«Божье дело». В Казанском соборе священник агитировал голосовать за поправки в Конституцию

Мнения, новости, комментарии
User avatar
ReactoR
Уже с Приветом
Posts: 12399
Joined: 25 Mar 2004 02:31
Location: 🌫⛆☔♚☔⛆🌫

Re: «Божье дело». В Казанском соборе священник агитировал голосовать за поправки в Конституцию

Post by ReactoR »

Вам уже выше заметили, что только полная цитата имеет смысл, а половинка это ваш очередной напёрсток и лыжи, с которых вы не слезаете
Патриарх отлично владеет темой. Церковь не первый век сталкивается с пандемиями. Во втором видео про старообрядцев и чумные времена
phpBB [video]

phpBB [video]

Где там о кормовой базе? Помни о ближнем, помогай одиноким соседям, человек самонадеян и от этого слаб
Мир это Выхухоль.
User avatar
geek7
Уже с Приветом
Posts: 20318
Joined: 01 Dec 2003 23:16
Location: Russia->USA

Re: «Божье дело». В Казанском соборе священник агитировал голосовать за поправки в Конституцию

Post by geek7 »

ReactoR wrote: 25 Mar 2020 15:20 Вам уже выше заметили, что только полная цитата имеет смысл, а половинка это ваш очередной напёрсток и лыжи, с которых вы не слезаете
Патриарх отлично владеет темой. Церковь не первый век сталкивается с пандемиями.Во втором видео про старообрядцев и чумные времена
на 2-е уже сил нехватило. Если уж церковь до сих пор во всю способствует распространинию, что говорить о предидущих веках
ReactoR wrote: 25 Mar 2020 15:20
phpBB [video]

Где там о кормовой базе? Помни о ближнем, помогай одиноким соседям, человек самонадеян и от этого слаб
о кормовой базе - это про то, что сомневающиеся по этому поводу уверуют религиознутся.
Ну и нафига это унылое видео смотреть? гундяй стоит вдалеке от паствы в безопастности, а они толпятся буквально прижатые друг к другу - идиотизм полнейший в данной ситуации. и это не мешает ему продолжать с безопасного расстояния им фигню вещать про некоторых нехороших колторые де призывают забить на предосторожности ... дебил или мерзавец? судя по тому что сам не рискует - второе.

попы во все времена одинаковы, вот сохранившееся относительно неплохо задокументированное поведение во время чумы - прям как с гундяя писано:
В подобных условиях жизненно важным становился вопрос — что вызвало Божий гнев и каким образом умилостивить Всевышнего, чтобы мор прекратился раз и навсегда. В 1348 году причину несчастья видели в новой моде на ботинки с длинными высоко загнутыми носами, которые особенно возмущали Бога[K 11].[139][неавторитетный источник?]

Священники, принимавшие последнюю исповедь умирающих, становились частыми жертвами чумы, поэтому в разгар эпидемии в части городов уже невозможно было найти никого, способного совершить таинство соборования или прочесть отходную над покойником. Боясь заражения, священники и монахи также попытались защитить себя, отказываясь приближаться к больным и, вместо того, через специальную «чумную щель» в двери подавая им хлеб для причастия на ложке с длинной ручкой или же проводя соборование с помощью палки, с концом, смоченным в елее. Впрочем, известны были и случаи подвижничества, так, по преданию, на это время приходится история отшельника по имени Рох, самоотверженно ухаживавшего за больными, позднее канонизированного католической церковью[140].

В 1350 году, в самый разгар эпидемии, папа Климент VI объявил очередной Святой год, специальной буллой приказав ангелам немедленно доставлять в рай любого, кто умрёт на дороге в Рим или же возвращаясь домой[источник не указан 680 дней]. Действительно, на Пасху в Рим собралось около 1 млн. 200 тыс. паломников, ищущих защиты от чумы, на Троицу к ним добавился ещё миллион, при том что в этой массе чума свирепствовала с таким ожесточением, что домой вернулась едва ли десятая часть. За один только год прибыль римской курии от их пожертвований составила астрономическую сумму в 17 миллионов флоринов, что подвигло тогдашних остряков отпустить ядовитую шутку: «Господь не желает смерти грешника. Пусть себе живёт и платит далее».[141]

Сам папа Климент VI в это время находился вдали от охваченного чумой Рима, в своём авиньонском дворце, по совету личного врача — Ги де Шолиака, прекрасно отдававшего себе отчёт в опасности заражения, не подпуская к себе никого и постоянно поддерживая огонь в двух жаровнях, справа и слева от своей персоны. Отдавая должное суевериям времени, папа не расставался с «волшебным» изумрудом, вставленным в перстень, «каковой, будучи обращён к Югу, ослаблял действие чумного яда, будучи обращён к Востоку, уменьшал опасность заражения».[142]

Следует сказать, что во время эпидемии церкви и монастыри сказочно[сколько?] обогатились; желая избежать смерти, прихожане отдавали последнее, так что наследникам умерших оставались буквально крохи, и некоторым муниципалитетам пришлось своим указом ограничить размер добровольных даяний. Однако же из страха перед болезнью монахи не выходили наружу, и паломникам оставалось складывать принесённое перед воротами, откуда оно забиралось по ночам[143].
Думаете отечественные лучше были? также "лечили" народ мощами да иконами, сами прятались в монастыре дорогу на который тщательно охраняли. народ же массово заражался на разных мероприятиях, включая экстренное строительство новых храмов (ну а что ещё делать во время чумы как не построить ещё одну-другую недвижимость для попов?)
Во время моровых поветрий было распространено строительство обыде́нных храмов. Вологду чума покинула после того, как 18 октября для утоления гнева Божиего горожане возвели деревянную Спасообыденную Всеградскую церковь. Спустя четыре дня в такой же короткий срок местный иконописец по желанию вологжан написал икону Всемилостивого Спаса[36]. В Ростове обыденная церковь Всемилостивого Спаса на Торгу появилась по обету после прекращения морового поветрия[37].

