Сделано в Америке

Мнения, новости, комментарии
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 56614
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Сделано в Америке

Post by Flash-04 » 09 Nov 2018 15:33

StrangerR wrote:
09 Nov 2018 07:05
Ну умножаем. Это вполне себе не дорого. В США много дороже. Но кстати не 9 а 7 миллиардов, то есть $120M за километр. В Нью Йорке стоимость 1 мили составила 3 биллиона. В 20 раз дороже.
от 7 до 12, я взял среднее.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.

User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8395
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: Сделано в Америке

Post by Newport » 17 Nov 2018 20:08

StrangerR wrote:
01 Nov 2018 19:13
Где это новая жд в Калифорнии 'строится'?
Вот, Fresno.

Image

User avatar
Eman N. Azi-Nagro
Уже с Приветом
Posts: 5363
Joined: 14 Apr 2005 17:08
Location: Масква...=>...Bahstin

Re: Сделано в Америке

Post by Eman N. Azi-Nagro » 17 Nov 2018 23:45

Flash-04 wrote:
09 Nov 2018 04:54
мифотворцы, блин.
вот читайте:
https://undergroundexpert.info/opyt-pod ... metro-spb/
Согласно проведенному анализу: стоимость строительства 1 км линии метрополитена с двумя однопутными тоннелями (диаметр 6 м) составляет 7,028 млрд рублей, стоимость аналогичного участка с двухпутным тоннелем (диаметр 10 м) – 6,253 млрд. При сравнении проходки щита диаметром 10 м и щитами 5,6 м было отмечено, что скорость проходки большого щита составляет 350 м в месяц, а скорость щита меньшего диаметра – 250 м в месяц.
...
Что интересно: в ходе работы сопоставлялся пассажиропоток метрополитена, количество проживающих в городе и протяженность линий метро. Население Петербурга составляет 5,2 млн человек, Москвы – 12 млн. Количество линий в Петербурге – 5, в Москве – 12, протяженность и пассажиропотоки также сопоставимы: 763 млн и 2 млрд 451 млн человек в год соответственно.

Согласно ценовому анализу в Москве стоимость строительства линий существенно разнится (зависит от компоновки станций, выходов на поверхность, учета проектируемых линий) и составляет от 5,5 млрд до 12 млрд за 1 км. В Казани этот показатель 7,5 млрд рублей за 1 км.
то есть стоимость одного километра (!) составляет приметно 9 миллиардов рублей или $150,000,000 долларов. Умножайте на протяженность и легко получаете искомые миллиарды долларов.
Так что строить метро не просто дорого, а очень дорого по обе стороны Атлантического океана.
В Нью-Йорке 150 миллионов долларов стоил один км НАДЗЕМНОЙ дороги! Где копать ничего не надо, правда надо строить опоры типа как на фото наверху. Это 13 км Airtrain-а, из аэропорта Кеннеди до Джамейки в Квинсе.
A balanced diet is a cookie in each hand - Miss Piggy

Tanya2
Уже с Приветом
Posts: 4612
Joined: 22 Sep 1999 09:01
Location: USA

Re: Сделано в Америке

Post by Tanya2 » 18 Nov 2018 19:46

Eman N. Azi-Nagro wrote:
17 Nov 2018 23:45
В Нью-Йорке 150 миллионов долларов стоил один км НАДЗЕМНОЙ дороги! Где копать ничего не надо, правда надо строить опоры типа как на фото наверху. Это 13 км Airtrain-а, из аэропорта Кеннеди до Джамейки в Квинсе.
А сколько будет стоить в конце концов строительство такого эртрейна в Лагвардию и когда этот кошмар со строительством закончится - одному богу известно.

