Тем временем в России - 3

Мнения, новости, комментарии
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 9470
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Re: Тем временем в России - 3

Post by adb »

Leo_XL wrote: 10 Feb 2020 12:15 Неужели снова о вагонах говорят? В прошлом году было пара выпусков о них. Новый год начали с них. Боюсь, в 2020 мы ещё услышим от канала "Время вперёд", что в России самые поездатые поезда с не менее поездатыми товарными вагонами.
Вагоны - основа грузоперевозок. И их рост производства показывает рост объема перевозок. Тем более, что для России - это реальное достижение. В СССР вагоны производила Украина.
Миру мир
User avatar
mavr
Уже с Приветом
Posts: 6047
Joined: 01 Mar 2004 10:57
Location: Сибирь -> Aotearoa

Re: Тем временем в России - 3

Post by mavr »

Flash-04 wrote: 10 Feb 2020 14:27
DiKrantz wrote: 10 Feb 2020 04:18 Ну перерегистрировались и что дальше? Сайт-то то никуда не делся. :pain1:
Спрашивается, на кого рассчитан заголовок "Хабрахабр покинул Россию"?
ага, и Гугл в России, и YouTube :D
Вы серьезно не видите разницы? Ну это точно не моя проблема :)
Прикольно когда чел из Канады хвастается американскими гуглами и ютубами.
Как там насчёт канацких, французских, немецких итальянских амазонов и эпплов? :food:
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38046
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Тем временем в России - 3

Post by StrangerR »

mavr wrote: 10 Feb 2020 22:54
Flash-04 wrote: 10 Feb 2020 14:27
DiKrantz wrote: 10 Feb 2020 04:18 Ну перерегистрировались и что дальше? Сайт-то то никуда не делся. :pain1:
Спрашивается, на кого рассчитан заголовок "Хабрахабр покинул Россию"?
ага, и Гугл в России, и YouTube :D
Вы серьезно не видите разницы? Ну это точно не моя проблема :)
Прикольно когда чел из Канады хвастается американскими гуглами и ютубами.
Как там насчёт канацких, французских, немецких итальянских амазонов и эпплов? :food:
Кстати в России то есть свои аналоги Гугля и Амазона. А в Канаде нет. Вообще нет.
Fintch

Re: Тем временем в России - 3

Post by Fintch »

Next wrote: 10 Feb 2020 14:41
Fintch wrote: 10 Feb 2020 10:37 Для угля.... понимаете? :D
Сами придумали? :mrgreen:
Вам просто надо тщательнее изучать пропагандистские материалы перед тем как постить их сюда: :umnik1:
16EBDF1E-BF0C-4948-93E0-7C9623241995.jpeg



Полувагоны - это и есть для угля.
p.s. Только не говорите Strangerу про это, а то он опять какой-нибудь экономический рывок придумает :lol:
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38046
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Тем временем в России - 3

Post by StrangerR »

Полувагоны это не для угля. Это для чего угодно насыпного. А платформы для контейнеров. Я больше скажу, в России сейчас начали выпускать грузовые вагоны для скоростных поездов, чтобы можно было гонять скоростные сквозные поезда, в частности КИтай - Европа. И рост выпуска вагонов однозначно говорит об экономическом подъеме.
User avatar
Вячеслав Викторович
Уже с Приветом
Posts: 5738
Joined: 13 Feb 2016 18:50
Location: Кемерово

Re: Тем временем в России - 3

Post by Вячеслав Викторович »

mavr wrote: 10 Feb 2020 22:54
Flash-04 wrote: 10 Feb 2020 14:27
DiKrantz wrote: 10 Feb 2020 04:18 Ну перерегистрировались и что дальше? Сайт-то то никуда не делся. :pain1:
Спрашивается, на кого рассчитан заголовок "Хабрахабр покинул Россию"?
ага, и Гугл в России, и YouTube :D
Вы серьезно не видите разницы? Ну это точно не моя проблема :)
Прикольно когда чел из Канады хвастается американскими гуглами и ютубами.
Как там насчёт канацких, французских, немецких итальянских амазонов и эпплов? :food:
Канада - это лес и лесорубы. Они там больше ничего не понимают. ах и хокей конечно.
User avatar
Вячеслав Викторович
Уже с Приветом
Posts: 5738
Joined: 13 Feb 2016 18:50
Location: Кемерово