В значительном числе свидетельств избавление от морового поветрия приписывается реликвиям и иконам. Никон послал Пронскому икону Казанской Божией Матери, которая должна была защищать москвичей от чумы[11]. С вмешательством чудотворных икон Богоматери связано прекращение эпидемии в нескольких городах: принесение Югской иконы в Рыбинскую слободу, Седмиозерной — в Казань, молебны перед Боголюбской иконой в Угличе, написание новой иконы Богоматери в Шуе, которая была позднее названа Шуйско-Смоленской иконой, вмешательство Толгской и Смоленской икон в Ярославле[38]. В Москве, по преданию, многие люди выздоровели благодаря заступничеству от иконы Грузинской Божией Матери. Спасение Твери в 1655 году приписывают мощам князя Михаила Ярославича, а спасение Бежецка — иконе Николая Чудотворца[39]. Известны случаи, когда общины в челобитных царю упрашивали его прислать чудотворные реликвии, например крест с мощами[34].

Историки медицины отмечают, что массовые скопления людей во время религиозных обрядов только способствовали распространению заразы[39]. Некоторые люди из-за своего невежества считали бессмысленными и греховными попытки противодействовать распространению болезни[35]. Любопытно, что в актовых материалах нет ни одного упоминания эпидемии как божественной кары. Возможно, в таком ключе понимался сам факт начала эпидемии, но не дальнейшее её развитие[1].
Вот ещё идиоты из той-же серии:
https://www.youtube.com/watch?v=wfWGmsNwPFY
Говори что думаешь, думай что говоришь!
Маразм крепчал и скрепы гнулись
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63377
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: «Божье дело». В Казанском соборе священник агитировал голосовать за поправки в Конституцию

Post by Flash-04 »

Приводить РПЦ как нравственный ориентир - верх неприличия.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
geek7
Уже с Приветом
Posts: 20318
Joined: 01 Dec 2003 23:16
Location: Russia->USA

ёбургские казаки жгут - издали приказ о запрете целовать иконы

Post by geek7 »

ЕКАТЕРИНБУРГ, 2 мар – РИА Новости. Казачий Совет атаманов России издал приказ о запрете целовать иконы и руки священнослужителей в целях предупреждения заболевания коронавирусной инфекцией, заявил РИА Новости атаман Геннадий Ковалев.
Говори что думаешь, думай что говоришь!
Маразм крепчал и скрепы гнулись
hsolo

Re: ёбургские казаки жгут - издали приказ о запрете целовать иконы

Post by hsolo »

geek7 wrote: 30 Mar 2020 18:24
ЕКАТЕРИНБУРГ, 2 мар – РИА Новости. Казачий Совет атаманов России издал приказ о запрете целовать иконы и руки священнослужителей в целях предупреждения заболевания коронавирусной инфекцией, заявил РИА Новости атаман Геннадий Ковалев.
А что, казачий совет может приказывать что попам в церкви делать?
User avatar
geek7
Уже с Приветом
Posts: 20318
Joined: 01 Dec 2003 23:16
Location: Russia->USA

Re: ёбургские казаки жгут - издали приказ о запрете целовать иконы

Post by geek7 »

hsolo wrote: 31 Mar 2020 05:13
geek7 wrote: 30 Mar 2020 18:24
ЕКАТЕРИНБУРГ, 2 мар – РИА Новости. Казачий Совет атаманов России издал приказ о запрете целовать иконы и руки священнослужителей в целях предупреждения заболевания коронавирусной инфекцией, заявил РИА Новости атаман Геннадий Ковалев.
А что, казачий совет может приказывать что попам в церкви делать?
ну если ,по привычке, нагайками намекнут... то, уверен, попы прислушаются :D
Говори что думаешь, думай что говоришь!
Маразм крепчал и скрепы гнулись
hsolo

Re: ёбургские казаки жгут - издали приказ о запрете целовать иконы

Post by hsolo »

geek7 wrote: 31 Mar 2020 14:35
hsolo wrote: 31 Mar 2020 05:13
geek7 wrote: 30 Mar 2020 18:24
ЕКАТЕРИНБУРГ, 2 мар – РИА Новости. Казачий Совет атаманов России издал приказ о запрете целовать иконы и руки священнослужителей в целях предупреждения заболевания коронавирусной инфекцией, заявил РИА Новости атаман Геннадий Ковалев.
А что, казачий совет может приказывать что попам в церкви делать?
ну если ,по привычке, нагайками намекнут... то, уверен, попы прислушаются :D
Владыки святые! Приказываю, чтобы Богородицы отныне не плакали. А если Богородица ещё хотя бы раз заплачет лампадным маслом, то зады у попов заплачут кровью
(c)

Return to “Политика”