В России хорошо

Мнения, новости, комментарии
alex_127
Уже с Приветом
Posts: 7723
Joined: 29 Mar 2000 10:01
Location: Kirkland,WA

Re: Хорошо в России

Post by alex_127 »

petrovich999 wrote: 01 Dec 2021 05:25
alex_127 wrote: 30 Nov 2021 19:23 мне не надо чтобы расстреливали. но некоторую соразмерность преступления и наказания все же было бы отрадно видеть. а сейчас украл в 100 раз больше - вот тебе амнистия.
Вы против амнистии?
я против избирательной амнистии тех-кого-надо.
User avatar
petrovich999
Уже с Приветом
Posts: 2405
Joined: 19 Jan 2021 04:04
Location: Историческая родина - Россия

Re: Хорошо в России

Post by petrovich999 »

alex_127 wrote: 01 Dec 2021 05:37
petrovich999 wrote: 01 Dec 2021 05:25
alex_127 wrote: 30 Nov 2021 19:23 мне не надо чтобы расстреливали. но некоторую соразмерность преступления и наказания все же было бы отрадно видеть. а сейчас украл в 100 раз больше - вот тебе амнистия.
Вы против амнистии?
я против избирательной амнистии тех-кого-надо.
А тех, кого надо или не надо, вы хотели бы определять лично, так? Кого бы вы амнистировали первым?
alex_127
Уже с Приветом
Posts: 7723
Joined: 29 Mar 2000 10:01
Location: Kirkland,WA

Re: Хорошо в России

Post by alex_127 »

petrovich999 wrote: 01 Dec 2021 06:16
alex_127 wrote: 01 Dec 2021 05:37
petrovich999 wrote: 01 Dec 2021 05:25
alex_127 wrote: 30 Nov 2021 19:23 мне не надо чтобы расстреливали. но некоторую соразмерность преступления и наказания все же было бы отрадно видеть. а сейчас украл в 100 раз больше - вот тебе амнистия.
Вы против амнистии?
я против избирательной амнистии тех-кого-надо.
А тех, кого надо или не надо, вы хотели бы определять лично, так? Кого бы вы амнистировали первым?

я же вроде говорил о том что амнистируют очень избирательно. кажется я никого не призывал амнистировать.
у вас просто вертится одна фамилия на языке. Так в отношении его - нет, не предлагал амнистировать.
и тех кто травил его тоже не надо амнистировать, и тех кто приказывал. а жалкое блеяние "их там не было" это на совести оправдывающих убийства
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 33964
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Re: В России хорошо

Post by Frukt »

Интересный проект
Peace
Братан
Уже с Приветом
Posts: 1006
Joined: 21 May 2021 03:08

Re: В России хорошо

Post by Братан »

Очередная хорошая новость.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 33964
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Re: В России хорошо

Post by Frukt »

Братан wrote: 04 Dec 2021 19:30 Очередная хорошая новость.
Нормальная новость но контекст понятен. Видимо сложно понять, что гос-во создает условия предотвращение повышения стоимости продовольствия. Цены зависят от стоимости электроэнергии, топлива и многих других факторов. Продукты питания сейчас дорожают везде. От действий гос-ва многое зависит.
Peace
User avatar
kyk
Уже с Приветом
Posts: 31438
Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе

Re: В России хорошо

Post by kyk »

Братан wrote: 04 Dec 2021 19:30Очередная хорошая новость.
:nono#: не глумись и не плюй в колодезь.
Костлявая невидимая рука рынка не всегда хорошо работает.
Когда станешь старпёром, всяко повернуться может :umnik1:
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно :umnik1:
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38046
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: В России хорошо

Post by StrangerR »

А тем временем Россия все строит и строит.
В Москве открылось сразу десять новых станций Большой кольцевой линии метро.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/07/12/2021/6 ... m=newsfeed
Братан
Уже с Приветом
Posts: 1006
Joined: 21 May 2021 03:08

Re: В России хорошо

Post by Братан »