Re: Тем временем в России - 3

Post by Вячеслав Викторович »

Fintch wrote: 10 Feb 2020 23:25
Next wrote: 10 Feb 2020 14:41
Fintch wrote: 10 Feb 2020 10:37 Для угля.... понимаете? :D
Сами придумали? :mrgreen:
Вам просто надо тщательнее изучать пропагандистские материалы перед тем как постить их сюда: :umnik1: 16EBDF1E-BF0C-4948-93E0-7C9623241995.jpeg




Полувагоны - это и есть для угля.
p.s. Только не говорите Strangerу про это, а то он опять какой-нибудь экономический рывок придумает :lol:
Я лично, разгружал с братьями вагоны с углём. Главное найти те, которые стоят, где пусто место - куда разгружать. Тогда ломами открывашь люки, там практически всё высыпается. Потом остатки угля подчистить и сотку рублей за субботу на карман. Норм по тем временам было. Хотя конкуренты могут западлуху подогнать, вагон на полной горке, ещё и люки водой зальют, чтобы ледяная крепость стала. Тогда ой, найвòповыйся вдоволь и поперёк, а удовлетволения не получишь.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38046
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Тем временем в России - 3

Post by StrangerR »

Вячеслав Викторович wrote: 10 Feb 2020 23:54
mavr wrote: 10 Feb 2020 22:54
Flash-04 wrote: 10 Feb 2020 14:27
DiKrantz wrote: 10 Feb 2020 04:18 Ну перерегистрировались и что дальше? Сайт-то то никуда не делся. :pain1:
Спрашивается, на кого рассчитан заголовок "Хабрахабр покинул Россию"?
ага, и Гугл в России, и YouTube :D
Вы серьезно не видите разницы? Ну это точно не моя проблема :)
Прикольно когда чел из Канады хвастается американскими гуглами и ютубами.
Как там насчёт канацких, французских, немецких итальянских амазонов и эпплов? :food:
Канада - это лес и лесорубы. Они там больше ничего не понимают. ах и хокей конечно.
Были самолеты. Были поезда (в смысле производство, как транспорт Канада поезда давно слила). Были снегоходы (в Йеллоустоуне бегают, и местные ругаются что все, больше не выпукает их Канада). Все это постепенно сливается. Остались кстати неплохие авиа двигатели. Но думается и это сольют. _Невидимая рука рынка_ однако.

Кстати в графиках как раз полувагонов стали выпускать меньше зато платформ и других видов вагонов много больше. Я уж не говорю про например электрички (которых выпускают до фига и больше, почти везде уже парк электричек обновили) или электровозы и тепловозы, двухэтажные современные купейные вагоны и много чего еще (Ласточки, Стрижи, Иволги... как пример). И так как обычные вагоны нельзя поставить в скоростной грузовой поезд (а бывают и такие, и так как дороги электрофицированны почти все основные то их вполне реально возить - есть чем везти) то начали выпускать специальные скоростные грузовые вагоны, для таких поездов. Вообще прогресс в РЖД впечатляет.
Last edited by StrangerR on 11 Feb 2020 00:09, edited 1 time in total.
Fintch

Re: Тем временем в России - 3

Post by Fintch »

StrangerR wrote: 10 Feb 2020 23:50 Полувагоны это не для угля. Это для чего угодно.
Для перевозки таких грузов как уголь, щебень, руда, щепа и прочих подобных материалов используются полувагоны.
Хорошо, хорошо, пусть будет для - щепы. Экономический рывок блин ... :lol: :lol: :lol:
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38046
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Тем временем в России - 3