SpIDer
Уже с Приветом
Posts: 5363
Joined: 30 Nov 2000 10:01
Location: Moscow, Russia - > New York, NY, USA

Re: Сделано в Америке

Post by SpIDer » 18 Nov 2018 20:45

Eman N. Azi-Nagro wrote:
17 Nov 2018 23:45
В Нью-Йорке 150 миллионов долларов стоил один км НАДЗЕМНОЙ дороги! Где копать ничего не надо, правда надо строить опоры типа как на фото наверху. Это 13 км Airtrain-а, из аэропорта Кеннеди до Джамейки в Квинсе.
Ещё один эксперт по строительству...Как насчёт станций во всех терминалах, поездов без машинистов, внутреннего кольца?

Годовой пассажиропоток AirTrain = 16 миллионов

Годовой пассажиропоток "Аэроэкспресса" в Шереметьево = 5 миллионов

User avatar
Eman N. Azi-Nagro
Уже с Приветом
Posts: 5363
Joined: 14 Apr 2005 17:08
Location: Масква...=>...Bahstin

Re: Сделано в Америке

Post by Eman N. Azi-Nagro » 19 Nov 2018 03:04

SpIDer wrote:
18 Nov 2018 20:45
Eman N. Azi-Nagro wrote:
17 Nov 2018 23:45
В Нью-Йорке 150 миллионов долларов стоил один км НАДЗЕМНОЙ дороги! Где копать ничего не надо, правда надо строить опоры типа как на фото наверху. Это 13 км Airtrain-а, из аэропорта Кеннеди до Джамейки в Квинсе.
Ещё один эксперт по строительству...Как насчёт станций во всех терминалах, поездов без машинистов, внутреннего кольца?

Годовой пассажиропоток AirTrain = 16 миллионов

Годовой пассажиропоток "Аэроэкспресса" в Шереметьево = 5 миллионов
Не надо хамить, гражданин, тут вам не трамвай. И при чём тут "пассажиропоток", какое отношение он имеет к стоимости строительства?
Меня поражают такие вещи: дикая стоимость строительства, долгие сроки строительства, и тот факт, что это монорейл так и НЕ протянули в Манхеттен. А вместо это дотянули до Джамейки и стали брать по 5 долларов за это убожество.

В этой картинке масса всего неясного и дикого, съездите, что ли, в Азию, или ту же Москву, поучитесь у настоящих ЭКСПЕРТОВ, как правильно строить и апгрейдить инфраструктуру.
В Москве с послевоенных времен интервал поездов метро в час пик меньше 2х минут, с живыми водителями, а тут на ЭйрТрейн вводят, для поездов БЕЗ МАШИНИСТОВ, ПЯТНАДЦАТЬ!
A balanced diet is a cookie in each hand - Miss Piggy

SpIDer
Уже с Приветом
Posts: 5363
Joined: 30 Nov 2000 10:01
Location: Moscow, Russia - > New York, NY, USA

Re: Сделано в Америке

Post by SpIDer » 19 Nov 2018 04:42

Eman N. Azi-Nagro wrote:
19 Nov 2018 03:04
Не надо хамить, гражданин, тут вам не трамвай. И при чём тут "пассажиропоток", какое отношение он имеет к стоимости строительства?
Меня поражают такие вещи: дикая стоимость строительства, долгие сроки строительства, и тот факт, что это монорейл так и НЕ протянули в Манхеттен. А вместо это дотянули до Джамейки и стали брать по 5 долларов за это убожество.

В этой картинке масса всего неясного и дикого, съездите, что ли, в Азию, или ту же Москву, поучитесь у настоящих ЭКСПЕРТОВ, как правильно строить и апгрейдить инфраструктуру.
В Москве с послевоенных времен интервал поездов метро в час пик меньше 2х минут, с живыми водителями, а тут на ЭйрТрейн вводят, для поездов БЕЗ МАШИНИСТОВ, ПЯТНАДЦАТЬ!
Зачем его тащить до Манхеттена, когда на Джамейке можно тупо пересесть в электричку и ехать хоть в город, хоть на Лонг-Айленд? На AirTrain интервал в часы пик составляет 7 минут, работает он КРУГЛОСУТОЧНО. "Аэроэкспресс" ходит раз в полчаса, а ночью не ходит совсем + в Шереметьево ещё минут 10 со станции пешком по коридорам пилить. Удобно, чо. :ROFL:

