой. Во всяком случае снимать деньги они бы не смогли.

Вот кстати совет отсюда http://www.freedomlist.com/forum/viewtopic.php?t=14675
Good luck to you canceling. Just a couple of tips. Don't accept whatever they tell you over the phone. Get it in writing (email). They will NOT cancel you. They will attempt to continue to charge you. They will also assign you to a "free account". They do this hoping you will slip up and use it and it allows them to charge their advertisers more based on number of accounts. Don't waste your time calling after your first notification to them your intent to cancel. If you don't get written confirmation the same day then start sending emails to their billing department and file a complaint with the BBB. Watch your checking account or credit card account closely for several months after canceling. It took two weeks for me to get them to finally put in writing that I had canceled and owed them nothing. It would not of happened had I not filed a complaint with the BBB.


Вот еще один, кстати с адресом:
United Online - NetZero/Juno/Bluelight
21301 Burbank Blvd.
Woodland Hills, CA 91367
Contact: Jennifer Carroll, Complaint Manager
Phone: (866) 841-1442

www.santabarbara.bbb.org
Ventura, Santa Barbara and San Luis Obispo Counties

cancel Netzero---1-800-939-8647

Send certified letter to above address for Netzero. Probably want get a response but you will have it for your records when disputing any charges after you have canceled.

Please report to Better Business Bureau.


Присоединяюсь к совету - накатайте телегу в BBB, это не сложно и действительно работает.
User avatar
KVA
Уже с Приветом
Posts: 5382
Joined: 03 Feb 1999 10:01
Location: NJ, USA

Post by KVA »

Прежде чем писать все письма позвоните в свою credit card company и откройте dispute на все чарджи которые считаете NetZero взял незаконно. Пусть NetZero с вашей кредиткой разбирается, вы тем временем можете начать переписку с самим NetZero.
OKesha
Уже с Приветом
Posts: 126
Joined: 20 Sep 2003 11:08
Location: CA

Post by OKesha »

Вот спасибо, rGlory, Вы даже адрес для жалоб нашли. Я весь их сайт прошерстила, никаких координат. В конце-концов на интернете нашла что-то и отправила им прощальное письмо. Но после хождения по вашей первой ссылке пришла в ужас, мне, наверное, не одно письмо еще придется написать.
Еще раз им позвонила по поводу их е-майл, меня заверили, что account удалили, а е-майл пришел с опозданием на предыдущее предложение бесплатных трех месяцев. Спрашиваю, где мой е-майл об отмене, говорят, аж до 72 часов занимает его отправить. Ну не идиотизм. Буду им каждый день звонит, пока не получу подтверждения отмены.


rGlory wrote:http://www.nbc10.com/news/9406462/detail.html

Может Вам попробовать официальную бумагу с доставкой им отправить? Официальную в смысле написанную официальным языком - так мол и так, настоящим уведомляю, что мой счет номер такой-то закрыт. Если они после этого попробуют снять деньги, там уже можно совсем по другому их нагнуть - они не смогут сказать, что Вы не звонили или Вас не правильно поняли.

Присоединяюсь к совету - накатайте телегу в BBB, это не сложно и действительно работает.
OKesha
Уже с Приветом
Posts: 126
Joined: 20 Sep 2003 11:08
Location: CA

Post by OKesha »

KVA wrote:Прежде чем писать все письма позвоните в свою credit card company и откройте dispute на все чарджи которые считаете NetZero взял незаконно. Пусть NetZero с вашей кредиткой разбирается, вы тем временем можете начать переписку с самим NetZero.


Наверное, dispute за то, что они из-за одного дня сняли с меня месячную плату, не пройдет, а до следующего чарджа, по рассказам людей на сайтах, иногда несколько месяцев проходит.
Вот что я на сайте, приведенном rGlory, нашла:
I used a credit card for my 9.95 a month and even had a hard time canceling the credit card due to automatic withdrawles from netzero. Please do not use!!

У меня тоже automatic :(. На этом форуме где-то говорилось, как сложно избавиться от автоматических платежей. Думаю, буду писать еще одно письмо в кредитку, заранее оповещая их о том, что Netzero отменен. Или не поможет?
OKesha
Уже с Приветом
Posts: 126
Joined: 20 Sep 2003 11:08
Location: CA

Post by OKesha »

Только что сходила по этой ссылке, один в один мой случай, разница в названии компаний и меня дольше на телефоне продержали, парню удалось за 4 минуты отделаться. Они что, все такие?

rGlory wrote:http://www.nbc10.com/news/9406462/detail.html
User avatar
EugeneK
Уже с Приветом
Posts: 680
Joined: 22 Aug 2002 16:43
Location: Kiev - FL

Post by EugeneK »

KVA wrote:Прежде чем писать все письма позвоните в свою credit card company и откройте dispute на все чарджи которые считаете NetZero взял незаконно.