Post by StrangerR »

Fintch wrote: 11 Feb 2020 00:08
StrangerR wrote: 10 Feb 2020 23:50 Полувагоны это не для угля. Это для чего угодно.
Для перевозки таких грузов как уголь, щебень, руда, щепа и прочих подобных материалов используются полувагоны.
Хорошо, хорошо, пусть будет для - щепы. Экономический рывок блин ... :lol: :lol: :lol:
Вообще то там рост за счет роста платформ (для контейнеров) и прочих видов вагонов, как раз выпуск полувагонов не очень то и вырос. Хотя непонятно, что плохого - да, выросли перевозки и руды и угля и разных видов химии - того что насыпью перевозится, тоже вполне себе неплохо. Но главным образом явно растут перевозки контейнерами. В том числе и из Китая, кстати.
deev_a_v
Уже с Приветом
Posts: 4660
Joined: 07 Apr 2018 15:16

Re: Тем временем в России - 3

Post by deev_a_v »

Цивилизация пришла в украинское село

https://www.youtube.com/watch?v=dJEx7F2QRNY&t=103
Fintch

Re: Тем временем в России - 3

Post by Fintch »

StrangerR wrote: 11 Feb 2020 00:10
Fintch wrote: 11 Feb 2020 00:08
StrangerR wrote: 10 Feb 2020 23:50 Полувагоны это не для угля. Это для чего угодно.
Для перевозки таких грузов как уголь, щебень, руда, щепа и прочих подобных материалов используются полувагоны.
Хорошо, хорошо, пусть будет для - щепы. Экономический рывок блин ... :lol: :lol: :lol:
выпуск полувагонов не очень то и вырос.

Опять Ваши выдумки. Рост числа вагонов “для перевозки щепы” вырос раза в ДВА за последние несколько лет. И общий парк таких вагонов - ДВЕ ТРЕТИ от общего количества. И там ситуация очень простая: нет никакого экономического рывка, а есть банальные субсидии которые уралвагон завод просто осваивает самым дешевым способом - делает примитивные полувагоны. Вот и все.
Отрасль пришлось спасать государству, и спасать мерами откровенно нерыночными. Производители стали получать субсидии на выпускаемую продукцию , а кроме того, были приняты меры по принудительному списанию старого вагонного парка.
И дальше:
Как полагают эксперты отрасли, рекорд 2019 года также сменится откатом
Не будет никакого рывка...
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38046
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Тем временем в России - 3

Post by StrangerR »

Эксперты они такие эксперты. По графикам виден рост и производства платформ и всех прочих видов вагонов. И да, вагонный парк обновляют в том числе и субсидиями, и правильно совершенно делают. И полувагоны вовсе не щепу возят а кучу всего включая и руду и разную нужную химию и прочее.

И выросло производство не только полувагонов. Вот например (и электричек и грузовых вагонов и поставки на экспорт - все выросло)
Лидерами роста стали сферы производства моторвагонного подвижного состава (73,5 млрд руб. – в 2018 году, +64,1% – к 2017 году), пассажирских (70,8 млрд руб., +53,6% – к 2017 году) и грузовых вагонов (196 млрд руб., +34,7% – к 2017 году).