Frukt wrote: 05 Dec 2021 07:18
Братан wrote: 04 Dec 2021 19:30 Очередная хорошая новость.
Нормальная новость но контекст понятен.
Какой еще контекст? В каких нормальных странах с нормальной экономикой президент заявляет что-то подобное. На двадцать втором году поднятия с колен. Не смешите.
Братан
Уже с Приветом
Posts: 1006
Joined: 21 May 2021 03:08

Re: В России хорошо

Post by Братан »

kyk wrote: 06 Dec 2021 04:49
Братан wrote: 04 Dec 2021 19:30Очередная хорошая новость.
:nono#: не глумись и не плюй в колодезь.
Костлявая невидимая рука рынка не всегда хорошо работает.
Когда станешь старпёром, всяко повернуться может :umnik1:
Какая ещe "невидимая рука"? Где-то в Европе или Америке президенты что-то подобное говорят? Не стыдно? Бывает. :oops:
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 33964
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Re: В России хорошо

Post by Frukt »

Братан wrote: 09 Dec 2021 07:58
Frukt wrote: 05 Dec 2021 07:18
Братан wrote: 04 Dec 2021 19:30 Очередная хорошая новость.
Нормальная новость но контекст понятен.
Какой еще контекст?
Негативный
В каких нормальных странах с нормальной экономикой президент заявляет что-то подобное.
Практически в любой стране так или иначе гос-во поддерживает производителей.
ЕС должен дать госдотации фермерам, пос ... ного рынка

Практически вся политика про экономику. Вы просто маленький еще потому и не понимаете.
Peace
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 33964
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Re: В России хорошо

Post by Frukt »

Братан wrote: 09 Dec 2021 08:04
kyk wrote: 06 Dec 2021 04:49
Братан wrote: 04 Dec 2021 19:30Очередная хорошая новость.
:nono#: не глумись и не плюй в колодезь.
Костлявая невидимая рука рынка не всегда хорошо работает.
Когда станешь старпёром, всяко повернуться может :umnik1:
Какая ещe "невидимая рука"? Где-то в Европе или Америке президенты что-то подобное говорят? Не стыдно? Бывает. :oops:
:D какое незамутненное сознание. Не спугните (с) vladdod
Peace
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 33964
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Re: В России хорошо

Post by Frukt »

Сразу 10 станций метро.
Peace
User avatar
evandrey
Уже с Приветом
Posts: 17078
Joined: 10 Apr 2010 21:24

Re: В России хорошо

Post by evandrey »

User avatar
evandrey
Уже с Приветом
Posts: 17078
Joined: 10 Apr 2010 21:24

Re: В России хорошо

Post by evandrey »



Наглядные изменения в Екатеринбурге за 13 лет.

User avatar
kite12
Новичок
Posts: 84
Joined: 31 Jul 2021 22:10

Re: В России хорошо

Post by kite12 »

Frukt wrote: 29 Nov 2021 16:24
Весьма информативно...Но,к сожалению,передёрнуто и в основном, не так.
К большому сожалению,гражданского самолёто строения,в настоящее время,в России нет. ПОЧТИ совсем. Будет ли? Надеюсь,что да..
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 33964
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Re: В России хорошо

Post by Frukt »

kite12 wrote: 10 Dec 2021 13:25
Frukt wrote: 29 Nov 2021 16:24
Весьма информативно...Но,к сожалению,передёрнуто и в основном, не так.
К большому сожалению,гражданского самолётов строения,в настоящее время,в России нет. ПОЧТИ совсем. Будет ли? Надеюсь,что да..
Что не так опять?
Peace
User avatar
kite12
Новичок
Posts: 84
Joined: 31 Jul 2021 22:10

Re: В России хорошо

Post by kite12 »

Frukt wrote: 10 Dec 2021 13:48
kite12 wrote: 10 Dec 2021 13:25
Frukt wrote: 29 Nov 2021 16:24
Весьма информативно...Но,к сожалению,передёрнуто и в основном, не так.
К большому сожалению,гражданского самолётов строения,в настоящее время,в России нет. ПОЧТИ совсем. Будет ли? Надеюсь,что да..
Что не так опять?
"Опять"?? Не имел чести возражать до этого в этой теме. Ибо вопросы откровенной пропаганды меня не интересуют.
Но ролик о "летающей России" в смысле гражданского самолётостроения,считаю неправдой.
Полагаю,что летая,практически всю свою лётную жизнь по обе стороны океана, могу судить по существу.