User avatar
Eman N. Azi-Nagro
Уже с Приветом
Posts: 5363
Joined: 14 Apr 2005 17:08
Location: Масква...=>...Bahstin

Re: Сделано в Америке

Post by Eman N. Azi-Nagro » 19 Nov 2018 17:07

SpIDer wrote:
19 Nov 2018 04:42
Eman N. Azi-Nagro wrote:
19 Nov 2018 03:04
Не надо хамить, гражданин, тут вам не трамвай. И при чём тут "пассажиропоток", какое отношение он имеет к стоимости строительства?
Меня поражают такие вещи: дикая стоимость строительства, долгие сроки строительства, и тот факт, что это монорейл так и НЕ протянули в Манхеттен. А вместо это дотянули до Джамейки и стали брать по 5 долларов за это убожество.

В этой картинке масса всего неясного и дикого, съездите, что ли, в Азию, или ту же Москву, поучитесь у настоящих ЭКСПЕРТОВ, как правильно строить и апгрейдить инфраструктуру.
В Москве с послевоенных времен интервал поездов метро в час пик меньше 2х минут, с живыми водителями, а тут на ЭйрТрейн вводят, для поездов БЕЗ МАШИНИСТОВ, ПЯТНАДЦАТЬ!
Зачем его тащить до Манхеттена, когда на Джамейке можно тупо пересесть в электричку и ехать хоть в город, хоть на Лонг-Айленд?
"Тащить до Манхеттена" его надо, чтобы избежать "тупого пересаживания" на электричку (!). И ничего "тупого" тут нет, ибо люди тащат с собой детей, сумки и чемоданы, им надо АСАП попасть в город, близко к гостиницам или станциям метро. Чтобы не нужно было платить 5 долларов ЗА ОДИН БИЛЕТ, ждать поезд 15 минут, чтобы тупо доехать до электрички, потом покупать на неё ещё билет, опять ждать этой самой электрички, чтобы потом ещё "тупо" ехать на этой самой элекричке. Какой вообще Лонг Айленд??

А от Шереметьева вас довезут прямо до "города", до кольцевой странции метро.

...Если уж решили что-то делать, надо это делать по уму, чтобы решить проблему нормально, а не через одно место (через "джамейку").
A balanced diet is a cookie in each hand - Miss Piggy

SpIDer
Уже с Приветом
Posts: 5363
Joined: 30 Nov 2000 10:01
Location: Moscow, Russia - > New York, NY, USA

Re: Сделано в Америке

Post by SpIDer » 19 Nov 2018 17:22

Eman N. Azi-Nagro wrote:
19 Nov 2018 17:07
"Тащить до Манхеттена" его надо, чтобы избежать "тупого пересаживания" на электричку (!). И ничего "тупого" тут нет, ибо люди тащат с собой детей, сумки и чемоданы, им надо АСАП попасть в город, близко к гостиницам или станциям метро. Чтобы не нужно было платить 5 долларов ЗА ОДИН БИЛЕТ, ждать поезд 15 минут, чтобы тупо доехать до электрички, потом покупать на неё ещё билет, опять ждать этой самой электрички, чтобы потом ещё "тупо" ехать на этой самой элекричке. Какой вообще Лонг Айленд??

А от Шереметьева вас довезут прямо до "города", до кольцевой странции метро.

...Если уж решили что-то делать, надо это делать по уму, чтобы решить проблему нормально, а не через одно место (через "джамейку").
Билет на электричку покупается в автомате на выходе, где продают билеты на AirTrain. Пересадка заключается в выходе со станции и спуске по лестнице (2-3 минуты). Электрички до Penn Station обычно ходят каждые 5 минут, время в пути ещё 20 минут. И да, из Джамейки можно уехать на электричке в города Лонг-Айленда и даже в Бруклин. Не все же живут на Манхеттене...