Поставки на зарубежные рынки также демонстрировали положительную динамику. В 2018 году было экспортировано продукции на 761,4 млн долл., что на 29,8% больше по сравнению с предыдущим годом (рис. 2). Развитие затронуло не только количественную, но и качественную сторону продукции. В связи с этим в условиях роста интенсивности железнодорожных перевозок изменяются требования как к подвижному составу (и его сервисному обслуживанию), с помощью которого осуществляются перевозки, так и к путевой технике, посредством которой проводится ремонт и обслуживание путей.
Или например
В первом квартале 2019 года завод «Уральские локомотивы» передал РЖД 36 грузовых магистральных электровозов «Синара» (2ЭС6). Количество произведенных машин на 38% превысило показатель поставки за аналогичный период прошлого года и стало рекордом по выпуску локомотивов данной серии за квартал. Всего предприятие передало на железные дороги 880 электровозов 2ЭС6, общий пробег которых сегодня составил более 700 млн. км.
Причем это все видно невооруженным глазом, куда не приедешь, бегают новые электрички, новые вагоны дальних поездов, новые локомотивы. Так что рост есть и рост очень приличный, и это в очень важной отрасли (это не США где все возят на грузовиках, 2 водителя на 1 контейнер... или на устарелых локомотивах дизельных которые приходится по 4 - 6 штук в поезд зацеплять чтобы ехать).

phpBB [video]
User avatar
klsk
Уже с Приветом
Posts: 9857
Joined: 03 May 2006 23:17
Location: Москва - Maryland, USA

Re: Тем временем в России - 3

Post by klsk »

Прекрасный пример отличия суда присяжных от суда с профессиональным судьей. Статья очень длинная, предупреждаю. Но самое главное - сначала человека судил профессиональный судья и приговорил к 8.5 годам заключения. А потом решение отменили и, благодаря изменениям в законодательстве, подсудимый получил право на суд присяжных. И, сюрприз
11 февраля 2019 года присяжные единогласно оправдали Александра по обвинениям в хранении гранаты и покушении на убийство.
https://zona.media/article/2020/02/04/pokrovkaf1

Надесюь, что когда-нибудь в России, так же как сейчас в США, все подсудимые будут иметь право на суд присяжных. Я понимаю, что финансово это накладно, но, на мой взгляд, абсолютно необходимо. Среди прочего, это заставит следствие и обвинение более внимательно относиться к своим обязанностям.
пыточные методы работы российских спецслужб не становятся известны общественности, так как они уже много лет запрещены и не применяются нигде и никогда (petrovich999)
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38046
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Тем временем в России - 3

Post by StrangerR »

И что хорошего в судах присяжных? Они очень часто постановляют полную чушь, например присудить 2 миллиона компенсации идиоту который умудрилс сесть корове на рог (от владельца коровы). Ничего хорошего в этом нету на самом то деле.
User avatar
Next
Уже с Приветом
Posts: 6115
Joined: 24 Feb 2012 19:09
Location: MO->MD

Re: Тем временем в России - 3

Post by Next »

Fintch wrote: 10 Feb 2020 23:25 Вам просто надо тщательнее изучать пропагандистские материалы перед тем как постить их сюда: :umnik1: 16EBDF1E-BF0C-4948-93E0-7C9623241995.jpeg
Полувагоны - это и есть для угля.
p.s. Только не говорите Strangerу про это, а то он опять какой-нибудь экономический рывок придумает :lol:
С пропагандой вы, батенька, по себе людей не судите.

Во-первых, даже по вашему графику доля полувагонов составляет менее половины, что уже говорит о лживости вашего высказывания.
Во-вторых:
С января 2016 года в России запрещено продлевать срок службы старых вагонов. Вследствие этого в 2016 году было списано 115 тыс. полувагонов, и на сети РЖД образовался их дефицит, что повлекло отказы в удовлетворении части заявок на грузоперевозки в различных отраслях, в том числе для военно-промышленного комплекса[6][7].
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 0%BE%D0%BD
То есть, ни о каком перепроизводстве речи в принципе не идет. А есть еще и дефицит.
User avatar
DiKrantz
Уже с Приветом
Posts: 9053
Joined: 08 May 2011 20:15
Location: MD

Re: Тем временем в России - 3

Post by DiKrantz »

Fintch wrote: 10 Feb 2020 23:25
Next wrote: 10 Feb 2020 14:41
Fintch wrote: 10 Feb 2020 10:37 Для угля.... понимаете? :D
Сами придумали? :mrgreen:
Вам просто надо тщательнее изучать пропагандистские материалы перед тем как постить их сюда: :umnik1: 16EBDF1E-BF0C-4948-93E0-7C9623241995.jpeg