Не считаю саму постановку вопроса правильной.
Ибо преемущества по месту жительства ,представляются мне сомнительными.
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 33964
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Re: В России хорошо

Post by Frukt »

Опять тк либералы периодически театрально плачут на тему российского авиастроения.
Вижу вас первый раз. никаких аргументов вы не приводите. Все эти сожаления, плачь и стоны порядком надоели.
Peace
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38046
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: В России хорошо

Post by StrangerR »

kite12 wrote: 10 Dec 2021 13:25
К большому сожалению,гражданского самолёто строения,в настоящее время,в России нет. ПОЧТИ совсем. Будет ли? Надеюсь,что да..
Что значит нет? Почти 220 SSJ уже выпущено и выпуск прекращаться и не собирается. МС-21 судя по всему первые сертификаты получит в этом году. Ну и замену АН-2 и Ил-114 явно допинают. Да и Л-410 как не странно быстро становится российским. Вы спутали Россию с Украиной, похоже. Кстати идут и работы по совместному с КИтаем аналогу Б-777 причем у самого Китая большие проблемы с гражданскими самолетами так что это именно совместная работа (двигатель прослеживается например российский, композитные крылья тоже).

(А кстати вертолеты это не самолетостроение?)
User avatar
kite12
Новичок
Posts: 84
Joined: 31 Jul 2021 22:10

Re: В России хорошо

Post by kite12 »

StrangerR wrote: 12 Dec 2021 05:45

Что значит нет? Почти 220 SSJ уже выпущено и выпуск прекращаться и не собирается. МС-21 судя по всему первые сертификаты получит в этом году. Ну и замену АН-2 и Ил-114 явно допинают. Да и Л-410 как не странно быстро становится российским. Вы спутали Россию с Украиной, похоже. Кстати идут и работы по совместному с КИтаем аналогу Б-777 причем у самого Китая большие проблемы с гражданскими самолетами так что это именно совместная работа (двигатель прослеживается например российский, композитные крылья тоже).
(А кстати вертолеты это не самолетостроение?)
Очевидно,что тема вряд ли подходит сюда. Не считаю,что вопрос самолетостроения вообще и гражданского в частности,политический. Тем не менее,раз пытаетесь оспорить очевидное,извольте.

Насколько я понимаю, «либерал»,это осмелившийся перечить тому бредовому ролику,известного мастера «художественного свиста» Анатолия Урсида?

Вы сами то ролик смотрели?
Вкратце напомню содержание. Речь идет о т.н. «буме» гражданского сегмента,российского авиастроения.
Идёт противопоставление и сравнение с украинским самолетостроением..
Тут как бы говорить априори не о чем. Любое значение выше нуля-это,как бы показатель…

Дальше Урсида придумывает и втюхивает незамутненным сознанием обывателю какие то цифры, которые вроде должны произвести впечатление..Не буду повторять этот бред.

Что сегодня есть по сути:
1.Единственное «светлое пятно» в соременном российском гражданском авиастроении-вертолёты Ми-8 и его модификации.
Это творение,незабвенного Михаил Леонтьевича Миля (еще в начале 60–х годов прошлого века),в полном смысле слова авиашедевр… 12 тысяч этих машин в рвзных модификациях летают по всему свету.

2.Всё остальное пассажирское самолето, да и вертолетостроение,по сути,никакое.
Проект SSJ разумно создавался в России,для того,чтобы освоить современные технологии производства самолетов.Чтобы научить современное поколение проектировать и строить коенкурентные ЛА.
В проектировании и создания технологической оснастки производства,принимали участие зарубежные компании.