Я сделал на AMEX через web сайт, написал сервис был заканселен. AMEX вернул деньги почти сразу. Никаких разборок не было.
В бессильной злобе бьются красные комиссары.
User avatar
Urfin Juice
Уже с Приветом
Posts: 1319
Joined: 12 Sep 2004 00:51
Location: Country that’s trying to be on top

Post by Urfin Juice »

у меня тоже самое было только с dial up от America Online. Огромной упорства понадобилося отказаться от них. Похоже у диалап интеренет компаний одна и таже схема работы - любыми спосабами честными и нечестными вытинуть из тебя денежку.

Кстити America Online перестал брать деньги вообще за dial-up с 1 Августа. То есть совсем 0 и не требует вводить крединую карточку при регистрации. Мож поэтому Netzero "озверел" и хоть как нибудь хочет заполучить бабло
Enjoying a single day
ZmeyeeD
Уже с Приветом
Posts: 3394
Joined: 02 Jul 2006 02:59

Post by ZmeyeeD »

Urfin Juice wrote:Кстити America Online перестал брать деньги вообще за dial-up с 1 Августа. То есть совсем 0 и не требует вводить крединую карточку при регистрации.


На их сайте написано $9.95/month for basic dial-up
User avatar
Urfin Juice
Уже с Приветом
Posts: 1319
Joined: 12 Sep 2004 00:51
Location: Country that’s trying to be on top

Post by Urfin Juice »

прошу прощения за дизинформацию

У них другие интернет сервисиы стали бесплатными

Бесплатные, e-mail accounts and other Internet services, such as parental-control and security tools,aol radio etc

http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/co ... rrer=email
Enjoying a single day
OKesha
Уже с Приветом
Posts: 126
Joined: 20 Sep 2003 11:08
Location: CA

Post by OKesha »

Вроде мне удалось от Netzero отделаться. Письмо с жалобой на адрес найденный на интернете, вернулось обратно. Но, наверное, хватило все-таки несколько звонков с разборками в самом начале, так что на мою кредитку они больше не покушались. Шлют почту обычную и электронную с просьбой вернуться обратно.
User avatar
hvedar
Уже с Приветом
Posts: 162
Joined: 25 Oct 2002 17:29

Post by hvedar »

Св*лочи.
User avatar
Vasea11
Уже с Приветом
Posts: 2436
Joined: 20 Jan 2003 16:29
Location: US

Post by Vasea11 »

hvedar wrote:Св*лочи.

Кто ?

Я от них за 5 минут отписался - пользовался год перед этим.
Неудобно что звонить надо.
Фрее-емаил больше года использую.
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
OKesha
Уже с Приветом
Posts: 126
Joined: 20 Sep 2003 11:08
Location: CA

Post by OKesha »

Vasea11 wrote:
hvedar wrote:Св*лочи.

Кто ?

Я от них за 5 минут отписался - пользовался год перед этим.
Неудобно что звонить надо.
Фрее-емаил больше года использую.


Когда отписались? Недавно?
User avatar
Vasea11
Уже с Приветом
Posts: 2436
Joined: 20 Jan 2003 16:29
Location: US

Post by Vasea11 »

OKesha wrote:Когда отписались? Недавно?


Фрее-емаил больше года использую.
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
OKesha
Уже с Приветом
Posts: 126
Joined: 20 Sep 2003 11:08
Location: CA

Post by OKesha »

Vasea11 wrote:
OKesha wrote:Когда отписались? Недавно?


Фрее-емаил больше года использую.


Извиняюсь, последнего то предложения я и не заметила :mrgreen:
User avatar
genka8
Уже с Приветом
Posts: 7979
Joined: 16 Jun 2004 23:01
Location: Kiev-> Charm(?) City

Post by genka8 »

OKesha, просто вопросы типа "почему отменяете" надо решительно пресекать- "это мое личное дело и обсуждать его я не буду. Закройте счет и не используйте мое имя для маркетинга". Такой подход обычно резко сокращает продолжительность телефонных разговоров.
Who его знает
OKesha
Уже с Приветом
Posts: 126
Joined: 20 Sep 2003 11:08
Location: CA

Post by OKesha »

genka8 wrote:OKesha, просто вопросы типа "почему отменяете" надо решительно пресекать- "это мое личное дело и обсуждать его я не буду. Закройте счет и не используйте мое имя для маркетинга". Такой подход обычно резко сокращает продолжительность телефонных разговоров.


У меня так не получается, нужно сначала сильно разозлиться :(. Хотя последнее время все эти недоразумения с разными компаниями ... нужно учиться. Вот моя соседка по работе с customer service только в таком ключе и разговаривает. Как-то у нас произошли чуть ли не одинаковые ситуации: звонит она в свою компанию - все мигом решается. Звоню я - меня культурно посылают :(.

Return to “Анти-Реклама”