Полувагоны - это и есть для угля.
Вас интересуют вагоны пассажирские? Пожалуйста, вот "пропагандистский материал" и на эту тему

В 2018 году в России производство пассажирских вагонов и магистральных электровозов выросло в 1,5 раза, сообщила Федеральная служба государственной статистики в своем отчете «О промышленном производстве».
Производство пассажирских вагонов и электровозов выросло в 2018 году в 1,5 раза

За минувший год в стране произведено 1,5 тысячи пассажирских вагонов, что на 58,3% больше, чем в 2017 году. Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи выросло на 18,7% до 68,9 тысячи. Производство магистральных электровозов выросло на 57,3% до 354 единиц, магистральных тепловозов – на 8,6% до 214 секций.

https://www.gudok.ru/news/?ID=1451592
Fintch

Re: Тем временем в России - 3

Post by Fintch »

DiKrantz wrote: 11 Feb 2020 03:07
Fintch wrote: 10 Feb 2020 23:25
Next wrote: 10 Feb 2020 14:41
Fintch wrote: 10 Feb 2020 10:37 Для угля.... понимаете? :D
Сами придумали? :mrgreen:
Вам просто надо тщательнее изучать пропагандистские материалы перед тем как постить их сюда: :umnik1: 16EBDF1E-BF0C-4948-93E0-7C9623241995.jpeg

Полувагоны - это и есть для угля.
Вас интересуют вагоны пассажирские? Пожалуйста, вот "пропагандистский материал" и на эту тему

В 2018 году в России производство пассажирских вагонов и магистральных электровозов выросло в 1,5 раза, сообщила Федеральная служба государственной статистики в своем отчете «О промышленном производстве».
Производство пассажирских вагонов и электровозов выросло в 2018 году в 1,5 раза

За минувший год в стране произведено 1,5 тысячи пассажирских вагонов
Полторы тысячи - это капля в море - 2-3 процента. А основная часть - это для перевозки щебня и щепы... :%)
По его словам, на сегодняшний день львиную долю в производстве составляют полувагоны, общая доля которых равняется 55%. На втором месте хопперы с долей 19%, платформы – 18%, крытые вагоны и цистерны – по 3%, а также думпкары, доля которых в общем объёме – порядка 1%.
Ps. Абалдеть, какие “экономические успехи” обсуждаем в 21 первом веке - вагоны для перевозки щебня. А, ну ещё немножко плацкарты для крымских поездов. Так победим! :ROFL:
User avatar
Next
Уже с Приветом
Posts: 6115
Joined: 24 Feb 2012 19:09
Location: MO->MD

Re: Тем временем в России - 3

Post by Next »

Fintch wrote: 11 Feb 2020 03:38 Ps. Абалдеть, какие “экономические успехи” обсуждаем в 21 первом веке - вагоны для перевозки щебня. А, ну ещё немножко плацкарты для крымских поездов. Так победим! :ROFL:
Успехи-не успехи, но древним уркам эти деньги не достались. И это хорошо!
Fintch

Re: Тем временем в России - 3

Post by Fintch »

Next wrote: 11 Feb 2020 03:48
Fintch wrote: 11 Feb 2020 03:38 Ps. Абалдеть, какие “экономические успехи” обсуждаем в 21 первом веке - вагоны для перевозки щебня. А, ну ещё немножко плацкарты для крымских поездов. Так победим! :ROFL:
Успехи-не успехи, но древним уркам эти деньги не достались. И это хорошо!
А, Вы все с Украиной воюете? Перехватили у ещё более нищего соседа заказы на производство вагонов для перевозки щепы. :%) Воюйте, конечно, кто ж запретит... :lol:
User avatar
Next
Уже с Приветом
Posts: 6115
Joined: 24 Feb 2012 19:09
Location: MO->MD