Imagehyperdimension neptunia wallpaper

Самолет,на мой взгляд ( не считая нескольких недостатков в подходе программного обеспечения работы систем) получился неплохим.
Но в целом,проект SSJ,в силу разных причин,оказался провальным.
Для того,чтобы самолет оправдал затраты на производство и эксплуатацию, он должен иметь приличный портфель заказов и перевозить пассажиров без простоев.
Но получилось так,что после глупейшей катастрофы в 2012, от самолёта отказалась сразу Индонезия. Позднее,из-за проблем с поставкой запчастей и техническим сопровождениеи завода-изготовителя от SSJ,отказались европейцы и мексиканцы. Впервые познакомился с самолетом в Европе(кажись в Дрездене. Даже фото есть..

Image

Я встречал самолет и на американском континенте. «Interjet” летал на нём из Мехико в SFO,Лос-Анжелес и Сан-Диего. В целом,были положительные отзывы пилотов и инженерного состава. Но из-за технических проблем ( например трещины камер сгорания двигателя),эксплуатировали только треть машин. Пока не отказались от самолета полностью.
В самой России, методом «выкручивания рук»,самолет был навязан нескольким авиакомпаниям,включая «Аэрофлот». SSJ приносил откровенные убытки. И от него отказались почти все значимые А/К.
«Аэрофлот» держался до последнего. Но всё же,сдался и передаёт все Суперджеты «России». Впрочим и тут чуда не происходит. Из почти четырех десятков самолетов,летает ежедневно около десяти (могу привести номера)…
Есть планы переработки проекта для полного «импортозамещения».
Но стоимость проекта будет чуть меньше МС-21. Не уверен,что будет осуществлен. Да и что получится не понимаю. Впрочем.. посмотрим.

Всё остальное «самолетостроение» вообще на уровне опытного ( даже не мелкосерийного) производства.
От ИЛ-96,тупо отказались, оставив его только для обслуживания Кремля. ТУ-204/214 производят по два сомелета в год,для нужд ВКС РФ и правительства ( спецсвязь).

МС-21 пока готовится к серийному производству.Но проблема с заказами,ставит вопрос об экономической целесообразности проекта. Самолет проектировался и планировался к продаже с американскими двигателями PW. До настоящего времени,идут переговоры и есть надежда на продолжение поставок PW1400. Эмбарго на поставки,американцы не ввели.
https://naukatehnika.com/pd-14-dvizhok-ms-21.html

Посему,первые МС-21 для «Аэрофлота» должны будут поставляться с американскими двигателями.Контрактов на покупку самолетов,не считая самих себя (Ростех-50 машин),пока не густо. В основном меморандумы и «соглашения о намериниях»… Посмотрим.Пока говорить не чем.

Чешскому L-410, иполнилось 55 лет. Самолет был ничего так,для своего времени. Он у нас был в 666 учебном полку(Ртищево) для обучения курсантов.

Image

Приобретать это чешское старьё и освивать мелкосерийное производство в России,считаю позором.К тому же планировать ставить на него свой двигатель. Американский GE ,хоть и слабоват, но всё же нормально запускался при низких температурах
Что будет с новым двигателем ,не знаю. Да и производство самолета на сегодня никакое
Всего за 55 лет,было сделано 400 машин. 132 из них разбились. Только за прошедших пару лет,было потеряно несколько самолетов в России. Две катастрофы, с парашютистами, хорошо запомнились..
Неужели в России, совсем закончилось проектирование гражданского самолетостроения?Чтобы ставить на производство это чешское унылое говно?

Ну а о проектах один-два самолёта, проектах энтузиастов-чудаков и производства авиации для спецслужб, не упоминаю… Говорить по сути не о чем.
Last edited by kite12 on 12 Dec 2021 15:29, edited 1 time in total.
User avatar
kite12
Новичок
Posts: 84
Joined: 31 Jul 2021 22:10

Re: В России хорошо

Post by kite12 »

На чем же всё же летает Россия сейчас?
Никакого труда не составляет,найти перечень существующих ныне в РФ,авиакомпаний. Состав Флота этих А/К,является информацией открытой.Потратив час времени,можно иметь представление о том, на чем всё же летает современная Россия.