Вишенка
Уже с Приветом
Posts: 5668
Joined: 05 Feb 2003 00:36
Location: SVX->SFO

Re: Сделано в Америке

Post by Вишенка » 19 Nov 2018 17:28

Newport wrote:
17 Nov 2018 20:08
StrangerR wrote:
01 Nov 2018 19:13
Где это новая жд в Калифорнии 'строится'?
Вот, Fresno.

Image
А зачем во Фресно ж/д?

User avatar
Eman N. Azi-Nagro
Уже с Приветом
Posts: 5363
Joined: 14 Apr 2005 17:08
Location: Масква...=>...Bahstin

Re: Сделано в Америке

Post by Eman N. Azi-Nagro » 19 Nov 2018 21:35

Tanya2 wrote:
18 Nov 2018 19:46
Eman N. Azi-Nagro wrote:
17 Nov 2018 23:45
В Нью-Йорке 150 миллионов долларов стоил один км НАДЗЕМНОЙ дороги! Где копать ничего не надо, правда надо строить опоры типа как на фото наверху. Это 13 км Airtrain-а, из аэропорта Кеннеди до Джамейки в Квинсе.
А сколько будет стоить в конце концов строительство такого эртрейна в Лагвардию и когда этот кошмар со строительством закончится - одному богу известно.
У нас на раёне, на нашей улице, город уже ТРЕТИЙ год меняет водопроводные и газовые трубы, третий год Карл!
Вообще, оптимистичный взгляд на эти вещи должен быть такой: раз это безумно дорого и занимает очень много времени, значит качество должно быть ВЕЛИКОЛЕПНЫМ. You can pick two.
A balanced diet is a cookie in each hand - Miss Piggy

User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8395
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: Сделано в Америке

Post by Newport » 19 Nov 2018 23:02

Eman N. Azi-Nagro wrote:
17 Nov 2018 23:45

В Нью-Йорке 150 миллионов долларов стоил один км НАДЗЕМНОЙ дороги! Где копать ничего не надо, правда надо строить опоры типа как на фото наверху. Это 13 км Airtrain-а, из аэропорта Кеннеди до Джамейки в Квинсе.
Могли бы построить за $2 миллиона 60 лет назад, но кой-кому продавцы машин занесли конверт с деньгами.
https://ny.curbed.com/2017/7/27/1598564 ... wer-broker
The Power Broker, the hulking Moses biography by Robert Caro, makes the argument that public transit was not only ignored under Moses, it was actively and consistently undermined. Many issues the city grapples with today—inadequate tunnel capacity under the Hudson River, bringing the Long Island Rail Road to the east side of Manhattan, the lack of public transit to New York’s airports—were addressed in the 1950s, but none of the projects moved forward.

The examples of Moses’s distaste for public transit are numerous. When building the Long Island Expressway, it would have cost just 4 percent more to add mass transit in the middle of the highway and essentially double the capacity of the Long Island Rail Road, but Moses declined to do it. When designing the Van Wyck Expressway to JFK Airport, Moses was asked to to reserve space for future transit at an extra cost of less than $2 million. He ignored the request, and when a rail link got priced a few years later, it was estimated at $300 million.

User avatar
Vоvan
Уже с Приветом
Posts: 3862
Joined: 20 Mar 2004 03:19
Location: KO69

Re: Сделано в Америке

Post by Vоvan » 21 Nov 2018 19:21

Вишенка wrote:
19 Nov 2018 17:28
Newport wrote:
17 Nov 2018 20:08
StrangerR wrote:
01 Nov 2018 19:13
Где это новая жд в Калифорнии 'строится'?
Вот, Fresno.

Image
А зачем во Фресно ж/д?
Вы че! Я туда на обед буду из СФ ездить! Не трогайте мой high speed rail!

:)

--
V.

StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 29448
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Сделано в Америке

Post by StrangerR » 22 Nov 2018 01:56

Там еще и подземный сад есть. ВО Фресно.