Re: Тем временем в России - 3

Post by Next »

Fintch wrote: 11 Feb 2020 04:02 А, Вы все с Украиной воюете? Перехватили у ещё более нищего соседа заказы на производство вагонов для перевозки щепы. :%) Воюйте, конечно, кто ж запретит... :lol:
Да, укронацизм должен стать крайне невыгодной идеологией. Во всех смыслах этого слова.
User avatar
DiKrantz
Уже с Приветом
Posts: 9053
Joined: 08 May 2011 20:15
Location: MD

Re: Тем временем в России - 3

Post by DiKrantz »

Fintch wrote: 11 Feb 2020 03:38
DiKrantz wrote: 11 Feb 2020 03:07
Производство пассажирских вагонов и электровозов выросло в 2018 году в 1,5 раза

За минувший год в стране произведено 1,5 тысячи пассажирских вагонов
Полторы тысячи - это капля в море - 2-3 процента.
Речь о том, что это производство выросло. И выросло в 1.5 раза. Как по мне то это солидный прирост за год.
Fintch wrote: 11 Feb 2020 03:38А основная часть - это для перевозки щебня и щепы... :%)
А что не так с перевозкой щебня? :pain1: Щебень - строительный материал, он тяжелый, его надо чем-то перевозить. Не привезет же его Илон Маск на своем гиперлупе.
Fintch

Re: Тем временем в России - 3

Post by Fintch »

DiKrantz wrote: 11 Feb 2020 04:07
Fintch wrote: 11 Feb 2020 03:38
DiKrantz wrote: 11 Feb 2020 03:07
Производство пассажирских вагонов и электровозов выросло в 2018 году в 1,5 раза

За минувший год в стране произведено 1,5 тысячи пассажирских вагонов
Полторы тысячи - это капля в море - 2-3 процента.
Речь о том, что это производство выросло. И выросло в 1.5 раза. Как по мне то это солидный прирост за год.
А что там с производством валенков? Я волнуюсь :%)
User avatar
DiKrantz
Уже с Приветом
Posts: 9053
Joined: 08 May 2011 20:15
Location: MD

Re: Тем временем в России - 3

Post by DiKrantz »

Fintch wrote: 11 Feb 2020 04:31
DiKrantz wrote: 11 Feb 2020 04:07
Fintch wrote: 11 Feb 2020 03:38
DiKrantz wrote: 11 Feb 2020 03:07
Производство пассажирских вагонов и электровозов выросло в 2018 году в 1,5 раза

За минувший год в стране произведено 1,5 тысячи пассажирских вагонов
Полторы тысячи - это капля в море - 2-3 процента.
Речь о том, что это производство выросло. И выросло в 1.5 раза. Как по мне то это солидный прирост за год.
А что там с производством валенков? Я волнуюсь :%)
Эта отрасль к сожалению в глубоком кризисе.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Тем временем в России - 3

Post by Yvsobol »

DiKrantz wrote: 11 Feb 2020 04:41
Fintch wrote: 11 Feb 2020 04:31
DiKrantz wrote: 11 Feb 2020 04:07
Fintch wrote: 11 Feb 2020 03:38
DiKrantz wrote: 11 Feb 2020 03:07
Полторы тысячи - это капля в море - 2-3 процента.
Речь о том, что это производство выросло. И выросло в 1.5 раза. Как по мне то это солидный прирост за год.
А что там с производством валенков? Я волнуюсь :%)
Эта отрасль к сожалению в глубоком кризисе.
Почему? Десяток производств в России работает и очень даже не плохо.
Рынок. Если есть спрос, то будет и производство. В России рынок.

Касательно вагонов для щебня.
Вот именно ето и есть показатель производства в стране. Если и вагоны для щебня в стране, где 70% транспорта по железке не производят, то тогда труба.
Кстати именно об етом Трамп в штатах пытается и донести до местных либерастов.

Return to “Политика”