Но,послушаем всё же официоз. Вот интервью руководителя Росавиации Александра Нерадько
https://rg.ru/2021/04/04/neradko-rosavi ... panij.html
Вопрос:Доля импортных самолетов в России снижается?

Александр Нерадько: На 1 января 2021 года коммерческий парк самолетов насчитывает почти тысячу воздушных судов. Численность самолетов зарубежного производства с 2017 года выросла на 25%, с 582 единиц до 745.
.

Даже если Нерадько тут не лукавит (а у меня есть определенные сомнения),то говорить о «летающей на отечественных самолетах России» наверное всё же рановато.
Больше всего самолетов зарубежного производства в парке магистральных пассажирских самолетов - 82%. Доля региональных воздушных судов иностранного производства составляет 41%, но ежегодно эти доли увеличиваются. Доля воздушных судов российского производства в парке пассажирских самолетов составляет 25%
Это конечно же не совсем так.Реально летающие и приносящие прибыль самолеты сегодня,увы,иностранного производства. Многие самолеты отечественного производства из этих 25% числятся но стоят на хранении или в ожидании запчастей.
Трудяги АН-24РВ, так необходимые в условиях Севера и Сибири, постепенно списываются и заменяются французкими «дашами».Больше не чем. Обещанный годы назад ИЛ-114, по прежнему к производству в серии не готов.

И еще раз, для «диванных специалистов». Состояние российского авиапрома, для меня не радость,а боль, какой бы ярлык вы мне не вешали..
Ибо не вы, а я эксплуатировал советскую авиационную технику. А иногда и принимал участие в боевых действиях, на этих самолетах.

Легче всего писать всякую чушь. Сделать что то для того,чтобы было лучше, гораздо сложнее.
В силу своих возможностей, делал. В частности,в нашем учебном цетре компании,какое то время назад,помогал готовить экипажи для российских авиакомпаний. А также готовил документацию для эксплуатации авиационной техники.
Горжусь тем,что в России летают пилоты,в подготовке которых есть и моё скромное участие..

А вы, господа, кроме шипящих ярлыков «либерал», что то сделали?
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 33964
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Re: В России хорошо

Post by Frukt »

kite12 wrote: 12 Dec 2021 14:59

Вы сами то ролик смотрели?
Вкратце напомню содержание. Речь идет о т.н. «буме» гражданского сегмента,российского авиастроения.
Идёт противопоставление и сравнение с украинским самолетостроением..
Тут как бы говорить априори не о чем. Любое значение выше нуля-это,как бы показатель … ... ...
Ролик любой может посмотреть. И он отличается от того, что бы тут понаписали.
В нем просто перечислены факты. К примеру самолетов SuperJet 100 построено 216шт. Да, были "детские болячки" как и у самолетов других производителей. Тоже самое про другие модели самолетов и вертолетов. С украиной как вы уверяете не сравнивают. В основном перечисляются цифры и факты.

Вы считаете себя неким знатоком но почему-то ужасаетесь если комплектующие производятся не в России.
Смотрим комплектующие из чего сделан Боинг 737
Boeing — компания до мозга костей американская. Кажется, поскреби любой самолет (в фигуральном плане, разумеется), и под краской проступит звездно-полосатый флаг.

Однако настолько ли американец по происхождению главный американский самолет? На сайте Reddit появилась схема самолета Boeing 747, на которой видно, что большая часть комплектующих самолета, от двигателей до надувного трапа, вовсе не американские. Главными поставщиками запчастей для авиакомпании являются Япония, Корея, некоторые европейские страны (Швеция, Италия, Франция). Часть деталей выпускается в Англии, часть - в Канаде, и даже элероны «Боинга» делают в далекой Австралии.
Image



Дальше Урсида придумывает и втюхивает незамутненным сознанием обывателю какие то цифры, которые вроде должны произвести впечатление..Не буду повторять этот бред.
Бред у вас. Любой желающий может посмотреть видео и убедится что вы искажаете.
Что сегодня есть по сути:
1.Единственное «светлое пятно» в соременном российском гражданском авиастроении-вертолёты Ми-8 и его модификации.
Это творение,незабвенного Михаил Леонтьевича Миля (еще в начале 60–х годов прошлого века),в полном смысле слова авиашедевр… 12 тысяч этих машин в рвзных модификациях летают по всему свету.