User avatar
Вячеслав Викторович
Уже с Приветом
Posts: 4070
Joined: 13 Feb 2016 18:50
Location: Кемерово

Re: Сделано в Америке

Post by Вячеслав Викторович » 22 Nov 2018 08:02

Newport wrote:
17 Nov 2018 20:08
StrangerR wrote:
01 Nov 2018 19:13
Где это новая жд в Калифорнии 'строится'?
Вот, Fresno.

Image
фигасе у вас ширина колеи! А чё подпоркие такие хилые? Замахнулись то широко, но завалится поездище поди?
Первый раз такую дорогу вижу!
Русофобов на кукан!
ѧковебратеебилежѧ

User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8395
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: Сделано в Америке

Post by Newport » 22 Nov 2018 20:29

Вячеслав Викторович wrote:
22 Nov 2018 08:02

фигасе у вас ширина колеи! А чё подпоркие такие хилые? Замахнулись то широко, но завалится поездище поди?
Первый раз такую дорогу вижу!
Экология!

ПО досочкам будет ездить поезд.

User avatar
Вячеслав Викторович
Уже с Приветом
Posts: 4070
Joined: 13 Feb 2016 18:50
Location: Кемерово

Re: Сделано в Америке

Post by Вячеслав Викторович » 22 Nov 2018 22:09

Newport wrote:
22 Nov 2018 20:29
Вячеслав Викторович wrote:
22 Nov 2018 08:02

фигасе у вас ширина колеи! А чё подпоркие такие хилые? Замахнулись то широко, но завалится поездище поди?
Первый раз такую дорогу вижу!
Экология!

ПО досочкам будет ездить поезд.
ёшкин кот! точно! америка переходит на дерево! деревянные поезда, рельсы, скамейки!
Русофобов на кукан!
ѧковебратеебилежѧ

User avatar
Vоvan
Уже с Приветом
Posts: 3862
Joined: 20 Mar 2004 03:19
Location: KO69

Re: Сделано в Америке

Post by Vоvan » 04 Dec 2018 01:20

если оно вообще поедет :

https://www.fresnobee.com/news/local/hi ... 99890.html

The chairman of the state Assembly Transportation Committee is calling for California High-Speed Rail Authority board chairman Dan Richard to resign after a state audit that was critical of the rail agency’s decision-making and oversight of billions of dollars worth of in consulting contracts.


--
В.

User avatar
Vоvan
Уже с Приветом
Posts: 3862
Joined: 20 Mar 2004 03:19
Location: KO69

Re: Сделано в Америке

Post by Vоvan » 05 Dec 2018 17:57

А если поедет, то ехать будет некуда:

https://www.sfgate.com/bayarea/matier-r ... o-16233714

Страна третьего мира, блин.

--
В.

StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 29448
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Сделано в Америке

Post by StrangerR » 05 Dec 2018 20:50

Ну все кадры ушли строить бусы для папуасов - само движущиеся повозки, Теслы, и всякие там Алексы с ИИ. На нужное для жизни - транспорт, паромы, нормальные машины, дороги - людей не осталось. Реально страна третьего мира скоро станет...

city_girl
Уже с Приветом
Posts: 26949
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Сделано в Америке

Post by city_girl » 05 Dec 2018 22:45

Вячеслав Викторович wrote:
22 Nov 2018 08:02
Newport wrote:
17 Nov 2018 20:08
StrangerR wrote:
01 Nov 2018 19:13
Где это новая жд в Калифорнии 'строится'?
Вот, Fresno.

Image
фигасе у вас ширина колеи! А чё подпоркие такие хилые? Замахнулись то широко, но завалится поездище поди?
Первый раз такую дорогу вижу!
да "скоростной поезд" в JFK - это очень громко сказано, airtrain это так трамвайчик между терминалами и жд станцией
кстати первое испытание закончилось аварией и смертью оператора
конечно лучше чем ничего, но чтобы такой город не смог построить хороших поездов до своих аэропортов, конечно нонсенс

User avatar
Ion Tichy
Уже с Приветом
Posts: 11265
Joined: 07 Dec 2004 04:00
Location: Москва->CO

Re: Сделано в Америке

Post by Ion Tichy » 05 Dec 2018 22:51

city_girl wrote:
05 Dec 2018 22:45
...
да "скоростной поезд" в JFK - это очень громко сказано, airtrain это так трамвайчик между терминалами и жд станцией
кстати первое испытание закончилось аварией и смертью оператора
конечно лучше чем ничего, но чтобы такой город не смог построить хороших поездов до своих аэропортов, конечно нонсенс
Не нонсенс, а недостаточное финансирование. :umnik1:
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

city_girl
Уже с Приветом
Posts: 26949
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Сделано в Америке

Post by city_girl » 05 Dec 2018 23:02

Ion Tichy wrote:
05 Dec 2018 22:51
city_girl wrote:
05 Dec 2018 22:45
...
да "скоростной поезд" в JFK - это очень громко сказано, airtrain это так трамвайчик между терминалами и жд станцией
кстати первое испытание закончилось аварией и смертью оператора
конечно лучше чем ничего, но чтобы такой город не смог построить хороших поездов до своих аэропортов, конечно нонсенс
Не нонсенс, а недостаточное финансирование. :umnik1:
Ну да, зато последний скандал, Амазону строят heliopad в Лонг Айланд Сити за счет налогоплательщиков, мол облагодетельствовали город своим присутсвием. Правда чинуши клянуться мамой, что пока еще не решили https://patch.com/new-york/astoria-long ... icials-say

Причем там же ситуация такая, куча небоскребов настроена в Лонг Айланд Сити, плохо заселяется, несмотря на бодрые уверения девелоперов (иначе проблем с магазинами бы не было бы, если было бы кому покупать), девелоперы небось ждут не дождутся когда амазоновцы приедут, небось тоже пинают городские власти https://therealdeal.com/issues_articles ... g-drought/

deev_a_v
Уже с Приветом
Posts: 361
Joined: 07 Apr 2018 15:16

Re: Сделано в Америке

Post by deev_a_v » 05 Dec 2018 23:10

Ion Tichy wrote:
05 Dec 2018 22:51
city_girl wrote:
05 Dec 2018 22:45
...
да "скоростной поезд" в JFK - это очень громко сказано, airtrain это так трамвайчик между терминалами и жд станцией
кстати первое испытание закончилось аварией и смертью оператора
конечно лучше чем ничего, но чтобы такой город не смог построить хороших поездов до своих аэропортов, конечно нонсенс
Не нонсенс, а недостаточное финансирование. :umnik1:
И не только
Любое масштабное строительство в Городе превращается в юридический кошмар и политическое шоу
В википедии изложена история строительства аэротрейна- весьма занимательно

city_girl
Уже с Приветом
Posts: 26949
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Сделано в Америке

Post by city_girl » 05 Dec 2018 23:14

deev_a_v wrote:
05 Dec 2018 23:10
Ion Tichy wrote:
05 Dec 2018 22:51
city_girl wrote:
05 Dec 2018 22:45
...
да "скоростной поезд" в JFK - это очень громко сказано, airtrain это так трамвайчик между терминалами и жд станцией
кстати первое испытание закончилось аварией и смертью оператора
конечно лучше чем ничего, но чтобы такой город не смог построить хороших поездов до своих аэропортов, конечно нонсенс
Не нонсенс, а недостаточное финансирование. :umnik1:
И не только
Любое масштабное строительство в Городе превращается в юридический кошмар и политическое шоу
В википедии изложена история строительства аэротрейна- весьма занимательно
Когда им надо воткнуть очереной luxury apartment building то все почему-то без всяких шоу и проблем, как что-то касается общественных дорог, метро, и прочего, то сплошные нерешаемые проблемы.

Return to “Политика”