2.Всё остальное пассажирское самолето, да и вертолетостроение,по сути,никакое.
Проект SSJ разумно создавался в России,для того,чтобы освоить современные технологии производства самолетов.Чтобы научить современное поколение проектировать и строить коенкурентные ЛА.
В проектировании и создания технологической оснастки производства,принимали участие зарубежные компании.
В отличии от вас, я не претендую на звание "специалист" по самолетостроению и то имею представление как в условиях глобализации все это работает. Не только самолеты, автомобили, самолеты-пароходы, электроника...по сути любой более менее сложный продукт состоит из комплектующих сделанных в разных странах.

Дальше читать что пишите не стал. Какая -то пещера преподносится с умным видом.
Last edited by Frukt on 12 Dec 2021 18:08, edited 1 time in total.
Peace
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 55869
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: В России хорошо

Post by VladDod »

kite12 wrote: 12 Dec 2021 15:01 А вы, господа, кроме шипящих ярлыков «либерал», что то сделали?
А что мы должны делать? :food: Это вы притащили проблемы конкретных авиационных бизнесов в топик о качестве жизни в России. :pain1: Смею вас успокоить. Проблемы "бизнеса суперджетов" никоим образом не отражаются на мне, как пассажире ... очень много летающем и по стране ... и за ее пределы. Совсем даже наоборот. Десятилетие перестроечной дермократизации ... вынуждали меня ... вместо полуторачасового полета, по двое суток трастись в поезде, потому как то, что было аэропортом (в неком уездном городе) было тупо закрыто и превращено в скопище мебельных лавок. Теперь все позади, все восстановлено, новенький аэропорт просто сверкает. И имеет десятки рейсов в сутки по разным направлениям (включая и популярные зарубежные), а не как в совейское время ... два рейса до Москвы и все. Стоимость билетов вполне позваляет пользоваться авиацией в стиле "просто слетать куданить на выходные ... проветрится".

зы На Суперджет (АК "Победа") я пару раз попадал. С точки зрения пассажира - ничего особенного, самолет, как самолет. :pain1: Есть для них (суперджетов) рынок сбыта? Будут строиться. Нет? Се-ля-ви, свято место пусто не быавает.

зызы ... я езжу на мерседесе, супруга на ауди, и я ниразу от этого не страдаю и не напрягаюсь ... и телевизор LG и холодильник Miele ... и так далее ... вы всерьез полагаете, что это обозначает, что в России "плохо жить"? :food: Не, ну просто интересно? Что движет людьми уперто вспоминающими совейскую эпоху?
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
deev_a_v
Уже с Приветом
Posts: 4660
Joined: 07 Apr 2018 15:16

Re: В России хорошо

Post by deev_a_v »

https://ysia.ru/aviakompaniya-yakutiya- ... rioritete/

«Авиакомпания «Якутия», будучи участником вновь создаваемой Дальневосточной Авиакомпании, видит эксплуатацию SSJ-100 в качестве стратегически необходимого направления своей деятельности и дальнейшего развития, сообщает ЯСИА со ссылкой на пресс-службу авиаперевозчика.

В парке авиакомпании эксплуатируется 5 воздушных судов данного типа, четыре из которых поставлены по договорам аренды с АО «ГТЛК»

Отмечено, что с учетом наличия ряда сложностей в эксплуатации SSJ-100, из пяти самолетов авиакомпании находятся в летной годности и выполняют полеты только два.

...
Однако одним из основных проблематичных вопросов в части эксплуатации SSJ-100 является высокая стоимость основных запчастей и трудность в логистике, что приводит к длительным простоям воздушных судов.

Многие комплектующие производятся за рубежом и реализуются в иностранной валюте, требуют таможенного оформления.

Return to “Политика”